Общие вопросы по 21214

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение al-awast »

дизель1 писал(а):потеет лобовина двигателя
А у меня, кроме дв-ля, потеет раздатка, передний и задний мосты, а из коробки так вообще масло уходит через сальник передний. Хотя и не много, но не приятно :-) . Пытался немного протягивать крышки всевозможные, бесполезно. Масло пока не уходит, ну кроме коробки. Я забил на всё это, поскольку как на иномарке наверняка не будет.
У знакомого спрашивал, у него на коротышке ничего не потеет, все агрегаты сухие. Почему- :nez-nayu:
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 06:05

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение дизель1 »

В том то и дело, что до нивы у меня были японки и нечего не потело, как то не привычно, хочется что бы так и было, вообще стоит ли заворачиваться?
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение P$ychoSoci@L »

Срочно нужна помощь.
буду всем безмерно признателен.

В общем ситуация следующая:
в двигатель сам не лезу, т.к не разбираюсь в этом вообще...
- колотили гидрики
- купил новые и обратился к знакомым, которые уже занимались их заменой
- когда сняли крышку, то консилиум вынес вердикт "сбиты метки, урод тот кто разбирал это дело до них". В принципе частично согласен, т.к гидрики откручивались от руки
- все поменяли
- стали выставлять метки, все собрали, завожу - не заводится, еще раз - завелся, но колбасится. Бк вывозит 340 ошибку - ошибка датчика фаз.
- сбросил ошибки, эбу, выполнил инициализацию - та же картина, срочно глушу дрыгатель
- все разобрали назад, стали возвращать метки как были - колесо не крутится
- в итоге заметили что сломался башмак натяжителя (натяжитель Пилот, тот что автоматический)
- сам натяжитель сняли, но колесо все равно не крутится

По обломкам башмака видно, что натяжитель хорошо его колотил, но от чего ещё мог сломаться башмак в этой ситуации?
и как малой кровью поставить нивку на ноги?
Выставлять ли метки или возвращать как было?
Почему не крутится колесо?
Насос гура придётся снимать?
стоит ли вообще продолжать это мракобесие или раззориться и отвезти машину в сервис?
Ещё обсуждая произошедшее, не можем понять есть ли успокоитель...
по идее его должно быть видно, но его не видно
если б его не было, цепь гремела бы, а если б он в поддоне был, то гремел бы там

Это как то в кратце...
Буду рад любой помощи
Последний раз редактировалось P$ychoSoci@L 03 июн 2015, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:41
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение Touareg »

P$ychoSoci@L писал(а): (натяжитель Пилот, тот что автоматический)
в топку его. сжечь. намучался с ним на классике...
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение P$ychoSoci@L »

Touareg писал(а):в топку его
А что с ним не так?

как вообще проще и быстрее исправить всю эту фигню теперь?
тупо получается, поменял 4 гидрика - попал на натяжитель, возможно цепь, возможно успокоитель и снятие крышки

Раз уж переднюю крышку всё равно скорей всего снимать, что там ещё попутно стоит заменить?
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 10:12
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение веселый »

машина прошла под 50тыс.км.,инжектор,педаль газа электрическая. В последнее время заметил что при разгоне,переключаясь на повышенную передачу,выжимая сцепление и сбрасывая газ,обороты двигателя не сразу падают. Т.е. обороты сначала краткосрочно увеличиваются, как будто сцепление выжал а газ еще не сбросил, и только после падают. Я уж сейчас сначала газ сбрасываю и только после сцепление выжимаю... Что это может быть, в чем может быть причина?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение al-awast »

веселый писал(а):Я уж сейчас сначала газ сбрасываю и только после сцепление выжимаю...
А разве можно как-то по другому, да и нужно ли?
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение P$ychoSoci@L »

веселый писал(а):выжимая сцепление и сбрасывая газ,обороты двигателя не сразу падают
А что не так?
В смысле на сколько не сразу, на секунду, две, три или позднее?

Погрешу на датчик положения дроссельной заслонки.

А вообще, на инжекторной машине обязателен БК, сэкономит много времени и убережет от лишних вопросов.
Если поедешь на сервис, на диагностику, а ошибок не выявят, то заставь их расшифровать тебе вольтаж с датчиков, чтобы понимать как обстоят дела на цифрах
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 10:12
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение веселый »

P$ychoSoci@L писал(а):Погрешу на датчик положения дроссельной заслонки.
тоже грешу на нее. Т.к.иногда при переключении передачи все нормально,а иногда как я выше описывал "подброс" оборотов двигателя. Как будто дроссель "не успевает возвращаться". Значит прийдется ехать на СТО...
Аватара пользователя
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 18:45

Общие вопросы по 21214

Сообщение Владимир29 »

Не знаю куда написать, новую тему создавать не стал. Есть проблема страшная. Обнаружил эмуссию на крышке двигателя, снижается уровень антифриза.... Моргает периодически чек неисправности двигателя. Что делать, о чем думать, чего бояться?
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Общие вопросы по 21214

Сообщение ustav »

Убыль антифриза смотреть по
1.шлангам,радиатору,печке,стыку ГБЦ и блока.
2."парящий" выхоп глушителя,сладкий на вкус конденсат оттуда
3. не по эмульсии под крышкой, а на щупе.
Молиться чтоб ее не было пп 2,3 это пробой прокладки
Горящая лампа "чек " бывает только на инжекторе 21214.Поправь тут свой профиль.
Какие ошибки она дает, определяют за бабки мастера на СТО или сам по установленному борткомпьютеру,последнее значительно дешевле.
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Общие вопросы по 21214

Сообщение Эксплуататор »

Если даже только на маслозаливной крышке обнаружили эмульсию это значит, что идет смешивание охлаждающей жидкости и моторного масла . причины всего 2 ---1. пробой прокладки , он может иметь различные симптомы пробой в камеру сгорания ---белый дым и конденсат эмульсии на крышке двигателя , причем количество белого дыма ( пара ) в выхлопе зависимости от размера пробоя , при слабом . его практически не заметно или пробой масленой магистрали в водяную рубашку , в этом случае вместо масла будет эмульсия. 2. износ водяной помпы , ох. жидкость просачивается в систему смазки двигателя.( обычно связанно с износом подшипника и сальника соответственно( менять лучше всю помпу целиком)
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 18:45

Общие вопросы по 21214

Сообщение Владимир29 »

Спасибо. В любом случае нужно искать к спецам значит

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
ustav писал(а): 01 фев 2020, 00:50 Горящая лампа "чек " бывает только на инжекторе 21214.Поправь тут свой профиль.
Поменял. Не думал что туда кто то смотрит
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Общие вопросы по 21214

Сообщение Эксплуататор »

Перечитал свой пост и увидел опечатку. Из водяной помпы жидкость просачивается наружу , а не в маслянный контур.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Еще одной причиной может быть трещина в головке двигателя.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 18:45

Общие вопросы по 21214

Сообщение Владимир29 »

Эксплуататор писал(а): 01 фев 2020, 09:05 пробой прокладки
Ладно, двигатель снимаю, прокладку меняю, маслосъёмные колпачки поменяю ( может масло есть будет поменьше) заодно давно сцепление новое лежит- поменяю. Где посмотреть отчёты о похожей работе, что б не накосячить чего нибудь по неопытности?

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И это ведь не капиталка? В каких случаях проводят капиталку?
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Общие вопросы по 21214

Сообщение Эксплуататор »

Движек снимать не надо. все так меняется.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 18:45

Общие вопросы по 21214

Сообщение Владимир29 »

Эксплуататор писал(а): 01 фев 2020, 15:12 Движек снимать не надо.
Даже так? Это вообще облегчает труд
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Общие вопросы по 21214

Сообщение Конструктор »

Если есть пробой прокладки, то в расширительном бачке будет видна бяка.
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 13:15
Контактная информация:

Общие вопросы по 21214

Сообщение do-vitas »

Есть мысль избавиться от е-газ! До этого была нива на 7.9.7 все работало как часики, а тут задолбало никакой плавности, дергается на первой ошибок нет… в общем не пойму я это нововведение. из запчастей требуется коса, мозги и дроссель в сборе а ну и педаль и тросик. а эту всю богадельню продать что думаете?
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»