ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка.

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
Контактная информация:

Re: Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение lexx-451 »

Stranger21 писал(а):оборудования только клайн адаптер )
так у человека его нет)))) плюс надо ноут или же снимать ЭБУ и тащить домой его, потом обратно)))) еще надо знать какую прошивку и где скачать)))) да при этом не завалить блок.
Stranger21 писал(а): будеш оппонентом !
нет))) я с тобой согласен по этому вопросу тюнинга
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 19:35

прошу помощи

Сообщение 1111 »

после прошивки bosh было все нормально но после выреза катализатора стал работать двигатель на холостых не ровно потом стало заливать загорелся чек после прошивки акб не отсоединяли не хочу казаться тупым но на сервисе начинают разводить что это стечения обстоятельств и машину надо ремонтировать и дело не в прошивке все это в течении 3 дней до 6 месяцев все было нормально :cry_ing: помогите советом да делал диогностику в другом месте нехватка топлива и датчики воздуха находятся в подвешенном состоянии
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка.

Сообщение Колян69 »

1111
Когда резал,ты ДК1 оставил?Он должен быть!Нужно смотреть,видит ли его контроллер.
Даже если ты вырежешь кат без прошивки,то и ДК и ДК2,должны быть подключены,чек гореть будет,всё будет работать как и прежде.
А зачем кат то вырезал?Если не забит вусмерть,пусть бы стоял.
1111 писал(а):но на сервисе начинают разводить что это стечения обстоятельств и машину надо ремонтировать и
А на предмет чего ремонтировать то?Что говорит ЧЕК?
1111 писал(а):помогите советом да делал диогностику в другом месте нехватка топлива и датчики воздуха находятся в подвешенном состоянии
Это другой вопрос,код ошибки напиши.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 12:44

Re: ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка.

Сообщение KirGis63 »

Подскажите кто нибудь,Не понимаю в этом,)) какой все же стоит у меня ЭБУ? написано на нем вроде так: BOSCH made in France 0 261 207 835...В128 ER 16...21214 1411020-30 Собрался купить БК,а не могу разобраться какой подойдет к моему ЭБУ
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка.

Сообщение al-awast »

Скорее всего 7.9.7+ под Евро 3. С прошивкой только не знаю, вариантов не мало было. Да она и ни к чему. Так что смотри в руководство по эксплуатации БК, там наверняка в списке все контроллеры, начиная с Январей всяких и кончая последними Микасами, Итэлмами, да ещё сейчас уже наверное под Евро 5 есть что-нибудь новое, а может прошивки просто другие.
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 12:44

Re: ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка.

Сообщение KirGis63 »

al-awast
Спасибо.
Последний раз редактировалось Portada 15 ноя 2016, 04:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 13:00

Re: ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка.

Сообщение Mapuc »

Всем привет!
Проблема вылезла такая- после установки ГБО, постоянно выскакивают две ошибки: переход с бедной на богатую смесь, а самая больная "пропуск зажигания во втором цилиндре"... На газу работает нормально, а вот с бензом "подтраивает". Поменял свечи, почистил бензофорсунки, бронепровода в порядке. Грешу теперь на катушку зажигания, так как углы опережения скачут. Ребята, может кто сталкивался уже с этим? Жду советов, спасибо!
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка.

Сообщение al-awast »

Не знаю. как на самом деле, но я бы не стал связывать катушку зажигания и углы опережения зажигания, ведь на газе работает нормально. Тем более, что пропуски во втором цилиндре, который, как я понимаю, до перехода на газ ни как себя не проявлял ?
Может косячки какие с подключением газового оборудования ?
А вот
Mapuc писал(а): переход с бедной на богатую смесь
может и заслуживает внимания, в плане опережения зажигания, только код ошибки бы ещё указал...
И насколько градусов опережение меняется, тоже не маловажный фактор.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 13:00

Re: ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка.

Сообщение Mapuc »

al-alwast, код ошибки: РО172- богатая смесь. УОЗ скачут от 5 до 19 на холостых, на газу 9-12. Осталось 300 км откатать до первого ТО после установки ГБО, вот только не терпится мне, Нивульку жалко. Установщики сетуют на машину, а они "здесь не причем"- хотя на некоторых форумах где-то уже встречал, что подобные симптомы проявляются из-за прошивки газомозгов... Завтра будем регулировать клапана, посмотрим)
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка.

Сообщение al-awast »

Угол опережения зажигания для дв-ля с контроллером 17.9.7 на холостых оборотах 9+/- 5 , то есть от 4 до 14 градусов. Получается что у тебя он практически в норме, хотя какой контроллер у тебя - не известно, да и год выпуска авто тоже. А это могут быть несколько иные цифры.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 13:00

Re: ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка.

Сообщение Mapuc »

решился вопрос: косяк при установке ГБО, бензофорсунку подпортили или заменили на некачественную, но все исправили теперь.Так что, ребята, при установке газа всё спрашивайте "что-почем" у установщиков. Благо, обошлось без серьезных проблем)
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка.

Сообщение al-awast »

Теперь осталось сертификат какой-нибудь заиметь на газовое оборудование и внести изменения в документы, дабы не было проблем с автоинспекцией. Но это уже другая тема...
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
Контактная информация:

ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка.

Сообщение Нафаня64 »

кто скажет какой адаптер купить для перепрошивки январь 7.2
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка.

Сообщение ustav »

Интересно,в связи с планируемым введением ограничений на въезд в определенные местными властями (напр.Москвы и др.)от экологических норм начиная с Е-0(карб)....до Е-3(инж) по инфе из базы ГИБДД можно ли будет перепрошить ЭБУ 21214-1411020-50 с Е-3 на Е-4 и потом как-то официально потом в документах на авто это оформить?
В chiptuner.ru указаны совместимые Е-4 прошивки для него B514HD06 и B514HD07
ПС. Новые ЭБУ 21214-1411020-60 и 21214-1411020-70 с Е-5 видимо имеют другую распиновку и проводку и не совместимы с вышеуказанным.
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 14:14

ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка.

Сообщение Saf777 »

Всем доброго времени суток, ребят хочу свою 213 ниву перебрать на инжектор, из выше описанного понял что лучше брать с блоком бош 7.9.7+, возник такой вопрос если взять ЭБУ от переднеприводной скажем от 2111, можно ли его перешить на 214 ю прошивку? И не возникнет ли каких нибудь подводных камней? Или может лучше Январь 7.2?
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка.

Сообщение ustav »

Saf777,
chiptuner.ru
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка.

Сообщение Колян69 »

Январь 7.2 и так подходит вместо. Бош 7 9 7крываеСамый оптимальный вариант. Это найти донорао
Сразу закрывает вопрос с проводкой.

Но я бы не стал мудрить
С 213 мотором
А ставил бы 214
Или поменял машину.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка.

Сообщение Просто Джон »

Колян69 писал(а): 07 ноя 2019, 11:02 поменял машину
Это проще. Особенно когда у ГАИшника спрос на переделки....
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

ЭБУ - выбор, неисправности, установка, прошивка.

Сообщение Колян69 »

Просто Джон, Это и проще и разумнее.Как с технической т.з.
Так и с юридической.
А то то если чо, у меня лежит Январь 7.2, с прошивкой какой то уже и не помню.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»