v6 на нивку.

Двигатели с иной системой питания.
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 19:11
Контактная информация:

Re: v6 на нивку.

Сообщение Sharigg »

привет всем. тож такого мнения, надо мотор от БМВ ставить 1.8 тд с коробкой маленький и мощи нормально. есть еще желание раздатку от бмв полно приводной впихнуть во будет тема. :ya-za:
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: v6 на нивку.

Сообщение Wanderer »

насколько мне не изменяет память то у 1,8 ТД или ТДС 90 л.с и 190 НМ так что и родная раздатка проживёт нормально да и мосты тоже))) сам планирую смотреть на подобный двигатель с коробкой :ya-za:
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
Контактная информация:

Re: v6 на нивку.

Сообщение Павел555 »

а в сторону мерса дизеля (от 190 или еще какого их на многие ставили)посмотри,достаточно бюджетно и по запчастям нормально.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: v6 на нивку.

Сообщение Зоркий сокол »

39 RUS писал(а):Поверьте,он ОООЧЕНЬ сложно убиваемый..
Расскажи мне,как на фордовском ОНС-е менять распредвал,который там расходник :-)
39 RUS писал(а):четырех цилиндровый ohc мотор. 2.0 100ЛС. от любой сиерры гранады и т.д.
Там не сто кобыл
Тип двигателя:1998 см³ / 85 л.с. / Бензин карбюратор
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:23
Контактная информация:

Re: v6 на нивку.

Сообщение 39 RUS »

Нормально там распред снимается,не надо кошмарить... :mi_ga_et:
85 Л.С. Не единственный двух литровый мотор,там в линейке четыре варианта,различаются по степени сжатия,и 100 лошадок тоже присутствует... :ti_pa:

З.Ы. 2 литра дизелек мерсюковский тоже вариант....по соотношению масса-габариты-тяга. :)
Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....


Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: v6 на нивку.

Сообщение Зоркий сокол »

39 RUS писал(а):Нормально там распред
Снимал? :men:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:23
Контактная информация:

Re: v6 на нивку.

Сообщение 39 RUS »

Ну снимал... :)-(:
Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....


Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: v6 на нивку.

Сообщение Зоркий сокол »

Расскажи вкратце-как.Может я и правда-нагнетаю на ОНСы :smu:sche_nie:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: v6 на нивку.

Сообщение вованыч »

с витары (эскудо)не пойдет? 1,6 16кл 100конячек- и тяги там хватает и стоит бюджетно + коробку и раздатку от туда же+ мосты 5,2
Рабів до раю не пускають!
ursus

Re: v6 на нивку.

Сообщение ursus »

Имхо, если менять то на более мощный(моментный) дрыгатель.
Аватара пользователя
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:23
Контактная информация:

Re: v6 на нивку.

Сообщение 39 RUS »

Зоркий сокол писал(а):Расскажи вкратце-как.
Вкратце...ремень ГРМ и звезду распредвала нафиг,разжать клапана и вытащить коромысла,в задней части,открутить планку стопор.
Вытаскиваем распредвал вперед,выворачивая в лево-вправо,обводя кулаки распреда мимо пружин клапанов... как то так... :nez-nayu:

В принципе,за два три часа с кофе таймом и перекурами можно управится..хотя за это время можно и ГБЦ сдернуть в сборе... :du_ma_et:
Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....


Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: v6 на нивку.

Сообщение medvedka »

А можно поподробнее про затраханные БМВ моторы с минимальным остаточным ресурсом и боящиеся даже легкого перегрева поподробнее?
Очень уж интересно, откуда такие предрассудки берутся.
Причем, было бы интересно с указанием моделей ДВС. А то получается "радио Одна Бабушка Сказала".
Gimalaev писал(а):Мне кажется, что бээмвэшный турбодизель порвет несчастные детальки от фиата124 как тузик грелку.
Безусловно. Даже самый чахлый. Да там и в бензиновых момента столько, что мало не покажется.
Ну можно, конечно, М10B18 поставить :-) :-) :-) Там всего 98 лс и 170 Нм. И вес как у Нивского примерно. Его знакомый перегревал до того, что он глох, доливал антифриз и ехал дальше :-) :-) :-)
То же относится к М20, М30. Начиная с М40 уже не такие орочьи технологии, но сказать, что они сильно боятся перегрева нельзя. Но такая байка активно муссируется :)
Но кроме М10( максимум М40В18), я бы ничего на Ниву ставить даже и не думал. Да и М10\М40 смысла немного, ИМХО.
Надежность, разве что. А увеличение мощности начнет рвать все поочередно.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:23
Контактная информация:

Re: v6 на нивку.

Сообщение 39 RUS »

medvedka писал(а): БМВ моторы с минимальным остаточным ресурсом и боящихся даже легкого перегрева поподробнее?
Очень уж интересно, откуда такие предрассудки берутся.
ЛЮБОЙ мотор с алюминиевой ГБЦ боится перегрева... :a_g_a:
Поэтому я предлагал фордовский ,там чугуниевая голова... :)
Про остаточный ресурс,вы видели хоть одного АККУРАТНО ездившего бмвода?
99 процентов таких водил садясь за руль отключают мозг и инстинкт самосохранения... :ps_ih:
З.Ч б.у.с бэхи это кот в мешке,насколько мертвы фиг знает..

з.ы. да, я бмв ненавистник! :-)
Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....


Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
Аватара пользователя
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
Контактная информация:

Re: v6 на нивку.

Сообщение Wanderer »

М41 выпускался объемом только 1,7 литра. Этот мотор в отличии от м51 имел только одну модификацию и устанавливался только на одну модель 318tds.

Это первый 4х-цилиндровый дизель от БМВ. Впервые он был представлен в 1994 году и представлял собой хорошо себя зарекомендовавший двигатель м51, но имел 4 цилиндра вместо 6. Выпускался он только с интеркуллером, поэтому модель на которую устанавливался имела индекс tds. Разработан он был для экономии топлива, но автомобиль потерял в динамике. Однако рынок просил малообъемные суперэкономичные дизели и БМВ не могли не зацепиться и за этот сегмент рынка.

Конструкция мотора повторяет М51 только с меньшим количеством цилиндров, чугунный 4-цилиндровый блок с алюминиевой головкой и одним распредвалом с непосредственным приводом клапанов через гидрокомпенсаторы. Привод ТНВД и ГРМ также цепной.

Изображение

М41 устанавливался на автомобили 3 серии е36 и е46 до 2000 года модель 318tds.

Технические характеристики M41D17

Модель Рабочий объем Мощность Момент Макс. обороты Годы выпуска
M41D17 1,7л 90 лс на4400 об/мин 190 Нм на2000 об/мин 4800 1994-2000

Средний вес мотора м41 составляет 108 кг.
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: v6 на нивку.

Сообщение medvedka »

39 RUS писал(а):з.ы. да, я бмв ненавистник!
Я тоже.
Но ресурс убитого БМВ мотора примерно равен неубитому ДВС Форда :-) :-) :-)
::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk: ::yaz-yk:
39 RUS писал(а):Про остаточный ресурс,вы видели хоть одного АККУРАТНО ездившего бмвода?
Ага, регулярно, в зеркале :-)
Разные люди ездят на БМВ. Я знаю немало спокойных водителей и семьянинов. Ее же покупают не только за скорость.


Я, собственно, придрался к фразе "боящиеся ЛЕГКОГО перегрева". Я свою БМВ перегревал до 110, антифриз кипел. Движку по фигу.
Чугун - тяжело и нетехнологично :)Хотя, кому что :)
39 RUS писал(а):насколько мертвы фиг знает..
Разве сложно провести диагностику ДВС? Я вот лично знаком с человеком, который движки проверяет для БМВ. Быстро, оперативно. Осечек не было :)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:23
Контактная информация:

Re: v6 на нивку.

Сообщение 39 RUS »

medvedka

Все мы разные,каждому ближе свое решение ...
Я просто высказал свое мнение.
Не надо забывать что по железу бемеве далеко не самые дешевые в обслуге..
А,как известно нивоводство должно быть не только веселым,но и бюджетным.. :niva_flag: ::yaz-yk:

За сим откланиваюсь,и удаляюсь в опочивальню,ложить бренное тело в мягкую и теплую кроватку... :)
Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....


Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: v6 на нивку.

Сообщение medvedka »

Я действительно ни разу не фанат БМВ. Могу сам рассказать о недостатках марки.
НО!
Движки у них - ГЕНИАЛЬНЫЕ! И на любой вкус.
По обслуге М10 не дороже ВАЗовского.М20,М30 - аналогично. М40 - как зубильный. М50 - как Приора :))) И вот мы плавно подходим к М60. Он уже относительно дорог в обслуге. Но это V8. 4.4 литра. Вряд ли у какого-то производителя есть движки такого типа и объема, да еще и по Нивоводским ценам :)
Можно поговорить о более современных движках. Об N-серии, например. Но там действительно все дорого, не очень надежно и на фиг Нивоводству не нужно :)
А выбор производителя - дело лично каждого, безусловно. Я не отрицаю, что у любой марки есть и хорошие и плохие разработки.
Просто когда я слышу фразу "надежный двигатель" я вспоминаю Мерсы до 1996 годов и БМВ. И сомневаюсь, что есть кто-то, кто с ними сможет конкурировать в данной номинации :)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 19:11
Контактная информация:

Re: v6 на нивку.

Сообщение Sharigg »

что тут сказать!!! много мнений много обсуждений!!! ни чего сказать не могу про другие моторы не ставил, просто у моего друга лежит мотор с коробкой 1.8 тд от бмв в гараже смотрел его крутил и он просто идеален для нивы и и к раздатке подойдет и к мостам. что касается перегрева!! так не нужно доводить мотор до перегрева, любой мотор можно перегреть, что касается любых моторов от БМВ работал в сервисе БМВ мотористом,сталкивался с разными моторами и перегретыми и нет, одно могу сказать что дизели до 2002 года начиная почти с 80 х годов проктически все перегреты хотя хазяева и не признают этого или просто не знают так как купили у других машину и уверенны что их дизель не перегревался, но точно скажу если не сильный перегрев то будет ездить и ездить. я конечно не говорю что дизель БМВ самый лучший в мире нет, есть намного лучше мерс например , но по тому как он туда встанет этот идеален. и если там есть интеркулер то не беда его можно и не ставить,соеденить с турбины на всас сразу немного в динамики потеряем но это ничего страшного так как это ведь не БМВ а нива уже полоприводная будет. шли моторы на БМВ 525 е34 TDS и TD разница была в интеркулере в одних он был в других нет и мощность была разной моторы одинаковые, и ничего страшного. мотор 1.8 тд от БМВ стоит от 500 до 800 баксов это в комплекте со всем и коробкой тож. сколько стоит мотор от лады новый по мошнее ????? вот вам и разница. про мотор форд не знаю если габариты как у нашего то думаю что можно ставит главное мощность чтоб не очень большая была а то раздатке хана ....

Добавлено спустя 54 секунды:
10898
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 19:11
Контактная информация:

Re: v6 на нивку.

Сообщение Sharigg »

ursus
Дружище....вот смотри мотор V8 Ренж Ровер.. так что все можно впихнуть,дерзай...11092
вот сылка в германии продается там фото больше,и гляньте на мост передний!!!!

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/la ... LSO_EXPORT
Антоха

Re: v6 на нивку.

Сообщение Антоха »

Так это вообще ренжровер. Кроме капота от нивы там всё рэнжровер и двигло и мосты и кпп и ркпп и кузов. Чего дерзать то? Прикрути к рэнжу капот от нивы и всего делов.
Ответить

Вернуться в «Другие двигатели»