Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 22:46
- Автомобиль: ВаЗ 2121 78 г.в
- Имя: Рамиль
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
в общем продают дёшего мотор но не знаю как приживётся на ниве
можно ли прикрутить поддон от нивы и маслонасос?
нижняя часть блока как и у блока 2106?
можно ли прикрутить поддон от нивы и маслонасос?
нижняя часть блока как и у блока 2106?
-
вовчик
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Поддон и маслонасос станут без проблем. Щуп масла и сам маслоотделитель тоже нивский нужно поставить. А "жигулёвское" отверстие под щуп - заглушить.
Проверь наличие резьбы в месте крепления кронштейна редуктора переднего моста.
Проверь наличие резьбы в месте крепления кронштейна редуктора переднего моста.
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
- Автомобиль: ваз2121,мицубиси галант
- Имя: Павел
- Откуда: Ленинградская обл., дер. Кобона
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
если 1.5,то слабоват он ,правда я ставил карбюраторный на то время пока капиталил 1.6.
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 20:02
- Автомобиль: НИВА 2121 1981г,на пути к совершенству))), Хёнде Акцент - машинка кайф!(только низковата , буду лифтоватя!)))
- Имя: Юсуф
- Откуда: 9й регион
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Приветствую , коллеги!
Интересен один момент. Ведь двиг 2106 инж будет тяговитей , чем 2106 карб - не так ли? Мне машина для поездки в лес и т.п. Не для спорта.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Интересен один момент. Ведь двиг 2106 инж будет тяговитей , чем 2106 карб - не так ли? Мне машина для поездки в лес и т.п. Не для спорта.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Евроручки Приора+08е замки,кулиса КПП Шевик,РПМ и РК на подрамнике,сидухи Jeep Wrangler,печка от Шевика-класс!На медведях .
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 авг 2018, 14:15
- Автомобиль: 21213
- Имя: Егор
- Откуда: Russia
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Вот и я поставил двиг с инжекторной семёрки. Интересует технический момент. В мозгах у инжекторов идет расчет так же исходя из скорости движения. Но у нивы колеса больше чем у семёрки, возможно и передаточное число на датчике скорости в раздатке у нивы и в коробке у семёрки разное. Может ли это привести к неверному расчету параметров впрыска при езде? Ещё у меня стоит борт. комп. На нем скорость неправильно показывало пока я не подобрал в настройках корректировку. Сравнивал с навигатором. Параметр корректировки в борт. комп. составил 26км/ч. Кто что думает по этому поводу? Правильно ли считает ЭБУ и считает ли вообще исходя из скорости. И если да на этот параметр можно прошить?
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Так попробуй сними фишку с датчика скорости
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 авг 2018, 14:15
- Автомобиль: 21213
- Имя: Егор
- Откуда: Russia
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Тогда эбу будет думать что машина не двигается
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
У Нивы используются те же панели приборов, что и на других вазовских машинах. Правда, не классические, а от переднеприводных. Но с другой стороны, в 2121 приборы, в том числе и спидометр, был от классики. Неужто ты думаешь, что для Нивы их делали совсем специально?Егор44 писал(а): В мозгах у инжекторов идет расчет так же исходя из скорости движения. Но у нивы колеса больше чем у семёрки
Конечно, датчики спидометров бываю разными. Да и передаточные числа тоже, особенно в мостах. Только кого это волнует?
Уверяю тебя, что после замены диаметра колёс (К-139 вместо штатных) моя Нива (21214М) не удивила ЭБУ до паралича. Как ездила, так и ездит.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
А про раздатку забыли ??? Она сильно понижает обороты , влияя в итоге на скорость, тем самым выравнивая скорости с обычными ВАЗами. Поэтому если и потребуется коррекция , то совсем не значительная.
6634 16042019
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Блин, славяне, точно! В 18 раз же обороты падают! И это если передок отключен! А вот если включить...Эксплуататор писал(а):А про раздатку забыли ??? Она сильно понижает обороты , влияя в итоге на скорость, тем самым выравнивая скорости с обычными ВАЗами. Поэтому если и потребуется коррекция , то совсем не значительная.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
А в мостах раньше шли обычные ВАЗовские редуктора , и только после установки движка 1,7 и новых колес ( вместо старых ВЛИ) поменяли и передаточное число в редукторах мостов. И вместе с ними пластиковую шестеренку привода троса спидометра .
6634 16042019
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Точно! Сейчас ставят редуктора от Дастера! Они мощнее и долговечнее!
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
А как же на последних инжекторных 2107 ставили штатные задний редуктор 2106 с п.о. 3,9 и редуктор спидометра с тросом к нему и электропроводкой к мозгам ( маркировка 6 импульсов/оборот) как и на Нивах.Эксплуататор писал(а):А в мостах раньше шли обычные ВАЗовские редуктора , и только после установки движка 1,7 и новых колес ( вместо старых ВЛИ) поменяли и передаточное число в редукторах мостов
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Именно. А пластиковую шестерёнку спидометра от БМВ.Nosmoking писал(а):Сейчас ставят редуктора от Дастера!
Так что - ставь движок от 07 и не парь мозги!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 авг 2018, 14:15
- Автомобиль: 21213
- Имя: Егор
- Откуда: Russia
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
На панель пофиг, там мех. привод. Стрелку я уже почти откалибровал. А вот мозги то все равно думают что машина быстрее едет. Об этом говорит борт.комп. и чтобы верно показывало нужно задать параметр в настройках аж на минус 26км/ч. И это снова только для себя. Мозги в машине продолжают думать что я шумахер! хотелось бы добиться выработки оптимального режима работы двигателя. Ну может и быстрее поедет. А расход 100%упадет. Уоз наверняка от скорости регулируется. А так же топливно воздушная смесь богаче беднее делается и длительность импульса впрыска вернее
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Эт ты маханул. Изучай матчасть.Егор44 писал(а):На панель пофиг, там мех. привод.
Да плевать УОЗу на скорость - какая двигателю разница, едешь ты или стоишь, какая передача включена? Параметры впрыска регулируются в зависимости от нажатия на педаль газа, от оборотов, от нагрузки, от температуры и т.п. А абсолютное значение скорости ему нужно для интересу, по приколу. Чтоб было, что вспомнить.Егор44 писал(а): Уоз наверняка от скорости регулируется.
Ну можно ещё максималку ограничить.
И ещё раз, серьёзно.
Чисто по механике. Передаточное число редуктора привода спидометра на Ниве подобрано таким образом, чтобы при штатной комплектации колёсами и РПМ и РЗМ скорость вращения тросика спидометра, а равно и датчика скорости в точности соответствовало классике и переднеприводу вазовских машин. Такой прынцип способствует унификации панелей приборов-спидометров-тахометров.
Поэтому ты всегда можешь установить любую вазовскую измерялку при стандартных комплектующих. А вот если трэба зафигачить пары 4,44 и колёсья многодюймов - вот тогда придётся считать и мудрить с подгонкой передаточных чисел и количеством импульсов на оборот датчика скорости.
Уймись!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 авг 2018, 14:15
- Автомобиль: 21213
- Имя: Егор
- Откуда: Russia
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Если мозгам реально всё равно на скорость тогда проблема решилась! Благодарю вас))
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
А вот и нет. Нужно оно ему, нужно.Злопыхатель писал(а):А абсолютное значение скорости ему нужно для интересу, по приколу.
Не всё равно. Своими словами не скажу, вот ссылка на почитать у умных людей :Егор44 писал(а):Если мозгам реально всё равно на скорость
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=44772
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
На ШНиве 2003 года не ощущаю никакой разницы с ДС и без него. ХХ стабильные. Возможно из за ПХХ недосчитываюсь 0.1 литра на 100 км. Только с горки почти всегда накатом.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
al-awast
Ну, сходил я по ссылке. Оттуда:
Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от
скорости автомобиля блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого
хода выше на движущемся автомобиле. Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслон-
ки на движущемся автомобиле и плавность перехода на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от
скорости движения.
Система проводит диагностику датчика скорости. Но отсутствие в системе сигнала с коробки передач
(при неисправном датчике скорости) не позволяет ей определить, двигается автомобиль или стоит. Только нали-
чие больших оборотов двигателя в сочетании с большой нагрузкой (косвенно определяется по расходу воздуха)
дают возможность провести диагностику датчика скорости, именно при этих условиях считается, что автомобиль
движется, т.е. импульсы с датчика скорости должны присутствовать в системе. В противном случае определяется
его неисправность.
Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на снижение оборотов холо-
стого хода при движении автомобиля, приводящих к заглоханию двигателя при резком сбросе нагрузки (выключе-
нию передачи), а также к потере динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа»).
из книги НПП НТС "Инжекторные системы"
Прошу прощения за длинную цитату. Ну, и на что влияет сей датчик? На обороты ХХ при движении, на ПХХ. Вполне может быть - на ещё что-то подобное. Но я же говорил о другом - режимы работы двигателя под нагрузкой не зависят от скорости, зато принципиально зависят от многих других параметров. Поэтому предлагаю не путаться в мелочах. Ну, допустим, нивовод сильно изменил передаточные числа трансмиссии и размер колёс. Ах! - на 10, даже на 20 процентов. Нужно ли ему заботиться об изменении параметров ДС?
Ответ прост - не нужно.
Ну, сходил я по ссылке. Оттуда:
Датчик скорости выполняет не только информационную роль (показания спидометра). В зависимости от
скорости автомобиля блок управления изменяет режимные параметры. В частности, заданные обороты холостого
хода выше на движущемся автомобиле. Режимы, связанные с отсечкой топлива при закрытии дроссельной заслон-
ки на движущемся автомобиле и плавность перехода на холостой ход зависят как от оборотов двигателя, так и от
скорости движения.
Система проводит диагностику датчика скорости. Но отсутствие в системе сигнала с коробки передач
(при неисправном датчике скорости) не позволяет ей определить, двигается автомобиль или стоит. Только нали-
чие больших оборотов двигателя в сочетании с большой нагрузкой (косвенно определяется по расходу воздуха)
дают возможность провести диагностику датчика скорости, именно при этих условиях считается, что автомобиль
движется, т.е. импульсы с датчика скорости должны присутствовать в системе. В противном случае определяется
его неисправность.
Неисправность в цепи датчика скорости или выход его из строя могут влиять на снижение оборотов холо-
стого хода при движении автомобиля, приводящих к заглоханию двигателя при резком сбросе нагрузки (выключе-
нию передачи), а также к потере динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (нажатии педали «газа»).
из книги НПП НТС "Инжекторные системы"
Прошу прощения за длинную цитату. Ну, и на что влияет сей датчик? На обороты ХХ при движении, на ПХХ. Вполне может быть - на ещё что-то подобное. Но я же говорил о другом - режимы работы двигателя под нагрузкой не зависят от скорости, зато принципиально зависят от многих других параметров. Поэтому предлагаю не путаться в мелочах. Ну, допустим, нивовод сильно изменил передаточные числа трансмиссии и размер колёс. Ах! - на 10, даже на 20 процентов. Нужно ли ему заботиться об изменении параметров ДС?
Ответ прост - не нужно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.