investor писал(а):как ведет себя Нива на трассе при крейсерской скорости 110 км/ч. Кидает ее, в повороты и т.п.
Если с ходовой всё нормально, то прекрасно ведёт себя, никакого дискомфорта... Я ездил и быстрее...
investor писал(а):как ведет себя Нива на трассе при крейсерской скорости 110 км/ч. Кидает ее, в повороты и т.п.
investor писал(а):ШиваНива крепче или нет чем Нива классика?
Что значит никак, едет нормально как для авто такого класса.Seriy писал(а):но на поворотах никак не едет, тем более после бэмэвэ
На хорошей резине, при условии исправной подвески (ровный задний мост) - проблем нет.al-awast писал(а):Но на мелких кочках может развернуться внезапно, особенно зимой и если это "коротышка".
Captain писал(а):Нормально ведёт. Но шнива лучше практически во всём.
Правильное ниво на такой скорости довольно условно управляемо ) .. нуу точнее требует некоторых навыков )как ведет себя Нива на трассе при крейсерской скорости 110 км/ч
С 2013 г мая месяца,Нивы грунтуют катафорезом,вроде как,сам я не видел Но есть на Ниве одно место передняя часть арки заднего крыла,которую пескостуит нещадно.Я бы посоветовал плёнку антигравийную.investor писал(а):Обратил внимание, что на многих нивах пороги ржавые. Вот и хотел спросить у вас Друзья, какие пороги порекомендуете установить на Ниву, чтобы они как можно дольше выглядели отлично.
Резина не плохая,но на гололёде,на Ниве будь осторожен,легко уходит в неуправляемый занос,потом приноровишься,всё будетinvestor писал(а):А также, что скажете про литые диски на 15" фирма К&К и зимние шины Bridestone 205/70 r15 Spike-01 96T.
Тогда уже лучше сразу 215/75R15 - тот максимальный размер, который влезет без резки арок и лифта подвески. Вылет диска при этом нужен ET40.Лучше найти 205/75 повыше будет. 205/70 для Нивы маловаты как по мне.
Ниво в этом плане очень порадует зимой.. возможностью парковки в сугроб =)А я им в ответ "Ребята, для меня нет понятия пробка, сбросить скорость на дороге где седаны останавливаются". На Ниве стал ездить чаще чем на 750 ;) Больше возможностей где можно проехать
Очень спорный момент с вероятностью в 50%. Или будет тереть или не будет.G.A.R. писал(а): лучше сразу 215/75R15 - тот максимальный размер, который влезет без резки арок и лифта подвески
Диски как диски, но ИМХО на Ниву надо ставить или железяки или ковку. Всё одно практичней литых будут. Но зависит от эксплуатации конечно.investor писал(а): зимние шины Bridestone 205/70 r15
Алюминиевые. Обратись к forestman'y он занимается изготовлением, вот его тема: Производство и продажа силовых бамперов Нива 2121-2123investor писал(а):какие пороги порекомендуете установить на Ниву, чтобы они как можно дольше выглядели отлично.
Я бы кованные диски ВСМПО Эллада (R15, ЕТ45) взял бы. Легкие и прочные они. Только их уже не выпускают, нужно б/у искать.investor писал(а):А также, что скажете про литые диски на 15" фирма К&К
Поддерживаю!G.A.R. писал(а):Тогда уже лучше сразу 215/75R15 - тот максимальный размер, который влезет без резки арок и лифта подвески. Вылет диска при этом нужен ET40.