Ошибки ЭБУ. Check-Engine - загорелась лампочка!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 20:27
- Автомобиль: Ваз 2329 пикап
- Имя: Станислав
- Откуда: Волгоградска обл., г.Волжский
Отключены клапан адсорбера и датчик кислорода
Предыдущий хозяин поотключал датчик кислорода и клапан адсорбдера. Был еще оторван разьем на датчиее скорости. Подсоединил этот датчик. Чек не горит без двух датчиков. Подскажите, это получается , что эбу перепрошито? Буду все восстанавливать. Подскажите с чего начать. Спасибо.
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Отключены клапан адсорбера и датчик кислорода
Похоже без вмешательство в мозги не обойтись . Сначала диагностика , смотреть что наворотили , там и подскажут дальнейшие действия .
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Отключены клапан адсорбера и датчик кислорода
Может лампочку в приборной панели отключили...Stanislaw71 писал(а):получается , что эбу перепрошито?
При включении зажигания, чек инжен загорается?
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine - загорелась лампочка!
Прошу прощения за офф...
ВАЗ-2111, инжектор, 8 клапанов.
В последнее время на БК "ШТАТ" вылетела ошибка 0118 (высокий/низкий уровень сигнала ДТОЖ) и заметил, что ни с того ни чего временами плавают показания температуры ОЖ которые разнятся с показаниями на стрелочном датчике ОЖ, Вентилятор охлаждения ОЖ включается когда ему захочется. Вчера на ходу на секунду БК выдал -40градусов (ДА! ДА! Со знаком МИНУС! ), машина в стопор чуть не ушла.. а я прокатился по сиденью вперед . На холодную заводится нормально, с чуть прогретым мотором бывает затруднен пуск но со второго раза всегда заводится. Фишку с ДТОЖ снимал - карлсон включается как и положено (тобиш по логике датчик исправен).
Может есть у кого какие мнения, куда копать? Я грешу на проводку/клеммы, но в жгутах не поймеш куда они (провода) идут от ДТОЖ. Т.Е. куда идут знаю, а где находится это еще не узнал ...
ВАЗ-2111, инжектор, 8 клапанов.
В последнее время на БК "ШТАТ" вылетела ошибка 0118 (высокий/низкий уровень сигнала ДТОЖ) и заметил, что ни с того ни чего временами плавают показания температуры ОЖ которые разнятся с показаниями на стрелочном датчике ОЖ, Вентилятор охлаждения ОЖ включается когда ему захочется. Вчера на ходу на секунду БК выдал -40градусов (ДА! ДА! Со знаком МИНУС! ), машина в стопор чуть не ушла.. а я прокатился по сиденью вперед . На холодную заводится нормально, с чуть прогретым мотором бывает затруднен пуск но со второго раза всегда заводится. Фишку с ДТОЖ снимал - карлсон включается как и положено (тобиш по логике датчик исправен).
Может есть у кого какие мнения, куда копать? Я грешу на проводку/клеммы, но в жгутах не поймеш куда они (провода) идут от ДТОЖ. Т.Е. куда идут знаю, а где находится это еще не узнал ...
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine - загорелась лампочка!
Снятием фишки с датчика проверяется исправность схемы мозгов . Датчик проверяется по таблице сопротивлений в зависимости от температуры . Если сопротивление плавает в самом датчике - отсюда и глюк . Также необходимо замерить напряжение на датчик , должно быть 5 V .
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine - загорелась лампочка!
Код Р0118 водится в память контроллера, если выполняются следующие условия:
двигатель работает;
в течение 0,2 секунды напряжение сигнала датчика соответствует температуре ниже -42°
При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
Определяется наличие замыкания на массу провода 17 О, идущего от датчика на контакт"45" контроллера.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Зажигание включено, двигатель не работает. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. В меню "Переменные" выберите параметр "Температура охлаждающей жидкости".
Код 0118 — непостоянный. Если температура охлаждающей жидкости по показаниям прибора ниже 135°С, то в в случае отсутствия других кодов проверьте цепь заземления датчиков (провода 7 З и 53 ЗП) на наличие неисправной проводки или соединения. Проверьте контакты датчика на надёжность соединения.
1. Отсоедините колодку жгута от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Если температура охлаждающей жидкости по прибору выше -42°С, значит провод 17 О замкнут на массу или на провода 7 З и 53 ЗП, или неисправен контроллер.
Если температура охлаждающей жидкости по прибору ниже -42°С, замените датчик температуры охлаждающей жидкости.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine - загорелась лампочка!
уже думал об этом, на рабочем движке подцепить мультиметр и посмотреть.Пермяк писал(а):Датчик проверяется по таблице сопротивлений в зависимости от температуры
читал эту статью на драйве, но, какой из них 170 провод? и где контакт 45 находится (в пространстве) еще не успел изучить... И подключать мне нечего к диагностическому разьемуP$ychoSoci@L писал(а):Определяется наличие замыкания на массу провода 17 О, идущего от датчика на контакт"45" контроллера.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine - загорелась лампочка!
Лучше снять датчик, подцепить к нему мультиметр в режиме измерения сопротивления, окунуть его (не мультиметр) в емкость с водой. Туда же кипятильник и градусник, градусов до 100-150 или другой мультиметр с термопарой. Дальше-варим, фиксируем градусы и килоомы, сравниваем с табличкой для соответствующего датчика.Andrej96 писал(а):уже думал об этом, на рабочем движке подцепить мультиметр и посмотреть.
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine - загорелась лампочка!
Температура жидкости, ОС Сопротивление, Ом
-40 100700
-30 52700
-20 28680
-10 16180
-4 12300
0 9420
+5 7280
+10 5670
+15 4450
+20 3520
+25 2796
+30 2238
+35 1802
+40 1459
+45 1188
+50 973
+60 667
+70 467
+80 332
+90 241
+100 177
-40 100700
-30 52700
-20 28680
-10 16180
-4 12300
0 9420
+5 7280
+10 5670
+15 4450
+20 3520
+25 2796
+30 2238
+35 1802
+40 1459
+45 1188
+50 973
+60 667
+70 467
+80 332
+90 241
+100 177
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine - загорелась лампочка!
Скорее всего датчик врет. При снятии фишки карлсон говорит о целостности цепи. Да и датчик недорогой, взять новый.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine - загорелась лампочка!
Купил ДТОЖ, думаю, время будет в выходные займусь...
Короче ошибка снялась не дожидаясь когда я доберусь...
Я думаю причиной глюков (показаний ДТОЖ на бортовом компьютере) послужила мойка двигателя...
Короче ошибка снялась не дожидаясь когда я доберусь...
Я думаю причиной глюков (показаний ДТОЖ на бортовом компьютере) послужила мойка двигателя...
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine - загорелась лампочка!
В очередной раз на БК выскочила ошибка 0340-датчик фаз. Уже начинает надоедать. Можно неделю ездить и ничего, а бывает через день-два повторится. Причём контроллер никак не реагирует и чек не зажигает, а машина вроде ведёт себя как и прежде, без изменений, или они настолько не существенны, что я их не замечаю.
Что делать, забить на это и ждать пока чек загорится? Или... озаботиться и чего-нибудь предпринять?
Что делать, забить на это и ждать пока чек загорится? Или... озаботиться и чего-нибудь предпринять?
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:48
- Автомобиль: vaz2123
- Имя: Фёдор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine - загорелась лампочка!
Спорадические неисправности отыскиваются мотор-тестером или сканером в режиме самописца. Причинами их возникновения являются: некачественное изготовление датчика; плохой контакт; ненужный контакт; сбой в линиях связи и прочее. Поле для деятельности по установлению указанной неисправности довольно таки обширное.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 15 окт 2016, 12:44
- Автомобиль: 21214
- Имя: Михаил
- Откуда: Смоленск
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine - загорелась лампочка!
похоже этот "чек"в жизнь не будет правильно ничего показывать.Советский автопром,что вы хотите.Это не иномарка,любого года выпуска,где вся электрика работает вечно,Тут же причина горения "Энджика" во всем,начиная от проводки и контактов
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine - загорелась лампочка!
Как раз
то и не горит.KirGis63 писал(а):Энджик
Хорошо если бы так, а вот если с цепью чего-нибудь или еще там с механикой чего может быть... Совсем не радует.судья КРИГС писал(а):Причинами их возникновения являются
Последний раз редактировалось al-awast 01 ноя 2016, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine - загорелась лампочка!
KirGis63
Осмелюсь частично не согласиться.
Отечественный автопром хоть качеством и не выделяется, но ошибки в принципе все диагностируются как надо. И если читать не тупо ошибки, а смотреть на напряжения, поправки и т.п. параметры, то можно с абсолютной точностью выявить неисправность
По самому датчику фаз, точнее по 340й инфы в сети дофига.
Думается что если б проблема была с цепью, то это было заметно по работе двигателя. Опять же у нас не ремень, а цепь, её порвать ой как трудно. Хотя с нынешним качеством...
По личному опыту, когда были проблемы с цепью и метками, то ошибки были совсем другие, а движок пытался выпрыгнуть из под капота.
Я б наверное взял мультиметр, замерил всё что надо, сравнил с "эталоном". Проверил бы косу. Поставил бы другой датчик фаз и смотрел на работу двигла.
Вообще, когда именно он заканчивается, то трудно завести машину, крутить приходится дольше. А ещё расход растёт, растёт не сильно, но достаточно.
У самого по ходу ДФ наворачивается, если б сейчас в тему не зашел, то не думал бы о высоком расходе и трудном пуске до лета
Осмелюсь частично не согласиться.
Отечественный автопром хоть качеством и не выделяется, но ошибки в принципе все диагностируются как надо. И если читать не тупо ошибки, а смотреть на напряжения, поправки и т.п. параметры, то можно с абсолютной точностью выявить неисправность
По самому датчику фаз, точнее по 340й инфы в сети дофига.
Думается что если б проблема была с цепью, то это было заметно по работе двигателя. Опять же у нас не ремень, а цепь, её порвать ой как трудно. Хотя с нынешним качеством...
По личному опыту, когда были проблемы с цепью и метками, то ошибки были совсем другие, а движок пытался выпрыгнуть из под капота.
Я б наверное взял мультиметр, замерил всё что надо, сравнил с "эталоном". Проверил бы косу. Поставил бы другой датчик фаз и смотрел на работу двигла.
Вообще, когда именно он заканчивается, то трудно завести машину, крутить приходится дольше. А ещё расход растёт, растёт не сильно, но достаточно.
У самого по ходу ДФ наворачивается, если б сейчас в тему не зашел, то не думал бы о высоком расходе и трудном пуске до лета
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine - загорелась лампочка!
Ну так если так было (горело), то конечно заменил бы датчик да и не парился. В том-то и дело, что только Мультитроникс понтуется , а контроллер спит себе мирно и никаких признаков неисправности не подаёт.
Вполне возможно, что просто сам датчик так кончается. Просто меня сосед (кстати у него Калина) недавно пуганул, что если при трогании машина бывает глохнет (газу не дал вовремя или сцепление резко бросил), то после этого может загореться ошибка датчика фаз. А я как раз перед тем, как первый раз Мультитроникс сообщил об этом, пару тройку раз так двигатель заглушил, неумышленно конечно. Вот и думаю теперь, не могло там внутри чего-нибудь сломаться, успокоитель какой-нибудь (натяжитель кстати механический стоит).
Вполне возможно, что просто сам датчик так кончается. Просто меня сосед (кстати у него Калина) недавно пуганул, что если при трогании машина бывает глохнет (газу не дал вовремя или сцепление резко бросил), то после этого может загореться ошибка датчика фаз. А я как раз перед тем, как первый раз Мультитроникс сообщил об этом, пару тройку раз так двигатель заглушил, неумышленно конечно. Вот и думаю теперь, не могло там внутри чего-нибудь сломаться, успокоитель какой-нибудь (натяжитель кстати механический стоит).
Последний раз редактировалось al-awast 01 ноя 2016, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine - загорелась лампочка!
Вот про это я тоже подумал. Типа цепь ослабла, сигнал с К/В пляшет и вот результат.
А посторонних шумов не заметил? Может это первые признаки разваливания успокоителя.
И по соседству он вносит свои коррективы.
А посторонних шумов не заметил? Может это первые признаки разваливания успокоителя.
И по соседству он вносит свои коррективы.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine - загорелась лампочка!
Нет Александр, говорю же, никаких изменений в работе дв-ля и поведении машины не замечено.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine - загорелась лампочка!
Про десять процентов я не уверен, сам ездил с неисправным ДФ на десятке весьма долго.
Но если даже имеем только подозрение на датчик, то надо поменять его.
По принципу - сделать то, что проще. А не поможет, тогда уже думать дальше.
Главное дело - не забыть отписаться тут. Всем польза будет.
Но если даже имеем только подозрение на датчик, то надо поменять его.
По принципу - сделать то, что проще. А не поможет, тогда уже думать дальше.
Главное дело - не забыть отписаться тут. Всем польза будет.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.