А у меня, кроме дв-ля, потеет раздатка, передний и задний мосты, а из коробки так вообще масло уходит через сальник передний. Хотя и не много, но не приятно . Пытался немного протягивать крышки всевозможные, бесполезно. Масло пока не уходит, ну кроме коробки. Я забил на всё это, поскольку как на иномарке наверняка не будет.
У знакомого спрашивал, у него на коротышке ничего не потеет, все агрегаты сухие. Почему-
Срочно нужна помощь.
буду всем безмерно признателен.
В общем ситуация следующая:
в двигатель сам не лезу, т.к не разбираюсь в этом вообще...
- колотили гидрики
- купил новые и обратился к знакомым, которые уже занимались их заменой
- когда сняли крышку, то консилиум вынес вердикт "сбиты метки, урод тот кто разбирал это дело до них". В принципе частично согласен, т.к гидрики откручивались от руки
- все поменяли
- стали выставлять метки, все собрали, завожу - не заводится, еще раз - завелся, но колбасится. Бк вывозит 340 ошибку - ошибка датчика фаз.
- сбросил ошибки, эбу, выполнил инициализацию - та же картина, срочно глушу дрыгатель
- все разобрали назад, стали возвращать метки как были - колесо не крутится
- в итоге заметили что сломался башмак натяжителя (натяжитель Пилот, тот что автоматический)
- сам натяжитель сняли, но колесо все равно не крутится
По обломкам башмака видно, что натяжитель хорошо его колотил, но от чего ещё мог сломаться башмак в этой ситуации?
и как малой кровью поставить нивку на ноги?
Выставлять ли метки или возвращать как было?
Почему не крутится колесо?
Насос гура придётся снимать?
стоит ли вообще продолжать это мракобесие или раззориться и отвезти машину в сервис?
Ещё обсуждая произошедшее, не можем понять есть ли успокоитель...
по идее его должно быть видно, но его не видно
если б его не было, цепь гремела бы, а если б он в поддоне был, то гремел бы там
Это как то в кратце...
Буду рад любой помощи
Последний раз редактировалось P$ychoSoci@L 03 июн 2015, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
как вообще проще и быстрее исправить всю эту фигню теперь?
тупо получается, поменял 4 гидрика - попал на натяжитель, возможно цепь, возможно успокоитель и снятие крышки
Раз уж переднюю крышку всё равно скорей всего снимать, что там ещё попутно стоит заменить?
машина прошла под 50тыс.км.,инжектор,педаль газа электрическая. В последнее время заметил что при разгоне,переключаясь на повышенную передачу,выжимая сцепление и сбрасывая газ,обороты двигателя не сразу падают. Т.е. обороты сначала краткосрочно увеличиваются, как будто сцепление выжал а газ еще не сбросил, и только после падают. Я уж сейчас сначала газ сбрасываю и только после сцепление выжимаю... Что это может быть, в чем может быть причина?
веселый писал(а):выжимая сцепление и сбрасывая газ,обороты двигателя не сразу падают
А что не так?
В смысле на сколько не сразу, на секунду, две, три или позднее?
Погрешу на датчик положения дроссельной заслонки.
А вообще, на инжекторной машине обязателен БК, сэкономит много времени и убережет от лишних вопросов.
Если поедешь на сервис, на диагностику, а ошибок не выявят, то заставь их расшифровать тебе вольтаж с датчиков, чтобы понимать как обстоят дела на цифрах
P$ychoSoci@L писал(а):Погрешу на датчик положения дроссельной заслонки.
тоже грешу на нее. Т.к.иногда при переключении передачи все нормально,а иногда как я выше описывал "подброс" оборотов двигателя. Как будто дроссель "не успевает возвращаться". Значит прийдется ехать на СТО...
Не знаю куда написать, новую тему создавать не стал. Есть проблема страшная. Обнаружил эмуссию на крышке двигателя, снижается уровень антифриза.... Моргает периодически чек неисправности двигателя. Что делать, о чем думать, чего бояться?
Убыль антифриза смотреть по
1.шлангам,радиатору,печке,стыку ГБЦ и блока.
2."парящий" выхоп глушителя,сладкий на вкус конденсат оттуда
3. не по эмульсии под крышкой, а на щупе.
Молиться чтоб ее не было пп 2,3 это пробой прокладки
Горящая лампа "чек " бывает только на инжекторе 21214.Поправь тут свой профиль.
Какие ошибки она дает, определяют за бабки мастера на СТО или сам по установленному борткомпьютеру,последнее значительно дешевле.
Если даже только на маслозаливной крышке обнаружили эмульсию это значит, что идет смешивание охлаждающей жидкости и моторного масла . причины всего 2 ---1. пробой прокладки , он может иметь различные симптомы пробой в камеру сгорания ---белый дым и конденсат эмульсии на крышке двигателя , причем количество белого дыма ( пара ) в выхлопе зависимости от размера пробоя , при слабом . его практически не заметно или пробой масленой магистрали в водяную рубашку , в этом случае вместо масла будет эмульсия. 2. износ водяной помпы , ох. жидкость просачивается в систему смазки двигателя.( обычно связанно с износом подшипника и сальника соответственно( менять лучше всю помпу целиком)
Ладно, двигатель снимаю, прокладку меняю, маслосъёмные колпачки поменяю ( может масло есть будет поменьше) заодно давно сцепление новое лежит- поменяю. Где посмотреть отчёты о похожей работе, что б не накосячить чего нибудь по неопытности?
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И это ведь не капиталка? В каких случаях проводят капиталку?
Есть мысль избавиться от е-газ! До этого была нива на 7.9.7 все работало как часики, а тут задолбало никакой плавности, дергается на первой ошибок нет… в общем не пойму я это нововведение. из запчастей требуется коса, мозги и дроссель в сборе а ну и педаль и тросик. а эту всю богадельню продать что думаете?