Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 00:30
- Автомобиль: NIVA 1.7i LPG, 21214-10, 2001
- Имя: Mateusz
Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
Привет, товарищи!
У моей Надьездхи сегодня новая проблема (каждый день - новый сюрприз!). Я изменил датчик кислорода этим утром, потому что у Надии была ошибка "13". Теперь ошибка "13" исчезла, но появилась новая ошибка: "44". Эта ошибка означает "плохая смесь", поэтому я понимаю, что цилиндры получают достаточно воздуха, но недостаточно бензина.
Что может быть причиной? Я думаю:
- бензонасос (слишком слабый)
- бензиновый фильтр (заполненный)
- инжектор (капут)
Я что то забыл? Могу ли я узнать, что нужно изменить, вместо того, чтобы слепо менять каждая часть? Я уже поменял бензиновый фильтр прошлым летом, так что этот, вероятно, хорош...
У моей Надьездхи сегодня новая проблема (каждый день - новый сюрприз!). Я изменил датчик кислорода этим утром, потому что у Надии была ошибка "13". Теперь ошибка "13" исчезла, но появилась новая ошибка: "44". Эта ошибка означает "плохая смесь", поэтому я понимаю, что цилиндры получают достаточно воздуха, но недостаточно бензина.
Что может быть причиной? Я думаю:
- бензонасос (слишком слабый)
- бензиновый фильтр (заполненный)
- инжектор (капут)
Я что то забыл? Могу ли я узнать, что нужно изменить, вместо того, чтобы слепо менять каждая часть? Я уже поменял бензиновый фильтр прошлым летом, так что этот, вероятно, хорош...
"Tysiące rąk, miliony rąk, a serce bije jedno."
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:37
- Автомобиль: ваз 21214
- Имя: Сергей
- Откуда: Самарская обл
- Контактная информация:
Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
поездий так, может сбросится. возможно контроллеру, нужно несколько циклов заводки, что бы перенастроится на новый датчик
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
Хотя это и про опель, но причины - они везде одинаковы, и лямбда на всех двигателях работает одинаково:
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic ... 4-oshibka/
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic ... 4-oshibka/
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:37
- Автомобиль: ваз 21214
- Имя: Сергей
- Откуда: Самарская обл
- Контактная информация:
Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
возможно контроллер перенастроился на работу с неисправным датчиком и при замене продолжает работать в том же режиме, старые контроллеры тормознутые и сразу не перестраиваются, так бывало у меня(2002 гв) через несколько циклов заводки он перестраивается
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
А сброс массы секунд на 15 не поможет?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:37
- Автомобиль: ваз 21214
- Имя: Сергей
- Откуда: Самарская обл
- Контактная информация:
Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
не знаю, у меня вроде не помогало, контроллер должен сам подстраиваться и ошибку надо из памяти удалять, а то будет переодически выскакивать
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
это была особенность бошей тех лет
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
это была особенность бошей тех лет
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
При откл. массы она сбросится, и контролёр начнёт расчёт с чистого листа.
Последний раз редактировалось Леонидыч 15 дек 2018, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:37
- Автомобиль: ваз 21214
- Имя: Сергей
- Откуда: Самарская обл
- Контактная информация:
Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
у старых бошей ошибка остается в памяти, вот на счет этого я точно уверен
Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
кстати была замена датчика кислорода, это ДМРВ? если да, то не перепутал его? их на ниву существует 2 вида, их путать нельзя
Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
кстати была замена датчика кислорода, это ДМРВ? если да, то не перепутал его? их на ниву существует 2 вида, их путать нельзя
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
Датчик кислорода и датчик массового расхода воздуха это совершенно разные вещи
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... 0%B2%D0%B0
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... 0%B2%D0%B0
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... 0%B2%D0%B0
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... 0%B2%D0%B0
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 00:30
- Автомобиль: NIVA 1.7i LPG, 21214-10, 2001
- Имя: Mateusz
Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
Вы думаете, что компьютер может понадобиться время, чтобы понять, что датчик кислорода новый? Я не думал об этом, но, возможно, вы действительно прави. С другой стороны, новая ошибка, вероятно, появится сразу же, тогда как для меня она появилась по 20 км. Я также отключил батарею по замены датчика кислорода, поэтому я предположил, что вся внутренняя статистика ЭБУ будет очищена...
После того, как я заменил датчик кислорода, я отключил компьютер от аккумулятора на 30 секунд. Это устранило старую ошибку (13), но по 20 км я получил новую ошибку (44). К счастью, ошибка 13 не вернулась, поэтому я предполагаю (?), Что новый датчик кислорода работает хорошо.
Ха, так что, возможно, мне нужно заменить датчик массового расхода воздуха? Я только сейчас научился что такая вещь существует.
Added in 5 minutes 3 seconds:
Ах, а теперь я научился, что это очень дорогая часть!
"Tysiące rąk, miliony rąk, a serce bije jedno."
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:37
- Автомобиль: ваз 21214
- Имя: Сергей
- Откуда: Самарская обл
- Контактная информация:
Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
я понимаю, что это разные вещи, но для топикастера русский не родной, поэтому уточнил. не знаю как на более новых контроллерах, но у меня при сбросе клеммы джеки чан пропадал, но ошибка в памяти оставалась и потом выскакивала и ее нужно было удалять. так было несколько раз и автоэлектрик мне объяснил, что это так у всех контроллеров тех поколений
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
mateusz, Померяй давление в рампе, слышал, что из-за неисправного регулятора давления топлива тоже такое бывает.
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... B0%2021214
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... B0%2021214
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 00:30
- Автомобиль: NIVA 1.7i LPG, 21214-10, 2001
- Имя: Mateusz
Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
Кажется, мой список части, которые мне, возможно, придется заменить, стал длиннее
- бензонасос
- бензиновый фильтр (уже заменен)
- инжектор (?)
- датчик массового расхода воздуха
- регулятор давления топлива
Я уверен, что это хороший совет, но я не знаю, как это сделать.
Я понимаю, что мне нужно купить специальный манометр:
Но тогда, где я его подключи? Извините, я не знаю, что это "рампа"...
Я думаю, что с таким манометром я смог бы проверить не только регулятор давления, но также насос и бензиновый фильтр, это правильно?
"Tysiące rąk, miliony rąk, a serce bije jedno."
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 00:30
- Автомобиль: NIVA 1.7i LPG, 21214-10, 2001
- Имя: Mateusz
Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
Хорошо, я понял, что такое «рампа», но, похоже, это только на моделях MPi (21214-20), а не на TBI (21214-10).
Есть ли что-то похожее в моделях с моноинъекцией? Куда мне нужно подключить манометр?
Есть ли что-то похожее в моделях с моноинъекцией? Куда мне нужно подключить манометр?
"Tysiące rąk, miliony rąk, a serce bije jedno."
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
Во блин ...я по внимательности с телефона и не разглядел, что моновпрыск Так что часть "советов" отпадает... Пардон... Но давление же всё-равно как-то меряют на мониках...
Эт же вот такое редкое чудо:
Эт же вот такое редкое чудо:
phpBB [media]
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
mateusz, Для моновпрыска давление меряют в топливной магистрали, должно быть в пределах 0,8 - 1,0 bar. Если ниже - регулятор давления под замену.
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Манометр (pressure gauge) покупать не обязательно - лучше это сделать в специализированной мастерской.
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Манометр (pressure gauge) покупать не обязательно - лучше это сделать в специализированной мастерской.
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 00:30
- Автомобиль: NIVA 1.7i LPG, 21214-10, 2001
- Имя: Mateusz
Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
Новости!
В прошлые выходные я отключил батарею на 48ч. После этого я проехал 10 км и вернулась ошибка 44. Но на этот раз она вернулся не одна! Она вернулась с подругой: ошибка 13.
Это заставило меня задуматься, что, возможно, что-то не так с моим новым датчиком кислорода. Небольшое объяснение: датчик, который я купил, не является оригинальной моделью AC Delco, потому что он больше не производится. Вместо этого я купил Bosch LS 5133. Этот датчик Bosch практически такой, как оригинал, с одним отличием: он не соединяет свою массу с двигателем. Это проблема, потому что Niva 1.7i не имеет массы для сигнала кислорода в разъеме, она имеет массу только для нагрева датчика кислорода. Сначала я этого не знал, и ECU давал мне много ошибок 13. После этого я спаял вместе массу проводов датчика (масса нагрева с массой сигнала):
И с тех пор ошибка «13» исчезла, но появилась ошибка «44» (вот тогда я начал эту тему). Теперь, так как ошибка «13» появилась снова, я думаю, что, возможно, еще что-то не так с массой, и ECU получает слабый сигнал от датчика ... Я думаю потому, что ошибка 44 связана с плохим миксем, но когда я сегодня отсоединил датчик, я увидел на нем много саже (он пробежал только 50 км!):
Я думаю, что если на датчике кислорода есть сажа, значит микс слишком сильный, а не слишком слабый. Вот как это выглядит после очистки:
Я постараюсь улучшить массу датчика и прикрепить ей дополнительно к двигателю. Пожелай мне удачи.
В прошлые выходные я отключил батарею на 48ч. После этого я проехал 10 км и вернулась ошибка 44. Но на этот раз она вернулся не одна! Она вернулась с подругой: ошибка 13.
Это заставило меня задуматься, что, возможно, что-то не так с моим новым датчиком кислорода. Небольшое объяснение: датчик, который я купил, не является оригинальной моделью AC Delco, потому что он больше не производится. Вместо этого я купил Bosch LS 5133. Этот датчик Bosch практически такой, как оригинал, с одним отличием: он не соединяет свою массу с двигателем. Это проблема, потому что Niva 1.7i не имеет массы для сигнала кислорода в разъеме, она имеет массу только для нагрева датчика кислорода. Сначала я этого не знал, и ECU давал мне много ошибок 13. После этого я спаял вместе массу проводов датчика (масса нагрева с массой сигнала):
И с тех пор ошибка «13» исчезла, но появилась ошибка «44» (вот тогда я начал эту тему). Теперь, так как ошибка «13» появилась снова, я думаю, что, возможно, еще что-то не так с массой, и ECU получает слабый сигнал от датчика ... Я думаю потому, что ошибка 44 связана с плохим миксем, но когда я сегодня отсоединил датчик, я увидел на нем много саже (он пробежал только 50 км!):
Я думаю, что если на датчике кислорода есть сажа, значит микс слишком сильный, а не слишком слабый. Вот как это выглядит после очистки:
Я постараюсь улучшить массу датчика и прикрепить ей дополнительно к двигателю. Пожелай мне удачи.
"Tysiące rąk, miliony rąk, a serce bije jedno."
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
mateusz,
Во-первых, масса цепи измерения должна иметь отдельное подключение к массе.
Во-вторых, провода датчика кислорода никогда не паяют, потому что припой свинцово-оловянный легкоплавкий. В таких случаях провода всегда обжимают в гильзах.
Во-первых, масса цепи измерения должна иметь отдельное подключение к массе.
Во-вторых, провода датчика кислорода никогда не паяют, потому что припой свинцово-оловянный легкоплавкий. В таких случаях провода всегда обжимают в гильзах.
phpBB [media]
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 00:30
- Автомобиль: NIVA 1.7i LPG, 21214-10, 2001
- Имя: Mateusz
Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
Ммм, я действительно думал об этом - это правильно, что олово плавкое, но только при 180 ° С ... Мой двигатель никогда не нагревается больше чем на 100° С. Я думал, что пайка будет лучше, потому что проводимость будет намного лучше, чем механическая опрессовка. Но, возможно, олово становится слишком мягким на 100° С и создает сопротивление?
Я уже добавил (припаял) дополнительный провод массы, который я прикрепил к двигателю. Я еще не тестировал, сегодня вечером поведу 25 км, поэтому посмотрю, что изменится.
В любом случае, я буду искать механический способ соединения проводов, вы, вероятно, правы, что паяние была плохой идеей. Печально, что нет замены "plug and play" для наших кислородных датчиков
Как вы думаете, я прав, что сажа на датчике из-за слишком сильного микса?
Added in 18 minutes 35 seconds:
Вы думаете о чем-то подобном?
"Tysiące rąk, miliony rąk, a serce bije jedno."
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Нива 1.7i моно: ошибка 44 (слабый микс)
Двигатель охлаждается жидкостью, а выпускной коллектор имеет температуру градусов 300. По крайней мере, при этой температуре начинает нормально работать датчик кислорода.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Из-за богатой топливо-воздушной смеси.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Да, именно об этом и говорил.