Доводим новую Ниву до ума.

Все о муках выбора автомобиля, нового и не очень.
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Доводим новую Ниву до ума.

Сообщение Faithful »

Был гдето я тоже читал, найти не могу почемуто.
Аватара пользователя
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:10

Re: Доводим новую Ниву до ума.

Сообщение WILFORINS »

Список был в теме где япончег ниву рекламировал :mi_ga_et:
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Доводим новую Ниву до ума.

Сообщение Faithful »

А где он ниву рекламировал?
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Доводим новую Ниву до ума.

Сообщение ALK »

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Доводим новую Ниву до ума.

Сообщение Magellan »

Весте с полей. (с) :mi_ga_et:
Чтобы было сделано с новой Нивой... пробег если не ошибаюсь 500 км.
В салоне заказали обработку днища и подкрылки. + сигнализацию.
Дальше поехали к нормальному мастеру,и что он сделал:
1. Поменяна жидкость сцепления и тормозная. Сразу почувствовалось в работе...
2. Перетянута подвеска и трансмиссия.
3. Смазаны и настроенный замки.
4. Установлены импортные дворники, 39 см.
5. Настроенные и затянуты ступичные гайки.

И были проведены маленькие кузовные работы.
Изображение
Пятна ржавчины появились на третий день. :(

... обкатка продолжается. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Доводим новую Ниву до ума.

Сообщение Зоркий сокол »

:-) ;;-)))
Я тупо ржу с темы...
Доводим новую машину до ума...Много раз "ой".
Весь мир покупает машины и ездит,мы же доводим любимый драндулед "до ума".
Надо в салоне писать на ценнике:
:ti_pa: кит комплект автомобиля,для самостоятельной досборки,ПТС прилагается. :ti_pa:

Кстати всегда пропагандировал покупку годовалой машины.Любой.Всё доведено до ума и обкатано.Ценник очень приветственный для гипножабы.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Доводим новую Ниву до ума.

Сообщение ALK »

Зоркий сокол писал(а):Я тупо ржу с темы...
тут плакать надо :-) а еще салон делает предпродажную подготовку после которой надо б еще раз все переделывать...
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Доводим новую Ниву до ума.

Сообщение G.A.R. »

Magellan писал(а):Пятна ржавчины появились на третий день.
:sh_ok: :ny_tik:

Капот неплохо отрихтовали! :)
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14

Re: Доводим новую Ниву до ума.

Сообщение serj44 »

Зоркий сокол писал(а):Кстати всегда пропагандировал покупку годовалой машины.Любой.Всё доведено до ума и обкатано.
За год можно Ниву так ушатать, мама не горюй, в итоге дороже чем новая обойдётся. ;)
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Доводим новую Ниву до ума.

Сообщение EVR »

serj44 писал(а):За год можно Ниву так ушатать
там ушатывать нечего, она с завода ушатайка.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Доводим новую Ниву до ума.

Сообщение Captain »

Magellan писал(а):В салоне заказали обработку днища
Нафиг днище, нихрена ему не будет, надо было скрытые полости.
Зоркий сокол писал(а):Кстати всегда пропагандировал покупку годовалой машины.
+100500

Magellan, чтобы дверями не хлопать и забыть про регулировку, надо поставить замки от 2108. Закрываца будет лучше, чем на новом Тайгере! :-)
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Доводим новую Ниву до ума.

Сообщение MEW »

блин потратил 10 минут больше 2 лет назад на регулировку и при приоткрытом окне двери закрываются аки в японке, чуть хуже когда окна закрыты. несквозит, закрываются не как консервная банка бренчит, а оклеены двери вибропластом и изолоном.
амморты заменил год наазад на каяба эксель г, мягкие как стандартные но вероятно за счет хитрых клапанов в коротких поворотах крен значительно меньше и руль значительно острее, но это всё при условии дорожных шин стоковой размерности. я про ниву
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Доводим новую Ниву до ума.

Сообщение Captain »

MEW писал(а):блин потратил 10 минут больше 2 лет назад на регулировку и при приоткрытом окне двери закрываются аки в японке
Стоит наехать одним колесом на кочку и двери опять не закрываются. Замки с фиат-500 более чем полувековой давности критично относятся к перекосам кузова. Замки от 2108 закрываются нажатием пальца на дверь и на перекосы кузова спокойно реагируют. Замкам от фиата никогда этого не достичь. Я просто посоветовал то, о чём владелец машины не пожалеет однозначно. Выбор за ним.
Аватара пользователя
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14

Re: Доводим новую Ниву до ума.

Сообщение serj44 »

Captain писал(а):чтобы дверями не хлопать и забыть про регулировку, надо поставить замки от 2108. Закрываца будет лучше, чем на новом Тайгере! :-)
Можно с этого места поподробнее? Как, куда и что именно нужно ставить?
Аватара пользователя
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:10

Re: Доводим новую Ниву до ума.

Сообщение WILFORINS »

Да кстати, Captain, тут в отдельной теме все распиши. :smu:sche_nie:

Не лезть же в фак :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Доводим новую Ниву до ума.

Сообщение G.A.R. »

MEW писал(а):амморты заменил год наазад на каяба эксель г, мягкие как стандартные но вероятно за счет хитрых клапанов в коротких поворотах крен значительно меньше и руль значительно острее, но это всё при условии дорожных шин стоковой размерности. я про ниву
Эксель Ж ничем не лучше СААЗов... У самого стояли когда то... Сейчас стоят УЛЬТРА СР - они в разы жеще чем СААЗы и Эксель Ж... Вот на них НИВА начала как то управляться...
Ребята, а одними аммортами управляемости не добьёшся! Тут необходимо углы установки колёс менять - у НИВЫ кастер с завода бывает 0 (машина нестабильна на высокой скорости), а нада 3-5 градусов, развал не + 1 а - 1 градус....
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Доводим новую Ниву до ума.

Сообщение Captain »

WILFORINS писал(а):Да кстати, Captain, тут в отдельной теме все распиши.
Буду скоро переваривать дверь -- сделаю фоты.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Доводим новую Ниву до ума.

Сообщение MEW »

G.A.R. стоят сдвоенные, а толку если профиль шины проминается на повороте? эксели вполне мягкие что бы негубить кузов при том уже вполне ащутимо улучшение в управляемости, я ещё раз подчеркну на нормальных дорожных шинах, на медведях профиль шины сам как подвеска работает даже при 2атм.
имхо можно сильно незаморачиватся, болидом формулы 1 нива нестанет.
зарулем когда они небыли зарублем, катали ниву редакции на чем то импортном и жестком, несколько лет она прожила и кончились домики аморта.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Доводим новую Ниву до ума.

Сообщение G.A.R. »

MEW писал(а):имхо можно сильно незаморачиватся, болидом формулы 1 нива нестанет.
Да! И это НИВЕ не нужно!

Я вот как то заморочился и поставил себе на НИВУ передний стаб от ШНИВЫ... Он толще на 2 мм стандартного, к тому же в родных сайлентблоках сидел очень плотно... Так вот крены уменьшились практически до нуля (напомню у меня жесткие газовые УЛЬТРА СР + задний стаб) - насколько деформировались шины...
То есть передняя подвеска почти перестала работать....

Реакция на руль стала конечно острее, но не на много, даже до уровня "Зубилы" не дотянула - чисто субъективно!

А вот управляемость на неровной дороге стала заметно ХУЖЕ!!!! Машина стала "нервной" - её кидало на выбоинах из стороны в сторону, увеличилась склонность к недостаточной поворачиваемости, что выражалось в преждевременном сносе передней оси в скоростном повороте с неровностями...

По грунтовке ваще напряжно ездить стало, комфортная скорость значительно снизилась!

Кароче вернул взад родной стаб - так намного лучше, машина держит дорогу!!!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Доводим новую Ниву до ума.

Сообщение ALK »

блин, Саш, вот же ж ты гад... :-)

залез на чхчфаку, гляжу, разглядываю, читаю.. самое сложное - рассверлить 3 дырки в двери и сделать болты со втулками.. остальное вродь под пиго делается.. монотонно и долго

кому интересно ссылка вот
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Вопросы покупки и выбора а/м»