Антоха, а ты был на каком-нибудь другом мероприятии? а то чего-то у тебя фоты всё время с одной лужи.Антоха писал(а):УАЗы сосут
А Медветко вечно делает что то не таг
Стоит-ли купить ещё и УАЗ?
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:01
- Автомобиль: Уаз 3151 1986г.в. серый ; ШНГ 2011г.в. чёрный.
- Откуда: Москва
Re: Стоит-ли купить ещё и УАЗ?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Стоит-ли купить ещё и УАЗ?
К нам приезжают "Газели" с такими двигателями, как на УАЗах. Обычно их притаскивают на буксире. Видимо, ездят, пока совсем не сломаеца.У меня - 228.000 км без капиталки и вообще какого либо ремонта. Продолжает ездить.Его надёжность такова, что (сужу по статистике ремонтов на нашей СТО), что будь он хоть УМЗ, хоть ЗМЗ, но рано или поздно машина приедет на сервис на буксире.
У Манихейца - 130.000 км без капиталки, потом в масло залили воду ( утопили машину ) и так поехали в Мск. Пропало давление масла. Слили "масла" литров 8, ага. То есть, ехали на эмульсии.
Алекс777 - УАЗ 31622, пробег 240.000 км - ни единого ремонта, продолжает ездить.
Крузенштерн - 188.000 км, ни единого ремонта. Машина продана, продолжает ездить.
Могу продолжать до посинения, ага )
Вот не заметил ненадежности - ни разу.
И да, эти машины использовались так....что мало какие Нивы такое в своей жизни видели.
Возможно, дело в неопытности водителя. Или в неподходящих шинах. Но случилось такое только на УАЗе. На Ниве зимой на заднем приводе ездить -- самоубийство, так что не отстой.За 180.000 км, которые я на нем наездил, катаясь куда в голову взбредет ( не по Мск и Москвовской области, ага) на МТ-резине меня не разворачивало ни разу.Один раз в совершенно безобидной ситуации на малой скорости (30 км/ч) в ледяной колее просто развернуло на 180 градусов. Не знаю, почему это произошло. Но заднеприводный автомобиль -- что собака хромая на передние лапы, даже не хромая, а парализованная
Что я делал не так?(с)
На полном приводе ездит половина УАЗбуки. Всю зиму. Проблем никаких. Но я ездил на заднем, ибо полный - отстой. Гы )
Я не говорю, что ресурс у ВАЗовского двигателя больше! "Газель" с ЗМЗ-405 выхаживает до капиталки и 500 000 км иногда. Но в пределах своего ресурса я не знаю более беспроблемного двигателя. Я бы со спокойной душой отправился бы на автомобиле с таким двигателем куда угодно. Пока сам не сломаешь -- там нечему ломаться. А случаев обрыва цепи на ЗМЗ-405 (и пр.) или течи тосола в масло на УМЗ-421 насмотрелся достаточно.У меня есть масса обратных примеров. Притом, что все эти примеры - гражданская эксплуатация машины. Хотя, если мотор не насиловать - где-то соточку, полторы он отхаживает.Нива со своим двигателем ездит до капиталки и приезжает на неё своим ходом
Рекорд - 200.000 км. Больше не знаю.
Как их ни регулируй, дисковыми они от этого не станут.Просто надо прочитать мануалИ тормоза... непредсказуемые (барабанные), не знаешь заранее, в какую сторону потащит.
Могу скинуть, как прокачиваются и регулируются его тормоза ) Сложнее, чем на Ниве. Но тормозит он потом шикарно.
На Ниве в брутальном режиме колодок хватает на 40 км...я много перепробовал.
На УАЗе я колодки менял раз в 40.000 км. При более брутальном использовании.
Я немного приложил руки: исправил профиль спинки сиденья (заодно усилил её), сделав поясничный подпор; приподнял руль, подложив шайбы под кронштейн вала; сдвинул руль до упора влево, насколько позволяют отверстия в кронштейне вала; приподнял переднюю часть подушки сиденья на 2 см, подложив проставки под дугу и заменив шпильки на более длинные. В общем, устранил всё, что меня хоть немного раздражало (мой рост 186). В результате ежедневный перегон в 800 км не утомляет, хотя тоже есть проблемы со спиной.Мой отец обожает Ниву, но ездить на ней не может - мучается со спиной потом.ПС: Да и 300 км на Ниве проехать -- не подвиг
У меня - 3 я группа. Спина болит потом ужасно.
В общем, я много знаю примеров и 99% людей соглашаются, что посадка и сидухи в Ниве - барахло.
Я избегал езды на той скорости, когда шум и вибрация. 90 км/ч ехал. Сейчас вибрация уже не напрягает, её почти нет.Кроме того, вибрация, шум и прочее - это тоже утомляет.
Я считаю, что ППП позволяет двигаца более надёжно на тех же скоростях, по сравнению с ЗП. Но если пролюбить предел, то спасти ситуацию с ППП очень сложно. Опасность заключается в самом водителе! Мне достаточно того, что двигаясь в одном потоке с недоприводами, я чуствую себя увереннее их водителей. И пример с раллистами не катит, я ведь не достигаю предела, в отличие от них. Но у ППП предел выше! Кто зимой по кюветам валяеца? "Классика"! Просто нефиг гонки на дороге устраивать.Насчет постоянного полного привода - а разве есть что-то опаснее и непредсказуемее, чем ППП?:) Гы
Я вот с раллистами общаются - дык они говорят, что прежде чем сесть на полный привод, надо на любом другом виртуозно ездить научиться, ага )
Я очень уверенно ездил на нём по асфальту, хорошо чуствуется предел его возможностей, ставил его на трамвайные рельсы на 60 км/ч и переезжал по рельсам яму в полколеса... И не было сомнений, что он "уйдёт". Просто он больше 100 не разгонялся. Не могу ничего плохого сказать. Не знаю, каков он на 130 км/ч. Но на ниве на 130 не было проблем. Правда, углы установки передних колёс сделали поспортивнее (наклон максимальный, развал минимальный). И не было лифта.А уж на Ниве управляемости вообще нет. Я на этой машине не раз гонял ))) УАЗ устойчивее в разы.
Если у топикстартера есть Нива, то нам остаёца только с ней сравнивать. Чтоб знал, к чему готовица.А вообще - странно, что эти машины все время сравнивают...рамный грузовик и легковушка с полным приводом.
Концепция разная. Оттого все и пляшет.
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:24
- Автомобиль: РШН
- Имя: секрет
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Стоит-ли купить ещё и УАЗ?
С Владимиром беседуем...
-
Антоха
Re: Стоит-ли купить ещё и УАЗ?
Тут далеко не всё http://photofile.ru/users/antoha.ross/Жора писал(а):Антоха, а ты был на каком-нибудь другом мероприятии? а то чего-то у тебя фоты всё время с одной лужи.
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Стоит-ли купить ещё и УАЗ?
На счет двигателей на УАЗе это спорно, зависит от водителя. Как и Нивы бывают с плохими двиглами так и Уазы тоже.
Был владельцем бортовой Газели с двигателем 402 с Газоновским поршнями если не изменяет память поршня 100 мм, продан шесть лет тому назад, ездил по найму в Коломну возил мебель, так вот нагружали меня до 2 х тонн иногда и больше,особенно когда корпусная мебель, она тяжелая. Вот с этим грузом спокойно ехал в Москву наравне с 405 и 406 двиглами. мой движок был даже экономичнее при одном и том же грузе и пробеге и не чуть не уступал!!! Проблем с этим движком не было!!! Капиталили его на 200 000 км оставив родные вкладыши.
И почему это 402 движок слабый на УАЗ.
А насчет запчастей я не в курсе по ценам, мож и дорогие сейчас.
Друган у меня имеет УАЗ, купил пол года назад Ниву. Он говорит то что проделать можно на Уазе на Ниве как то стремно, боишься говорит что нибудь задеть или что нибудь оторвать. На Уазе просто на этом не обостряешь внимания. А вось как говориться проедем.
Но у него проблема с коробкой два раза перебирали и до сих пор вторая слетает.
Был владельцем бортовой Газели с двигателем 402 с Газоновским поршнями если не изменяет память поршня 100 мм, продан шесть лет тому назад, ездил по найму в Коломну возил мебель, так вот нагружали меня до 2 х тонн иногда и больше,особенно когда корпусная мебель, она тяжелая. Вот с этим грузом спокойно ехал в Москву наравне с 405 и 406 двиглами. мой движок был даже экономичнее при одном и том же грузе и пробеге и не чуть не уступал!!! Проблем с этим движком не было!!! Капиталили его на 200 000 км оставив родные вкладыши.
И почему это 402 движок слабый на УАЗ.
А насчет запчастей я не в курсе по ценам, мож и дорогие сейчас.
Друган у меня имеет УАЗ, купил пол года назад Ниву. Он говорит то что проделать можно на Уазе на Ниве как то стремно, боишься говорит что нибудь задеть или что нибудь оторвать. На Уазе просто на этом не обостряешь внимания. А вось как говориться проедем.
Но у него проблема с коробкой два раза перебирали и до сих пор вторая слетает.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:01
- Автомобиль: Уаз 3151 1986г.в. серый ; ШНГ 2011г.в. чёрный.
- Откуда: Москва
Re: Стоит-ли купить ещё и УАЗ?
Ниво не едет
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 20:31
- Автомобиль: Икарус №11
- Имя: Андрей
- Откуда: Украина, г.Павлоград
Re: Стоит-ли купить ещё и УАЗ?
тут колеса решают
-
Антоха
Re: Стоит-ли купить ещё и УАЗ?
Жора
Будем пиписьками меряться или конструктивно думать кто и почему и где едет?
Будем пиписьками меряться или конструктивно думать кто и почему и где едет?
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:01
- Автомобиль: Уаз 3151 1986г.в. серый ; ШНГ 2011г.в. чёрный.
- Откуда: Москва
Re: Стоит-ли купить ещё и УАЗ?
Не только колёса, ещё просвет и прочность, жёлтая нива уехала с мероприятия широко раскинув в стороны передние колёса.Donald писал(а):тут колеса решают
А мне пофиг... можно мерится, можно думать.Антоха писал(а):Будем пиписьками меряться или конструктивно думать кто и почему и где едет?
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Стоит-ли купить ещё и УАЗ?
А гражданский мост будет выдерживать такие колеса или нужно совершенствовать их???
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
-
Антоха
Re: Стоит-ли купить ещё и УАЗ?
А мне и подавно Я для себя уже всё давно определил.Жора писал(а):А мне пофиг... можно мерится, можно думать.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Стоит-ли купить ещё и УАЗ?
Всегда меня удивляют такие дискуссии, хто лучше, хто дальше застрянет......
Вот нравится мне Нива, это что? повод кому-то не ездить на УАЗе?...
Вот нравится мне УАЗ, что теперя, всем, кто на Нивах подстрелиться, обосраться и не жить?
А вон тама - гляньте - едет мужик на Дефе. Ну и чё типерь, все нивоводы и уазолюбители должны совместно повеситься?
Вот нравится мне Нива, это что? повод кому-то не ездить на УАЗе?...
Вот нравится мне УАЗ, что теперя, всем, кто на Нивах подстрелиться, обосраться и не жить?
А вон тама - гляньте - едет мужик на Дефе. Ну и чё типерь, все нивоводы и уазолюбители должны совместно повеситься?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: Стоит-ли купить ещё и УАЗ?
Чтобы поставить на ниву ьольшие колеса нужно сначала на нее поставить раму.Donald писал(а):тут колеса решают
зачем, мы опять обсуждаем разные машины, давайте сюда еще шишигу приплюсуем и тогда вообще тема, а что шишига от уазки примерное так же как уазка от нивы.Антоха писал(а):Будем пиписьками меряться
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:01
- Автомобиль: Уаз 3151 1986г.в. серый ; ШНГ 2011г.в. чёрный.
- Откуда: Москва
Re: Стоит-ли купить ещё и УАЗ?
Я тоже...Антоха писал(а):Я для себя уже всё давно определил.
А мне нравится и УАЗ и НИВА, и я буду ездить и на том и на другом, но по разным дорогам.Злопыхатель писал(а):Вот нравится мне Нива, это что? повод кому-то не ездить на УАЗе?...Вот нравится мне УАЗ, что теперя, всем, кто на Нивах подстрелиться, обосраться и не жить?
- Сообщения: 7343
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:38
- Автомобиль: Skoda
Re: Стоит-ли купить ещё и УАЗ?
I fight to survive...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Стоит-ли купить ещё и УАЗ?
Самое забавное при этом, что все как один поехали по колее =)конструктивно думать кто и почему и где едет?
Отсюда вывод.
Проходимость это глубина преодолеваемой колеи ..
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Стоит-ли купить ещё и УАЗ?
Suicideправильно заметил. Когда мы визуально пытаемся определить проходимость какой либо машины, мы в первую очередь смотрим на дорожный просвет а потом на все остальное!!! И нам когда хочеться повысить проходимость в первую очередь в голову приходит лифт! А потом все остальное!Suicide писал(а): Отсюда вывод.
Проходимость это глубина преодолеваемой колеи ..
И Уаз в этом случае более удачная модель для лифта из за рамной конструкции!
Вот выражение Suicide что "выиграет та машина которая легче", это само собой Нива, но Нива будет иметь малую мощь двигателя для прокручивания этих же самых колес!!!
И почему из за фото Антохи, мы все обострили внимание на болоте!! Есть и другие виды покрытия!
И не забываем тему "Стоит ли купить еще и Уаз"
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Стоит-ли купить ещё и УАЗ?
tatarin545 писал(а):И не забываем тему "Стоит ли купить еще и Уаз"
Portada
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 02:46
- Автомобиль: Audi A4
Re: Стоит-ли купить ещё и УАЗ?
УАЗ - проверенная на любых дорогах машина!!! Бери, не раздумывай!!! Только лучше с нуля, а не поддержанную