Двигатель троит
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 10:52
- Автомобиль: Нива Тайга
- Имя: Андрей
- Откуда: кострома
Re: Двигатель троит
нива 2008г пятидверка. всем привет! люди добрые, помогите советом.... ситуация такая: сначала машина начала подтраивать, я поменял свечи и провода, ничего не поменялось...вдруг загорелся чек! поехал на диагностику....ошибка показала пропуски в 4 цилиндре... померили давление, 7 атмосфер... короче прогорел клапан... голову снял, залил керосин, протекли все!!!! клапана притёр, всё собрал... машину завожу, всё работает как часы... и только машина нагрелась и движок затрясло.... зажигание проверяли не один раз, всё стоит как надо!!!компрессия везде по 12 атмосфер. короче, на подсос воздуха проверяли много раз, нигде его нет....поменял: регулятор холостого хода, клапан обратки, клапан обсорбера, датчик распредвала, модуль, датчик расхода воздуха, бензонасос, топливный фильтр, вакумник....и в итоге ничего не изменилось.... НО ЕСТЬ ОДНО НО!!!! пережимая клапан обратки машина работает как часики..... что делать и куда лезть незнаю......голова кругом..... может вы что-нибудь подскажите!?!?!?!?
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
Около топливного насоса есть регулятор давления?
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 10:52
- Автомобиль: Нива Тайга
- Имя: Андрей
- Откуда: кострома
Re: Двигатель троит
а где он должен стоять?!?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 05:26
- Автомобиль: 21214
- Имя: Антон
- Откуда: Усть-Кут
Троит двигатель! Прошу помощи опытных.
Доброго времени суток! Люди, помогите, на вас последняя надежда. маленько истории: при покупке машины, она работала не ровно,тресло, разгонялась вяло. Думал как обычно свечи и т.д. Поменяв всё, результатов ноль. Ездил по сервизам, типо нужно капиталить. Решился. Поставил: гильзы, новая поршневая, вал, колено, почти все датчики (кроме кислорода), ГРМ, помыл форсунки,в головке всё новое. результат- ноль. У местного диагноста: всё работает, или подсос, воздуха,или вал криво стоит. поехал в соседний город к опытным диагностам, два дня, результата ноль. Пока ехал, полопались свечи (NGK) С их слов: это вторая машина в нашей практике, где мы понять не можем что с ней ( первая была шнива).сказали не можем понять почему она не понимает что происходит с воздухом. В общем итог такой: с самой покупки авто, что я только не делал за это время, вообще ничего не изменилось,вообще. Железо новое, датчики тоже,давление есть, фильтра и т.д. новые,подсосов воздуха нет,в общем под капотом всё новое, но безрезультатно.
По диагностики :
Массовый расход воздуха 14,3 - 17
Угол опережения зажигания -2,2 - 12
Параметр нагрузки 22 - 27,9
Длительность импульсов впрыска 5,11 - 5,33
Обороты 840 - 920
Эти параметры по диагностики. И что бы я не делал, они не меняются.
ЭБУ 21214-1411020-30 B120ER19
От безвыходности заказал ещё один ДМРВ, но уже бош, что сделан в Германии (не Россия).
И думаю поменять ЭБУ (или прошить)
Прошу помощи и Вашего совета.
По диагностики :
Массовый расход воздуха 14,3 - 17
Угол опережения зажигания -2,2 - 12
Параметр нагрузки 22 - 27,9
Длительность импульсов впрыска 5,11 - 5,33
Обороты 840 - 920
Эти параметры по диагностики. И что бы я не делал, они не меняются.
ЭБУ 21214-1411020-30 B120ER19
От безвыходности заказал ещё один ДМРВ, но уже бош, что сделан в Германии (не Россия).
И думаю поменять ЭБУ (или прошить)
Прошу помощи и Вашего совета.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Троит двигатель! Прошу помощи опытных.
Здесь смотрел ?
Двигатель троит
троит на холостых
Циферки вот с этой табличкой можно сравнить. Плоховато видно правда, зато для твоей машины.
А ещё с гидро компенсаторами тему посмотри.
Двигатель троит
троит на холостых
Циферки вот с этой табличкой можно сравнить. Плоховато видно правда, зато для твоей машины.
А ещё с гидро компенсаторами тему посмотри.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Троит двигатель! Прошу помощи опытных.
Ошибок что, в обще никаких? Ни пропусков зажигания, ни бедной/богатой смеси....Полопались свечи? Какой-то перегрев шпарит.....Гидрики стоят или обычные болты под распредвалом?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Троит двигатель! Прошу помощи опытных.
Да, компрессию не плохо бы измерить. О многом может сказать.
Третья тема с таким названием...
Третья тема с таким названием...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 05:26
- Автомобиль: 21214
- Имя: Антон
- Откуда: Усть-Кут
Re: Троит двигатель! Прошу помощи опытных.
Ошибок вообще нет,стоят болты. 3 раза уже клапана выставляли, не помогает.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Троит двигатель! Прошу помощи опытных.
M500EE
Распредвал меняли на 21213?
Распредвал меняли на 21213?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 05:26
- Автомобиль: 21214
- Имя: Антон
- Откуда: Усть-Кут
Re: Двигатель троит
Всё стоит новое. РВ вместе с пастелью. Компрессия в идеале. Заказал ДМРВ бош сделанный в Германии. И остался только лямда родная. Вопрос: А не может это ЭБУ или прошивка? Думаю попробовать прошить, вот только найду кто умеет)) Сам не силён в этом.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Двигатель троит
Всё может быть. Вот только лучше бы сначала такой же ЭБУ подцепить для проверки, прежде чем пере прошивать.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
M500EE номер прошивки посмотри в диагностической программе. Оригинал или нет стоит. Если неоригинал, то может и чудить. И массу на "мозгах" протяни заодно)
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
Мужики, прошу совета. Инжектор с классики стоит. Перестала тянуть, жрет бензин ведрами. Диагностика говорит, типа 3 форсунка на массу замкнута. Сегодня разобрал-проверил-собрал. Все по виду в норме. Перетряхнул косу, все в порядке. Завожу. Чек не горит. Спустя пару минут загорается. Движок потряхивает. Выхлоп воняет несгоревшим топливом, дымит, но не маслом. Как будто троит. Вывернул свечи. 1,2-рыжие, хоть на выставку. 3,4 серые. Вкрутил новые. Ничего не изменилось. Куда копать?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
А, забыл написать, при снятой рейке крутил движок, пылит со всех форсунок по очереди 1-3-4-2.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ПыСы: инжектор древний, дд нет.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
А, забыл написать, при снятой рейке крутил движок, пылит со всех форсунок по очереди 1-3-4-2.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ПыСы: инжектор древний, дд нет.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Двигатель троит
А, как там обмотки на катушке? То бишь на модуле... Нет обрыва?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Двигатель троит
Никита, а ошибку сбрасывал после диагностики, а вернее после того, как
Странно, что свечи в " не парных цилиндрах" разными по цвету оказались, вероятно зажигание и не причем ...
? Неисправность может не исчезнуть, если ошибку не сбросить. Насколько я понял, речь про старую Бронту ? .Nosmoking писал(а):Перетряхнул косу,
Странно, что свечи в " не парных цилиндрах" разными по цвету оказались, вероятно зажигание и не причем ...
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двигатель троит
На классике не было дд, инжектор не древний. Причиной тому отсутствие г/о и г/н.Nosmoking писал(а): инжектор древний, дд нет.
Блок ЭСУД какой? Найди диагностическую карту и пройдись по ней. Но раз воняет топливом и форсы цыкают как надо в порядке очереди - или они льют безбожно, или компрессии не хватает, или таки зажигание. Гбц тоже от классики? На болтах? Диагностика была диагностика, или чисто ошибки посмотреть?
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
Сейчас почитал мануал.
Двигатель работает неустойчиво:
- Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя
- Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 10 кгс/см2 или 1 МПа): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, гидроопор рычагов клапанов, залегание или поломка поршневых колец
- Неисправны блок управления дроссельного узла или его цепи
- Подсос постороннего воздуха во впускной трубопровод
- Неисправен регулятор давления топлива
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи
- Неисправен управляющий датчик концентрации кислорода или его цепи
- Негерметичность системы выпуска (участок до управляющего датчика концентрации кислорода)
Повышенный расход топлива.
- Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода
- Неисправность привода дроссельной заслонки
- Неисправны датчик фаз или его цепи
- Негерметичность форсунок
- Неисправны датчик температуры ох-
лаждающей жидкости системы управления двигателем или его цепи
- Неисправны один или оба датчика концентрации кислорода, неисправны их электроцепи
- Неисправны контроллер или его цепи
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 10 кгс/см2 или 1 МПа): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, гидроопор рычагов клапанов, залегание или поломка поршневых колец
- Неисправны датчик массового расхода воздуха или его цепи
- Повышенное давление в топливной рампе из-за неисправности регулятора давления топлива
Двигатель работает неустойчиво:
- Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя
- Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 10 кгс/см2 или 1 МПа): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, гидроопор рычагов клапанов, залегание или поломка поршневых колец
- Неисправны блок управления дроссельного узла или его цепи
- Подсос постороннего воздуха во впускной трубопровод
- Неисправен регулятор давления топлива
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи
- Неисправен управляющий датчик концентрации кислорода или его цепи
- Негерметичность системы выпуска (участок до управляющего датчика концентрации кислорода)
Повышенный расход топлива.
- Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода
- Неисправность привода дроссельной заслонки
- Неисправны датчик фаз или его цепи
- Негерметичность форсунок
- Неисправны датчик температуры ох-
лаждающей жидкости системы управления двигателем или его цепи
- Неисправны один или оба датчика концентрации кислорода, неисправны их электроцепи
- Неисправны контроллер или его цепи
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 10 кгс/см2 или 1 МПа): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, гидроопор рычагов клапанов, залегание или поломка поршневых колец
- Неисправны датчик массового расхода воздуха или его цепи
- Повышенное давление в топливной рампе из-за неисправности регулятора давления топлива
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
Головка 21213, пилил впускные каналы. Компрессия да, низковата, 8-9 во всех котлах. Такая и была при установке. Все нормально работало. С убитым клапаном компрессии вообще не будет. С убитыми кольцами свечи будут в масле. А тут ни то, ни другое.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Двигатель троит
А свечи перекидывать не пробовал? Только не заменять новыми, а именно ПЕРЕКИНУТЬ.
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Двигатель троит
Вскрытие показало, что пациент при смерти. Поршневая в расточку. Вал в расточку. Голову чинить. Печалька...Соберу двигатель, будет видно, форсунка или нет)
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.