Падают обороты в движении электронная педаль

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Ответить
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 18:46

Падают обороты в движении электронная педаль

Сообщение Игорь72 »

При движении падают обороты,надо отпустить и снова нажать на педаль и так переодически сбрасывает обороты.В чём причина где искать поломку?
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Падают обороты в движении электронная педаль

Сообщение Леонидыч »

Игорь72, только в движении?
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Падают обороты в движении электронная педаль

Сообщение Просто Джон »

Игорь72 писал(а): 10 фев 2019, 21:14падают
Лягушка сцепления и лягушка тормоза. Менять или почистить контакты внутри лягушек, выставлять зазор 0.2....0.5мм между корпусом и грибком.
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 18:46

Падают обороты в движении электронная педаль

Сообщение Игорь72 »

Да только в движении на холостых оборотпх этого нет.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Падают обороты в движении электронная педаль

Сообщение Просто Джон »

Игорь72 писал(а): 11 фев 2019, 08:05в движении
Читаем выше

Отправлено спустя 34 минуты 9 секунд:
Просто Джон писал(а): 11 фев 2019, 00:24 Лягушка сцепления
Прошу прощения. Регулировка датчика сцепления в корне другая, прикладываю цитату с ФАКа Нива4х4( дедо-форум) :

"Ключевым моментом в цепочке управления является синхронизация момента выключения сцепления с моментом поступления сигнала в контроллер. При этом контроллер должен получить сигнал о "включении/выключении" сцепления с небольшим запасом по времени относительно реального момента полного включения/выключения сцепления. Для этого опытным путем подбирается ход педали сцепления при котором должен срабатывать датчик. В случае неправильной регулировки датчика ездовые свойства и расходы топлива автомобиля будут ухудшены. Для авто 21214 момент срабатывания датчика должен соответствовать ходу педали сцепления 110 мм ("от полика").

Прежде. чем затвердить в документации цифру 110 мм "было сломано немало копий". Вы абсолютно правильно считаете, что по точке включения сцепления каждая машина индивидуальна, поэтому на помощь призвали хитрую науку по имени Статистика. Наш опыт показывает, что диапазон плюс-минус 15 мм система "воспринимает" примерно одинаково, различия в поведении машины есть, но их нужно специально отлавливать".

Информация от инженера-испытателя АвтоВАЗа Михаила Ледяева.


Регулировка лягушки тормоза с зазором 0.2...0.5мм.
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»