Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Все о муках выбора автомобиля, нового и не очень.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Сообщение G.A.R. »

investor писал(а):как ведет себя Нива на трассе при крейсерской скорости 110 км/ч. Кидает ее, в повороты и т.п.

Если с ходовой всё нормально, то прекрасно ведёт себя, никакого дискомфорта... Я ездил и быстрее... :a_g_a:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10

Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Сообщение Seriy »

по прямой может и едет, но на поворотах никак не едет, тем более после бэмэвэ
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Сообщение Magellan »

investor писал(а):ШиваНива крепче или нет чем Нива классика?
phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Сообщение G.A.R. »

Seriy писал(а):но на поворотах никак не едет, тем более после бэмэвэ
Что значит никак, едет нормально как для авто такого класса. :a_g_a:

С БМВ не нада сравнивать, слишком разные машины!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Сообщение al-awast »

Но на мелких кочках может развернуться внезапно, особенно зимой и если это "коротышка".
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Сообщение Captain »

Нормально ведёт. Но шнива лучше практически во всём.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Сообщение G.A.R. »

al-awast писал(а):Но на мелких кочках может развернуться внезапно, особенно зимой и если это "коротышка".
На хорошей резине, при условии исправной подвески (ровный задний мост) - проблем нет.

Captain писал(а):Нормально ведёт. Но шнива лучше практически во всём.

Только разгонная динамика хуже по сравнению с коротышкой... ШНИВЕ одназначно мотор нужен более мощный...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Сообщение Suicide »

как ведет себя Нива на трассе при крейсерской скорости 110 км/ч
Правильное ниво на такой скорости довольно условно управляемо ) .. нуу точнее требует некоторых навыков )
Надо привыкнуть к кренам, например.. к срыву передней оси.. к полному приводу через дифы, который сам по себе крайне непредсказуемая фигня )

А если кренов у вас нету, значит ниво неправильное =)
И вообще по асфальту на нивах ездят тока от безысходности, удовольствия в этом мало и приходится терпеть, когда сильно надо )
Классические жигули верх комфорта, эргономики и управляемости по сравнению с ..

Лучше всего как то так -
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Сообщение Колян69 »

investor
Правильное решение.Оптимально в гараже иметь 2 авто.
1.Нива.
2.Пожиратель асфальта,в твоём случае BMW 750 .
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:47
Контактная информация:

Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Сообщение investor »

Приветствую Друзья.

Вернулся с отдыха и сразу поехал в автосалон смотреть Ниву. Как говорил изначально, рассматривал Шевроле Нива в полной комплектации. Проехал, не понял.
Направился в автосалон Лада, увидел "коротыша" цвета Несси и мысленно уже купил его :) Вытащил детское кресло со своей "бомбы" и установил на isofix в Ниве. Прокатился, очень понравилось. А именно тем, что все как-то не обычно и можно на этой машине ездить хоть "боком" по любым ямам :) Оплатил, заказал стандартные услуги "антикор", "музыка" и т.п. За 4 дня наездил сразу 2200 км и прошел первое ТО. Залил Кастрол 75w90 в коробку, мосты. Мобил 5w40 в двигатель. По мелочам исправили "косячки" в машине. Вот топливный датчик придется по гарантии исправлять. При полной заправке бака, показывает не полный уровень. Кстати, не привычно маленький банк, всего 40 литров. Против 110 литров на bmw.

В Ниве шумновато, но на это не обращаю внимание. Да не тянет, да шумно, но я еду и получаю огромное удовольствием от управления этим автомобилем :) Если данное сообщение прочтет человек который думает о приобретении автомобиля Нива 3-х дверки, я от себя лично хочу сказать: "Берите данный автомобиль и получайте удовольствие".

Мои друзья в один голос "ты сошел с ума". А я им в ответ "Ребята, для меня нет понятия пробка, сбросить скорость на дороге где седаны останавливаются". На Ниве стал ездить чаще чем на 750 ;) Больше возможностей где можно проехать на природу.

Установил "тонель пола" чтобы можно было комфортно поставить стаканчик кофе. Установил ноздрю на капот, развернув к лобовому стеклу.
В автосалоне не стал сразу устанавливать литые диски и шины. А также, пороги. Обратил внимание, что на многих нивах пороги ржавые. Вот и хотел спросить у вас Друзья, какие пороги порекомендуете установить на Ниву, чтобы они как можно дольше выглядели отлично.
А также, что скажете про литые диски на 15" фирма К&К и зимние шины Bridestone 205/70 r15 Spike-01 96T.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Сообщение Колян69 »

investor писал(а):Обратил внимание, что на многих нивах пороги ржавые. Вот и хотел спросить у вас Друзья, какие пороги порекомендуете установить на Ниву, чтобы они как можно дольше выглядели отлично.
С 2013 г мая месяца,Нивы грунтуют катафорезом,вроде как,сам я не видел :-) Но есть на Ниве одно место передняя часть арки заднего крыла,которую пескостуит нещадно.Я бы посоветовал плёнку антигравийную.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
investor писал(а):А также, что скажете про литые диски на 15" фирма К&К и зимние шины Bridestone 205/70 r15 Spike-01 96T.
:a_g_a: :co_ol: Резина не плохая,но на гололёде,на Ниве будь осторожен,легко уходит в неуправляемый занос,потом приноровишься,всё будет :-ok-:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Сообщение tatarin545 »

Вам товарищ надо было сразу Ниву Рысь или Джунгли купить, счастье Ваше было бы полнее!!!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10

Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Сообщение Seriy »

Резина и диски подходят если нравятся можно смело брать

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Хотя резина маловата! Лучше найти 205/75 повыше будет. 205/70 для Нивы маловаты как по мне.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Сообщение G.A.R. »

Лучше найти 205/75 повыше будет. 205/70 для Нивы маловаты как по мне.
Тогда уже лучше сразу 215/75R15 - тот максимальный размер, который влезет без резки арок и лифта подвески. Вылет диска при этом нужен ET40.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10

Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Сообщение Seriy »

Дружище, а много ли зимки в таком размере видел?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Сообщение Suicide »

А я им в ответ "Ребята, для меня нет понятия пробка, сбросить скорость на дороге где седаны останавливаются". На Ниве стал ездить чаще чем на 750 ;) Больше возможностей где можно проехать
Ниво в этом плане очень порадует зимой.. возможностью парковки в сугроб =)

phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Контактная информация:

Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Сообщение Parshmak1 »

поздравляю с покупкой.
еще один человек потерян для общества. :facepalm:
к стати о порогах.
на ниве хорошо выглядеть могут только кривые и ржавые пороги)
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Сообщение Skrater »

G.A.R. писал(а): лучше сразу 215/75R15 - тот максимальный размер, который влезет без резки арок и лифта подвески
Очень спорный момент с вероятностью в 50%. Или будет тереть или не будет. :niva_flag:
investor писал(а): зимние шины Bridestone 205/70 r15
Диски как диски, но ИМХО на Ниву надо ставить или железяки или ковку. Всё одно практичней литых будут. Но зависит от эксплуатации конечно.
А вот резина в таком размере маловата, но у меня зимняя тоже 205\70-15.
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Сообщение Magellan »

investor, привет! Поздравляю с покупкой! :bra_vo: Создавай свою тему в форуме: Отчёты об автомобилях
investor писал(а):какие пороги порекомендуете установить на Ниву, чтобы они как можно дольше выглядели отлично.
Алюминиевые. Обратись к forestman'y он занимается изготовлением, вот его тема: Производство и продажа силовых бамперов Нива 2121-2123
Изготовит и отправит к тебе ТК.
investor писал(а):А также, что скажете про литые диски на 15" фирма К&К
Я бы кованные диски ВСМПО Эллада (R15, ЕТ45) взял бы. Легкие и прочные они. Только их уже не выпускают, нужно б/у искать.
Изображение
G.A.R. писал(а):Тогда уже лучше сразу 215/75R15 - тот максимальный размер, который влезет без резки арок и лифта подвески. Вылет диска при этом нужен ET40.
Поддерживаю! :ya-za:
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:47
Контактная информация:

Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г

Сообщение investor »

Приветствую Друзья.

Всех Благодарю за комментарии и рекомендации. Начал искать шины 215x75 r15 и к сожалению понял, что это редкий товар. "Magellan" благодарю за рекомендацию по порогам, обязательно свяжусь с "forestman".

Также, я изучил Нива "Рысь", красивый, более проходимый. Особенно мне понравился снегоход, который напоминает Трэкол. У нас есть Трэкол, работает сейчас на севере. Но самому прокатиться за рулем не удалось :) Но точно знаю, что он плавает. С Красноярска до Енисейска по дороге, далее с Енисейская до Туруханска по Енисею зимой. Машина показала себя на все 100%. Правда приходилось быть частым клиентом к транспортной компании в аэропорту, отправлять запчасти для Трэкола самолетом :)

Друзья, чувствую, что начинаю фанатеть от моей Нивы. Теперь есть желание тюнинговать ее:) Поставить лестницу, а на крышу багажник, чтобы ребенку было весело ползать по авто ;)
Ответить

Вернуться в «Вопросы покупки и выбора а/м»