Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чип-тюнинг и т.п.

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чип-тюнинг и т.п.

Сообщение Stranger21 »

надписи на форсах скажут разве что производителя ) но все Тазо форсы 132сс )

а вот по части переливают , это да ,
краем уха автор сказал что МРВ на хх =20! ....
ессено коррекции времени впрыска =1.00 ) и ошибок нет )

рассказываю - , классика , моя , еврей3 , ну ессено прошита и не раз и не два а десятки раз ) ... но не суть )
задолбала меня одна фигня ..\
блок М73 , некое подобие боша 7.9.7+ по разумности .
на хх , мрв 15-16 , и РХХ =60 и около ... коррекции времени ессено =1.0 около , и ан оборотах тоже ...
ничего не предвещало беды как бы .. в мануале все описано , параметры в допуске = хоть и на грани ...

но достало ... менял и мрв , и рхх , и хитрости всякие мутил ... нет и все тут ..

конечно же на ней не только один ЭБУ , а еще более человеко дружелюбный - январь 7.2 , и при его настройке , меня начала смущать ситуация , что калибровки от сток по классика 1.6 , не подходят . а именно - перелив! ... и так и сяк , вычислил перелив на 25% ...
долго не верил что форсы можно "раздраконить" на большую производительность ... давление топлива - норма .
снял с нивы целиком рампу , чтоб резинки не портить , и поставил ... и ВУАЛЯ!
на м73 - мрв 11-12 , рхх 37-45 ! топлива - менее 1.00 литра в час
на январь 7.2 , все сток калибровки стали соответствовать норме ....

после такой " подставы" я больше вообще не хочу иметь дел с этим " умным" м73 , который вместо того чтобы ТУПО зажеч чек -- Богатая смесь - выход за переделы регулирования , он ПОДСТРОИЛСЯ под эти новые условия ! ... ну не идиот ли?
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
Контактная информация:

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение tester12 »

Stranger21 писал(а):... ну не идиот ли?
скорее тот кто так пишет, если не знаешь зачем и как это работает, не лезь. Мне вот например 7.2 очень не понравился, и не нравиться мне в нём отсутствие мат модели.
Stranger21 писал(а):что производителя
машина была чипавана, что там ещё меняли, я так понимаю никто не знает, форсунки в ВАЗ как минимум бывают разные, смотрим читаем, изучаем тут: http://chiptuner.ru/content/sens_efi/
От себя замечу форсунки от переднеприводных нам не совсем подходят, они более производительнее, хотя ЭБУ и компенсирует их избыточность.
Также встречал случаи когда вместо вазовских форсунок ставили с ВОЛГИ, подходят по размерам один в один, только симптомы точно такие как описал человек, если прошивку не править. Если править то работают, нормально, даже на стоковом двигле, только расход немного выше становиться на 100 км и двиг тяговитее.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Daymon писал(а):прошивка тут не причем
Прошивка может и не причем, только часто из - за горе прошивальщиков (по другому назвать их трудно) нереально найти истинную причину сбоев, часто народ просто отключает диагностику тех или иных ошибок. Мой совет, поставь сток прошивку, устрани причину сбоев, а потом можно и вернуться на тюнингованую прошивку.
Аватара пользователя
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
Контактная информация:

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение Daymon »

Наверное так и придется сделать.На следующей неделе поеду (сейчас времени нет) Потом отпишусь что и как.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение Stranger21 »

tester12 писал(а):смотрим читаем, изучаем тут
а теперь внизу сами же табличку СМОТРИМ , ИЗУЧАЕМ ... ничего да что рандомность установки форс ? аа ??? а прошивка одна и таже! ...
все ТАЗО форсы , 132сс!!! идите в мануалы , бош таблицы .. и сами все увидите!
что на ниве , что на классике - все одно 132сс .
0280158502
самые распространнеые форсы .
и на переднем стоят и на заднем ...
откройте прошивки наконец! 1.6615 число производительности , для сливной рампы ...

не нравиться январь - да вы просто его готовить не умеете! ... уже многие так говорили мне .. только после заезда на моем ПО , мнения менялись!
скорее тот кто так пишет, если не знаешь зачем и как это работает, не лезь
еще раз говорю , зачем мне такой "умный" мозг который явную СЕРЬЕЗНУЮ неисправность , пытается СКРЫТЬ от меня ???? результат , ну ездиш себе и ездиш .. только расход становиться лошадиным , а ошибок нет! . инфы никакой нет ! ... в мануале - все параметры в допуске! ....
зачем это нужно? адаптация под неисправности ... зачем? ... так бы ездил еси бы не догадался что все таки форсы ...

и не надо мне тут , не знаеш , и тп. жалко что тут не скем на уровне пообщаться на эту тему , про то как оно работает , и так далее . всмысле программа , а не машина .. да и как работает машина - целую тему грохнули! ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение Portada »

Stranger21 писал(а):жалко что тут не скем на уровне пообщаться на эту тему
А тебя уже на всех профильных форумах забанили? :sh_ok:
Stranger21 писал(а):как работает машина - целую тему грохнули!
Как работает машина - давно известно. При желании можешь издать книжку твоей собственной теории за счет автора.
Portada
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение Stranger21 »

нет , но и на них , основная масса , следует принцыпу - Купи у автора и не трахай мозг !
а когда доносиш инфу о том как можно без автора и бесплатно , проверить , настроить , свою личную авто - не нравиться -- веть не купят тогда его хрень !

моей собственной теории нет и не было , все формулы - давно известны ... и линейность в подаче топлива тоже известна ... но многие ее не видят и отрицают очевидное ...
так что издавать нечего .
а мои труды - ввиде ПО , давно выложены в общий доступ и бесплатны! и есть отзывы положительные об его применении ..

а тут просто "не прикольно" когда люди далекие от содержимого ПО , начинают рассуждать о всякой чепухе , ввиде 1.04 или 1.05 вольт на дмрв ...
понимая как оно работает внутри , становится понятно что нужно смотреть снаружи .

а тему - зря грохнули , конечно лучше признать что не правы были всем форумом , и скрыть следы ))
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Антоха

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение Антоха »

Stranger21 писал(а):жалко что тут не скем на уровне пообщаться на эту тему , про то как оно работает
Так что ты тут забыл тогда? Борешься за идею всеобщего просвящения?
Stranger21 писал(а):а тему - зря грохнули , конечно лучше признать что не правы были всем форумом , и скрыть следы )
Я бы лично и твой аккаунт на этом профиле грохнул вместе с той темой.
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
Контактная информация:

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение tester12 »

Stranger21 писал(а): 1.6615 число производительности
Открывал, знаю, на январе может и да, а на боше это разные величины, отличие где то на 20%.
По форсам рекомендую открыть не, те таблицы что на сайтах, а смотреть на фирменном бошевском диске с учетом давления в системе (если конечно тебе это что то скажет). Будешь сильно удивлён.
Stranger21 писал(а): зачем мне такой "умный" мозг
Для нашего топлива, может у вас с этим проблем нету, а у нас даже "проверенный бренд" не гарантия что зальют хотя бы приемлемое топливо, спасает только "умный" мозг бошевский, с январём начинается приколы.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение Stranger21 »

Есть у меня бошевские таблицы .. и разное давление .. и перевод давлений есть калькуляторы ))
и знаю что в боше по другому величина производительности пишется в прошивке) но сути это не меняет ... тазо форсы все 132 сс )

а вообще -- откройте хелп к СТР .. и поймете , что число производительности в прошивке - всего лиш множитель , или делитель в формуле расчета времени впрыска . и по законам математики , можно в одном месте формулы изменить число , подогнав другие числа , и получим тот же результат!
так что ... ) :mi_ga_et:

если топливо ни к черту - нужно менять топливо , а не машину уродовать ... если умный мозг будет выкаблучиваться , пользователь так и не узнает что у него топливо плохое!
я ш не против , такого поведения . да клево .. но ЧЕК НУЖНО ВЫДАВАТЬ!!! а не притворяться что все впорядке .. не так ли? ... залил плохзое топливо - опа чек горит .. но авто работает как и ране - подстроилось ... так веть ок? не так ли!? ....
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение Stranger21 »

скоро зима - начну ездить на ниве . "дострою" прошивку на основе сток ПО для январь7.2 . собственно ее только чуть изменить взяв уже готовую от 05 .
особенности , уверенный "мягкий" запуск , "мягкие" хх . нет дерганий при переключениях , ну и динамика с минимальным расходом )
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Ну есть какая нибудь прога для автоматической настройки двигателя на базе контролера Я5.1?

Схема такая, взял инженерный блок, залил прогу, запустил. поездил денёк, прога сама всё настроила, перелил калибровки на обычный блок и забыл о всех проблемах.

Дунул 0.7 избытка, повторил процедуру, забыл о проблемах... наслаждаешься ездой...

Где взять такую прогу ?


Нашёл только за 6-8 т.р.

Может кто купил и поделится ?
Например ПАК "Матрица", "Инжектор Онлайн"

http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sp ... ix_faq.htm

Добавлено спустя 9 часов 12 минут 56 секунд:
Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и т.п.
A2: Для этого надо приобрести следующее (по списку) оборудование и программное обеспечение:

1- Январь-5 (7.2) online tuner - или конструктор для его самостоятельной сборки (матрица работает только с инженерными ЭБУ или конструкторами от портала carcd.ru которые вы можете приобрести у Letchik). Или ЭБУ Mikas-7 online tuner. (Vlad_aka_SoHm: Я приобретал у Letchik: http://car-cd.ru/ тел. в Москве (903)215-87-79)

2- K-line adapter для com или usb порта от любого производителя. (Vlad_aka_SoHm: я купил в Чип_и_Дип такую шутку: http://www.chipdip.ru/product/bm9213/)

3- Контроллер широкополосного ДК Innovate motorsport LM-1,LM-2. с датчиком кислорода. Так-же вы можете приобрести дешевую версию контроллера ДК выполненную в корпусе разъема LC-1 , диллером innovate в России является http://www.atomic-shop.ru/

4- Ноутбук не ниже P3-750 (P4M-1800 рекомендованно) с наличием COM и USB порта (или 2-х USB портов), адаптера питания от автомобильной сети, разрешение 1024x768 и выше. - Из новых рекомендую Lenovo E43 (вариант с ком портом - примерно 20тыс). Технически можно работать на нетбуке с разрешением 1366x768

5- Адаптер USB-COM для подключения контроллера ШДК. - $20-30. (любая компьютерная фирма или рынок). (Для Innovate LM2 не нужен.)

6- Собственно управляющее ПО Матрицы с необходимыми лицензиями. (лицензия выдается на каждый конкретный инженерный ЭБУ). и Специальное ПО Январь-5 адаптированное для работы с комплексом "Матрица" - J5LS_V43B (атмо-турбо). Или CПО для Микас-7 M7LS_V43B (атмо-турбо).

7- Программатор ЭБУ Car-cd с разъемом 55 пин (не обязательно для Я5 если вы не собираетесь работать c J5LS, для Микас-7 обязательно) или 81пин (Для Я7 - J7LS).


Так же вам необходимы программы ctp3.21 и combiloader 2.1.8 (не обязательно если есть программатор) их можно скачать на форуме carcd.ru.

Программу ecuedit (можно найти на rutracker).

Все актуальные цены есть на форуме carcd.ru в разделе купли-продажи.

полезная инфа: http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sp ... nload.html

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 48 секунд:
Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и т.п.
Если нету денег можно пойти следующим путём: http://www.atomic-dm.ru/ (Бюджетно) http://www.ecusystems.ru/ (бесплатно, только J7)
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение Stranger21 »

На последнем сайте , и 5 январь есть проги ) например шайтан . а еси турбо то сток ПО один фиг выкидывать .. так что или LS или ES ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Чтот не нашёл Шайтан, дай ссылку пожалуйста.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение Stranger21 »

shaitane_24.09.2013.rar
FunTune
Atomic tune

я пользуюсь Фантюном . так как у меня ГБО и покамест ES не умеет переключать УОЗ . катаюсь на DO софте .
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

ПАК "МАТРИЦА" устаревщей версии:
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20429/ (Антивирус ругался (( )
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение Stranger21 »

я все инженерник собрать никак не могу ... руки не доходят ...
а по сути вообще вопроса - он и не нужен по идее .
все можно руками по логам "правильным" нарисовать ...
вот только УОЗ -пока загадка из загадок ....
как его строить и чем - вопрос ...
а топливо это легко .. очень легко ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Я заказал платку для переделки в инженеркник, ток бы ещё схему я5.1.1 раздобыть. А то не знаю какие резисторы и сопротивления допаять чтоб в 5.1 сделать, микросхемы напаял.

А есть пошаговое описание по откатке по логам ? на funtune?
ТЫ по обычному ДК катаешь ? ШДК не поддерживается я так понял..
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение Stranger21 »

прочитай тему . там описано как подготовить прошивку для откатаки ПЦН и БЦН ...
а потом как запустиш прогу - сам поймеш все ... ничего сложного )
только с тормазами не увлекайся )) диски может погнуть , да и колодки потом не тормозят )))

да по УДК ... достаточно точности ... говорю же , погрешности в составе смеси , вообще не критичны
главное попадать в 12.6-14.7 ... и НЕ отключать до 4000 работу самообучения по ДК ...

вот УОЗ ... вот где самое интерестное кроется ... 5 градусов ошибки в оном уже заметно существенно
когда как 13.5 и 12.6 СС на ускорении , почти не заметиш ...

ну а по логам ... нужно просто понимать что происходит .
например разгон тапка в пол , по литрам в час , должен быть линеен . если будет нелинейность , будет плохо
ну и формулы все есть сколько литров в час должно быть
конечно для турбо все линейности сыпяться к черту )
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

http://narod.ru/disk/4807080001/j5ls_v43.zip.html

Прошивка /j5ls_v43 от 13.01.11
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:37
Контактная информация:

Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и

Сообщение talib »

Всем првиет. Не посоветуете софт и провод интерфейсный какой купить и где ? ( в Киеве) .

Вообщем я подключил Блутуз Адаптер и потом ноутом с помощью OpenDiag увидел что у меня вшито 21214-1411020-30 B120EN15 (нива 2006 г )
но на самом блоке надпись чуть дургая


Собственно меня беспокоит то что время впрыска составляет 7мс . В другой ветке просят выдать все данные диагностики дабы понять причину , но через этот китайский Блутуз адаптер я не могу все данные выдрать , поэтому хочу какойто шнурок купить и подсоединить напрямую. Вот. - Что мне икскать покупать ?


вот нашол - такое пойдет ? http://carelectro.com.ua/multimarochnye ... -line.html

и сам себе отвечу ибо уже все прочитал и заказал. пойдет.
Сон разума порождает чудовищ , сон безумия - вечность . . .
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»