гидрокомпенсаторы на шниве
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 22:46
- Автомобиль: ВаЗ 2121 78 г.в
- Имя: Рамиль
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
гидрокомпенсаторы на шниве
поскольку в шиво ветке форума тишина спрошу здесь
в общем имеется шнива,выпуска до 2009 года,мотор 100 000 км откатал и если раньше рокот опор был слышен только на холодном моторе то щас уже и на прогретом стучали,решили поменять
закупились по образцу новыми опорами,сняли для профилактики ГБЦ и выяснилось что клапана все 8 штук плотно не закрывались уже давно,эт ладно притёрли пришарошили,собираем обратно , и при установке опор выясняется что опоры стоят по высоте по разному,собрали до конца,заводим
завелось но тарабанят рокера,гасим мотор снимаем крышку и видим что рокера вроде как на опоры садятся и постукивают,стучат там где опоры скажем так торчат повыше,решили промыть старые опоры и попробовать внутренности от новых вставить,не получилось ибо от новых опор поршни в старые корпуса не лезут,в диаметре больше,домываем бальше и собираем сухими старые опры и ставим,по высоте одинаково встают в головку
заводим,работает без грохота но усталость опор слышна всёже,мотор работает как дизель по шуму
собственно хочется узнать где достать опоры такие как с завода стояли? в магазине есть вроде как 2 вида,старого образца и нового,взаимозаменяемости нет
старого образца есть как бы безымянные с картинкой на крышке опоры(помоему буква П нарисована) и есть ЦИТРОН(TSN) которых в наличии нигде нет
в общем может кто мучался с опорами и знает где достать нормальные
как вариант рассматривается замена гидриков на допотопные регулируемые опоры но это как крайний вариант
головка судя по информации из тырнета старого образца где места под опоры малого диаметра против здоровенных на новой голове
в общем имеется шнива,выпуска до 2009 года,мотор 100 000 км откатал и если раньше рокот опор был слышен только на холодном моторе то щас уже и на прогретом стучали,решили поменять
закупились по образцу новыми опорами,сняли для профилактики ГБЦ и выяснилось что клапана все 8 штук плотно не закрывались уже давно,эт ладно притёрли пришарошили,собираем обратно , и при установке опор выясняется что опоры стоят по высоте по разному,собрали до конца,заводим
завелось но тарабанят рокера,гасим мотор снимаем крышку и видим что рокера вроде как на опоры садятся и постукивают,стучат там где опоры скажем так торчат повыше,решили промыть старые опоры и попробовать внутренности от новых вставить,не получилось ибо от новых опор поршни в старые корпуса не лезут,в диаметре больше,домываем бальше и собираем сухими старые опры и ставим,по высоте одинаково встают в головку
заводим,работает без грохота но усталость опор слышна всёже,мотор работает как дизель по шуму
собственно хочется узнать где достать опоры такие как с завода стояли? в магазине есть вроде как 2 вида,старого образца и нового,взаимозаменяемости нет
старого образца есть как бы безымянные с картинкой на крышке опоры(помоему буква П нарисована) и есть ЦИТРОН(TSN) которых в наличии нигде нет
в общем может кто мучался с опорами и знает где достать нормальные
как вариант рассматривается замена гидриков на допотопные регулируемые опоры но это как крайний вариант
головка судя по информации из тырнета старого образца где места под опоры малого диаметра против здоровенных на новой голове
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: гидрокомпенсаторы на шниве
С 2008 г ГБЦ идёт под опоры нового образца,не взаимозаменяемы со старыми.
Ничего плохого в этом не вижу,отпадает масса вопросов.ozu_RAMX писал(а):как вариант рассматривается замена гидриков на допотопные регулируемые опоры
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 15:00
- Автомобиль: ваз 21214
- Имя: Владимир
- Откуда: республика Коми Ухта
Re: гидрокомпенсаторы на шниве
у моей ласточки мало того что гремели, еще и троила. Поставил рег. болты и все хорошо. пробег 57000
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия Крым
Re: гидрокомпенсаторы на шниве
привезли мне распредвал с постелью- комплект упаковка. На распредвале метка между первым и вторым кулачком синей краской. Нет ни одного шестигранника на шейках вала. Какой это ВАЛ, как определить.
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: гидрокомпенсаторы на шниве
Я так думаю или коленчатый или распределительный
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 авг 2015, 00:19
- Автомобиль: НИва 21214
- Имя: Олег
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: гидрокомпенсаторы на шниве
забыл еще промвал привода масляного насоса добавить...Я так думаю или коленчатый или распределительный
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: гидрокомпенсаторы на шниве
Угу, косяк
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 16:49
- Автомобиль: Lada 4x4 , 21214 2006 г. Vaz 2106 Sport (61).
- Имя: Aigars
- Откуда: Latvija,Aluksne
Re: гидрокомпенсаторы на шниве
Что будет не так, эслы на рацпредвал который спроeктирован на компенсатори ...ставим болты.
1.Быстрий износ рацпредвала.
2.Падение мошности.
3.Стук ...и срабативает дачик детонаци.
4......вариант Х
1.Быстрий износ рацпредвала.
2.Падение мошности.
3.Стук ...и срабативает дачик детонаци.
4......вариант Х
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 16:49
- Автомобиль: Lada 4x4 , 21214 2006 г. Vaz 2106 Sport (61).
- Имя: Aigars
- Откуда: Latvija,Aluksne
Re: гидрокомпенсаторы на шниве
Наконец разабралса...на рацпредвал под гидрики можно ставить болты....а наборот нет. Рацпредвалу под гидрики траекториа спуска кулачка плавнеэ чем у рацпредвала под болты.
Через пару лет раскажу ...реално как работают..
Мож эчё какая версия на ету тему ?
Через пару лет раскажу ...реално как работают..
Мож эчё какая версия на ету тему ?
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: гидрокомпенсаторы на шниве
Полтора года назад поставил такой распредвал. Тысяч тридцать проехал.elf. писал(а):реално как работают
Вчера разбирал, регулировал клапана. Заметного износа нет ни на кулачках, ни на рокерах (ставил новые вместе с валом). Стрекочет, правда, немного резче, чем с родным распредвалом.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: гидрокомпенсаторы на шниве
Не до конца разобрался, получается..elf. писал(а):Наконец разабралса
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 16:49
- Автомобиль: Lada 4x4 , 21214 2006 г. Vaz 2106 Sport (61).
- Имя: Aigars
- Откуда: Latvija,Aluksne
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: гидрокомпенсаторы на шниве
elf.
Ну если можно доверять Рожкову, то фактически всё ровно наоборот:
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Ну если можно доверять Рожкову, то фактически всё ровно наоборот:
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
- Автомобиль: Ваз 2121(1980г) Ваз2107(1998г)Рабочие 21214,2123,3110,газ3307
- Имя: Артём
- Контактная информация:
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 16:49
- Автомобиль: Lada 4x4 , 21214 2006 г. Vaz 2106 Sport (61).
- Имя: Aigars
- Откуда: Latvija,Aluksne
Re: гидрокомпенсаторы на шниве
Так как мне Нива хобби ауто, то могу експерементировать.
Буду ставить етот рацпредвал на болты.....
Вал подъем клапана 10,90/9,80 мм, ширина фаз 256/253 градусов ПКВ (гидрокомпенсаторы).
Рекомендуемые установочные фазы -
впуск открытие 20 градуса до ВМТ, закрытие 56 градусов после НМТ,
выпуск открытие 53 градусов до НМТ, закрытие 20 градуса после ВМТ.
Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,05 мм.
Буду ставить етот рацпредвал на болты.....
Вал подъем клапана 10,90/9,80 мм, ширина фаз 256/253 градусов ПКВ (гидрокомпенсаторы).
Рекомендуемые установочные фазы -
впуск открытие 20 градуса до ВМТ, закрытие 56 градусов после НМТ,
выпуск открытие 53 градусов до НМТ, закрытие 20 градуса после ВМТ.
Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,05 мм.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 авг 2015, 00:19
- Автомобиль: НИва 21214
- Имя: Олег
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Re: гидрокомпенсаторы на шниве
Лучше ОКБ они качественней.
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 16:49
- Автомобиль: Lada 4x4 , 21214 2006 г. Vaz 2106 Sport (61).
- Имя: Aigars
- Откуда: Latvija,Aluksne
Re: гидрокомпенсаторы на шниве
После прошивки програмы компютера, мотор сетим рацпредвалом работает идеалъно ....тянет всех резымах от 1000-6000 оборотов двигателя.
Регулировка на болтах....датчик детонацый шум клапанов неслышет...
Кубатура мотора 1950 ,диаметр клапанoв +3мм, дросель 54мм,спортивный ресивер,форсунки уаза.
Регулировка на болтах....датчик детонацый шум клапанов неслышет...
Кубатура мотора 1950 ,диаметр клапанoв +3мм, дросель 54мм,спортивный ресивер,форсунки уаза.
Последний раз редактировалось Portada 11 окт 2016, 04:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.