Температура инжекторного двигателя

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:25

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Timofey24rus »

G.A.R. я понмаю,что на обкатке может быть повышенная температура двигателя,но когда на дворе от минус 15 до 25 мороза и машина стоит на месте и через каждые 3-4 минуты включаются вентиляторы,я думаю,что это не есть гут,а как народ считает?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
пробег уже больше 1 тыс.км,а изменений по температуре двигателя никаких!
Аватара пользователя
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение саня66 »

термостат однозначно, гоняет по малому кругу, у меня так было, заодно и помпу поменял. Делов на пару часов.
ищу блок и колено 2130
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение FAUST »

Timofey24rus писал(а): как народ считает
Считаю,что если вентиляторы справляются то нефиг парится,опасно,когда стрелка в красной зоне.У меня так 5 лет карлсоны маслают.Если хочешь реальных улучшений работы системы охлаждения-могу подсказать,где копать и что делать.А для начала-помой радиатор снаружи.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
саня66 писал(а): гоняет по малому кругу
А вентиляторы кто включает? если большой не задействован :sh_ok:
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 16:25

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Timofey24rus »

FAUST какой радиатор? новая машина,кроме асфальта других дорог не видела,ты что считаешь,что на ВАЗе радиаторы грязью новые забивают специально. что бы покупатели парились?пробег 1 тыс.км. и все по асфальту!

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
я особо и не парюсь,но не совсем приятно когда каждые пять минут на холостом два кулера гудят громче дизельного КрАЗа!
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
Контактная информация:

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение tester12 »

Timofey24rus
Если есть подозрения, то у тебя 2 выхода, или разобраться что к чему, или забить и ждать когда вылезет само.
Что может давать повышенную температуру:
1. ОЖ (антифриз или тосол). На холодной машине открыть пробку радиатора, именно радиатора, а не расширительного бочка. Далее думаю понятно.
2.Грязь, или утеплении радиатора (как некоторые делают).
3. Термостат. Проверяется легко, на рабочей машине когда сработали венты, попробовать большой патрубок. Если руки обжигает, значит не он.
4. ЭБУ иногда, по тем или иным причинам ЭБУ перегревает двиг, причина неисправные датчики. Это в сервис или к знатокам, тут не буду расписывать принципиально.
5. механическая часть ДВС - тоже к спецам.
вовчик

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение вовчик »

Timofey24rus писал(а):на ВАЗе радиаторы грязью новые забивают специально...
Если в предпродажную подготовку входил антикор, то "кривые ручки" могли мовилем загадить радиатор :a_g_a:
Это как вариант.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Stranger21 »

Мне как то , один товарищ сказал ... надоел вентилятор молодит и молотит ... давай поставим в прошивке его включение 110-120 град .....
смешно ... но вот факт такой был у меня ...
так и тут ... смешно что всего!!! раз в 5!!!! минут срабатывает кулер ....
нормальная , исправная , машина ...
и то у вас наверное т включения 99 ...
а я бы понизил до 95 ...
и молотил бы он почти не выключаясь ... )
а если СЖ повысить ... ))) ну флуд уже пошел ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение FAUST »

Timofey24rus писал(а):каждые пять минут на холостом два кулера гудят громче дизельного КрАЗа
Если тебя это утешит :) то у меня так-же,при том,что система охлаждения-доработанная.
Timofey24rus писал(а): не совсем приятно
Теперь огорчу-в этой НОВОЙ машине в ближайшее время могут вылезти куда более НЕПРИЯТНЫЕ моменты.Хвала Автотазу.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:58

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Fonter »

:ne_vi_del: Ребят у меня другая проблема, рабочая температура движка не поднимается выше 70 градусов, сейчас зимой, даже когда -1-2. А в общем, перед выходом запускаю автозапуск на 10 минут (сегодня например за окном было -9), выхожу стрелка еще даже не двинулась с места, а пока до работы доехал (20 минут пути) стрелка не поднималсь выше 70, и из печки так скажем не горячий воздух дул. До 90 температура поднимается только в пробках, да и то невсегда. Кулеры работают очень редко. Как быть? термостат заклинило на большом круге ? или картонку перед радиатором кинуть ?
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение doc Brown »

Fonter писал(а):термостат заклинило на большом круге
Он самый.
:a_g_a:
Knowledge Is Power
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 09:58

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Fonter »

doc Brown, спасибо)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 15:19

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение sergej_a »

Мой опыт: Зима, едем на рыбалку (Нива-21214М), тепмература под сотню (на трассе то?), карлсоны включаются, аккум подсаживается. Замена темостата не помогла. Случайно увидел (на приборке штатный вольтметр/часы/термометр) - при увеличение температуры (скачкообразно) резко падает напряжение (где то до 11,5В). Замена реле/диодный мост/генератор в сборе не помогло.
Едем на СТО - электрик хихикая (ехидно), откручивает массовый провод со шпильки ВЫХЛОПНОГО коллектора (который постоянно нагревается/остывает), зачищает и прикручивает на шпильку впускного коллектора. Я в ой!. (по словам электрика - я долго ездил еще, некоторые через 200-300км после покупки приезжают). Таким же способом за бутылку пенного вылечил машину знакомому (только та постарше маленько, Нива-21214). :al_kana_ft:
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:27
Контактная информация:

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Генннадий »

я как понимаю это болезнь инжекторного движка сильно греться? на холостых каждые 3 -5 мин карлсоны включаются
радиатор мыл, ож менял, помпу, термостат. воздух выгонял
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение doc Brown »

И не только инжекторного.
У меня карбюраторные с электровентиляторами на холостых так же поступают. Подержишь газом 1800 - 2000 оборотов - помпа начинает гонять тосол активнее, и частота включения вентиляторов снижается. На трассе в любую жару не более 90 держит.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:27
Контактная информация:

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Генннадий »

с товарищем на карбюраторной на понижайке несколько часов гоняли, стояла на холостых долго и не грелась. вот как так?
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение doc Brown »

Ну, если радиатор хороший (медный или очень чистый алюминиевый), помпа с развитой крыльчаткой и холостые не очень низкие, то почему бы нет.
Я этим похвастаться не могу.
Радиатор у меня алюминиевый, старый, в нескольких местах мятый. Возможно, не очень чистый внутри. Половина площади снаружи закрыта вентилятором, что тоже влияет на охлаждение двигателя стоящей на месте машины не самым лучшим образом. На инжекторной, кстати, вентиляторы снаружи закрывают радиатор почти полностью, и охлаждение наружным воздухом на стоянке происходит лишь при их включении. Помпа установлена 2101, крыльчатки видел побольше, чем у моей.
В целом, срабатывание вентиляторов сильно не напрягает. Низкими оборотами и длительной работой на них я не злоупотребляю, на холостых и при срабатывании вентиляторов тосол по системе дополнительно гоняет электропомпа. Но радиатор, по всей видимости, стоит заменить.
Knowledge Is Power
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Нивер »

У меня карб на обоих, на второй эл. веники не срабатывают ваще, забыл поставить), в глухой пробке летом темпа растёт на 2мм правее обычного, и это при том что мясорубка на помпе стоит голая без кожухов, радику 17 лет, помпа люфтит, уровень ож на самом дне бачка. Если поднять хх до 1500 то сбрасывает до "чуть правее 90", т.е. до обычного положения при езде по трассе и в морозы.
Генннадий
Это не проблема, это специфика охлаждения инжекторных нив, много шума и мало работы. К самому движку и системам впрыска и зажигания это отношения не имеет.
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение doc Brown »

Наличие мясорубки даже без кожухов многое меняет. С ней, действительно, вполне достаточно погазовать в любой пробке, чтобы снизить температуру. Снять ее и закрыть блоком вентиляторов приток воздуха - вот и получится инжектор. :)
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:27
Контактная информация:

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Генннадий »

греется даже на ходу. рабочая температура 95 -100 минимум. и помпа и термостат новые (не факт что лучше старых). антифриз не пора менять? не помню менялся ли полностью за 74 тыс км. у меня уже истерика почему так сильно греется
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение ralex »

на каком бензине ездишь?
напряжение V какое?
Всем спасибо, все свободны...
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»