Двигатель троит

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Аватара пользователя
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 13:47
Контактная информация:

Двигатель троит

Сообщение Ruslan Mezhidov »

Evgenik писал(а): 23 июл 2019, 09:01 машина глохнет
Была такая петрушка на Шниве, почистил фильтр зубной щёткой (был в пути) и всё прошло.
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 18:40
Контактная информация:

Двигатель троит

Сообщение Evgenik »

Ruslan Mezhidov писал(а): 23 июл 2019, 11:37 почистил фильтр
Фильтр бензонасоса?
Аватара пользователя
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 13:47
Контактная информация:

Двигатель троит

Сообщение Ruslan Mezhidov »

Evgenik писал(а): 23 июл 2019, 16:08 Фильтр бензонасоса?
Да. Который под сиденьем стоял, задним. Но в 2121, я не знаю где он находится.
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Двигатель троит

Сообщение Калиостро старший »

Ruslan Mezhidov писал(а): 24 июл 2019, 10:15 Но в 2121, я не знаю где он находится
В 21-ой его вообще нет. В том виде, в котором мы привыкли его видеть. Формально имеется сеточка непосредственно на всасывающем патрубке в бензобаке и также сеточка на входе в карбо. (Ключ на 17).
А вообще народ ставит покупной пластмассовый перед входом в карбо. Но, умнее ставить его перед входом в б/насос. Или оба.
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 05:47
Контактная информация:

Двигатель троит

Сообщение Дмитрий 42 »

Здравствуйте. Подскажите а из за гидрокомпенсаторов может троить? Сегодня снял крышку клапанов на 4ом цилиндре гидрик раскручен. Но стуков никаких нет
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Двигатель троит

Сообщение Колян69 »

Дмитрий 42,
Может. Падение компрессии, не дожатая смесь, пропуски воспламенения.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:53

Двигатель троит

Сообщение ivan014 »

Evgenik, было что то подобное на 214 ниве, на горячую начинало троить,тоже все менял искал. Я вот точно не помню, а вот нашел свое сообщение:
"Ivanych, была на днях похожая проблема или не совсем похожая:), на холодную работает нормально (гидрики разве что стучат), прогреется и начинает троить, заглушишь-заведешь нетроит, постоит пару минут на холостых и опять троит, во время движения гидрики то стучат-то не стучат. Чек загорался, ошибка множественные пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. Начал со свечей.. свечи, провода норм, модуля не было чтоб проверить...дальше почистил дросельный узел, погонял форсунки жидкостью для чистки карбюратора, после сборки все без изменений-троит. Снял крышку клапанов чтоб проверить гидрики, половина из них крутились от руки - подтянул их все обычным ключиком на 24 примерно с усилием 1,5-2 кг. Собрал и все стало ок, мотор шепчет, тьфу-тьфу-тьфу.
Правда у меня нивасик 2007 года, а у вас 2013. Ну от наших машин все что угодно можно ожидать, даже от новых, может тоже гидроопоры подоткрутились...."
Еще на масляную рампу надо обратить внимание, бывает лопается под гидриками

Отправлено спустя 19 часов 1 минуту 59 секунд:
Вот это у меня позднее зажигание :sh_ok: надо срочно подкрутить, ответил на вопрос который был летом... :smu:sche_nie:
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 08:49

Двигатель троит

Сообщение tambov68-090 »

Добрый вечер, ребят. Проблема у меня такая.
На выходных был в деревне, машина вела себя замечательно. Привёз мать в магазин, сделали покупки, вернулись к машине. С первого раза не завелась, завелась со второго раза. Поехали, сначала подумал что на пониженной. Машина не разгонялась, пропала динамика. Завёз мать и поехал домой(100км)
Доехал.на четвёртой 70,на пятую переключаешься, начинает затягиваться. Сегодня был у друга в сервисе. Поменяли модуль зажигания, свечи, датчик распредвала. Диагностика показывает пропуски 1 и4 цилиндров. Машина троит, плавают обороты. Искра есть, форсунки подают, компрессия есть. Давление топлива не ахти, но пропуски только на 2 цилиндра. Подскажите, куда ещё лезть? Ума не приложу

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Да, метки на месте.
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 17:37

Двигатель троит

Сообщение Niva32 »

Шланг вакумника посмотри
Жизнь одна и я не хочу её тратить на скучные телеги.
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 08:49

Двигатель троит

Сообщение tambov68-090 »

Добрый день. Сегодня особо ничего не выяснили. Форсунки сразу работают все, через несколько секунд первая и четвёртая перестают работать. Из за чего идут эти пропуски, неясно. Причём искра есть и на первом и на четвёртом. Снял мозги, попробую завтра поставить на ниву друга
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 08:49

Двигатель троит

Сообщение tambov68-090 »

Ребята, я ж так и не наладил машину. Снимали шкив, нормально все, гидрокомпенсаторы тоже в норме. Что за херня, никто не понимает
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Двигатель троит

Сообщение ustav »

tambov68-090 писал(а): 24 мар 2022, 15:52 Форсунки сразу работают все, через несколько секунд первая и четвёртая перестают работать.
Причина этого установлена?
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 мар 2020, 08:49

Двигатель троит

Сообщение tambov68-090 »

Добрый вечер. Короче взял ниву от одного мастера и отогнал другому. Там поменяли цепь(растянута) помыли гидрики, поменяли шестерни. Беру машину, еду, опять начинает троить, плавают обороты. Глушу, завожу-все нормально. Через пол километра опять троит. Выключаю на ходу зажигание, включаю-все нормально. После нескольких раз (машина прогревается) все работает нормально.
Незнаю куда лезть уже
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

Двигатель троит

Сообщение Dez_org »

tambov68-090 писал(а): 16 апр 2022, 21:01 Незнаю куда лезть уже
было похожее 1 и 3 цилиндры пропуски
что я сделал:
1. сменил дпкв
нифига не помогало
2. сменил натяжитель(старый осыпался и остался в поддоне)
нифига не помогало
3. промыл и проятнул гидрики щелчковым
нифига не помогало
4. проверил катушку и провода(сопротивление везде норм)
нифига не помогало
5. заменил подшипник коленвала передний(не знаю есть ли задний)
нифига не помогало
6 сменил прошивку и подкинул другие мозги, ну в смысле такие же но с другой машины и с лругой прошивкой.
6.1 стало лучше н овсе равно периодически потеря мощности и пропуски...
7. сменил нафиг коленвал + свечи(поставил с другим зазором было 1 стало 1,1)
теперь думаю почему двигатель на холостых иделально шелестит, а после 3200 этот самолет стал орать как реактивный и аццки прям как пинка получает ускорятся, да и вообще на порядок лучше попер, но при это жрет в пределах 8,4 по трассе и 11-13 по пробкам....
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Двигатель троит

Сообщение Злопыхатель »

Dez_org писал(а): 19 апр 2022, 20:13 5. заменил подшипник коленвала передний(не знаю есть ли задний)
А я и про передний-то никада не слыхал... :smu:sche_nie: :du_ma_et:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Двигатель троит

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 20 апр 2022, 12:22 А я и про передний-то никада не слыхал...
Потому что ты не менял их ни разу, вот. Люди говорят есть передний пашипник, значит и звдний есть пашипник. :nez-nayu: ;;-)))

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Dez_org писал(а): 19 апр 2022, 20:13 сменил нафиг коленвал
Неужта с фигой заместо коленвала лучше ехпть стала? Надо тоже попробовать

Я ещё думаю надо было передвал пошатать.

Изображение
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

Двигатель троит

Сообщение Dez_org »

Колян69 писал(а): 20 апр 2022, 17:06 передвал пошатать
Все что надо мну там пошатал, люфтов не было ни где, кроме этой, которая охлаждайку гонит, но и то на 1/10 мм и течи нет так что оставил.
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Двигатель троит

Сообщение RusLandAuto »

Dez_org писал(а): 20 апр 2022, 21:07 Все что надо мну там пошатал, люфтов не было ни где
Ладно ... я конечно не претендую на истину ( может у кого и есть :sh_ok: ) , но вообще в стандартном двигателе Ниво на коленвале нет подшипников ( да ... совсем нет ) . Нет переднего ... да и заднего тоже .
Даже и на распредвале ... в общем тоже нет . В двигателе ( в его нутрях ) нет ни одного "шарикового" подшипника ... есть только в навесных агрегатах .
Из за вкладышей ( они выполняют роль подшипников ) троить не будет . Возможен некоторый шум заведенного двигателя ... потеря давления ( если износ ) и последующее вклинивание по коренным шейкам коленвала . При всём этом я позиционирую себя как - так себе моторист :-) :-) :-) . Но двигатель разбирать приходилось самостоятельно .
Макс нас тонко тролит :-) :-) :-) развлекается вероятно .
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

Двигатель троит

Сообщение Dez_org »

Макс нас тонко тролит :-) :-) :-) развлекается вероятно .
Да не походу меня опять обмишурили или упростили для понимания и обьяснения, что там они делали. яж не своими руками движок перебирал, я компьютерщик а не механик, всякие коробки-раздатки-двигатели не трогаю, остальное, что не требует навыков а тупо открутить-прикрутить-смазать делаю а движок нини, ну мозги курочил по началу пока все хорошо не стало.
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2020, 21:43

Двигатель троит

Сообщение Ваз 2329 »

Dez_org писал(а): 19 апр 2022, 20:13 7. сменил нафиг коленвал + свечи(поставил с другим зазором было 1 стало 1,1)
теперь думаю почему двигатель на холостых иделально шелестит, а после 3200 этот самолет стал орать как реактивный и аццки прям как пинка получает ускорятся, да и вообще на порядок лучше попер, но при это жрет в пределах 8,4 по трассе и 11-13 по пробкам....
а, поясните пожалуйста по подробней, как именно была решена проблема с пропуском зажигания?
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»