Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

Двигатели с иной системой питания.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:39
Откуда: М.О. Долгопрудный
Автомобиль: 2131 6.08.96г.в. "восставший из ада"mitsubishi L200 NEW,хёндай I40 "белий белий :) "
Имя: артем
Пол: Мужской

Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

Сообщение artem770 » 12 ноя 2012, 19:33

Прилип мне намедне за недорого двигун с ваз 2112 1.5л 16 кл . Со всей лабудой (проводка,мозги,датчики) полный комплект. Кумекаю поставить его на нивас. Интересуют плюсы и минусы данного обгрейда. В плюсах мощьность и море тюнинга,в гонках по какам не участвую,надо чтоб ехала нормально.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 42334
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
Откуда: НовоРоссия
Автомобиль: *
Имя: *
Пол: Мужской

Re: 1.5 16кл в ниву

Сообщение wwm » 12 ноя 2012, 20:04

Движок верховой.... а так двигатель не хужи других. Зачем он на ниве :-)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]

Аватар пользователя
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:39
Откуда: М.О. Долгопрудный
Автомобиль: 2131 6.08.96г.в. "восставший из ада"mitsubishi L200 NEW,хёндай I40 "белий белий :) "
Имя: артем
Пол: Мужской

Re: 1.5 16кл в ниву

Сообщение artem770 » 12 ноя 2012, 20:25

1. Инжектор
2.более уравновешенный двиг (тише работает)
3. 92 л.с. в стоке
4. Простота монтажа
5. Куча тюнинга ( недорого получаем 120л.с.)
6. Низа мне ненужны,по какашкам лазию мало , только рыбалка по весне

 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:46
Откуда: Samara
Автомобиль: Ваз 21213, 2000г.
Имя: Сергей
Пол: Мужской

Хээлп!!! Срочно нужны размеры блока!!!

Сообщение cerega31337 » 20 фев 2013, 10:38

Буду краток, ставлю на 213 ниву (одалел трахторный дрыгатель, сил моих больше нет!) 16V от приоры. Люди ставили, примеры есть. Я курсе что придется переваривать поддон, размеров нет. Нужны размеры 213 блока, а именно расстояние от задней стенки блока (со стороны маховика), до крепления подушек двигателя, именно до шпилек (смотрим на фото). Варить буду из двух один, верх приоры, низ нивы, чтоб вошел как надо и нигде не тер, аналог нивскому. Если блоки по размерам сойдутся, то все срост =) Если же расстояние от края блока до задних шпилек будет разным, нужно будет учесть и сдвинуть на это расстояние.
Изображение

Аватар пользователя
 
Сообщений: 11558
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
Откуда: Омск
Автомобиль: 8 лет был 212182, теперь 1118
Имя: Александр
Пол: Мужской

Re: Хээлп!!! Срочно нужны размеры блока!!!

Сообщение Captain » 20 фев 2013, 10:51

cerega31337, размеры одинаковые.
"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
http://lurkmore.to/Крайний

 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:46
Откуда: Samara
Автомобиль: Ваз 21213, 2000г.
Имя: Сергей
Пол: Мужской

Re: Хээлп!!! Срочно нужны размеры блока!!!

Сообщение cerega31337 » 20 фев 2013, 11:36

Captain

Благодарю! Будем варить без страха :ya_hoo_oo:

Аватар пользователя
 
Сообщений: 509
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:24
Откуда: Ленинград
Автомобиль: РШН
Имя: секрет
Пол: Мужской

Re: Хээлп!!! Срочно нужны размеры блока!!!

Сообщение Kreator » 20 фев 2013, 11:53

А если голову от 214-й с гидриками поставить? Ведь на 214-х нивах движок не шумно работает.
Я есть Альфа и Омега

Аватар пользователя
 
Сообщений: 11558
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
Откуда: Омск
Автомобиль: 8 лет был 212182, теперь 1118
Имя: Александр
Пол: Мужской

Re: Хээлп!!! Срочно нужны размеры блока!!!

Сообщение Captain » 20 фев 2013, 12:01

Kreator, "трахторный" не от шумности, а от тяговитости в ущерб динамике.
"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
http://lurkmore.to/Крайний

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6325
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Откуда: Москва, Пушкино
Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша), микролебёдка (T-Max 4500), сзади пружины 2120, две АКБ, два бензобака. Две Калины-2 - хэтчбек Дуська и универсал Мурзик
Имя: Борис
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: Хээлп!!! Срочно нужны размеры блока!!!

Сообщение Злопыхатель » 20 фев 2013, 12:22

Я не въехал! :sh_ok:
cerega31337 писал(а):из двух один, верх приоры, низ нивы

Это что, в смысле - блок Нивы, головка Приоры?...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 11558
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
Откуда: Омск
Автомобиль: 8 лет был 212182, теперь 1118
Имя: Александр
Пол: Мужской

Re: Хээлп!!! Срочно нужны размеры блока!!!

Сообщение Captain » 20 фев 2013, 12:32

Борис,
cerega31337 писал(а):Я курсе что придется переваривать поддон, размеров нет....... Варить буду из двух один, верх приоры, низ нивы,
"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
http://lurkmore.to/Крайний

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6325
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Откуда: Москва, Пушкино
Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша), микролебёдка (T-Max 4500), сзади пружины 2120, две АКБ, два бензобака. Две Калины-2 - хэтчбек Дуська и универсал Мурзик
Имя: Борис
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: Хээлп!!! Срочно нужны размеры блока!!!

Сообщение Злопыхатель » 20 фев 2013, 12:57

Ни фига. Точная цитата звучит так:
cerega31337 писал(а):Нужны размеры 213 блока, а именно расстояние от задней стенки блока (со стороны маховика), до крепления подушек двигателя, именно до шпилек (смотрим на фото). Варить буду из двух один, верх приоры, низ нивы.

:)-(:
Только ты выдрал середину цитаты, а я начало и конец. :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Антоха
 

Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

Сообщение Антоха » 20 фев 2013, 13:22

Тему перенёс в техраздел. Так что попрошу без флуда. Спасибо.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:39
Откуда: М.О. Долгопрудный
Автомобиль: 2131 6.08.96г.в. "восставший из ада"mitsubishi L200 NEW,хёндай I40 "белий белий :) "
Имя: артем
Пол: Мужской

Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

Сообщение artem770 » 20 фев 2013, 13:59

Поддон переваривается,вехняя часть поддона приоровская,нижняя нивская.

 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
Откуда: Россия , Уфа
Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
Имя: Сергей
Пол: Мужской

Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

Сообщение Stranger21 » 07 май 2013, 14:27

ченить получилось? как с охлаждением решили вопросы? или в ниве не мешает моторный щит?
а то на классике если 16в ставить то или моторный щит до печки пилить , или изхитрыться с трубками охлаждения ...

зачетная идея поставить нормальный верховой мотор на ниву . в 31 будет ваще песня .
Навсегда забанен на нива4х4 )))

 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:46
Откуда: Samara
Автомобиль: Ваз 21213, 2000г.
Имя: Сергей
Пол: Мужской

Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

Сообщение cerega31337 » 17 май 2013, 13:29

получилось. Три месяца полет нормальный. абсолютно те же извращения установки что и на классике, ток поддон по месту больше укорачивать придется. Смотришь на нивский и по нему перевариваешь 010 поддон. в итоге должен получится нивский поддон в миниатюре)

кому лень морочиться с установкой, могу продать готовую свою) по всем вопросам в личку ;-)

 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:33
Откуда: Самара
Автомобиль: ВАЗ 21213
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Замена двигателя 1.7 (карб) на 1.6 16 клап.

Сообщение jaccky-samara » 12 апр 2015, 11:28

Доброе время суток! Надоел карбюратор, неудобно прогревать авто в зимнее время, забивается вечно, двигатель сам нужно перебирать и чистить. Сказали что можно заменить его на 16 клапанник от приоры. Подскажите пожалуйста, так ли это? А то собирался на инжекторную брать кредит :-) Друг хочет переварить мне кузов, вот думаю будет ли смысл заморочиться?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 7974
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Откуда: Замкадье
Автомобиль: Злобный Полный ой! 21213 .И FJ.
Имя: Себастьян Перейро
Пол: Мужской

Re: Замена двигателя 1.7 (карб) на 1.6 16 клап.

Сообщение Зоркий сокол » 12 апр 2015, 12:12

jaccky-samara писал(а):собирался на инжекторную

:co_ol:
jaccky-samara писал(а):будет ли смысл заморочиться?

нет.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru

 
Сообщений: 1652
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

Сообщение Нивер » 13 апр 2015, 02:15

Нифига не понял кроме карб надоел, хочу в кредит инж, кузов от карба переварить и поставить на одну из них (куда бутылочка попадёт) приородвс.
Лично я за такой расклад - реально интересно увидеть что на какой трупик встанет и зачем ему вялошатуны фм).

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 май 2014, 10:45
Откуда: Казахстан
Автомобиль: ваз 2121
Имя: Макс
Пол: Мужской

Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

Сообщение ZzZ » 12 май 2015, 22:35

Тоже пока в теории раздумываю над заменой движка
Хочется ижектор и приемистость получше (сейчас 1.6 карб)

Сравнивал два движка Самый тяговитый штантый Нивовский (Максимальный крутящий момент: 139 Н·м, при 3200 об/мин)
И приоровский не штатный(Максимальный крутящий момент: 162 Н·м, при 3200 об/мин)


+ То есть движок приоры в крутящем моменте никак не проигрывает
+ Минимум переделок - маслонасос и поддон вполне подходит под определение минимум С коробкой должен стыковаться без проблем ?
+ Умеличенная максимальная скорость (Коробка четырехступка + оборотистый движок приоры )

Теперь о минусах
-Будет страдать сцепление трансмиссия итд (162 Н·м и 139 Н·м не критично Двигатель можно немного придушить прошивкой или не топать педалью)
Со штатным Проровским вообще проблем быть не должно (Хотя 143 Н·м при 3500-4000 об/мин разброс приличный )

У меня опыта таких переделок никакого нет и все рассуждения теритические
Что скажут практикующие "кулибины"
Жду коментарии

 Штатный двигатель Нивы 2130
Производитель: АвтоВАЗ
Марка: 2130
Тип: бензиновый
Объём: 1 774 см3
Максимальная мощность: 60,3 кВт (82 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 139 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 135 км/час
Разгон до 100 км/ч: 23 с
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 9,4
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: SOHC
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ: алюминий
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: АИ-93

 Двигатель Супер-Авто для Приоры
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21128 (120 л.с.)
Тип: бензиновый
Объём: 1 797 см3
Максимальная мощность: 88,3 кВт (120 л.с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 162 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 190 км/час
Расход топлива при смешанном цикле: 7.5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,9 л/100 км
Экологические нормы: Евро 2
Ход поршня: 84 мм
Степень сжатия: 11.5
Система питания: распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо: АИ-95


 Штатный проровский
ВАЗ-21116 (90 л.с.)
Производитель: ВАЗ
Марка: ВАЗ-21116 (90 л.с.)
Тип: Бензиновый
Объём: 1 597 см3
Максимальная мощность: 66,4 кВт (90 л.с.), при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 143 Н·м, при 3500-4000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 190 км/час
Разгон до 100 км/ч: 11 2 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7.0 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 8.6 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,7 л/100 км
Экологические нормы: Евро 3 (с 2013 года Евро 4)
Ход поршня: 75,6 мм
Степень сжатия: 10.6
Система питания: Распределенный впрыск с электронным управлением.

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 3904
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Откуда: СССР
Автомобиль: Нива 2121,
Имя: сергей
Пол: Мужской

Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

Сообщение serzh » 13 май 2015, 00:12

Интересен бюджет,16кл.
Может родной мотор немного доработать ....
Ведь его мощность при том же объеме 1600 см3 должна возрасти более, чем вдвое. У некоторых образцов она достигает 125 кВт (170 л.с.) и даже 132 кВт (180 л.с.), но, как правило, мы устанавливаем ее в пределах, не превышающих 118 кВт (160 л.с.), чтобы обеспечить больший ресурс и надежность.
:ps_ih:
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay

След.

  • Похожие темы
    Автор
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net