Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переборка

Двигатели с иной системой питания.
Аватара пользователя
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13

Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб

Сообщение Desna »

вес у поршней на сколько различается? у атмосферника вроде помассивней
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Контактная информация:

Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб

Сообщение Levsha »

Миш, ну в разы не будет отличаться)... а те зачем?
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Контактная информация:

Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб

Сообщение Levsha »

блок атмосферного
шильдик
Изображение
вид сверху
Изображение
вид снизу
Изображение
глубина распила
Изображение
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб

Сообщение Faithful »

Ну и зачем тебе парится если проще поставить все с родного турбированого только сделать его атмосферником?
Я так понимаю ты этого и хочеш добится.
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Контактная информация:

Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб

Сообщение Levsha »

обработав выложенный фотоматериал... делаем вывод!!! "перекинуть голову с турбированного на атмосферник" нет смысла!!!
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб

Сообщение Faithful »

Levsha писал(а):перекинуть голову с турбированного на атмосферник" нет смысла!!!
Определенно нет а вот наобарот. :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Контактная информация:

Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб

Сообщение Levsha »

Faithful писал(а): Определенно нет а вот наобарот. :smu:sche_nie:
а тут смысл в чём? :)
Аватара пользователя
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13

Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб

Сообщение Desna »

Levsha писал(а):а те зачем?
потому что двиг позднее, а поршни лечге, а атмосферник более оборотистый, а поршня тяжелей. нелогично вроде, вот и кинулось в глаз.
Последний раз редактировалось Desna 04 янв 2012, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб

Сообщение Faithful »

Levsha
А смысл в том. что остается у тебя офигенно тянущий блок но без турбины. Динамики на нем для нивки хватает за глаза и тяга паровозная. И в ремонте очень даже бюджетная атсорферника получается.
Смысл ставить турбированый или полусобраный на динамику? Чтобы порвало все и автомобиль неехал долго?
Возможно я не понимаю целей. Я неспорю. думается мне так дизель на нивку стоит ставить ради поровозной тяги. На радном движке ее маловато. Но никак ради крутящуго момента.
Проще поставить турбину на родной нивский тогда пожалуй.
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб

Сообщение chubik »

Desna писал(а):, а поршни лечге, а атмосферник более оборотистый, а поршня тяжелей. нелогично вроде, вот и кинулось в глаз.
С чего ты взял? У атмосферника и поршня больше, и колено тяжелей для уравновешивания и энерции. Атмосферник нискооборотистый, Турба-высокооборотистый.
Левша, не майся дурью. Собирай атмосферник на его запчастях, а Турбу-на Турбовых. Иначе потом -прозреешь неподецки. Даже 1 шанса нет, что получится при пересортице что-то удачное.
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб

Сообщение Faithful »

chubik писал(а):получится при пересортице что-то удачное.
Фиг его знает. Возможно и получится. Только ресурс. Да и вообще зачем? Один движок расчитан на одно другой на другое. Нивоводы блин соберут из них один и будут маятся постоянно. Смысл? Чисто так поковырятся в движке? Так берите тракторный нивский и ковыряйте. зачем извращать нормальную вещ?
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб

Сообщение chubik »

Faithful
Нет. все точно. Это не бензиновый двигатель, где можно играть подбором поршней и пр. Турбированный двигатель намного более розжатый. Установка поршня от атмосферника просто приведет к ударным нагрузкам-взрывам. И , скорее всего просто не подойдет геометрически: он длиннее турбированного.
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб

Сообщение Faithful »

chubik писал(а):Это не бензиновый двигатель,
Тото и оно. Я в свое время наигрался с 4м40. Вывод мой прост. Нетрогайде заводскую дизелюху она вам прослужит верой и правдой долгие годы.
Зачем чтото там облегчать или утежелять? Тем болие применимо к трансмиссии НИВки. Зачем блин?
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Контактная информация:

Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб

Сообщение Levsha »

Faithful писал(а):
chubik писал(а):получится при пересортице что-то удачное.
Фиг его знает. Возможно и получится. Только ресурс. Да и вообще зачем? Один движок расчитан на одно другой на другое. Нивоводы блин соберут из них один и будут маятся постоянно. Смысл? Чисто так поковырятся в движке? Так берите тракторный нивский и ковыряйте. зачем извращать нормальную вещ?
музчины! а вы поставите себе под капот УТЭТО!?)
Изображение
СМЫСЛ КАВЫРЯТЦА В ДВИЖКЕ ТАКОВ! чиста мая ИМХА!
1.проверить что внутри (согласитесь покупаем кота в мешке и х.з. с каким пробегом, вы скажите "а гарантия"... ну НЕ ВЕРЮ!!! я в гарантии на месяц или два...) или как вы себе представляете??? поставить двигатель (не перебирая) ну и выехать например в Крым... а посреди дороги ЧИХ ПЫХ и он (двигатель) тупо стал!?) шо робыть!?)... а если зима с морозом? да где то в поле!?) согласитесь картина совсем НЕ МАСЛОМ!)))
2.вымыть внутри и снаружи (у дизеля масло как дёготь и его там полно, и х.з. какое масло заливали)
3.дефектовка "потрохов" (с однозначной заменой сальников коленвала и распредвала, вкладыши смотрим "по месту"))
4.голова! голова сцука капризная!))) пардон за каламбур. (однозначно её нужно "сдернуть" и "рассухарить" т.е. разобрать)
4.а) визуально просмотреть ПЕРЕМЫЧКИ между клапанами
4.б) опресовка головы (при необходимости)
4.в) проверить люфт клапана в напровляющей
4.г) притирка клапанов (однозначно!)
4.д) замена сальников клапанов (однозначно)
5. самому интересно взглянуть на дизель снутри))) тем более что у меня это первый дизель!
как то так...
Последний раз редактировалось Levsha 06 янв 2012, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13

Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб

Сообщение Desna »

нет
а смысл один раз покавырятца, чтобы откатать полляма и сдать в чермет
Последний раз редактировалось Desna 05 янв 2012, 19:20, всего редактировалось 2 раза.
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб

Сообщение Faithful »

Ну одно дело просто перебрать а другое дело из 2х разных собирать один.
Аватара пользователя
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13

Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб

Сообщение Desna »

chubik писал(а):С чего ты взял? У атмосферника и поршня больше, и колено тяжелей для уравновешивания и энерции.
я и написал что поршня больше. колено - вес на глаз определил?
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб

Сообщение chubik »

А так не видно? На атмосфернике железа в 2 раза больше- противовесы для того, что бы скомпенсировать вибрации.
Аватара пользователя
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
Контактная информация:

Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб

Сообщение Levsha »

Desna писал(а):нет
а смысл один раз покавырятца, чтобы откатать полляма и сдать в чермет
смысл описал выше!
вкладыши турбированного
шатунные
Изображение
с одной стороны у всех маркировка такая
Изображение
с другой стороны
три утаких
Изображение
два утаких
Изображение
еще два утаких
Изображение
и один такой
Изображение
как видим самосбор какой то)))

коренные
Изображение
верхние
Изображение
нижние
Изображение
маркировка пять одних и пять других
Изображение

у кого еще есть сомнения по поводу "смысл поковыряться"???)))
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб

Сообщение Faithful »

У меня.
Двигатели контрактные и явно уже перебраные. Вот и износ разный. Нужно. Если хочется атмосферник привести его в состояние как можно болие близкое к орегиналу. И все. Если хочется турбину соответсно нужно делать с ним тоже самое.
Ответить

Вернуться в «Другие двигатели»