Натяжитель цепи, цепь, метки ГРМ. Пошивка.

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 17:43

Натяжитель цепи, цепь, метки ГРМ. Пошивка.

Сообщение dizzelit »

Колян69 писал(а): 12 апр 2020, 10:56 У меня так было сразу после замены масла и палёного МАНН 920/21 Пришлось ещё раз поменять фильтр и всё прошло.
Пдтверждаю, тоже видать быль бракованный MAНН, вчера сменил, и вуаля проблема ушла полностью
Konformist писал(а): 12 апр 2020, 11:36 Получается у тебя противодренажный клапан пропускал и из за этого давление набиралось на секунду - другую дольше?
да, все верно так и было

Пока буду ездить так, если снова загремит, поставлю механику, на данный момент обошлось заменой фильтра.
Еще вопрос, больше половины успокоителя лежит гдето в поддоне, наколько это страшно?
Судя по тому что я видел, развалился он давно порядком)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Натяжитель цепи, цепь, метки ГРМ. Пошивка.

Сообщение Колян69 »

dizzelit писал(а): 13 апр 2020, 10:13 Еще вопрос, больше половины успокоителя лежит гдето в поддоне,
И пусть лежит. Ничего страшного.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Натяжитель цепи, цепь, метки ГРМ. Пошивка.

Сообщение G.A.R. »

И еще одно, при резкой перегазовке с холостого хода, сначала есть провал, и уже потом набирает обороты, кто сталкивался, и как победить ?
Наверное так и должно быть. Это работа инжектора. Возможно так работает прошивка.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Натяжитель цепи, цепь, метки ГРМ. Пошивка.

Сообщение ustav »

Пока еще не созрел для замены заводского ГНЦ на механический.
Поэтому во избежание неприятностей с ним при пуске двигателя(когда давление масла еще не поднялось и натяжение цепи обеспечивает только встроенная пружина ГНЦ) с интересом выслушал рекомендацию соседа-нивовода по распространенному использованию низших передач в КПП вместо ручника при стоянке на уклоне (при этом уменьшается нагрузка на вышеуказанную пружину за счет противоположной штатному направлению натяжения цепи и этим предотвращается преждевременная усталостная осадка пружины ГНЦ):
1. При стоянке на подъеме включать задний ход в КПП
2.При стоянке на спуске включать 1-ую передачу в КПП
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

Натяжитель цепи, цепь, метки ГРМ. Пошивка.

Сообщение Dez_org »

Колян69 писал(а): 13 апр 2020, 14:40 И пусть лежит. Ничего страшного.
Точно ? маслоприемник не забьется?
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Натяжитель цепи, цепь, метки ГРМ. Пошивка.

Сообщение Колян69 »

Если ляжет на масло приемник упадет давление.
Заметишь.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»