проблемы с запуском двигателя и зажиганием

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Ответить
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 18:11

проблемы с запуском двигателя и зажиганием

Сообщение Иван 342 »

Всем привет. SOS , уже не знаю что делать.. Нива 21214 2013 год, инжектор, с электронной педалью газа, гидрокомпенсаторы нерегулируемые. Краткая пред история: до ремонта ДВС,двигатель работал без нареканий. случилась поломка, пошли газы в антифриз, в итог перегрел... Простоял авто 4 месяца-я был в командировке. Приехал, взялся за ремонт, выполнил замену прокладки ГБЦ, привел в порядок саму ГБЦ, притер клапана, заменил всю поршневую группу, в общем сделал кап ремонт. по собрал ВСЁ в обратном порядке. При запуске такие симптомы: Заводится, но холостые не держит-глохнет, подтраивает, обороты плавают с 800-до 1200, идут хлопки в воздухан. проверил метки, всё совпадает. Пробовал перевернуть распред на 180*, симптом тот-же, только глохнуть перестала на холостых. пробовал переставлять на зуб вперед и назад-без изменений,хлопки в воздухан усиливаются. С снятой гофрой от воздушного фильтра на холостых работает,троит,стреляет,обороты плавают. Собираю гофру к дроссельному узлу - холостых нет, стреляет и глохнет. пробовал 1-4 менять бронепровода-без изменений. Сканер выдавал 2 ошибки-обедненная смесь и неисправность датчика распредвала. Датчик менял (2 новых есть)-без изменений. сигнал на датчик приходит. Ошибки стёр, но в работе ДВС ничего не изменилось. Заменил гидрокомпенсаторы, ошибок теперь нет вообще, но так и троит и хлопает в воздухан. По меткам перепроверялся раз 10. Пока писал сообщение, решил проверить ещё раз ошибки.. теперь на распред не ругается, пишет только Р0102(низкий показатель расходомера воздуха) :s_o_s: :wo_ol: стреляет еще сильнее,холостых нет... сейчас наоборот, фильтр снят, ДМРВ отключен, и теперь опять нет холостых, сразу глохнет. .ДМРВ подключил, холостые появились, троит, стреляет в воздухан, ошибок нет! я на форуме находил подобный случай, но о решении проблемы никто не отписался, в интернете подобных симптомов я не нашел, уже 2 недели штудирую. Вообще не понятно что происходит... может кто подскажет с какого боку правильнее подойти ? В общем что бы я ни делал, хлопки в воздухан всегда и постоянно..
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

проблемы с запуском двигателя и зажиганием

Сообщение Колян69 »

Нужно всё таки замерить компрессию. мне видится проблема в её отсутствии по причинам не работающих, возможно за воздушенных гидрокомпенсаторов.
Это первое.

Второй момент проверить всё на подсос воздуха.
Хлопки в возджухан это как раз бедная смесь.

В любом случае проблема по железу, какие то огрехи при сборке.

А ГБЦ нужно было фрезеровать.

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Это если с метками действительно порядок.


На двигателях Нивы 21214 (и классики 2104 – 2107) метка, которая находится на задающем диске, должна быть напротив метки на передней крышке двигателя(фото 6). Метка на шкиве распредвала должна находиться напротив отлива на корпусе подшипников

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Ну и на задающий диск надо обратить внимание.

https://motor-master.ru/content/19-arti ... j-ili-20-j

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Возможно он разрушен, провернуло демпферную муфту.

Изображение
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 18:11

проблемы с запуском двигателя и зажиганием

Сообщение Иван 342 »

Компрессию буду мерить в ближайшие дни, пока не с кем померить. Метки выставлены как на фото. ГБЦ фрезерована. Вообще при кап. ремонте очень дотошно и внимательно подходил к деталям. Про подсос воздуха думал, но выявить не могу, все патрубки в идеальном состоянии, ни трещин, все норм. С шкивами тоже полный порядок. Буду проверять ещё на подсос.
Да , уже точно установил, что идет огрех в работе ДМРВ. без гофры воздушного фильтра на холостых работает, подношу гофру, чтоб одеть на заслонку-сразу глохнет

Отправлено спустя 5 часов 19 минут 40 секунд:
Всё, проблема найдена и решена. Спасибо Коляну69, про подсос воздуха я углубился. всё пролазил, и обнаружил, что 2 нижние гайки на шплинте выпускного коллектора не затянуты. Узел перебрал, всё протянул. Уже час работает без нареканий !!! Спасибо за совет :co_ol: :-ok-:
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

проблемы с запуском двигателя и зажиганием

Сообщение Колян69 »

Иван 342 писал(а): 03 янв 2021, 01:21 Уже час работает без нареканий
Ну ты это, домой то пойдёшь, заглуши :dr_ink:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

проблемы с запуском двигателя и зажиганием

Сообщение Dez_org »

Иван 342 писал(а): 03 янв 2021, 01:21 Про подсос воздуха думал, но выявить не могу
https://www.youtube.com/watch?v=8jyEO4wMTr0
Это по подсосу, на будующее делается на колене за 5 минут из любой бутылки(у меня от тормозухи), пары сосков от колеса, и любого устройства способного создать давление воздуха. просто сам частенько сталкиваюсь, что то от вакуумника на новом шланге трещина, то хомут какой прослабднет, подсос все время появляется.
Если стоит БК самый первый признак подсоса, высокие обороты, больше 900 и при этом шаги Рхх ниже 25.
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 18:11

проблемы с запуском двигателя и зажиганием

Сообщение Иван 342 »

:dr_ink: , спасибо всем за совет и поддержку ! Возьму на будущее на заметку эти ньюансы. с Новым Годом ! :co_ol:

Отправлено спустя 30 минут 23 секунды:
Dez_org писал(а): 03 янв 2021, 10:17 https://www.youtube.com/watch?v=8jyEO4wMTr0
Да, отличный вариант, спасибо! А я только курить бросать собрался :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

проблемы с запуском двигателя и зажиганием

Сообщение Калиостро старший »

Есть еще вариант поиска места возможного подсоса:
На подозрительном двигателе все возможные места проникновения нештатного воздуха проходишь спреем "Старт-газа", попросту говоря эфиром. Если попадешь в место подсоса, изменится характер работы движка.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 18:11

проблемы с запуском двигателя и зажиганием

Сообщение Иван 342 »

Калиостро старший писал(а): 29 янв 2021, 12:16 Есть еще вариант поиска места возможного подсоса:
На подозрительном двигателе все возможные места проникновения нештатного воздуха проходишь спреем "Старт-газа", попросту говоря эфиром. Если попадешь в место подсоса, изменится характер работы движка.
:co_ol: :co_ol: :co_ol: буду знать
Аватара пользователя
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
Контактная информация:

проблемы с запуском двигателя и зажиганием

Сообщение Daymon »

Привет форумчане.Нива 2009г не М ка пробег 65000.Появилась такая проблема постепенно не сразу машинка стала долго заводится вначале на горячую потом и на холодную стартер крутит 4с Чек загорается с 3-4 запуска.Прверили на ошибки, дает две ошибки первая датчик распредвала вторая тоже проблема с распредвалом не помню точно что.Электрик сказал что вторая ошибка вылазит по причине первой Датчики менял 2шт после скидывания ошибки первый запуск с пол тыка потом таже история На ходу ни каких нареканий, движок работает отлично.Разбирали смотрели метки натяжение цепи все ок Натяжитель Пилот стоит Правда расход вроде чуть увеличился Советуют перепрошить, прошивка стоит ЕВРО 2 Может кто сталкивался.
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

проблемы с запуском двигателя и зажиганием

Сообщение Dez_org »

Daymon писал(а): 23 июл 2021, 20:32 Нива 2009г не М ка пробег 65000.Появилась такая проблема постепенно не сразу машинка стала долго заводится вначале на горячую потом и на холодную стартер крутит 4с Чек загорается с 3-4 запуска.
Во первых не зацыкливайся на ошибках!
Помой очистителем карбюратора датчик положения коленвала, а лучше поменяй на новый, внимательно изучи контакты этого датчика возможно подгнили, туда все время всякое летит сквозь радиатор. Поменяй ДПДЗ и подкинь заведомо рабочий РХХ, симптомы которые ты описываешь очень похожи на грязь на датчике положения коленвала и/или его отваливание-трещину-размагничивание, а так же одновременно на сбой ДПДЗ, машина думает что заслонка открыта, а на самом деле нет, БК что говорит?
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Аватара пользователя
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
Контактная информация:

проблемы с запуском двигателя и зажиганием

Сообщение Daymon »

Бк у меня нет Датчик коленвала менялся в том году там все чисто На сколько я знаю если датчик коленвала вылетает машина не запустится Вот датчик заслонки и холостого хода можно попробовать поменять. За одно и заслонку помыть Время будет попробую спасибо.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

проблемы с запуском двигателя и зажиганием

Сообщение Конструктор »

Была похожая ситуация с датчиком распредвала. Штуки три поменял, пока при очередной замене не сломал защёлку штекера. Заменил этот штекер и проблема ушла.
Аватара пользователя
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
Контактная информация:

проблемы с запуском двигателя и зажиганием

Сообщение Daymon »

Поменял ДПДЗ и рхх помыл заслонку и Датчик коленвалв, поменять на новый не получилось болт слизанный надо отвертку помощнее. Ни чего не изменилось
Конструктор писал(а): 26 июл 2021, 18:55 Заменил этот штекер
Его там перепаивать надо? Или он снимается там как то?
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

проблемы с запуском двигателя и зажиганием

Сообщение Конструктор »

Через банальную скрутку с термоусадкой.
Аватара пользователя
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
Контактная информация:

проблемы с запуском двигателя и зажиганием

Сообщение Daymon »

В общем заработала машинка.Купил новый третий по счету датчик Калужский Два предыдущих оказались не рабочие Вот вам и качество запчастей :po_zor:
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

проблемы с запуском двигателя и зажиганием

Сообщение Dez_org »

Daymon писал(а): 21 авг 2021, 17:46 третий по счету датчик
датчик распреда? тот что внизу стоит, с магнитиком который?
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Аватара пользователя
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
Контактная информация:

проблемы с запуском двигателя и зажиганием

Сообщение Daymon »

Нет тот что сверху его еще датчиком фаз называют Внизу датчик коленвала.
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»