Датчик кислорода (лямбда-зонд)
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
- Автомобиль: Нива 2131 2013 г.
- Имя: Паук
- Контактная информация:
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Я было подумал, что ты ошибаешься в том, что машина глохнет. Не знаю, есть ли на твоей 2004 года, но на более новых машинах есть такой режим, когда при движении с отпущенной педалью газа, например на спуске, да и по прямой тоже, отключается подача топлива в двигатель (форсунки отключены) и по факту двигатель не работает. Но, при нажатии на педаль газа, впрыск возобновляется и машина едет в обычном режиме.
Но у тебя похоже что-то другое. Возможно и РХХ виноват, как выше говорили. Только я бы не спешил его менять, а попробовал сначала как-то проверить. Либо уже по электрике что-то отваливается. Может тот же бензонасос, который недавно поменяли. Может ДПКВ теряется, машина будет глохнуть, например плохой контакт в его разъёме. Может тот же предохранитель и реле бензонасоса виноваты, может главное реле отключается ... Тут уже сложно говорить, причин много может быть. Надо перепроверять всё то, что недавно делали. Возможно диагностика что-то покажет, если чек ещё не загорелся.
Но у тебя похоже что-то другое. Возможно и РХХ виноват, как выше говорили. Только я бы не спешил его менять, а попробовал сначала как-то проверить. Либо уже по электрике что-то отваливается. Может тот же бензонасос, который недавно поменяли. Может ДПКВ теряется, машина будет глохнуть, например плохой контакт в его разъёме. Может тот же предохранитель и реле бензонасоса виноваты, может главное реле отключается ... Тут уже сложно говорить, причин много может быть. Надо перепроверять всё то, что недавно делали. Возможно диагностика что-то покажет, если чек ещё не загорелся.
В каждой голове свои тараканы.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Если не знаешь, погугли. Такой режим есть даже на карбюраторных машинах.
система ЭПХХ.
А в впрысковых ДУ механика и электро отличаются тем что ХХ на механие задаёт РХХ, а на электро угол поворота ДЗ
Но ДПДЗ есть и там и тут
Учи мат часть , ВАсильев я
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Диагностика покажет всё, все параметры, и без ЧЕКа.
ЧЕК лишь указывает на ошибки.
Отправлено спустя 2 минуты :
Но если диагност способен только прочитать ЧЕК , а не проанализировать параметры работы ДВС, это не диагност.
Паук, Молчи, не отвечай мне
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
- Автомобиль: Нива 2131 2013 г.
- Имя: Паук
- Контактная информация:
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Столько буквочек напечатал и всё зря !
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
На карбюраторных машинах двигатель не перестаёт работать, а на инжекторных отключается совсем. Погугли, если не знаешь.
В каждой голове свои тараканы.
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:17
- Автомобиль: Нива 21 31
- Имя: Николай.
- Откуда: Дикое поле.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Машина ни всегда глохнет, а изредка,если бы глохла постоянно,то было бы все ясно,а так хандра ее одолевает.
Поиск это маленькая жизнь!
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
станичник, тебе правильно написали про диагностику.
Нужно найти диагноста, который по диаграмме работы датчиков/двигателя сможет понять причинно-следственные связи. При чём диаграмму надо смотреть не на стоячей машине, а в динамике, на разных режимах работы (если она заглохнет в этот момент, то считай выпал джэкпот), нормальный диагност увидит всё что нужно увидеть. При этом в статике, на стоячей машине проверять не имеет никакого смысла, т.к. проблема плавающая, а не постоянная и режимы работы совсем другие, даже нет как таковой нагрузки и дерготни. Т.е. у диагноста первым делом спроси, как он будет диагностировать и на что смотреть. Если прочитает/сбросит ошибки, то разворачивайся и едь за мультиметром.
Для замеров мультиметром, в яндексе есть все необходимые эталонные значения датчиков, но тебе должно сильно повезти, чтобы был виноват непосредственно сам датчик и чтобы ты увидел не эталонную цифру во время замера конкретного датчика.
Измерять нужно как снятые датчики, так и установленные на машине, отдельно при включенном зажигании и отдельно при запущенном двигателе.
Раз уж ты решил менять РХХ, то с него и начни, посмотри по мурзилке, какие должны быть цифры и сравни со своими.
Ты впуск проверял на герметичность?
Я к чему спрашиваю: несколько месяцев назад у меня была похожая болячка. Могла спокойно заглохнуть, но в основном на холодную. Ошибок не было никаких, ноутбуком ничего подозрительного не видел, а она раз и прямо в движении глохнет. Сцепление выжмешь/отпустишь - заводится, а то и сама по ходу движения с самотолкача заводится. Или стоишь на светофоре, а она раз и заглохла. Проблема была плавающей и не стабильной, отследить закономерность было просто не реально.
В итоге обнаружил подсос воздуха в обход ДМРВ, в следствии чего, в какой-то момент, когда воздуха было очень много, двигатель просто глох.
Нужно найти диагноста, который по диаграмме работы датчиков/двигателя сможет понять причинно-следственные связи. При чём диаграмму надо смотреть не на стоячей машине, а в динамике, на разных режимах работы (если она заглохнет в этот момент, то считай выпал джэкпот), нормальный диагност увидит всё что нужно увидеть. При этом в статике, на стоячей машине проверять не имеет никакого смысла, т.к. проблема плавающая, а не постоянная и режимы работы совсем другие, даже нет как таковой нагрузки и дерготни. Т.е. у диагноста первым делом спроси, как он будет диагностировать и на что смотреть. Если прочитает/сбросит ошибки, то разворачивайся и едь за мультиметром.
Для замеров мультиметром, в яндексе есть все необходимые эталонные значения датчиков, но тебе должно сильно повезти, чтобы был виноват непосредственно сам датчик и чтобы ты увидел не эталонную цифру во время замера конкретного датчика.
Измерять нужно как снятые датчики, так и установленные на машине, отдельно при включенном зажигании и отдельно при запущенном двигателе.
Раз уж ты решил менять РХХ, то с него и начни, посмотри по мурзилке, какие должны быть цифры и сравни со своими.
Ты впуск проверял на герметичность?
Я к чему спрашиваю: несколько месяцев назад у меня была похожая болячка. Могла спокойно заглохнуть, но в основном на холодную. Ошибок не было никаких, ноутбуком ничего подозрительного не видел, а она раз и прямо в движении глохнет. Сцепление выжмешь/отпустишь - заводится, а то и сама по ходу движения с самотолкача заводится. Или стоишь на светофоре, а она раз и заглохла. Проблема была плавающей и не стабильной, отследить закономерность было просто не реально.
В итоге обнаружил подсос воздуха в обход ДМРВ, в следствии чего, в какой-то момент, когда воздуха было очень много, двигатель просто глох.
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:17
- Автомобиль: Нива 21 31
- Имя: Николай.
- Откуда: Дикое поле.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Не проверял,у нас мороз -10 сегодня,холодно,....а как проверить на герметичность?
Поиск это маленькая жизнь!
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Ну самое правильное - это дымогенератор, но он есть далеко не у каждого.
Можно бульбулятор соорудить и прокурить впуск, но курить много придётся
Простейшее: затянуть все хомуты впускных патрубков, подтянуть гайки ресивера, только аккуратно, чтобы не сорвать.
Не бесплатно, но заметно: брызгать ВДшкой или ей подобными жидкостями на места соединения впускной системы, начиная за ДМРВ (перед ним не брызгай) и дальше вплоть до ГБЦ.
Если подсоса нет, то ничего не произойдёт.
Если подсос есть, то будут заметны изменения в работе двигателя. На каком месте произойдут изменения, там и подсос.
Можно бульбулятор соорудить и прокурить впуск, но курить много придётся
Простейшее: затянуть все хомуты впускных патрубков, подтянуть гайки ресивера, только аккуратно, чтобы не сорвать.
Не бесплатно, но заметно: брызгать ВДшкой или ей подобными жидкостями на места соединения впускной системы, начиная за ДМРВ (перед ним не брызгай) и дальше вплоть до ГБЦ.
Если подсоса нет, то ничего не произойдёт.
Если подсос есть, то будут заметны изменения в работе двигателя. На каком месте произойдут изменения, там и подсос.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Есть у меня такой знакомый, любит со Сканматиком на халяву покататьсяP$ychoSoci@L писал(а): ↑24 янв 2020, 11:30 При чём диаграмму надо смотреть не на стоячей машине, а в динамике, на разных режимах работы (если она заглохнет в этот момент, то считай выпал джэкпот), нормальный диагност увидит всё что нужно увидеть.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Может и выпуск тоже, если подсекает до ДК 1.
Подсос на впуске выдаст повышенные обороты ХХ
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
станичник, в РХХ шток должен быть без большого ощутимого люфта. Люфт появляется из-за механического износа, после чего РХХ неадекватно реагирует на команды из мозга, при этом никаких ошибок не появляется, а с холостым ходом начинаются проблемы.
Улетел. Вернуться не обещаю.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
кататься с ним одно, а понимать что там отображается - совсем другое
не помню уже что проверял, но с ноутбуком на шнурке как то целый день катался, потом вечером под коньячок рассматривал картинки, размышлял над увиденным
Можно конечно, но вроде как на выпуске таких головняков не будет, если только прокладка между штанами и башкой тю-тю.
Кстати, то что ДК отключили и всё заработало ещё не говорит о том что ДК сдох. Чудо-инжекторщик не предоставил ни одной ошибки, а выводы сделал основываясь на методе тыка и своей самоуверенности.
Может у него катализатор в хлам забит и вся проблема в этом. ДК сняли - выхлопу появилось дополнительное отверстие для выхода.
flyer, РХХ вообще ошибок никогда не выдаёт, если только фишку с него сбросить или провода оторвать ))
У меня валяется один такой дохлый РХХ, ошибок нет, а поведение весёлое, обороты прям спортивные
Не исключаю вину РХХ, но сам ни разу не сталкивался с тем чтобы из-за него двигатель глох. Перед этим скорей всего обороты начали бы плавать или держаться выше привычных для ХХ. Т.е. неадекватное поведение машины заставило раньше сменить его, чем довести до капитального износа.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Делал серьёзное лицо, надеюсь что понимал
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
правильно, только по электрической части. Что касается моего предложения смотреть РХХ, симптомы неадекватного поведения РХХ при торможении двигателем у станичника имеются.P$ychoSoci@L писал(а): ↑24 янв 2020, 13:24 flyer, РХХ вообще ошибок никогда не выдаёт, если только фишку с него сбросить или провода оторвать ))
Улетел. Вернуться не обещаю.
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:17
- Автомобиль: Нива 21 31
- Имя: Николай.
- Откуда: Дикое поле.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Купил датчик холостого хода,как к дому прибьюсь,поменяю попробую.
Поиск это маленькая жизнь!
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
это нормально
flyer, снимет его, посмотрит, расскажет.
станичник, прокладку дроссельной заслонки купи на всякий случай.
РХХ очень не удобно снимать без снятия заслонки, хотя и возможно.
Старая прокладка могла уже стать трухой, а без неё не хорошо собирать, лучше поставить новую, да и не дорого она стоит.
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:17
- Автомобиль: Нива 21 31
- Имя: Николай.
- Откуда: Дикое поле.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Спасибо за совет! я как то и не подумал об этом.
Поиск это маленькая жизнь!
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Пожалуйста. Ждём результаты
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:17
- Автомобиль: Нива 21 31
- Имя: Николай.
- Откуда: Дикое поле.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Всем доброго дня! заметил такую особенность, раньше машина заводилась без нажатия на педаль газа,а сейчас нужно при заводке нажать на педаль,когда заведется то уже работает автономно от акселератора.
Поиск это маленькая жизнь!
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
станичник, В твоём случае РХХ.
А так там ещё причины есть.
И дроссель помой.
А так там ещё причины есть.
И дроссель помой.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:17
- Автомобиль: Нива 21 31
- Имя: Николай.
- Откуда: Дикое поле.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Всем привет! сегодня ставил датчик, обороты 2500 тысячи и не сбрасывает,поставил свой старый ,сфотал нумерацию,похоже мне или брак попался,или же датчик не той ,,системы,,....кстати старая прокладка рассыпалась
Отправлено спустя 2 часа 22 минуты 33 секунды:
Купил своей нумерации датчик обошелся в 820 рэ,поставил,плохо сбрасывает обороты когда сбрасываешь газ,....можа притрется? на старос рхх шток шатался по сторонам, ....таки дела.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Стоял вот такой.
Отправлено спустя 2 часа 22 минуты 33 секунды:
Купил своей нумерации датчик обошелся в 820 рэ,поставил,плохо сбрасывает обороты когда сбрасываешь газ,....можа притрется? на старос рхх шток шатался по сторонам, ....таки дела.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Стоял вот такой.
Поиск это маленькая жизнь!