Не заводится - инжектор.

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 06:23
Контактная информация:

Re: Не заводится - инжектор.

Сообщение C2H5OH »

Приветствую! Были у меня похожие симптомы, проявлялось не всегда, еще и расход бенза увеличился.
koshkajust писал(а):При заводе на холодную, особенно если машина постояла сутки-полтора, стартер крутит, двигатель подхватывает, потом обороты падают и машина глохнет. Второй раз заводится нормально.
Если в момент завода дать немного газ, то обороты выравниваются и машина не глохнет.
Решилось заменой датчика масового расхода воздуха (тот, что за воздушным фильтром).
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Не заводится - инжектор.

Сообщение P$ychoSoci@L »

У моего соседа было самочувствие плохое и он пил цитрамон от головы. Может мне тоже цитрамоном лечиться?

Я не хочу никого обидеть, но диагностика неисправностей так не делается. Помимо симптоматики нужно смотреть причинно следственные связи и уже потом делать выводы.
Пока что мы знаем что в сервисе стрельнули из ружья по воробьям, ну и денег содрали ни за что.

В-первую очередь советую не советовать заменить тот или иной датчик!!!

Из-за таких советчиков в своё время заменил все датчики, кроме ДМРВ, т.к. дорогой. А оказалось сеточка засралась.
Зато все советчики были на 200% уверены что это именно тот датчик, о котором они говорят.


Во-вторую очередь надо проверить состояние "впуска". Фильтры (воздушный, топливные), заслонка и т.д.
Да может банально воздух где то подсекает.

И на основании проверенного уже можно делать адекватные выводы, а не писать о том что у меня "как то раз машина долго заводилась из-за того что я ногу на педали газа держал при запуске.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Не заводится - инжектор.

Сообщение P$ychoSoci@L »

koshkajust
Елена, расскажите что с нивой.
Очень интересны причины вашей проблемы.

Это возможно поможет новым ниваводам не тратить лишние денежные средства на диагностики и ремонты.
Аватара пользователя
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:04
Контактная информация:

Re: Не заводится - инжектор.

Сообщение koshkajust »

P$ychoSoci@L, Алексей, цензурных слов нет.
Ибо и решения вопроса пока тоже - нет. Несут бред, вот даже я ни разу не специалист, понимаю, что бред... А стартер, который мне заменили на сервисе, как я вчера узнала, радостно продали знакомому, не успела я за ворота выехать, он его уже установил. Это тот самый, который, типа, не работает.
Фильтры в порядке, сеточка, итить её, тоже в порядке. Датчики в порядке. Ставим, день смотрим, утром меняем обратно, ибо проблема не ушла.
Так и живем :nez-nayu:
Безумству храбрых - гробы со скидкой!(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Не заводится - инжектор.

Сообщение P$ychoSoci@L »

koshkajust писал(а): радостно продали знакомому,
По-этой самой причине, если я вдруг обращаюсь в сервис, забираю всё снятое с машины с собой. По принципу "Ни пяди земли русской проклятой вражине". Если мне оно потом и не пригодится, то успешно уедет в металлолом.

Заслонку смотрели? Там как, чисто или грязно?
Напряжение на датчиках замерялось?
Под клапанную крышку заглядывали?
Давление на рампе и компрессию мерили?

Она когда исправно заводится, то хорошо работает? Или есть какие то отличия от того что раньше было?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Не заводится - инжектор.

Сообщение al-awast »

Кроме сказанного мной ранее, я бы еще приплел сюда, возможно, начинающий глючить датчик температуры ОЖ.
Аватара пользователя
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:04
Контактная информация:

Re: Не заводится - инжектор.

Сообщение koshkajust »

P$ychoSoci@L, Алексей, дроссельную заслонку в первую очередь промыли, превентивно, так сказать)))
Все остальное не делали, у нас сейчас жара, ночью +20, днем до +40, и проблем с заводом никаких. Так что, полагаю, там что-то с подачей бензина. Ибо сейчас жарко и на бензиновых парах проблемы нет, а нет паров и есть проблема.
Касательно как работает.
Звук изменился примерно с прошлой осени. Как изменился... затрудняюсь сказать. Просто не так.
Раньше она мурлыкала как сытая кошка всегда, на любых оборотах, на любой скорости и в любых условиях. Я не любитель газовать и рвать сердце машине, вот она и мурлыкала... А потом сменили фильтры на круг, поменяли масла... и звук поменялся. Что-то не так. Она работает, не троит и мурчит... но не так мурчит. И заводится по другому. Сразу заводится, но звук другой. Мы даже бензиновый фильтр еще раз поменяли, все равно не так.
Мне все говорят, что я дурю, на всех сервисах, и у официалов и там, куда я обычно езжу, где фильтры меняла... работает и ладно. Но я же слышу, что не так!
Безумству храбрых - гробы со скидкой!(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Не заводится - инжектор.

Сообщение P$ychoSoci@L »

koshkajust писал(а):Все остальное не делали
Ну тогда я в режим наблюдателя.

Посмотрю что другие будут советовать. А там уж глядишь сработает принцип "Хороший стук сам вылезет наружу".
Мой стук вылез на МКАДе, в самом пекле пробки. Прикольно мне было со стажем вождения пол года разбирать бензонасос (к моменту "стука" я уже выяснил его причину).
koshkajust писал(а):Но я же слышу, что не так
Не так мурчать может из-за глушителя.
Фильтры, масла... Звук поменялся....
Вот уже для общего развития интересно. Что было залито и прикручено (в смысле какая марка фильтра) до, когда она мурчала и что залили и прикрутили потом, когда у неё голос сломался?

Сервисы не любят ниву, соседи и друзья могут придерживаться правила "не мешай машине работать", по-этому говорят что дуришь.

Почему то вспомнился адсорбер, но кто ж его знает. Просто пришел на ум :du_ma_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:04
Контактная информация:

Re: Не заводится - инжектор.

Сообщение koshkajust »

P$ychoSoci@L писал(а):Не так мурчать может из-за глушителя.
Неее))) Не в нашем случае. Ибо мурчание я слушаю у мотора, на не на улице))) И глушитель у меня совсем новый, старый сменили прошлым летом, прогорел.
P$ychoSoci@L писал(а):Что было залито и прикручено (в смысле какая марка фильтра) до, когда она мурчала и что залили и прикрутили потом, когда у неё голос сломался?
Воооть! Вот и я о том. Вначале стояло и налито было то, что ставят и льют с завода, мурчало сладко.
Потом, после покупки сразу, было залито и поставлено то же самое, только купленное в магазине. То ли полусинт, то ли вообще минералку, марку не вспомню, увы, но самое-самое ходовое. В машине баклажка лежит, черная такая. Мурчала и мучать стала еще более сладко, чуть быстрее бегать стала, все нравилось.
А потом я решила вымахнуться и заказала фильтры и масла в дорогом магазине... Марку фильтров не скажу, не помню, а масло взяла вот это:
Изображение
Но... сразу изменился звук при запуске двигателя. Появилось какой-то посторонний шум, что ли... какое-то постороннее та-та-та... нет, не могу объяснить. В итоге бензиновый фильтр мы поменяли опять на самый обычный, что завод ставит, и, очень непонятно оказалось, новый фильтр внезапно оказался чуть погнут... когда ставили - был ровный и блестящий... масло залили тоже, самое-самое ходовое. Но вот звук тот, что был, не вернулся... Народ слушал, говорил, что нормально все и чего я вообще от Нивы хочу? Чего хочу? Да мурлыканья вот этого, довольной сытой кошки хочу! Мурлыкала же? Ну так что случилось, что изменилось?
Теперь, хорошо подумав, понимаю, что проблема началась тогда, и теперь надо опять брать масла, фильтры и ехать все менять, попутно заставить мастера просмотреть всю систему подачи бензина... и что там еще могли напортачить, когда фильтры меняли...
Безумству храбрых - гробы со скидкой!(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Не заводится - инжектор.

Сообщение Конструктор »

А я что подумал - не могла какая грязь из бака попасть в топливную систему? Не знаю как могла попасть, ну а вдруг. Попробуй промыть топливную систему на стенде. А ещё лучше - ещё и бак промыть. Если не в этом причина, то всё лучше станет. По крайней мере хуже не сделаешь. Если только кошельку не понравится.
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Не заводится - инжектор.

Сообщение u487vs »

Вы трансмиссионку в двигатель залили? :sh_ok: скоро мурчание сменится жалобным скулением
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Не заводится - инжектор.

Сообщение Злопыхатель »

Да...
Там чёрным по синему написано getriebeöl. Что в переводе на общеупотребительный значит - трансмиссионное масло.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Не заводится - инжектор.

Сообщение u487vs »

вот и замурлыкала она не так :facepalm:
хана мотору, короче
phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:04
Контактная информация:

Re: Не заводится - инжектор.

Сообщение koshkajust »

А, не, значит не его))) Я ж не прочитаю, что там написано( :du_ma_et: (( Разные бутылки были, я сфотографировала, а что какое - не помню :nez-nayu: )
Но залито было правильное, моторное в мотор и трансмиссионное в трансмиссию :a_g_a: )))
Безумству храбрых - гробы со скидкой!(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Не заводится - инжектор.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Конструктор писал(а):не могла какая грязь из бака попасть в топливную систему
Так это в принципе можно узнать приблизительно, на глаз. Нужно давление на рампе померить.

Промывать на стенде правильнее, но не обязательно. Можно, при наличии желания или мужика толкового, промыть всё на машине, нужно только отключить родной насос и под капотом подрубиться отдельным насосом к прямой и обратке. Потом винсом, лавром или чем-нибудь ещё это всё промыть. Но обязательно после такой чистки менять свечи и масло.

Бак промывать дело муторное и без снятия бестолковое. А снимать его то ещё развлечение.

Если предположить что всё дело в масле, то можно построить логическую цепочку, ну в принципе можно...
Допустим масло оказалось палёное и тю тю.
Левым маслом что угодно запороть можно.

А что там с завода льют? Лукоил или Роснефть?
Чёрная канистра... Лукоил что ли?
koshkajust писал(а):началась тогда, и теперь надо опять брать масла
Тогда это когда? В смысле сколько тысяч километров назад?
Масло с фильтрами как бы желательно максимум раз в десять тысяч менять. Лично я чаще меняю.
koshkajust писал(а):попутно заставить мастера
Может уже начать учиться самостоятельно обслуживать нивку?
Так дешевле будет, да и когда сам свою машину делаешь, то по другому придираешься к её работе.

И ещё из головы адсорбер не выходит.
Есть вариант его продувки. Перед запуском, нажать газ в пол и покрутить стартером секунд десять.

Ещё есть вариант при запуске газануть посильнее, тысяч до пяти-шести. Это конечно из другой оперы, но мало ли, вдруг чудо произойдёт :-)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 18:27

Не заводится - инжектор.

Сообщение ДМА95. »

Здравствуйте. У меня на ходу заглох двигатель, стартер крутит, но с рывками, как будто что-то цепляется и после этого не заводится, с буксира завелась только один раз, после того как завелась, очень плохо работала, как будто двигатель троит. Подскажите пожалуйста, что это может быть? В чём может быть причина?
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Леонидыч »

ДМА95., желательно б побольше информации...что было до: троила, гремела цепь и тп?
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение Злопыхатель »

Ой, про цепь боюсь думать... Сыми крышку, посмотри.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Не заводится - инжектор.

Сообщение Нивер »

"Демпфер" в ряд причин тоже можно, любят они бяки выделывать..
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Не заводится - инжектор.

Сообщение P$ychoSoci@L »

ДМА95., если без шуток, то всё что угодно: кончился бензин, забита сетка, топливный фильтр, воздушный фильтр, вода в бензине.
Может действительно цепь, а может тупо навернулся датчик фаз или датчик коленвала.
Оба дохлых в хлам датчтка могут дать такую симптоматику и желательно их возить в аптечке.
Без датчика фаз двигатель будет очень долго заводиться, без датчика коленвала вообще не запустится. Но может навернуться и так что двигатель запустится, но будет дико тупить и троить.

Для инжектора вообще очень желательно иметь бортовой компьютер, чтобы диагностировать электрику в ходе эксплуатации.
В своё время купил 731-ый мультик, за заоблачные на те времена 4,5 тысячи, и с той поры ни разу не пожалел о приобретении, т.к. можно много всего интересного надиагностировать, даже не имея мультиметра под рукой.

Давай больше исходных данных
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»