Двигатель Ауди в НИво (Audi ABK 2.0 us Ваз-21213 98 г.в.)

Двигатели с иной системой питания.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:40
Откуда: Павлодар
Автомобиль: Niva 21213 1998; ГП.4.3; Резина К-139; Сцепление VAleo; КПП 2101. Лифт 6 см, Лебеды нет, Шнорка нет.
Имя: БЕлый
Пол: Мужской

Двигатель Ауди в НИво (Audi ABK 2.0 us Ваз-21213 98 г.в.)

Сообщение Belii » 09 авг 2015, 21:05

После покупки автомобиля, при пробеге 184000 км.
Уже наблюдалось низкое давление масла на ХХ, повышенный расход масла на оборотах свыше 3000 об\мин.
Было решено к весне поставить двигатель концерна VAG
На основе отчета по установке двигателей ВАЗ, VW/Audi в Запорожец, были взяты некоторые размеры для изготовления плиты. http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11160
Большую часть работы сделал Павел(PashaZaZ)
По задумке выбор пал на двигатель...
AAM 2.0
101л/с на 5500 об/мин
157 Нм на 2750 об\мин
самый тяговитый моновпрыск на ауди 100/А6/80/B4
блок для примерки VW passat 1.8 полный впрыск. спасибо добрым людям
КПП 2101 — ******* пятиступка


Плита Сталь-3

Изображение
Изображение

Посадка первичного вала 10 мм.

Изображение

Изобретена така втулка:

Изображение

Куплены болты М14, обрезаны в размер:

Изображение

Замер расстояния от моторного щита до торца КПП нивопихло еще под капотом

Изображение

Впоследствии теплообменнник будет нагло выброшен, т.к. масляный фильтр упрется в крепление шланга сцепления.

Изображение
Изображение


Отверстие под стартер... по задумке...Audi 2,0... но втягивающее реле упиралось в блок... был куплен от Audi 2,3... не подошел по модулю зуба...

Изображение
Изображение


Ниво вдруг устало уснуло на 3 месяца

Изображение

Срезало привод и понеслось...

Изображение
Изображение
Изображение

А купил двиг ABK 1984 см3 115л/с 166Нм/3200 Об/мин (при условии, что стоит полный впрыск Digifant)

Изображение

Прокладка впускного коллектора

Изображение

Выпускной коллектор ABK под замену

Изображение

На VW Passat/Golf от двигателя ABS/ADZ Самый дурной 1,8 (Фото не мое)

Изображение

Пробная примерка

Изображение

По всей универсальности решил оставить карб 21073 впускной коллектор от моновпрыска

Изображение

Как и обещал...насчет теплообменника

Изображение

НедоприводНЕПИНАТЬ!знаю всё...... но под силумин неохото двойную работу делать... переносить маслозаборник, 2 раза переваривать поддон...

Изображение

Поездка к токарю, Шевинива маховик на VW / Audi коленвал.
Диаметр маховика непозволятет натянуть на него колокол коробки Ваз… венец трет о корпус. отличие сцеплений 1.6 1.8 2.0 литровых двигателей лишь в корзинах и ведомых дисках… 195 215 228 мм… маховики везде одинаковые (кроме автоматов и 1.3 двигателей.)

Изображение
Изображение

Запилили трофи рейд...выпал из графика на 3 недели...

Павлодарская Песочница 2015 <<< кликабельно

Изображение

Виновник резанного капота

Изображение

Шкивы двигателя ABK (Фото не мое) поликлин на генератор тянет сам себя....ненра... Гур тянет помпу.... ненра....

Изображение

Убиваем много зайцивХод конемпроставка под шкив помпы... 4 мм...т.к. вылет был различный...

Изображение

Фланец с торца ГБЦ (на печку)

Изображение
Изображение

Колхозкрепеж Непрокатило.... переделаю..

Изображение

Этот удачнее...

Изображение

Жигулистартер на пластине в 8 мм.

Изображение

Трамблер без ваккума и тот в попе географии регулировать угол очнеудобно...

Изображение


Перед бескомпромиссной заменой выхлопа было прочитано мегабайты книг, 100500+ форумов, статьи в виде:
-Расчет и проектирование ДВС
-Глушители звука выстрела стрелкового оружия с наствольной расширительной камерой
-Сравнительные испытания глушителей звука выстрела различных конструкций на эффективность
-Глушитель звука выстрела для снайперского оружия с сайта imkas.ua
Повреждения слуха, вызванные импульсным шумом
И наконец
Глушители двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Основы теории ДВС

Что очень плохо сказалось на выборе выхлопной системы для Ниво… Но поможет мне раскритиковать некоторые конструкторские, либо производственные недоработки при изготовлении глушителей выпуска.
Приемная труба VW 1.8 толстостенный 3мм. оригинал (достался с обменянным выпускным коллектором)

Изображение

Изображение

Феерический ахтунг Волгоглушителя...выходной внутренний диаметр...34,5 мм... при входном.. 51мм.
Изображение

Выпуск в деле

Изображение
Изображение
Изображение

Впуск в деле

Изображение

phpBB [media]


Давление масла на ХХ
Изображение
Изображение

Давление масла вне ХХ

Изображение
Изображение
Компрессия без масла 12,8 - 13,2 - 10,0 - 14,0
Компрессия с маслом 13,8 - 14,0 - 12,0 -16,0
На оборотах свыше 3000 сизый дымок... сальники клапанов и маслосъемные кольца... обычное дело для немецкого двигателя 90-х годов при пробеге 150000 - 200000 км.
Настрйоки карбюратора:
Топливо 1 камера 115
Топливо 2 камера 110
Воздух 1 камера 135
Воздух 2 камера 150.... провал при разгоне на 1 камере.. (устраню..) расход 12-13 литров... залил до отсечки, промотался 49 км... долил 6 литров.. но никак не получается спокойно ездить... охото крутитть двиг до 4000 на всех передачах

Аватар пользователя
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:15
Откуда: Казахстан
Автомобиль: ВАЗ 21213
Имя: Владимир
Пол: Мужской

Re: Двигатель Ауди в НИво (Audi ABK 2.0 us Ваз-21213 98 г.в.)

Сообщение Владимир МР » 04 сен 2015, 18:39

Приветствую.меня интересует толшина переходной плиты.думаю тоже замарочится с таким двс на ниву

Аватар пользователя
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:40
Откуда: Павлодар
Автомобиль: Niva 21213 1998; ГП.4.3; Резина К-139; Сцепление VAleo; КПП 2101. Лифт 6 см, Лебеды нет, Шнорка нет.
Имя: БЕлый
Пол: Мужской

Re: Двигатель Ауди в НИво (Audi ABK 2.0 us Ваз-21213 98 г.в.)

Сообщение Belii » 06 окт 2015, 18:37

Доброго (пардн за долгий отклик.)
толщина 14,5 мм. но можно уменьшить, что положительно скажется на сопряжении кпп и двс... посадка первичного вала в шлицевую часть ведомого диска..увеличится, но придется дорабатывать болты крепления плиты к двигателю
Изображение

Аватар пользователя
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:15
Откуда: Казахстан
Автомобиль: ВАЗ 21213
Имя: Владимир
Пол: Мужской

Re: Двигатель Ауди в НИво (Audi ABK 2.0 us Ваз-21213 98 г.в.)

Сообщение Владимир МР » 14 окт 2015, 21:44

Добрый.. теперь меня интересует такой вопрос как же порезать поддон чтобы
передний мост поставить?на данный момент капиталю двс потом постараюсь
дать фото отчёт

Аватар пользователя
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 21:15
Откуда: Казахстан
Автомобиль: ВАЗ 21213
Имя: Владимир
Пол: Мужской

Re: Двигатель Ауди в НИво (Audi ABK 2.0 us Ваз-21213 98 г.в.)

Сообщение Владимир МР » 01 ноя 2015, 20:31

ПРИВЕТСТВУЮ.у меня такая проблему хочу поставить двс от ауди всё
приготовил.но загвостка в том что масленый насос находится в задней части
двс и это не даёт поставить передний мост.я хочу поставить наружний
масленый насос но не могу подобрать какой.мажет посоветуете всем миром.у
меня есть вариант типа г-11-11(а)дайте совет плиз.а то нива без передка это

Аватар пользователя
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:40
Откуда: Павлодар
Автомобиль: Niva 21213 1998; ГП.4.3; Резина К-139; Сцепление VAleo; КПП 2101. Лифт 6 см, Лебеды нет, Шнорка нет.
Имя: БЕлый
Пол: Мужской

Re: Двигатель Ауди в НИво (Audi ABK 2.0 us Ваз-21213 98 г.в.)

Сообщение Belii » 07 дек 2015, 15:21

Проблему с передним мостом я ещё не решил, про расположение насоса, трамблера, все верно, я думаю установить СРПМ отвязанный, изменить конфигурацию поддона, маслоприемник вынести в сторону. Если не пойдёт при генеральной проверке, пробах, то лифт переда, отвязать балку. (Переднему мосту быть !)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1212
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Откуда: Казахстан, Павлодар
Автомобиль: Нива 2121 86г.в.
Имя: Николай
Пол: Мужской

Re: Двигатель Ауди в НИво (Audi ABK 2.0 us Ваз-21213 98 г.в.)

Сообщение Wizard » 07 дек 2015, 21:53

Belii писал(а):СРПМ отвязанный

Заказывать будешь или сам делать? Что-то я по токаркам поездил, не нашёл станка подходящего, где бы взялись сделать оправки и фланцы для СРПМ.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 00:29
Откуда: м.о. клин
Автомобиль: NiVaZ
Имя: Николай
Пол: Мужской

Re: Двигатель Ауди в НИво (Audi ABK 2.0 us Ваз-21213 98 г.в.)

Сообщение koljam35 » 12 дек 2015, 01:14

Владимир, опускайте балку вниз и все войдет. или вторые лонжероны что существенно усилит и морду у машины или тупо балку в низ на одно отверстие а под верхний рычаг приварить пластину или кусок другой балки. делал оба варианта. в первом геморой с лонжеронами во втором с кулаками т.к. рычаги будут сильно раздвинуты.

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 11:58
Откуда: Павлоград
Автомобиль: Lada 4x4 Niva (2131)
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: Двигатель Ауди в НИво (Audi ABK 2.0 us Ваз-21213 98 г.в.)

Сообщение Celder » 12 дек 2015, 17:12

познавательно

автору спасибо :bra_vo:̇ :bra_vo: :bra_vo:

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 23:53
Откуда: Боровое
Автомобиль: ВАЗ2121
Имя: Дима
Пол: Мужской

Re: Двигатель Ауди в НИво (Audi ABK 2.0 us Ваз-21213 98 г.в.)

Сообщение Dmitriy_8 » 17 дек 2015, 22:02

отличная работа ждем продолжения

Аватар пользователя
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:40
Откуда: Павлодар
Автомобиль: Niva 21213 1998; ГП.4.3; Резина К-139; Сцепление VAleo; КПП 2101. Лифт 6 см, Лебеды нет, Шнорка нет.
Имя: БЕлый
Пол: Мужской

Re: Двигатель Ауди в НИво (Audi ABK 2.0 us Ваз-21213 98 г.в.)

Сообщение Belii » 14 сен 2016, 06:01

Wizard писал(а):Заказывать будешь или сам делать? Что-то я по токаркам поездил, не нашёл станка подходящего, где бы взялись сделать оправки и фланцы для СРПМ.


наколхозил сам. главное ровно разметить, отрезать чулки...
оправка и шайбы есть, поделюсь ;)
заказывай фланцы (за миграционной полицией, сто, рядом мех.цех)


  • Похожие темы
    Автор
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net