Температура инжекторного двигателя
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:27
- Автомобиль: 212140
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
92 бенз
напряжение падает от беспрерывной работы карлсонов 12,9-13
напряжение падает от беспрерывной работы карлсонов 12,9-13
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Температура инжекторного двигателя
Так может у тебя термостат, того-этого...подклинился.
Попробуй по нему постучать чем-нибудь, авось и поможет.
Попробуй по нему постучать чем-нибудь, авось и поможет.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 дек 2016, 21:41
- Автомобиль: ваз 21214 2002г., газ 31105 2006г.
- Имя: Азамат
- Откуда: Башкирия
Re: Температура инжекторного двигателя
После подключения БК, заметил разницу в показаниях температур на10 градусов. Например на панели приборов показывает 90 градусов, а на ЭБУ 80, это нормально?
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
Азам
Судя по профилю,у тебя аналоговая приборка.Стрелочный прибор температуры суть индикатор.Точное значение дает БК от ЭБУ.
Судя по профилю,у тебя аналоговая приборка.Стрелочный прибор температуры суть индикатор.Точное значение дает БК от ЭБУ.
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Температура инжекторного двигателя
Немножко нет.Азам писал(а):это нормально?
Ну, во первых, по указателю определить температуру весьма проблематично и значения улавливаются в диапазоне примерно 3-5 градусов от истинной. У меня, если очень сильно примеряться к чёрточкам указателя, разница с БК получается около трёх градусов, причём во всем диапазоне, от 40 до 100 гр. и на панели приборов всегда больше. То есть, когда стрелка становится ровно на чёрточку 90 гр., на компе в это время -87 гр. Как-то так.
И даже, когда закипел, один раз по не осторожности, на панели показывало 110, а на компе 108 гр.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Температура инжекторного двигателя
Как и писал уже, взял БК ШТАТ 400 MKL ZOOM. Там есть такая функция как тропик, то есть включается один из вентиляторов на определённой (заданной самим) температуре. Подскажите пожалуйста, на какую температуру настроить, когда установлю этот БК? После того, как переделал печку (как по совету Капитана) стрелка, после прогрева, стоит на (примерно) 87-88 градусах. Вентиляторы включаются на (тоже примерно) 103-105 градусах. Или может на моей машинке только два вентилятора можно включить, а не по отдельности? А чтобы по отдельности нужно влазить в электрику?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Температура инжекторного двигателя
По экспериментируешь на месте, скорее всего. Я с Мультитрониксом так и не смог разобраться, как правильно задать температуру. А по простому, принудительно включить, довольно просто, в мурзилке есть. Главное запомнить как и иногда тренироваться , чтобы не забыть и при необходимости быстро это сделать.
А ещё проще-разъём с датчика скинуть, так оно и включится .
А ещё проще-разъём с датчика скинуть, так оно и включится .
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 10:06
- Автомобиль: Лада 2131, Газ 3110
- Имя: Сергей
- Откуда: Забайкальский край г Чита
- Контактная информация:
Температура инжекторного двигателя
у меня значительно реже срабатывают вент.если снята вторая половина защиты картера.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Температура инжекторного двигателя
цеша,
ДВС будет греться еще меньше,если поставить 2106 крыльчатку мехвентилятора на шкив помпы.
ДВС будет греться еще меньше,если поставить 2106 крыльчатку мехвентилятора на шкив помпы.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Температура инжекторного двигателя
У меня зимой они вообще не срабатывают.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 10:06
- Автомобиль: Лада 2131, Газ 3110
- Имя: Сергей
- Откуда: Забайкальский край г Чита
- Контактная информация:
Температура инжекторного двигателя
Зимой,да не включаются,но без намордника и печка в норме,правда кран выкинул.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Температура инжекторного двигателя
А летом как?
Я поставил керамику и трёх рядную медную печку, в -25 стёкла не обмерзают боковые
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46
- Автомобиль: 21214 инж 2010г
- Имя: Макс
- Откуда: Москва
Температура инжекторного двигателя
у меня наоборот без намордника температура выше 85 не поднимается на ходу что летом что зимой, поменял термик, не помогло ((
Отправлено спустя 26 секунд:
температура по данным БК
Отправлено спустя 26 секунд:
температура по данным БК
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 10:06
- Автомобиль: Лада 2131, Газ 3110
- Имя: Сергей
- Откуда: Забайкальский край г Чита
- Контактная информация:
Температура инжекторного двигателя
Летом заслонку закрыл и хватает.В кране сечение 9мм,а в трубке-12мм,зимой в туфлях катаюсь,термостат родной с заужением.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Температура инжекторного двигателя
Да это понятно, что кран заужен. Но я эти заслонки сразу выдираю оттуда. Это не та заслонка которая Т регулирует, да и нету у нас такой.
Самый вариант, это кран от Газели.
Там 2 положения, открыто и закрыто и ДУ 18 мм
Самый вариант, это кран от Газели.
Там 2 положения, открыто и закрыто и ДУ 18 мм
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Температура инжекторного двигателя
А дополнительная помпа, например от Газели, сильно помогает?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Температура инжекторного двигателя
Кому, для чего? Там не нужна никакая доп. помпа.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Температура инжекторного двигателя
Можно сделать чип-тюнинг ЭБУ. Греться будет меньше, ехать будет лучше, бензина жрать больше!
Подсказка: на бедной топливо-воздушной смеси мотор будет перегреваеться. То есть нужно подкорректировать смесь: обогатить в разумных пределах!
Еще увеличенное сопротивление выходу выхлопных газов (забитый кат. или глушитель) способствует перегреву мотору.
Подсказка: на бедной топливо-воздушной смеси мотор будет перегреваеться. То есть нужно подкорректировать смесь: обогатить в разумных пределах!
Еще увеличенное сопротивление выходу выхлопных газов (забитый кат. или глушитель) способствует перегреву мотору.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Температура инжекторного двигателя
Очень широкий термин, под разные задачи.
Надо прошивочку Е-2, и расход упадёт и ехать будет, заодно и Т ВКЛ вентов опустить.
Оптимизация.
Этому мотору, всё что выше Е-2 противопоказано, в силу неизменности железа.
Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Так состав смеси на разных режимах разный. Для этого и пишется прога в ЭБУ.
Должна быть стехиометрия, полное сгорание топлива. Вот тогда им ехать будет, и расход будет вменяем.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 фев 2021, 16:55
- Автомобиль: Niva Legend 3d 2021
- Имя: Павел
Температура инжекторного двигателя
Вопрос к знатокам для общего развития: на машинах с 2020 года и новой панелью приборов сохранилась система с двумя датчиками температуры (один на ЭБУ, второй на панель)? Или новая панель берет информацию с ЭБУ? Спасибо!