garry22 писал(а): Как тока на асфальт выехал начал разгонятся - опять дергается.
Топливный фильтр часом не забит грязью, допустим на половину, или сеточка бензонасоса? Или может бензонасос плохо качает, или подсос воздуха где-то на впуске... продолжать можно долго.
Да и отсутствие датчика скорости как-то напрягает, система управления двигателем без него как работает?
А не может это быть ДПДЗ? Получается на холостых норм...на малом газу тож норм. А как разгоняешься - рывки. Хотя тахометр вродь не скачет при этом.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Ну топливный фильтр, свечи и провода я менял сегодня. Да нормально она без него ездила. Предыдущий владелец видимо гдето оборвал три провода к нему ...они под капотом свернуты и заизолированы. Ездила нормально...чек горел конечно. На это я даж не думаю - за 15000 что я ей владею не вылазило а тут обнаружила что датчик скорости сигнал не дает- так не бывает
Игорь как-то не хочет понять, что контроллер обходит аварийный датчик по запрограмированной методике и подменяет отсутствующий сигнал другим, или усреднёнными какими-то параметрами.. А если этот "другой" сигнал тоже начинает пропадать, или шалить, то и результат будет "никаким".
Ну и ещё, как вариант, сбрендивший датчик расхода воздуха. Не знаю, как на Ниве он себя проявляет, но на Ниссане моём бывшем, до 2000 оборотов двигатель нормально работал, а вот выше-всё, дудки. Машина не ехала, дёргалась, проваливались обороты. То есть контроллер не давал нужного количества топлива в цилиндры...
Вобщем эпопея. Поменял ДПДЗ, ДМРВ (все было в запасе рабочее) выехал = никаких изменений. Почесал репу. Вспомнил беседу про датчик скорости. Залез под машину снял с него разем. И машина полетела. Ни каких рывков..разгон ровный. БК заткнулся про скорость. Но вылезла ошибка 0500 да и фиг с ней. Вобщем либо датчик либо в цепи к нему чтото.
В общем вот такая хрень.. снимал стартер и не хватило ума снять минусовую клемму.. зацепил контактным болтом на массу. загорелся чек, на холодную двигатель ни хрена не хочет работать, на прогретой уменьшился скоростной режим, там где была 4-ая обороты требуют 5-тую. "стреляет" под капотом при переключении передач. чем чреват такой косяк и куда бежать в первую очередь?
Поскольку мозги не сдохли (да и не с чего им толком сдыхать)..., я бы просто снял бы клемму с АКБ до сброса всего в мозгах. А потом напялил бы клемму, и посмотрел бы, что получилось.
Если не поможет, что ж - тогда смотреть ошибки.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Немного подолью масла в тему:
Нива инж. 2015 г.в. Вступил во владение в окт., а с наступлением минусов наблюдаю явление: утром, в мороз, возбуждаю движок. Все легко и штатно. Через некоторое время загорается ЧЕК и через мгновение пошло троить. Глушу. Тут-же снова старт. Лампа гаснет, движок работает. Все отлично до следующего утреннего запуска. При морозах близких к -20, явление может проявить себя неоднократно до более-менее ощутимого прогрева. Лечится тем-же образом. Если проявляет себя раза 3-4-5 подряд, а прогреться не успел, лампа гаснуть перестает. Лечится выкл. АКБ.
На сервисе ничего умного не сказали, Впарили за наличный расчет еще один Мод. Заж. Ничего не изменилось.
Так я въехал в лето 16-го. Осмысливая прожитое, засомневался в целесообразности применения 92-го (а, чем процесс сгорания отличается от карбюратора?! Вся физика движка та-же).
Несколько раз сразу после загорания лампы, но ДО наступления режима троения, наддаю газу. Немного. 1200-1300. Лампа затыкается. Движок выходит на рабочий режим. Но это не всегда прокатывает.
Само собой, свечи и провода поменял 20 раз. Свечи перепробовал все. От самых дорогих, до самых отстойных. Никакой разницы. Остановился на "пионерских" А-17 Д. Нагар на свече-можно в рекламе показывать! И на всех ровный. Провода с распределенным сопротивлением выкинул. Зачем оно там, если оно есть в свечах?! Для чего гасить лишнего?
У китайцев купил за 200 р. ОБД сканер (не за 1200, как у отечественного продавца!) Поставил в тлф. программу. Научился подключать. Выдает ошибку Р0301 "пропуски зажигания в 1 цилиндре". Пытался прояснить ситуацию стробоскопом... Как-то все спонтанно и системно не вырисовывается. В итоге сжег прибор.
Ладно. Виноват бензин. С лета а/м 92-го не знал. Пошла середина ЕГО второй зимы, всегда 95-ый, а ничего не изменилось.
Вот такой анамнез.....
Мастер по диагностике на СТО обломался. Может, здесь кто поможет? Судя по числу жалобщиков, тема довольно коллективная. Интересно, у каждого свое, или хронь нивская?
Последний раз редактировалось Калиостро старший 04 фев 2017, 14:06, всего редактировалось 2 раза.
А, есть, какая метода, чтоб без вскрытия? Он на инже там-же, где и на карбюраторе?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Наверное, не прокатит... Мне кажется, что все эти дела происходят так быстро, что обратная связь еще срабатывать не успевает
Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Нашел таблицу зависимости сопротивления ДТОЖ от температуры ОЖ. (Что-то сюда ее не впихнуть).
И, что? В провода иголки втыкать? Скорее всего это еще больше контроллер с толку собьет. Вывернуть ДТ и кипятить его в стакане воды, замеряя Т и R? А дырку на время заткнуть старым датчиком... Термометра на 100 град. опять-же нету...
Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:
Вот. Нашел.
Надо мерять напругу на 39 контакте контроллера. При 20 град. она ок. 3,8 в., при 90 град. ниже 0,5. При обрыве 5 +- 0,1 в.
А, чтобы повесить конец на 39 контакт, нужен переходной жгут... Пора обзаводиться инжекторным инструментарием!
Секундочку! Если неисправен ДТОЖ, почему-же при повторном запуске все бело и пушисто?
Нет просто поменять на точно рабочий - можно спросить у кого-нибудь на пробу, просто проблемы холодного Или даже скорее морозного пуска и работы это чаще всего его вина - Он не здох, а просто подвирает и мозги не верно смесь готовят, причем по опыту других марок врут они как раз при температурах ниже нуля
Калиостро старший писал(а): почему-же при повторном запуске все бело и пушисто?
Может быть нестабильный контакт как в самом ДТОЖ, так и по дороге к мозгам.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
У меня было отдалённо похоже на морозе. Удалось прогреть двигатель до +10 град при горящем веке на двух цилиндрах. Остальные два блок управления отключил из-за пропусков зажигания. После прогрева выключил зажигание и завёл двигатель снова. Чек не горит, движок работает ровно.
На следующий день двигатель не завёлся.
Вылечил заправкой полного бака с добавлением удалителя влаги.
Попробуй, вдруг поможет?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сухой остаток: под подозрение попадает ДТОЖ и присутствие в баке воды...
По поводу воды. Вода, конечно, всегда дырочку найдет, но началось-то можно сказать с рождения и вот уже вторую зиму все на том и стоИт... За это время могла-бы уже и в дейтерий превратиться!
А почему не попал под подозрение ДК (кислород. то бишь, лямбда зонд)? Движок холодный. Бенз переливает по какой-то причине. Вот и льет он, не сгоревший, на датчик... Тот начинает перекрывать подачу топлива в рампе (Караул! Заливаюсь!). Но не долго. Все таки искупался уже в выхлопн. газах... Ну, а то, что статистика ссылается на 1-й цилиндр... Совсем не факт! Просто, какой-то из них ведь должен быть виноват!