Не заводится - инжектор.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
Замеры в студию
Если клапана загнул или они прогорели все, то терять уже нечего, вариантов не до фига: осмотр, замеры и вскрытие
Если клапана загнул или они прогорели все, то терять уже нечего, вариантов не до фига: осмотр, замеры и вскрытие
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
при гнутых клапанах грохот еще тот стоит и двигло как правило клинит в какой-то точке.Поэтому о легком вращении движка в этом случае и речи быть не может. И вообще ГРМ не работает в одном такте на всех цилиндрах .
Пока не будет проверки давления в цилиндрах и топливной рампе -- говорить просто НЕ О ЧЕМ.
Пока не будет проверки давления в цилиндрах и топливной рампе -- говорить просто НЕ О ЧЕМ.
6634 16042019
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
Чивойта ему клинить?Эксплуататор писал(а): ↑30 авг 2019, 07:53 при гнутых клапанах грохот еще тот стоит и двигло как правило клинит в какой-то точке.
Как человек, неоднократно рвавший ремень ГРМ и, соответственно, загибавший клапана, докладываю. Движок начинает крутиться настолько легко, что даже можно подумать на проскальзывание бендикса.
Так на десятке я даже купил новый стартер. А всего-то - оборвался ремень (на 20 тыс. пробега!) и загнулись все восемь выпускных клапанов.
Тут, похоже, плохо работал натяжитель цепи. При глушении двигателя перекинулась цепь, а загнулось всё при повышении оборотов.
Не факт, но похоже.
Хотя был и такой случай - на семёрке рассухарился клапан - разнесло много чего! Даже поршни пришлось менять.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Не заводится - инжектор.
Именно. Даже звук стартера меняется. Чувствуется, что он просто крутится и не встречает сопротивления )Злопыхатель писал(а): ↑30 авг 2019, 11:22 Движок начинает крутиться настолько легко, что даже можно подумать на проскальзывание бендикса.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
У меня гайку засасывало в камеру сгорания , так звона было !!!!!! , А вы про гнутые клапана речь ведете. При гнутых клапанах клапан встает колом в месте сгиба и звякает по поршню ( проходил и такое, правда не на авто) .Как часто бывает , что и поршня все пробивает , но звук то при этом всегда есть. Бывает правда и тишина , если поршня с проточкой под клапана , Но там их и не гнет, заменил ремень и дальше поехал.
6634 16042019
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
- Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: город-герой Керчь
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
А теперь отписываюсь что случилось Вскрыли движок.а цепь держится только на верхней звездочке,с нижней слетела и натяжитель в хлам.Загнуло вроде только 4 клапана(вскрытие покажет).Буду ставить пилота.Так что при загибе клапанов не было ни какого шума и грохота
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Не заводится - инжектор.
Я не рад, что правильно предположил. Но ничего. Отремонтируешь - будет как новий!
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
Если отделался только загибом и натяжником, то вообще легко отделался.
В очередной раз доказано: гидронатяжник унылое фикалище.
Думается во всё именно он и виноват
Мой пилот в своё время долгое время накатал без успокоителя и всё было отлично.
Не надо тратить лишних денег на всякие там ИСАИ
В очередной раз доказано: гидронатяжник унылое фикалище.
Думается во всё именно он и виноват
Вот и правильно.
Мой пилот в своё время долгое время накатал без успокоителя и всё было отлично.
Не надо тратить лишних денег на всякие там ИСАИ
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
А я всё-таки ратую за ИСАИ. Был у меня Пилот и сейчас лежит на полке, так как заменил его на ИСАИ. У пилота, так сказать, храповый механизм, который не даёт ходу назад. А у ИСАИ резьба, которая имеет возможность "туда/сюда". Да и шток у него понадёжнее. Хотя "каждому своё".
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
И у меня и то и другое.
Работают оба натяжителя абсолютно одинаково исправно, так зачем платить больше?
ИСАИ я купил начитавшись чудо-отзывов, ждал чуть ли не два месяца. А когда поставил, то даже эффект плацебо не сработал. Ну вот вообще нифига не изменилось, ну хотя бы какая-то звучинка пропала. Так нет, абсолютно то же самое.
Объясни мне пожалуйста, нафига нужен этот самый ход назад?
Мне казалось что натяжник должен натягивать по принципу "Вперёд и только вперёд" или "Ни шагу назад".
В чём прикол ослаблять цепь?
Шток надёжней, это да. А бонус от этого какой? Пилотовский тоже не страдает ломучестью.
К слову о надёжности, про пилот я знаю что без успокоителя он натянет цепь как надо и езди дальше, пока не поставишь успокоитель. А исай, со своим возвратным механизмом, получается не натянет её так сильно
Но как ты сказал, каждому своё
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
- Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: город-герой Керчь
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
Кстати поменял все клапана они были уже подгоревшие и в микро трещинах.Сказали тысячи через 2 все равно труба бы пришла.(качество бензина) Пробег 62тыс
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Не заводится - инжектор.
Это что ж за бензин такой? О_о
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва
Не заводится - инжектор.
Здравствуйте уважаемые нивоводы, подскажите новенькому ))
Не заводится. На улице -5. Акк новый. Свечи и высоковольтные провода новые. Бензонасос жужжит.
Поворачиваю ключ - стартер несколько секунд крутит, потом двигатель как-бы подхватывает, и тут же все отключается, включая стартер.
Что может быть с такими симптомами? Какой-нибудь датчик накрылся?
Не заводится. На улице -5. Акк новый. Свечи и высоковольтные провода новые. Бензонасос жужжит.
Поворачиваю ключ - стартер несколько секунд крутит, потом двигатель как-бы подхватывает, и тут же все отключается, включая стартер.
Что может быть с такими симптомами? Какой-нибудь датчик накрылся?
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Костя
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
Если бы накрылся какой-нибудь датчик, наверняка загорелся бы "чек". Бензонасосу мало жужжать, надо еще давление необходимое создать. В рампе. А там регулятор давления, форсунки. А в бензобаке может быть вода, которая на морозе замерзает, грязь которая забивает сеточку на бензонасосе. А еще есть бензиновый фильтр под кузовом.
На все это может указать низкое давление, (или полное его отсутствие) топлива в рампе.
А еще можно проверить состояние датчика положения коленвала. Если масло где-то рядом протекает, то на нем грязи набирается так, что мама не горюй. В разьеме датчика контакт может плохим оказаться, да и элементарно проводочки оторвать может чем-нибудь. Да и количество зубьев на венце должно соответствовать.
А еще можно долго перечислять, но лучше на диагностику, или БК ставить и считывать ошибки системы. Такая неисправность не может не оставить следов, пусть даже если и чек не горит.
На все это может указать низкое давление, (или полное его отсутствие) топлива в рампе.
А еще можно проверить состояние датчика положения коленвала. Если масло где-то рядом протекает, то на нем грязи набирается так, что мама не горюй. В разьеме датчика контакт может плохим оказаться, да и элементарно проводочки оторвать может чем-нибудь. Да и количество зубьев на венце должно соответствовать.
А еще можно долго перечислять, но лучше на диагностику, или БК ставить и считывать ошибки системы. Такая неисправность не может не оставить следов, пусть даже если и чек не горит.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
Несколько - это сколько?
Например, в режиме продувки, крутить будет секунд 10, потом затихнет. Но для этого надо педаль в пол выжать.
Как именно подхватывает?
Завёлся и заглох или вообще недозавёлся и затух
было бы хуже, если б он продолжал крутиться.
Если валить всю вину на датчики, то:
Не заведётся только без датчика коленвала, но на не запущенном двигателе ты и не поймёшь что вылез чек, т.к. не завёл двигатель чтобы наблюдать этот самый чек.
Очень туго заводится без датчика фаз, но если помучить ключ зажигания, то двигатель заведётся.
Можно много всего здесь напророчить, но начинать лучше с простого и дешевого:
- Воздушный фильтр - нет воздуха - нет горению
- Сетка насоса (Поздравляю тебя обладатель инжекторной нивы, для её замены нужно снять диван, снять металлический лист, закрывающий бак и потом спокойно открутить насос. Или умудриться вырезать отверстие в аккурат для удобства откручивания насоса, не снимая листа. Или снять лист, вырезать отверстие и в будущем не снимать ничего, только приподнимать диван) - эта сволочь может сильно изгадить жизнь, не давая запуститься двигателю, т.к. через неё не просочиться топливу.
- топливный фильтр - то же самое, но реже пакостит и меняется проще.
- подсос воздуха во впускной коллектор - двигатель сосёт много воздуха в обход ДМРВ, отсюда обладатель авто посылается лесом и двигатель глохнет. Но для того чтобы такое словить, либо всё должно быть на соплях собрано с завода, либо сами разбирали и криво собрали.
А так, причин выше крыши, хоть реле, хоть предохранители, хоть вода в баке...
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
Это ещё не значит что он выдаёт необходимое давление на форсунки.
Начни с замера давления. Пережми РДТ.
Это то с чего обычно начинают.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Это никак не влияет на его работу, он не оптический, а магнито-импульсный.Васильев я писал(а): ↑30 дек 2019, 05:06 Если масло где-то рядом протекает, то на нем грязи набирается так, что мама не горюй.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 19:42
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва
Не заводится - инжектор.
Спасибо огромное за рекомендации!
Машина в последней поездке завелась нормально, сейчас стартер крутит 10 секунд и останавливается (я так понимаю, в БК стоит ограничение по времени, чтобы не посадить аккумулятор). Но перед этим двигатель как бы один рывок совершает.
Если я куплю ELM327, он покажет неисправность датчика коленвала, или пока двигатель не работает ELM бесполезен?
Можно еще детский вопрос: а жужжание при повороте ключа - это топливный насос сзади под сидением, или есть отдельный насос высокого давления для форсунок?
Или давление создает сам топливный насос сзади?
Машина в последней поездке завелась нормально, сейчас стартер крутит 10 секунд и останавливается (я так понимаю, в БК стоит ограничение по времени, чтобы не посадить аккумулятор). Но перед этим двигатель как бы один рывок совершает.
Если я куплю ELM327, он покажет неисправность датчика коленвала, или пока двигатель не работает ELM бесполезен?
Можно еще детский вопрос: а жужжание при повороте ключа - это топливный насос сзади под сидением, или есть отдельный насос высокого давления для форсунок?
Или давление создает сам топливный насос сзади?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
geodx, Насос один Под сиденьем в баке, и должен на рампе выдавать 2.8-3.2Ат
А с пережатой обраткой давление должно вырасти
А с пережатой обраткой давление должно вырасти
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Костя
- Контактная информация:
Не заводится - инжектор.
Конечно. Более того, наличие ошибки не всегда на прямую указывает на какую-то неисправность. Для того и нужна диагностика, чтобы увидеть основные параметры работы двигателя и системы управления.
Десять секунд крутить стартером инжекторный двигатель нет ни какого смысла. Достаточно 2-3 секунды для запуска исправного дв-ля.
И все же попробуй для начала чем нибудь тоненьким (0,5 мм), а лучше тряпочкой, поелозить между датчиком коленвала и зубчиками венца.