гидрокомпенсаторы на шниве

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Ответить
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 22:46
Контактная информация:

гидрокомпенсаторы на шниве

Сообщение ozu_RAMX »

поскольку в шиво ветке форума тишина спрошу здесь
в общем имеется шнива,выпуска до 2009 года,мотор 100 000 км откатал и если раньше рокот опор был слышен только на холодном моторе то щас уже и на прогретом стучали,решили поменять
закупились по образцу новыми опорами,сняли для профилактики ГБЦ и выяснилось что клапана все 8 штук плотно не закрывались уже давно,эт ладно притёрли пришарошили,собираем обратно , и при установке опор выясняется что опоры стоят по высоте по разному,собрали до конца,заводим
завелось но тарабанят рокера,гасим мотор снимаем крышку и видим что рокера вроде как на опоры садятся и постукивают,стучат там где опоры скажем так торчат повыше,решили промыть старые опоры и попробовать внутренности от новых вставить,не получилось ибо от новых опор поршни в старые корпуса не лезут,в диаметре больше,домываем бальше и собираем сухими старые опры и ставим,по высоте одинаково встают в головку
заводим,работает без грохота но усталость опор слышна всёже,мотор работает как дизель по шуму
собственно хочется узнать где достать опоры такие как с завода стояли? в магазине есть вроде как 2 вида,старого образца и нового,взаимозаменяемости нет
старого образца есть как бы безымянные с картинкой на крышке опоры(помоему буква П нарисована) и есть ЦИТРОН(TSN) которых в наличии нигде нет
в общем может кто мучался с опорами и знает где достать нормальные
как вариант рассматривается замена гидриков на допотопные регулируемые опоры но это как крайний вариант

головка судя по информации из тырнета старого образца где места под опоры малого диаметра против здоровенных на новой голове
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: гидрокомпенсаторы на шниве

Сообщение Колян69 »

С 2008 г ГБЦ идёт под опоры нового образца,не взаимозаменяемы со старыми.
ozu_RAMX писал(а):как вариант рассматривается замена гидриков на допотопные регулируемые опоры
Ничего плохого в этом не вижу,отпадает масса вопросов.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 15:00

Re: гидрокомпенсаторы на шниве

Сообщение Memfis492 »

у моей ласточки мало того что гремели, еще и троила. Поставил рег. болты и все хорошо. пробег 57000 :co_ol:
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49

Re: гидрокомпенсаторы на шниве

Сообщение Cтус »

привезли мне распредвал с постелью- комплект упаковка. На распредвале метка между первым и вторым кулачком синей краской. Нет ни одного шестигранника на шейках вала. Какой это ВАЛ, как определить.
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: гидрокомпенсаторы на шниве

Сообщение maxim53 »

Я так думаю или коленчатый или распределительный
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 00:19
Контактная информация:

Re: гидрокомпенсаторы на шниве

Сообщение automaster) »

Я так думаю или коленчатый или распределительный
забыл еще промвал привода масляного насоса добавить...
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: гидрокомпенсаторы на шниве

Сообщение maxim53 »

Угу, косяк :ny_tik:
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 16:49

Re: гидрокомпенсаторы на шниве

Сообщение elf. »

Что будет не так, эслы на рацпредвал который спроeктирован на компенсатори ...ставим болты.

1.Быстрий износ рацпредвала.
2.Падение мошности.
3.Стук ...и срабативает дачик детонаци.
4......вариант Х
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 16:49

Re: гидрокомпенсаторы на шниве

Сообщение elf. »

Наконец разабралса...на рацпредвал под гидрики можно ставить болты....а наборот нет. Рацпредвалу под гидрики траекториа спуска кулачка плавнеэ чем у рацпредвала под болты.
Через пару лет раскажу ...реално как работают..
Мож эчё какая версия на ету тему ?
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: гидрокомпенсаторы на шниве

Сообщение doc Brown »

elf. писал(а):реално как работают
Полтора года назад поставил такой распредвал. Тысяч тридцать проехал.
Вчера разбирал, регулировал клапана. Заметного износа нет ни на кулачках, ни на рокерах (ставил новые вместе с валом). Стрекочет, правда, немного резче, чем с родным распредвалом.
Knowledge Is Power
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: гидрокомпенсаторы на шниве

Сообщение Нивер »

elf. писал(а):Наконец разабралса
Не до конца разобрался, получается..
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 16:49

Re: гидрокомпенсаторы на шниве

Сообщение elf. »

Очень внимательно слушаю........
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: гидрокомпенсаторы на шниве

Сообщение Нивер »

elf.
Ну если можно доверять Рожкову, то фактически всё ровно наоборот:
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Аватара пользователя
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: гидрокомпенсаторы на шниве

Сообщение Артём Александрович »

elf. писал(а):Очень внимательно слушаю........
ГБЦ 21214-1003015 и РВ 214
почитай.может поможет.
:st_ruskiy:
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 16:49

Re: гидрокомпенсаторы на шниве

Сообщение elf. »

Так как мне Нива хобби ауто, то могу експерементировать.
Буду ставить етот рацпредвал на болты.....

Изображение
Вал подъем клапана 10,90/9,80 мм, ширина фаз 256/253 градусов ПКВ (гидрокомпенсаторы).
Рекомендуемые установочные фазы -
впуск открытие 20 градуса до ВМТ, закрытие 56 градусов после НМТ,
выпуск открытие 53 градусов до НМТ, закрытие 20 градуса после ВМТ.
Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,05 мм.
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 00:19
Контактная информация:

Re: гидрокомпенсаторы на шниве

Сообщение automaster) »

Лучше ОКБ они качественней.
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 16:49

Re: гидрокомпенсаторы на шниве

Сообщение elf. »

После прошивки програмы компютера, мотор сетим рацпредвалом работает идеалъно :ya_hoo_oo: ....тянет всех резымах от 1000-6000 оборотов двигателя.
Регулировка на болтах....датчик детонацый шум клапанов неслышет...
Кубатура мотора 1950 ,диаметр клапанoв +3мм, дросель 54мм,спортивный ресивер,форсунки уаза.
Последний раз редактировалось Portada 11 окт 2016, 04:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»