Нива с японскими агрегатами

Двигатели с иной системой питания.
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Нива с японскими агрегатами

Сообщение EVR »

Suicide писал(а):Получится эскуда тока тяжелее =)
ты у паскуды раму видел? ну вот то-то! Паскудник тяжелее Нивы на спару сотен кило, после доработки Нива выйдет его полным аналогом, то есть станет Машиной с большой буквы!
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
kvs
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 17:39

Re: Нива с японскими агрегатами

Сообщение kvs »

3S всю жизнь были 2х литровыми.это для общей образованности. а насчет болячек я могу поспорить: остались мост, РПМ, ступицы, привод- это все работает как часы. эта машина весит 1250кг. с водителем. взвешивал на техосмотре. понижающая передача есть(ответ на предыдущее сообщение)
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Нива с японскими агрегатами

Сообщение EVR »

kvs писал(а):это все работает как часы.
ступицы по определению на Ниве нормально не работают :) (тоже для общей образованности) и именно из-за них на этой машине нет нормальных тормозов.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
kvs
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 17:39

Re: Нива с японскими агрегатами

Сообщение kvs »

для EVR незнаю про какую ниву Вы говорите. но я ни разу не менял и все работает как часы. Может просто не повезло с машиной?
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51

Re: Нива с японскими агрегатами

Сообщение Ay49Mihas »

kvs писал(а): понижающая передача ест
А какое передаточное? А то чото EVR не докопался на дроме до истины...
kvs писал(а):о я ни разу не менял и все работает как часы
Да не вопрос, если правильно отрегулированы. Но такое встречается нечасто.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51

Re: Нива с японскими агрегатами

Сообщение Ay49Mihas »

kvs писал(а):Suicide извини. но давай свои мысли.
да он давно высказал. Машина массы нивы должна иметь минимум 35" колёса, малую мощность двигателя и большой момент (идеально дизель). Все превышения момента должны уходить на деформацию эластичных элементов или в тепло трущихся элементов.
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Нива с японскими агрегатами

Сообщение Faithful »

А сколько по деньгам на круг вышло? Я это к тому что возможно лучше было купить иножип с темиже характеристиками которые вы добились от нивки, при этом не иметь геморой с постройкой? Причем на нем все расчитано именно под этот двигатель и эти нагрузки. По ремонту цены выйдут такиеже как и на вышей ниве.
Последний раз редактировалось Faithful 15 июн 2010, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
kvs
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 17:39

Re: Нива с японскими агрегатами

Сообщение kvs »

если честно. то я незню. но передачи очень длинные на третьей передаче спокойно ездишь по городу не переключаясь. передача подхватывает даже с 30 км\ч.а по трассе 5-ю включил и едешь без переключений хотя у нас местность гористая. по деньгам получилось около 200 тыс руб.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51

Re: Нива с японскими агрегатами

Сообщение Ay49Mihas »

Так, ну коль знатокаи 3s собрались, то вот ещё вопрос.

Есть два диаметра коренных шеек у коленвалов (от 3s, хотя мож и от 4s). Кт очо про это скажет? Это всё на 3s ставилось, или на разные? Если на 3s, то на каких авто толстые, на каких тонкие?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Нива с японскими агрегатами

Сообщение Suicide »

да он давно высказал. Машина массы нивы должна иметь минимум 35" колёса, малую мощность двигателя и большой момент (идеально дизель). Все превышения момента должны уходить на деформацию эластичных элементов или в тепло трущихся элементов.
Идеальная модель нивы в сферическом ваккуме - (назначение - туризм)

Масса не более тонны (полная)
Колеса 40-45
Возможность двигатся со скоростью 1-3 кмч на тяговых оборотах.
Трансмисия с фрикционными муфтами.
Принудительные блокировки.
Длинноходная, регулируемая (из салона на ходу) подвеска работающая во всех направлениях. (360 градусов)
(желательно пневматика, если пролезем по весу)
Можно мосты, но независимая лучше.
Водомет с приводом от мотора.
Подкачка.

Все что приблежает ниву к идеальной модели расценивается как "хорошо", все что мешает приблизится или отдадяет соотвественно "плохо"...
Вот и весь сказ.. гы =)

Зы. К чему вся эта писанина ?
.... есть во всем этом некоторая своя специфика - мало здесь, думаю, кому интересная...
... канструктива не вижу, кароче...
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Нива с японскими агрегатами

Сообщение EVR »

Suicide писал(а):Все равно к моим мыслям никто прислушиватся не будет.. а я не люблю фанатизм во всех проявлениях..
да прислушиваюсь я, прислушиваюсь. но вот ты по горам на стандартной Ниве лазил? Видимо нет, иначе бы не задавал вопросы про большую удельную нагрузку с этим мотором.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51

Re: Нива с японскими агрегатами

Сообщение Ay49Mihas »

Хыхы, пол нивы4х4 др..чат на двигатель 2.0 в ниву, а тут человек осуществил эту эротическую мечту. Чо ж плохого? :)

Я вот себе хачу 1.8 (или скока там получится 86x82), ниругайте меня :)
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Нива с японскими агрегатами

Сообщение EVR »

Ay49Mihas писал(а):Хыхы, пол нивы4х4 др..чат на двигатель 2.0 в ниву, а тут человек осуществил эту эротическую мечту. Чо ж плохого?
правильно сделал, немного приблизил ее к тому, что она из себя должна представлять.
Если б еще возможность беспроблемного лифта и нормальный кузов - так цены ей не будет.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Нива с японскими агрегатами

Сообщение Suicide »

Если б еще возможность беспроблемного лифта и нормальный кузов - так цены ей не будет.
В общем конструкторам надо было не ой! а сделать самурай =)
(маленький уазег)

Жалко тока, что никада такую машину больше не сделают.. один пластиковый гламур у всех на уме..

От самурайчега кстати все можно запихать, и коробк у с раздаткой..
У них раздатки до 10:1 бывают ))
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Нива с японскими агрегатами

Сообщение EVR »

Suicide писал(а):В общем конструкторам надо было не ой! а сделать самурай =)
+1000!!!
Но что теперь делать-то?!
Сделали люди, что сделали, просто владелец машины прежде чем делать не советовался ни с кем, а надо бы!
В общем kvs готовь еще сотку, там много работы, колеса поболее в нее в таком виде не запихаешь - порвет как промакашку.
Ты не сомневайся, идея абсолютно верная и выбор силового агрегата более чем достойный.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Антоха

Re: Нива с японскими агрегатами

Сообщение Антоха »

А самурайкины мосты нивский вес выдержат?
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Нива с японскими агрегатами

Сообщение Faithful »

Suicide писал(а):От самурайчега кстати все можно запихать, и коробк у с раздаткой..
У них раздатки до 10:1 бывают ))
Ага. Только на самика с запчастями туго.
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 11:56
Контактная информация:

Re: Нива с японскими агрегатами

Сообщение ilfol »

Ay49Mihas писал(а):Хыхы, пол нивы4х4 др..чат на двигатель 2.0 в ниву, а тут человек осуществил эту эротическую мечту. Чо ж плохого? :)

Я вот себе хачу 1.8 (или скока там получится 86x82), ниругайте меня :)
я вот себе V6 2.5l хочу =))
в пределах 1000-1500 с коробкой и навесным должна стоить.
тормозяшки назад дисковые, вперед побольше.
стабилизатор двойной в перед и назад поставить, амортизаторы пожестче.
пока из желаемого тока двойной стабилизатор =)
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51

Re: Нива с японскими агрегатами

Сообщение Ay49Mihas »

ilfol писал(а):я вот себе V6 2.5l хочу =))
Продавай скорее Ниву!
ilfol писал(а):в пределах 1000-1500 с коробкой и навесным должна стоить.
Ах уж это сладкое слово "контрактные з/ч". За такую цену почему-то как правило только ушатанное :) Это не считая цены на "свап" и регистрацию всего этого добра.
ilfol писал(а):тормозяшки назад дисковые, вперед побольше.
Не забудь колдун отрегулировать :) А то переживёшь (или не переживёшь) чудные мгновенья :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 20:41

Re: Нива с японскими агрегатами

Сообщение metelis »

ilfol
Это клевая тема))) я уже представил все это и знаю как это все сделать)))
Нива хорошии автомобиль когда от ее стандартной комплектации остается только кузов)))
metelis@mail.ru
89110992387
Ответить

Вернуться в «Другие двигатели»