Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение Паук »

Я было подумал, что ты ошибаешься в том, что машина глохнет. Не знаю, есть ли на твоей 2004 года, но на более новых машинах есть такой режим, когда при движении с отпущенной педалью газа, например на спуске, да и по прямой тоже, отключается подача топлива в двигатель (форсунки отключены) и по факту двигатель не работает. Но, при нажатии на педаль газа, впрыск возобновляется и машина едет в обычном режиме.
Но у тебя похоже что-то другое. Возможно и РХХ виноват, как выше говорили. Только я бы не спешил его менять, а попробовал сначала как-то проверить. Либо уже по электрике что-то отваливается. Может тот же бензонасос, который недавно поменяли. Может ДПКВ теряется, машина будет глохнуть, например плохой контакт в его разъёме. Может тот же предохранитель и реле бензонасоса виноваты, может главное реле отключается ... Тут уже сложно говорить, причин много может быть. Надо перепроверять всё то, что недавно делали. Возможно диагностика что-то покажет, если чек ещё не загорелся.
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение Колян69 »

Паук писал(а): 24 янв 2020, 09:28 Не знаю, есть ли на твоей 2004 года, но на более новых машинах есть такой режим,
Если не знаешь, погугли. Такой режим есть даже на карбюраторных машинах.
система ЭПХХ.

А в впрысковых ДУ механика и электро отличаются тем что ХХ на механие задаёт РХХ, а на электро угол поворота ДЗ
Но ДПДЗ есть и там и тут :)-(:
Учи мат часть , ВАсильев я ::yaz-yk:

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Паук писал(а): 24 янв 2020, 09:28 Возможно диагностика что-то покажет, если чек ещё не загорелся.
Диагностика покажет всё, все параметры, и без ЧЕКа.
ЧЕК лишь указывает на ошибки.

Отправлено спустя 2 минуты :
Но если диагност способен только прочитать ЧЕК , а не проанализировать параметры работы ДВС, это не диагност.

Паук, Молчи, не отвечай мне ;;-)))
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение Паук »

Столько буквочек напечатал и всё зря !

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Колян69 писал(а): 24 янв 2020, 09:38 Такой режим есть даже на карбюраторных машинах.
система ЭПХХ.
На карбюраторных машинах двигатель не перестаёт работать, а на инжекторных отключается совсем. Погугли, если не знаешь.
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:17

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение станичник »

Машина ни всегда глохнет, а изредка,если бы глохла постоянно,то было бы все ясно,а так хандра ее одолевает. :-)
Поиск это маленькая жизнь!
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение P$ychoSoci@L »

станичник, тебе правильно написали про диагностику.
Нужно найти диагноста, который по диаграмме работы датчиков/двигателя сможет понять причинно-следственные связи. При чём диаграмму надо смотреть не на стоячей машине, а в динамике, на разных режимах работы (если она заглохнет в этот момент, то считай выпал джэкпот), нормальный диагност увидит всё что нужно увидеть. При этом в статике, на стоячей машине проверять не имеет никакого смысла, т.к. проблема плавающая, а не постоянная и режимы работы совсем другие, даже нет как таковой нагрузки и дерготни. Т.е. у диагноста первым делом спроси, как он будет диагностировать и на что смотреть. Если прочитает/сбросит ошибки, то разворачивайся и едь за мультиметром.

Для замеров мультиметром, в яндексе есть все необходимые эталонные значения датчиков, но тебе должно сильно повезти, чтобы был виноват непосредственно сам датчик и чтобы ты увидел не эталонную цифру во время замера конкретного датчика.
Измерять нужно как снятые датчики, так и установленные на машине, отдельно при включенном зажигании и отдельно при запущенном двигателе.
Раз уж ты решил менять РХХ, то с него и начни, посмотри по мурзилке, какие должны быть цифры и сравни со своими.

Ты впуск проверял на герметичность?
Я к чему спрашиваю: несколько месяцев назад у меня была похожая болячка. Могла спокойно заглохнуть, но в основном на холодную. Ошибок не было никаких, ноутбуком ничего подозрительного не видел, а она раз и прямо в движении глохнет. Сцепление выжмешь/отпустишь - заводится, а то и сама по ходу движения с самотолкача заводится. Или стоишь на светофоре, а она раз и заглохла. Проблема была плавающей и не стабильной, отследить закономерность было просто не реально.
В итоге обнаружил подсос воздуха в обход ДМРВ, в следствии чего, в какой-то момент, когда воздуха было очень много, двигатель просто глох.
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:17

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение станичник »

Не проверял,у нас мороз -10 сегодня,холодно,....а как проверить на герметичность?
Поиск это маленькая жизнь!
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение P$ychoSoci@L »

Ну самое правильное - это дымогенератор, но он есть далеко не у каждого.
Можно бульбулятор соорудить и прокурить впуск, но курить много придётся :-)

Простейшее: затянуть все хомуты впускных патрубков, подтянуть гайки ресивера, только аккуратно, чтобы не сорвать.
Не бесплатно, но заметно: брызгать ВДшкой или ей подобными жидкостями на места соединения впускной системы, начиная за ДМРВ (перед ним не брызгай) и дальше вплоть до ГБЦ.
Если подсоса нет, то ничего не произойдёт.
Если подсос есть, то будут заметны изменения в работе двигателя. На каком месте произойдут изменения, там и подсос.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение Колян69 »

P$ychoSoci@L писал(а): 24 янв 2020, 11:30 При чём диаграмму надо смотреть не на стоячей машине, а в динамике, на разных режимах работы (если она заглохнет в этот момент, то считай выпал джэкпот), нормальный диагност увидит всё что нужно увидеть.
Есть у меня такой знакомый, любит со Сканматиком на халяву покататься :-)

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
P$ychoSoci@L писал(а): 24 янв 2020, 11:30 Ты впуск проверял на герметичность?
Может и выпуск тоже, если подсекает до ДК 1.
Подсос на впуске выдаст повышенные обороты ХХ
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение flyer »

станичник, в РХХ шток должен быть без большого ощутимого люфта. Люфт появляется из-за механического износа, после чего РХХ неадекватно реагирует на команды из мозга, при этом никаких ошибок не появляется, а с холостым ходом начинаются проблемы.
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение P$ychoSoci@L »

Колян69 писал(а): 24 янв 2020, 13:01 любит со Сканматиком на халяву покататься
кататься с ним одно, а понимать что там отображается - совсем другое :)
не помню уже что проверял, но с ноутбуком на шнурке как то целый день катался, потом вечером под коньячок рассматривал картинки, размышлял над увиденным :-)
Колян69 писал(а): 24 янв 2020, 13:01 Может и выпуск тоже
Можно конечно, но вроде как на выпуске таких головняков не будет, если только прокладка между штанами и башкой тю-тю.

Кстати, то что ДК отключили и всё заработало ещё не говорит о том что ДК сдох. Чудо-инжекторщик не предоставил ни одной ошибки, а выводы сделал основываясь на методе тыка и своей самоуверенности.
Может у него катализатор в хлам забит и вся проблема в этом. ДК сняли - выхлопу появилось дополнительное отверстие для выхода.

flyer, РХХ вообще ошибок никогда не выдаёт, если только фишку с него сбросить или провода оторвать ))
У меня валяется один такой дохлый РХХ, ошибок нет, а поведение весёлое, обороты прям спортивные :-)
Не исключаю вину РХХ, но сам ни разу не сталкивался с тем чтобы из-за него двигатель глох. Перед этим скорей всего обороты начали бы плавать или держаться выше привычных для ХХ. Т.е. неадекватное поведение машины заставило раньше сменить его, чем довести до капитального износа.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение Колян69 »

P$ychoSoci@L писал(а): 24 янв 2020, 13:24 а понимать что там отображается - совсем другое
Делал серьёзное лицо, надеюсь что понимал :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение flyer »

P$ychoSoci@L писал(а): 24 янв 2020, 13:24 flyer, РХХ вообще ошибок никогда не выдаёт, если только фишку с него сбросить или провода оторвать ))
правильно, только по электрической части. Что касается моего предложения смотреть РХХ, симптомы неадекватного поведения РХХ при торможении двигателем у станичника имеются.
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:17

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение станичник »

Купил датчик холостого хода,как к дому прибьюсь,поменяю попробую.
Поиск это маленькая жизнь!
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение P$ychoSoci@L »

Колян69 писал(а): 24 янв 2020, 13:26 Делал серьёзное лицо
это нормально :co_ol: :-)

flyer, снимет его, посмотрит, расскажет.

станичник, прокладку дроссельной заслонки купи на всякий случай.
РХХ очень не удобно снимать без снятия заслонки, хотя и возможно.
Старая прокладка могла уже стать трухой, а без неё не хорошо собирать, лучше поставить новую, да и не дорого она стоит.
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:17

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение станичник »

Спасибо за совет! я как то и не подумал об этом. :)
Поиск это маленькая жизнь!
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение P$ychoSoci@L »

Пожалуйста. Ждём результаты :)
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:17

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение станичник »

Всем доброго дня! заметил такую особенность, раньше машина заводилась без нажатия на педаль газа,а сейчас нужно при заводке нажать на педаль,когда заведется то уже работает автономно от акселератора.
Поиск это маленькая жизнь!
Аватара пользователя
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение flyer »

РХХ
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение Колян69 »

станичник, В твоём случае РХХ.
А так там ещё причины есть.
И дроссель помой.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:17

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Сообщение станичник »

Всем привет! сегодня ставил датчик, обороты 2500 тысячи и не сбрасывает,поставил свой старый ,сфотал нумерацию,похоже мне или брак попался,или же датчик не той ,,системы,,....кстати старая прокладка рассыпалась :(

Отправлено спустя 2 часа 22 минуты 33 секунды:
Купил своей нумерации датчик обошелся в 820 рэ,поставил,плохо сбрасывает обороты когда сбрасываешь газ,....можа притрется? :nez-nayu: на старос рхх шток шатался по сторонам, ....таки дела. :)

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Стоял вот такой. Изображение
Поиск это маленькая жизнь!
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»