Нива 21214м плохие низа
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 янв 2020, 16:48
- Автомобиль: 21214m
- Имя: Андрей
Нива 21214м плохие низа
Нива 21214м херовые низа
В общем проездил около года не мог понять херовые низа, трогоешся вечно с подгозовкой как на фазе почти 300, метки грм смотрел ок. Прошуву менял, масло не жрёт. Стоят гидрокомпенсаторы все прожимаются с усилителем! Грешил на е_газ. Померев компрессию везде 8.5, тачка 14 год Некто в мотор не лазил.
В общем проездил около года не мог понять херовые низа, трогоешся вечно с подгозовкой как на фазе почти 300, метки грм смотрел ок. Прошуву менял, масло не жрёт. Стоят гидрокомпенсаторы все прожимаются с усилителем! Грешил на е_газ. Померев компрессию везде 8.5, тачка 14 год Некто в мотор не лазил.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Нива 21214м плохие низа
По мануалу возможно:
1. Проверить воздушный фильтр
2. Неполное открытие дроссельной заслонки или её заедание.
3. Износ или повреждение клапанов
4. Проверить свечи
5. Проверить вв провода
6. Засорён топливный фильтр
7. Топливный насос не создаёт необходимого давления
8. Неисправен управляющий датчик кислорода
9. Неисправенрегулятор давления топлива
10. Сильный износ кулачков распред.вала
11. Осадка или поломка клапанных пружин
12. Проверить дмрв и его цепи
1. Проверить воздушный фильтр
2. Неполное открытие дроссельной заслонки или её заедание.
3. Износ или повреждение клапанов
4. Проверить свечи
5. Проверить вв провода
6. Засорён топливный фильтр
7. Топливный насос не создаёт необходимого давления
8. Неисправен управляющий датчик кислорода
9. Неисправенрегулятор давления топлива
10. Сильный износ кулачков распред.вала
11. Осадка или поломка клапанных пружин
12. Проверить дмрв и его цепи
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 янв 2020, 16:48
- Автомобиль: 21214m
- Имя: Андрей
Нива 21214м плохие низа
все по электркике в порядке также как и с топливом !
компрессию везде 8.5 вот загвоздка
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
В общем хочю рассказать, дед рядом со мной жил переехал говорит что надо забирай с гаража. В общем мнго говна забрал в хламе нашёл новые рокера н/о, ну думаю дай воткну кокраз гидрики посмотрю. В скрываю снимаю вал первый рокер покоцан, снимаю гидрики мою под пиво. Всё несильно засранно кроме колодцев где гидрики ( гуталин) все мою досконально с расбором г. К. Собираю кручю стартером гидрики осаживаю. ( до разбора ещё раз мерял на горячию 8_ 8.5) компрессор остался вернутым когда хотел прогнать масло по системе и он сходу накачас по 10 в каждом. Завелась с пол тычка ( до этого на постоянку пять ресть прокрутов до завода) правдо гремела минунт 5. На торцах клапанов выроботка микро)
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
До разбора все гидрики прожимались с усилием и возвращались, ради эксперимента до разбора между рокером и пастелью вставлял аляя сср отвёртку плоскую , компрессия росла на 2 очка но только если отвертка воткнутана выпуске ( на впуске реакции ноль)
Сам порасуждаф сели седла выпуске? Торцевать клапан или рокер)) ну как-то так!
компрессию везде 8.5 вот загвоздка
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
В общем хочю рассказать, дед рядом со мной жил переехал говорит что надо забирай с гаража. В общем мнго говна забрал в хламе нашёл новые рокера н/о, ну думаю дай воткну кокраз гидрики посмотрю. В скрываю снимаю вал первый рокер покоцан, снимаю гидрики мою под пиво. Всё несильно засранно кроме колодцев где гидрики ( гуталин) все мою досконально с расбором г. К. Собираю кручю стартером гидрики осаживаю. ( до разбора ещё раз мерял на горячию 8_ 8.5) компрессор остался вернутым когда хотел прогнать масло по системе и он сходу накачас по 10 в каждом. Завелась с пол тычка ( до этого на постоянку пять ресть прокрутов до завода) правдо гремела минунт 5. На торцах клапанов выроботка микро)
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
До разбора все гидрики прожимались с усилием и возвращались, ради эксперимента до разбора между рокером и пастелью вставлял аляя сср отвёртку плоскую , компрессия росла на 2 очка но только если отвертка воткнутана выпуске ( на впуске реакции ноль)
Сам порасуждаф сели седла выпуске? Торцевать клапан или рокер)) ну как-то так!
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
- Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Киев
Нива 21214м плохие низа
Компрессия маловата.
По-хорошему, снять голову и глянуть на цилиндры. Если они в норме, то просто поменять кольца, если есть задиры то не мелочиться, а делать капиталку. Ну и разумеется, как минимум, притереть клапана, но лучше нарезать новые фаски на сёдлах а клапана заменить, стоят не так уж дорого.
По-хорошему, снять голову и глянуть на цилиндры. Если они в норме, то просто поменять кольца, если есть задиры то не мелочиться, а делать капиталку. Ну и разумеется, как минимум, притереть клапана, но лучше нарезать новые фаски на сёдлах а клапана заменить, стоят не так уж дорого.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Нива 21214м плохие низа
Гидроопоры это.
Это всё езда на масле 10-40.
Кольца не трогай.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 янв 2020, 16:48
- Автомобиль: 21214m
- Имя: Андрей
Нива 21214м плохие низа
лью 5 на 40 или 5 на 30!
появилась еше идея ( если я поджимаю рокер выпуска и компессия ростет значит клапан поджат , мысыль с торцевания клапаном или рокером меня не возбуждает ! может под постель распредвала положить по медной шайбе по 1мм ? может гидрикам тупо нехватает хода )
появилась еше идея ( если я поджимаю рокер выпуска и компессия ростет значит клапан поджат , мысыль с торцевания клапаном или рокером меня не возбуждает ! может под постель распредвала положить по медной шайбе по 1мм ? может гидрикам тупо нехватает хода )
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Нива 21214м плохие низа
Это Ты сейчас даешь
А до тебя?
Не надо ничего мудрить
Новые опоры Ставь и все будет четка
А до тебя?
Не надо ничего мудрить
Новые опоры Ставь и все будет четка
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Нива 21214м плохие низа
Льешь
Чертов телефон
Чертов телефон
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 янв 2020, 16:48
- Автомобиль: 21214m
- Имя: Андрей
Нива 21214м плохие низа
ладно гидрики бы торабанили ! не гремят я их когда мыл у них ни задиров ни заеданий нету ! прожимаются с усилием ! так и только выпуск моросит !
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 янв 2020, 16:48
- Автомобиль: 21214m
- Имя: Андрей
Нива 21214м плохие низа
у кого идеии есть еше ?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Нива 21214м плохие низа
Я прямо стесняюсь спросить...
Когда ты меряешь компрессию - у тебя двигатель прогрет и свечи выкручены? И стартер исправен совсем? И АКБ заряжена?
Когда ты меряешь компрессию - у тебя двигатель прогрет и свечи выкручены? И стартер исправен совсем? И АКБ заряжена?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 янв 2020, 16:48
- Автомобиль: 21214m
- Имя: Андрей
Нива 21214м плохие низа
свечи выкручены , форсунки отключены , мотор прогрет , сцепленние выжато , дроссель открыт , компресометр проверенный , акб 70 ка полностью заряженна стартер маслает наура