Двигатель
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 фев 2020, 06:22
- Автомобиль: 21214
- Имя: Роман
Двигатель
Всем доброго времени суток! Случилась такая беда сгнила пробка в головке блока которая на торце (со стороны салона) куда не звонил все разом говорят решить и заделать можно только снимая головку(двигатель)вот мне почему то кажется что есть такие ,кто находил способ ее закупорить ..вопрос чем и как ведь туда едва палец пролазите между кузовом машины и головкой ...
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Двигатель
Ну дык в чем трабла?
Подлезть нельзя. Начнешь кроить в сервисе, получишь попадалово с недовольным клиентом.
Что мешает вытащить мотор?
Скинуть промвал, снять радиатор. Открутить опоры и подать его на эти 10-15 см.
Судя по проблеме машина не новая. Хороший шанс почистить систему охлаждения. Патрубки, радиатор, новый антифриз. Все равно делать надо.
Подлезть нельзя. Начнешь кроить в сервисе, получишь попадалово с недовольным клиентом.
Что мешает вытащить мотор?
Скинуть промвал, снять радиатор. Открутить опоры и подать его на эти 10-15 см.
Судя по проблеме машина не новая. Хороший шанс почистить систему охлаждения. Патрубки, радиатор, новый антифриз. Все равно делать надо.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Двигатель
РомкаБукет писал(а): ↑15 фев 2020, 10:04 Случилась такая беда сгнила пробка в головке блока которая на торце (со стороны салона)
Может я чего то не понимаю , но для чего движек снимать ??? . снял голову , отремонтировал и назад поставил. В чем проблема то ????
6634 16042019
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
- Автомобиль: Ваз 2121(1980г) Ваз2107(1998г)Рабочие 21214,2123,3110,газ3307
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Двигатель
Если было бы так всё просто.Эксплуататор писал(а): ↑15 фев 2020, 15:21 Может я чего то не понимаю , но для чего движек снимать ??? . снял голову , отремонтировал и назад поставил. В чем проблема то ????
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Двигатель
Не !! Снять движек . потом головку , потом ремонт и сборка в обратном порядке конечно легче !!! ( шутка)
6634 16042019
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Двигатель
РомкаБукет,
Для замены понадобится сама пробка: 10269850 Пробка М22х1,5 коническая (поскольку деталь редкая в магазинах, лучше сначала воспользоваться телефоном, чтобы ее найти (мне удача улыбнулась на четвертом или пятом магазине - блин)) стоимость около 17-20 рублей.
Прокладка ГБЦ, прокладка крышки ГБЦ (они недорогие и их можно сразу купить, поскольку они точно понадобятся)
И куча инструментов, из специфических - динамометрический ключ - для затяжки ответственных болтов и гаек; шестигранник на 14мм для пробки; дрель со сверлами (сверл нужно несколько штук - ломаются) 3-4 мм; пилки с мелким зубом (например, от электролобзика) для фигурного выпиливания пробки из головки.
Я не перечисляю таких вещей как мурзилка, охлаждающая жидкость и прочих сопутствующих (сломанные/потерянные/отсутствующие ранее) походу ремонта запчастей.
Диагностируется течь, вызванная коррозией этого чуда инженерной мысли, весьма просто - суете руку в щель между ГБЦ и моторным щитом, нащупали пробку под слоем грязи? Пробка точно в заднем торце головки. Теперь надо вытереть все там тряпочкой и пощупать еще раз. Если течет - это оно. Визуально охлаждающая жидкость течет справа по присоединительному стыку стартера и капает на глушитель.
Течь возникает из отверстия для шестигранника, в этом месте пробка имеет самое тонкое место (у новой пробки навскидку около 6-8 мм). Для замены пробки необходимо снять головку блока. Также, возможно, можно попробовать замазать это отверстие под шестигранник чем-то типа поксипола или чего-то подобного. Для себя я отмел этот способ как потенциально проблемный. По чистой случайности в этом день мне предстояла (и отменилась) поездка по трассе и на ходу я бы потерял почти всю охлаждающую жидкость и не заметил бы этого со всеми вытекающими последствиями в виде перегрева мотора. А замазав поксиполом отверстие, я бы постоянно ждал подвоха.
Собственно замена.
Параллельно можно очистить камеры сгорания, тарелки клапанов от нагара, и привалочную поверхность головки. Про выкрутить пробку из головки можно смело забыть – это нереально. Нужно высверливать. Закрывать головку от алюминиевой стружки бесполезно, поскольку стружка все равно будет попадать в рубашку охлаждения и головку надо будет обязательно в конце промывать водой. Поэтому сверлите прям так. Технология такова: нужно аккуратно высверлить кучу отверстий по периметру пробки и полностью выломать тонкое дно пробки не повредив резьбу в головке. Сверло можно смело проваливать внутрь – там у рубашки толстые стенки. Но без фанатизма, конечно. После высверливания пропилил пилкой перемычки, потом выломал стенку пробки, выворачивая жалом отвертки как рычагом в самом тонком (к резьбе головки) получившемся месте сверления. У меня старая пробка
была довольно хрупкая и легко выломалась. Дальше нужно очистить резьбу в головке от отложений, чтобы новая пробка вкрутилась без проблем.
Для замены понадобится сама пробка: 10269850 Пробка М22х1,5 коническая (поскольку деталь редкая в магазинах, лучше сначала воспользоваться телефоном, чтобы ее найти (мне удача улыбнулась на четвертом или пятом магазине - блин)) стоимость около 17-20 рублей.
Прокладка ГБЦ, прокладка крышки ГБЦ (они недорогие и их можно сразу купить, поскольку они точно понадобятся)
И куча инструментов, из специфических - динамометрический ключ - для затяжки ответственных болтов и гаек; шестигранник на 14мм для пробки; дрель со сверлами (сверл нужно несколько штук - ломаются) 3-4 мм; пилки с мелким зубом (например, от электролобзика) для фигурного выпиливания пробки из головки.
Я не перечисляю таких вещей как мурзилка, охлаждающая жидкость и прочих сопутствующих (сломанные/потерянные/отсутствующие ранее) походу ремонта запчастей.
Диагностируется течь, вызванная коррозией этого чуда инженерной мысли, весьма просто - суете руку в щель между ГБЦ и моторным щитом, нащупали пробку под слоем грязи? Пробка точно в заднем торце головки. Теперь надо вытереть все там тряпочкой и пощупать еще раз. Если течет - это оно. Визуально охлаждающая жидкость течет справа по присоединительному стыку стартера и капает на глушитель.
Течь возникает из отверстия для шестигранника, в этом месте пробка имеет самое тонкое место (у новой пробки навскидку около 6-8 мм). Для замены пробки необходимо снять головку блока. Также, возможно, можно попробовать замазать это отверстие под шестигранник чем-то типа поксипола или чего-то подобного. Для себя я отмел этот способ как потенциально проблемный. По чистой случайности в этом день мне предстояла (и отменилась) поездка по трассе и на ходу я бы потерял почти всю охлаждающую жидкость и не заметил бы этого со всеми вытекающими последствиями в виде перегрева мотора. А замазав поксиполом отверстие, я бы постоянно ждал подвоха.
Собственно замена.
Параллельно можно очистить камеры сгорания, тарелки клапанов от нагара, и привалочную поверхность головки. Про выкрутить пробку из головки можно смело забыть – это нереально. Нужно высверливать. Закрывать головку от алюминиевой стружки бесполезно, поскольку стружка все равно будет попадать в рубашку охлаждения и головку надо будет обязательно в конце промывать водой. Поэтому сверлите прям так. Технология такова: нужно аккуратно высверлить кучу отверстий по периметру пробки и полностью выломать тонкое дно пробки не повредив резьбу в головке. Сверло можно смело проваливать внутрь – там у рубашки толстые стенки. Но без фанатизма, конечно. После высверливания пропилил пилкой перемычки, потом выломал стенку пробки, выворачивая жалом отвертки как рычагом в самом тонком (к резьбе головки) получившемся месте сверления. У меня старая пробка
была довольно хрупкая и легко выломалась. Дальше нужно очистить резьбу в головке от отложений, чтобы новая пробка вкрутилась без проблем.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 22:59
- Автомобиль: Ваз 2131 Нива
- Имя: Влад
- Откуда: Выборг
Двигатель
Всем привет ! Ребята,только не ругайтесь,подскажите какой движек я могу поставить на инжекторную ниву,у меня навернулся блок,Золотого запаса не много,подскажите что можно сделать,и какой движек можно приладить,предлагают от 7,-1.6,от Нивы 1.6 ч.
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти