Падают обороты в движении электронная педаль
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 18:46
- Автомобиль: НИВА 21214
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Запорожье
Падают обороты в движении электронная педаль
При движении падают обороты,надо отпустить и снова нажать на педаль и так переодически сбрасывает обороты.В чём причина где искать поломку?
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Падают обороты в движении электронная педаль
Игорь72, только в движении?
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 18:46
- Автомобиль: НИВА 21214
- Имя: Игорь
- Откуда: г.Запорожье
Падают обороты в движении электронная педаль
Да только в движении на холостых оборотпх этого нет.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Падают обороты в движении электронная педаль
Читаем выше
Отправлено спустя 34 минуты 9 секунд:
Прошу прощения. Регулировка датчика сцепления в корне другая, прикладываю цитату с ФАКа Нива4х4( дедо-форум) :
"Ключевым моментом в цепочке управления является синхронизация момента выключения сцепления с моментом поступления сигнала в контроллер. При этом контроллер должен получить сигнал о "включении/выключении" сцепления с небольшим запасом по времени относительно реального момента полного включения/выключения сцепления. Для этого опытным путем подбирается ход педали сцепления при котором должен срабатывать датчик. В случае неправильной регулировки датчика ездовые свойства и расходы топлива автомобиля будут ухудшены. Для авто 21214 момент срабатывания датчика должен соответствовать ходу педали сцепления 110 мм ("от полика").
Прежде. чем затвердить в документации цифру 110 мм "было сломано немало копий". Вы абсолютно правильно считаете, что по точке включения сцепления каждая машина индивидуальна, поэтому на помощь призвали хитрую науку по имени Статистика. Наш опыт показывает, что диапазон плюс-минус 15 мм система "воспринимает" примерно одинаково, различия в поведении машины есть, но их нужно специально отлавливать".
Информация от инженера-испытателя АвтоВАЗа Михаила Ледяева.
Регулировка лягушки тормоза с зазором 0.2...0.5мм.