Замена переднего сальника коленвала

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Ответить
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Замена переднего сальника коленвала

Сообщение al-awast »

Не нашёл похожей темы, думаю не вредно будет создать новую. Поскольку вопросы есть, а ответов пока не нашёл. Вот и думаю, что поможете.
Хотел менять сальник коленвала передний, но спецы отговорили, мол он цел, а масло гонит под шкив Гура и просто посадили его и втулку, которая за ним, на герметик.
Не знаю точно устройство узла, поэтому и недопонимание сути происходящего. Откуда гонит? Разве внутренняя часть сальника не на коленвал посажена? Если так, то наверно можно верить тому, что мне сказали. И возможно, тогда, сальник работает по выступу шкива-демпфера, а внутренняя его часть просто садится на коленвал, без всякого уплотнения. Так ли это?
И второе. Если снимать зубчатый шкив, как это проблематично ? Как туго он там сидит и каким съёмником туда подлазить ? Места маловато как-то.
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контактная информация:

Re: Замена переднего сальника коленвала

Сообщение skliff »

Изображение

Съемник типа такого, Если течет сальник, то вся передняя крышка мокрая и под шкивом тоже. Если сильно течет, то под шкивом промытая дорожка имеется. Если течет по резьбе или под шкив усилителя, то под основным должно быть сухо. Кажется так. Откручиваешь ударами молотка по ключу. Шкив снимается относительно легко. А там как повезет.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Замена переднего сальника коленвала

Сообщение al-awast »

Так и есть. Я теперь все понял. Даже при исправном сальнике масло может подтекать немного по коленвалу, между ним и внутренней поверхностью шкива генератора. По этому и садят на герметик втулку, шкив Гура и гайку крепящую все это на коленвалу.
Снимается шкив генератора легко, без применения каких либо сьемников, поскольку масло в соединении присутствует и не дает особо там чему-то слипнуться :-), разве только что со шпонки сдернуть шкив.
Ну и конечно, элемент неожиданности исключать нельзя,
skliff писал(а):А там как повезет
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»