я идиот
Хорошо, так что это как минимум одна вещь, которую я правильно понял.
Спасибо за ваше терпение!
Я закажу разъемы и посмотрим. Я надеюсь, что двигатель не взорвется до тех пор
я идиот
Хорошо, так что это как минимум одна вещь, которую я правильно понял.
По ошибке 44:1 Проверяется с помощью диагностического прибора значение напряжения сигнала
управляющего датчика кислорода.
2 Проверяется исправность цепи сигнала датчика.
Диагностическая информация
Напряжение на контакте "А" холодного датчика кислорода равно 0,45 В. Для прогре-
того датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне
50...900 мВ.
А в принципе можно найти книгу:Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих
неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и
контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и пра-
вильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество
соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не ка-
сается элементов системы выпуска отработавших газов.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в
норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показа-
ниями диагностического прибора.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения прово-
дов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения кон-
тактов.
Деградация УДК. Заменить УДК.