Двигатель Нивы vs другие двигатели

Двигатели с иной системой питания.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели

Сообщение medvedka »

АТМОСФЕРА
Он не плох - он бессмыслен на Ниве.
Если ты собираешься его стыковать с несинхронизированной коробкой - это вообще жесть. Ее надежность - ниже плинтуса.
А нормальная коробка УАЗа весит НАМНОГО тяжелее Нивской.
Кроме того, я бы не сказал, что лишние 40 кг на морде машине - незначительно. Значительно, еще как.
А почему он не подходит для Нивы - да потому, что он низкооборотистый, задумчивый "тяговый" мотор. С маленькими Нивскими колесиками и трансмиссией под "жужжалку" он будет "ни о чем".
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели

Сообщение doc Brown »

medvedka писал(а):нормальная коробка УАЗа
Не только тяжелее, но в блоке с раздаткой еще и гораздо объёмнее. Подвесить её под "Нивой" можно будет, только вырезав пол под ногами водителя. Если же автор идеи имеет в виду КПП ГАЗ-24, то она длиннее жигулевской, надо изобретать новый промвал (если для него хватит места), переносить раздатку с изменением длины всех карданов или делать недопривод.
В любом случае, стоимость переделки будет сопоставима со стоимостью двигателя. Лучше уж довести до ума родной движок.
medvedka
402-й таскает УАЗ, естественно, хуже, чем 421-й. Но ещё слабее - 417-й и 451-й движки. На машинах с этими двигателями как раз и стояли несинхронизированные коробки с 1-й передачей 4.12 вместо 3.78 и мосты 5.125 вместо 4.625.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 20:06

Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели

Сообщение АТМОСФЕРА »

Понятно!
Тогда не буду мешать ей работать.
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 16:46

Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели

Сообщение Sash2121 »

Тема древняя, да и заглохла вроде бы. Попробую раскачать, так как вопрос действительно волнует.
Имею ВАЗ 2121 с двигом 2106 последний ремонт. По случаю за три копейки выкупил свой служебный ВАЗ 21041-20 с двигом 21067i 2008 года выпуска пробег 110000км. Капремонтов не было, компрессия, давление масла и топлива в норме, работает как часы. Машину получал через полгода после её покупки, до меня ездили всего 2000км. Так что всю историю ремонтов и регламентных работ знаю (лично присутствовал).
Ну а теперь вопрос : пойдёт ли 21067 как замена 2106. И что, кроме замены поддона и маслоприёмника придётся заменить?

Так ли сильно он отличается от 21214? Всего то на 100кубиков, гидрокомпенсаторы мне не нужны. Остальное вроде бы одинаково.

Ну а если по теме, то очень хочется как у Гарагашьяна движочек http://engine.kubota.co.jp/common/pdf/15_v1505t_30.pdf
И дизель японский, и электрики никакой, и вес, и турбина, и габариты, только вот цена пугает! почти как пол новой нивы :cry_ing:
ВАЗ 2121, 84г.в. - конструктор (кузов и куча всего остального) + ВАЗ 21041-20 к ней на запчасти.
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели

Сообщение schut4x4 »

doc Brown писал(а):402-й таскает УАЗ, естественно, хуже, чем 421-й. Но ещё слабее - 417-й
417й на мой взгляд лучше чем 402, сам лично катался на уазах с 402 и 417 .
знаю одно что уаз на колхозах и 33им ханкуком в паре с 402 мотором тупой и не тянет, а с 417 на 34" джанглах летает как угорелый, на 92м бензине 417й вообще не едет, чем хуже бензин тем лучче едет )))
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели

Сообщение doc Brown »

schut4x4 писал(а):на 92м бензине 417й вообще не едет
И не должен, если речь об УМЗ-4178. Его ближайшие родственники УМЗ-451 и ЗМЗ-21А вообще на 72-м нормально ездили. Модификации 402-го двигателя по мощности также различны в зависимости от степени сжатия и, соответственно, типа применяемого бензина (по заводскому номиналу они всё же мощнее 417-го, плюс которого - более широкий диапазон оборотов крутящего момента).
Индивидуальная подготовка двигателей, да и конкретных машин в целом, тоже имеет значение. Например, какие мосты стоят на УАЗе с "джанглами"и какие главные пары в "колхозах"...
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Двигатель Нивы vs другие двигатели

Сообщение schut4x4 »

на обоих 4.65
Ответить

Вернуться в «Другие двигатели»