5 дверей или 3
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 19:22
- Автомобиль: 2109
- Имя: сергей
- Откуда: липецк
5 дверей или 3
всем привет.стою перед выбором какую ниву брать 5 дверей или 3 двери.кто что о них скажет.машина нужна для охоты рыбалки деревни и 30 процентов город.особое внимание на кузов говорят 5 дверки кузов плохои а можно это исправить.
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:31
- Автомобиль: Тайга 1996 года
- Имя: Anton-DVS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 5 дверей или 3
если на охоту - рыбалку не один, то 5
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
Re: 5 дверей или 3
morti
про кузов 5ки все байки, ничего он не разваливается. очень практичная машина, по сравнению с 3кой. большое спальное место, плюс большой багажник, да и на трассе она по уверенней стоит. в проходимости уступает короткой только на крутых склонах и перевалах. 3х дверка для меня бесполезный авто в плане практичности, его рассматривал только для покатушек.
про кузов 5ки все байки, ничего он не разваливается. очень практичная машина, по сравнению с 3кой. большое спальное место, плюс большой багажник, да и на трассе она по уверенней стоит. в проходимости уступает короткой только на крутых склонах и перевалах. 3х дверка для меня бесполезный авто в плане практичности, его рассматривал только для покатушек.
лучше износиться, чем заржаветь!
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: 5 дверей или 3
как бывш. владелец Крокодила(пятидверка) подтверждаю все слова.arty писал(а):про кузов 5ки все байки, ничего он не разваливается. очень практичная машина, по сравнению с 3кой. большое спальное место, плюс большой багажник, да и на трассе она по уверенней стоит. в проходимости уступает короткой только на крутых склонах и перевалах
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 00:12
- Автомобиль: нива 2131 и шевроле авео
- Имя: максим
- Откуда: краснодар
Re: 5 дверей или 3
всем привет!смотря для каких целей.у меня была "3",на данный момент езжу на "5".плюсы "5" большой салон и багажник.не нужно каждый раз вылазить из машины,чтобы вышли задние .устойчивость на трассе. минусы-иногда проблемы с парковкой и плохая проходимость в крутых ухабах, внешний вид,
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
Re: 5 дверей или 3
а мне больше 31 нив повнешности импонирует, особенно когда колесики правельные стоят. чем то patrol Y60 напоминаетвнешний вид,
лучше износиться, чем заржаветь!
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: 5 дверей или 3
Однозначно пятидверку. 3 только жопу возить по более пересечённой местности.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:42
- Автомобиль: ВАЗ 21310, BMW X5
- Имя: Виктор
- Откуда: Вологда
Re: 5 дверей или 3
можно еще рассмотреть ниву "фора" (удлиненные передние двери). Хотя у меня 5-ка. мне кажется гораздо практичнее..
у знакомого "фора" говорит что на дороге устойчивая, не козлит.
у знакомого "фора" говорит что на дороге устойчивая, не козлит.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 13:16
- Автомобиль: 2131 и 32210 и Фелиция
- Имя: Сергей
- Откуда: Новокуйбышевск, Самарская область
Re: 5 дверей или 3
А где холивар ?
Значит длиннобазки лучше ?
А проходимость не хуже, просто проходимость длиннобазника другая.
Фору можно не рассматривать, мало их и цена часто на уровне Шнивы.
Значит длиннобазки лучше ?
А проходимость не хуже, просто проходимость длиннобазника другая.
Фору можно не рассматривать, мало их и цена часто на уровне Шнивы.
-
Антоха
Re: 5 дверей или 3
Не может быть она лучше, хотя бы из-за большего веса и радиуса поворота.
-
- Сообщения: 9523
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
- Автомобиль: 21310
- Имя: deleted
- Откуда: Earch
Re: 5 дверей или 3
Исключительно 5 дверку. Охота и рыбалка всегда требуют некоторого шмурдяка, типа лодку с мотором погрузить, ящик водяры, пару официанток... Шутю.
А на самом деле мы с женой когда на неделю скажем едем в пампасы- машина забита по передние сиденья. Тент, палатка, спальники, лодка-мотор, бензин в канистрах, бензопила, жратва, вода 25 литров в канистре (дизентерия не), складные стулья, плита газовая, удочки, аккум запасной... Инструмент, ну и всякого по мелочи всегда живёт. В общем- только 5- дверку. Приехал куда хотел, через час уже дача по полной. А багажник на крыше- не вариант, по 2 причинам- первое это бензина перерасход заметный, второе- ты в лесу все ветки над дорогой им соберёшь, ненужный гемор. Можно и барахло порвать- например ПВХ-шке одного сучка хватит, и ты уже сухопутный моряк.
Радиус поворота- дело привычки. Я вон кручу даже без гидроусилителя, и ничо... Да и вес - тоже ни о чём. Нам же не на время говны рвать. Нам типа по грунтовке к воде доехать. Я с трудом представляю себе чела, который едя на охоту, будет ломиться лишний километр по болоту, вместо того чтобы машину бросить и собственно охотой заняться.
А на самом деле мы с женой когда на неделю скажем едем в пампасы- машина забита по передние сиденья. Тент, палатка, спальники, лодка-мотор, бензин в канистрах, бензопила, жратва, вода 25 литров в канистре (дизентерия не), складные стулья, плита газовая, удочки, аккум запасной... Инструмент, ну и всякого по мелочи всегда живёт. В общем- только 5- дверку. Приехал куда хотел, через час уже дача по полной. А багажник на крыше- не вариант, по 2 причинам- первое это бензина перерасход заметный, второе- ты в лесу все ветки над дорогой им соберёшь, ненужный гемор. Можно и барахло порвать- например ПВХ-шке одного сучка хватит, и ты уже сухопутный моряк.
Радиус поворота- дело привычки. Я вон кручу даже без гидроусилителя, и ничо... Да и вес - тоже ни о чём. Нам же не на время говны рвать. Нам типа по грунтовке к воде доехать. Я с трудом представляю себе чела, который едя на охоту, будет ломиться лишний километр по болоту, вместо того чтобы машину бросить и собственно охотой заняться.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: 5 дверей или 3
Полностью согласен с доводами за пятидверку. Насчет разваливающегося кузова (уши надрать тому, кто это придумал) - недавно распустили "на доски" старого крокодила, пережившего три мотора и мудака-водителя. Пороги уже протыкались отверткой, а лонжероны ВСЕ целые. Не знаю, как чичас, а на той машине они были по заводу усилены накладками в проблемных местах.
Но себе, все-таки взял трехдверку. Привык уже к формату. В северные поездки набиваемся в нее втроем плюс байдарка и несколько палаток. Все на крышу, нам хватает объема.
Но себе, все-таки взял трехдверку. Привык уже к формату. В северные поездки набиваемся в нее втроем плюс байдарка и несколько палаток. Все на крышу, нам хватает объема.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: 5 дверей или 3
Ты вон крутишь, у меня жена беременная крутила, пока не скрутило... =) Шучу, пока срок был маленький.PAA писал(а): Я вон кручу даже без гидроусилителя, и ничо...
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
-
- Сообщения: 9523
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
- Автомобиль: 21310
- Имя: deleted
- Откуда: Earch
Re: 5 дверей или 3
Это сильно зависит от резины. Например - ВЛИ10 я проклял крутить, особенно когда надо на месте. а И511- нормально.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: 5 дверей или 3
Кяма Фляме.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
Re: 5 дверей или 3
На кроке? Женщине? Беременной? Ужас!SteelRat писал(а):Кяма Фляме.
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 13:16
- Автомобиль: 2131 и 32210 и Фелиция
- Имя: Сергей
- Откуда: Новокуйбышевск, Самарская область
Re: 5 дверей или 3
Антоха
Поучавствовав трижды в соревнованиях на 2131 я понял разницу короткой и длинной базы, у них просто разная проходимость.
В чистом геометрическом триале короткобазка изворотливее, но длиннобазник меньше перераспределяет массу при наклонах, позволяет преодолевать короткие участки цепляясь одним мостом за твёрдый грунт, грубо говоря переехать топкий ручей на 2131 легче, провалившись передом выехать из ямы легче, заехать на 2,5м обрывчик легче.
В общем зачёте третье место это уже неплохо, когда на первом УАЗ с лебёдкой, на втором Шнива на больших колёсах и я в "стандарте".
Поучавствовав трижды в соревнованиях на 2131 я понял разницу короткой и длинной базы, у них просто разная проходимость.
В чистом геометрическом триале короткобазка изворотливее, но длиннобазник меньше перераспределяет массу при наклонах, позволяет преодолевать короткие участки цепляясь одним мостом за твёрдый грунт, грубо говоря переехать топкий ручей на 2131 легче, провалившись передом выехать из ямы легче, заехать на 2,5м обрывчик легче.
В общем зачёте третье место это уже неплохо, когда на первом УАЗ с лебёдкой, на втором Шнива на больших колёсах и я в "стандарте".
-
- Сообщения: 9523
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
- Автомобиль: 21310
- Имя: deleted
- Откуда: Earch
Re: 5 дверей или 3
Это вопрос отдельный Но именно длиннобазность действительно в ряде случаев оказывается полезной. Sokolov всё прально отметил. Когда коротыш 2 мостами в чаче, длинная еще цепляется. Но самое главное- это устойчивость на трассе, вместимость салона и при этом вполне внятная проходимость.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: 5 дверей или 3
Всё гениальное просто. Нужно сделать внедорожник с колёсной базой 15м и всё будет пофигу. А если 100м?
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)