Двигатель троит

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 10:52

Re: Двигатель троит

Сообщение ДРОН 44 »

нива 2008г пятидверка. всем привет! люди добрые, помогите советом.... :ny_tik: ситуация такая: сначала машина начала подтраивать, я поменял свечи и провода, ничего не поменялось...вдруг загорелся чек! поехал на диагностику....ошибка показала пропуски в 4 цилиндре... померили давление, 7 атмосфер... :ny_tik: короче прогорел клапан... :ze_va_et: голову снял, залил керосин, протекли все!!!! клапана притёр, всё собрал... машину завожу, всё работает как часы... и только машина нагрелась и движок затрясло.... :facepalm: зажигание проверяли не один раз, всё стоит как надо!!!компрессия везде по 12 атмосфер. короче, на подсос воздуха проверяли много раз, нигде его нет....поменял: регулятор холостого хода, клапан обратки, клапан обсорбера, датчик распредвала, модуль, датчик расхода воздуха, бензонасос, топливный фильтр, вакумник....и в итоге ничего не изменилось.... :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik: НО ЕСТЬ ОДНО НО!!!! пережимая клапан обратки машина работает как часики..... что делать и куда лезть незнаю......голова кругом..... :ps_ih: :ps_ih: может вы что-нибудь подскажите!?!?!?!?
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

Сообщение Дмытрык »

Около топливного насоса есть регулятор давления?
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 10:52

Re: Двигатель троит

Сообщение ДРОН 44 »

а где он должен стоять?!?
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 05:26

Троит двигатель! Прошу помощи опытных.

Сообщение M500EE »

Доброго времени суток! Люди, помогите, на вас последняя надежда. маленько истории: при покупке машины, она работала не ровно,тресло, разгонялась вяло. Думал как обычно свечи и т.д. Поменяв всё, результатов ноль. Ездил по сервизам, типо нужно капиталить. Решился. Поставил: гильзы, новая поршневая, вал, колено, почти все датчики (кроме кислорода), ГРМ, помыл форсунки,в головке всё новое. результат- ноль. У местного диагноста: всё работает, или подсос, воздуха,или вал криво стоит. поехал в соседний город к опытным диагностам, два дня, результата ноль. Пока ехал, полопались свечи (NGK) С их слов: это вторая машина в нашей практике, где мы понять не можем что с ней ( первая была шнива).сказали не можем понять почему она не понимает что происходит с воздухом. В общем итог такой: с самой покупки авто, что я только не делал за это время, вообще ничего не изменилось,вообще. Железо новое, датчики тоже,давление есть, фильтра и т.д. новые,подсосов воздуха нет,в общем под капотом всё новое, но безрезультатно.
По диагностики :
Массовый расход воздуха 14,3 - 17
Угол опережения зажигания -2,2 - 12
Параметр нагрузки 22 - 27,9
Длительность импульсов впрыска 5,11 - 5,33
Обороты 840 - 920
Эти параметры по диагностики. И что бы я не делал, они не меняются.
ЭБУ 21214-1411020-30 B120ER19
От безвыходности заказал ещё один ДМРВ, но уже бош, что сделан в Германии (не Россия).
И думаю поменять ЭБУ (или прошить)
Прошу помощи и Вашего совета.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Троит двигатель! Прошу помощи опытных.

Сообщение al-awast »

Здесь смотрел ?
Двигатель троит

троит на холостых

Циферки вот с этой табличкой можно сравнить. Плоховато видно правда, зато для твоей машины.
Изображение

А ещё с гидро компенсаторами тему посмотри.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Троит двигатель! Прошу помощи опытных.

Сообщение Просто Джон »

Ошибок что, в обще никаких? Ни пропусков зажигания, ни бедной/богатой смеси....Полопались свечи? :sh_ok: Какой-то перегрев шпарит.....Гидрики стоят или обычные болты под распредвалом?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Троит двигатель! Прошу помощи опытных.

Сообщение al-awast »

Да, компрессию не плохо бы измерить. О многом может сказать.
Третья тема с таким названием...
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 05:26

Re: Троит двигатель! Прошу помощи опытных.

Сообщение M500EE »

Ошибок вообще нет,стоят болты. 3 раза уже клапана выставляли, не помогает.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Троит двигатель! Прошу помощи опытных.

Сообщение Просто Джон »

M500EE
Распредвал меняли на 21213?
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 05:26

Re: Двигатель троит

Сообщение M500EE »

Всё стоит новое. РВ вместе с пастелью. Компрессия в идеале. Заказал ДМРВ бош сделанный в Германии. И остался только лямда родная. Вопрос: А не может это ЭБУ или прошивка? Думаю попробовать прошить, вот только найду кто умеет)) Сам не силён в этом.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Двигатель троит

Сообщение al-awast »

Всё может быть. Вот только лучше бы сначала такой же ЭБУ подцепить для проверки, прежде чем пере прошивать.
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

Сообщение Просто Джон »

M500EE номер прошивки посмотри в диагностической программе. Оригинал или нет стоит. Если неоригинал, то может и чудить. И массу на "мозгах" протяни заодно)
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

Сообщение Nosmoking »

Мужики, прошу совета. Инжектор с классики стоит. Перестала тянуть, жрет бензин ведрами. Диагностика говорит, типа 3 форсунка на массу замкнута. Сегодня разобрал-проверил-собрал. Все по виду в норме. Перетряхнул косу, все в порядке. Завожу. Чек не горит. Спустя пару минут загорается. Движок потряхивает. Выхлоп воняет несгоревшим топливом, дымит, но не маслом. Как будто троит. Вывернул свечи. 1,2-рыжие, хоть на выставку. 3,4 серые. Вкрутил новые. Ничего не изменилось. Куда копать?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
А, забыл написать, при снятой рейке крутил движок, пылит со всех форсунок по очереди 1-3-4-2.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ПыСы: инжектор древний, дд нет.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: Двигатель троит

Сообщение Калиостро старший »

А, как там обмотки на катушке? То бишь на модуле... Нет обрыва?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Двигатель троит

Сообщение al-awast »

Никита, а ошибку сбрасывал после диагностики, а вернее после того, как
Nosmoking писал(а):Перетряхнул косу,
? Неисправность может не исчезнуть, если ошибку не сбросить. Насколько я понял, речь про старую Бронту ? :-) .
Странно, что свечи в " не парных цилиндрах" разными по цвету оказались, вероятно зажигание и не причем ...
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Двигатель троит

Сообщение Нивер »

Nosmoking писал(а): инжектор древний, дд нет.
На классике не было дд, инжектор не древний. Причиной тому отсутствие г/о и г/н.
Блок ЭСУД какой? Найди диагностическую карту и пройдись по ней. Но раз воняет топливом и форсы цыкают как надо в порядке очереди - или они льют безбожно, или компрессии не хватает, или таки зажигание. Гбц тоже от классики? На болтах? Диагностика была диагностика, или чисто ошибки посмотреть?
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

Сообщение Конструктор »

Сейчас почитал мануал.
Двигатель работает неустойчиво:
- Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя
- Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 10 кгс/см2 или 1 МПа): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, гидроопор рычагов клапанов, залегание или поломка поршневых колец
- Неисправны блок управления дроссельного узла или его цепи
- Подсос постороннего воздуха во впускной трубопровод
- Неисправен регулятор давления топлива
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи
- Неисправен управляющий датчик концентрации кислорода или его цепи
- Негерметичность системы выпуска (участок до управляющего датчика концентрации кислорода)

Повышенный расход топлива.
- Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода
- Неисправность привода дроссельной заслонки
- Неисправны датчик фаз или его цепи
- Негерметичность форсунок
- Неисправны датчик температуры ох-
лаждающей жидкости системы управления двигателем или его цепи
- Неисправны один или оба датчика концентрации кислорода, неисправны их электроцепи
- Неисправны контроллер или его цепи
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 10 кгс/см2 или 1 МПа): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, гидроопор рычагов клапанов, залегание или поломка поршневых колец
- Неисправны датчик массового расхода воздуха или его цепи
- Повышенное давление в топливной рампе из-за неисправности регулятора давления топлива
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

Сообщение Nosmoking »

Головка 21213, пилил впускные каналы. Компрессия да, низковата, 8-9 во всех котлах. Такая и была при установке. Все нормально работало. С убитым клапаном компрессии вообще не будет. С убитыми кольцами свечи будут в масле. А тут ни то, ни другое.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: Двигатель троит

Сообщение Калиостро старший »

А свечи перекидывать не пробовал? Только не заменять новыми, а именно ПЕРЕКИНУТЬ.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Двигатель троит

Сообщение Nosmoking »

Вскрытие показало, что пациент при смерти. Поршневая в расточку. Вал в расточку. Голову чинить. Печалька...Соберу двигатель, будет видно, форсунка или нет)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»