Это связано со старым ,штатным насосом.Сколько фильтров не ставь,один фиг чего-нибудь притащит.Машине сколь уж лет-то.
В моём чёртовом баке постоянно плавает всякая взвесь рыжего цвета.Мыл,мыл-не такой уж тупой.Но один хрен плавает. Поэтому и насос пропускал,причём так конкретно,стартёром на морозе крутил долгова то.
А этот мерзавец качает быстро,думаю ещё и летом будет карб охлаждать.Ну какую-то часть точно. Запитан от катушки зажигания.
Электрический бензонасос на карбюраторную машину
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:19
- Автомобиль: 21213,броневик ,уставший
- Имя: Роман
- Откуда: Краснодария
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:07
- Автомобиль: ВАЗ-21214 2021г.в.
- Имя: Владимир
- Откуда: Люберцы М.О.Россия
- Контактная информация:
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
Почитай, может что то и поможет!один вертолёт писал(а):В моём чёртовом баке постоянно плавает всякая взвесь рыжего цвета.
Топливный фильтр тонкой очистки
Последний раз редактировалось Portada 05 фев 2017, 04:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить цитату в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: Как вставить цитату в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 июл 2017, 21:51
- Автомобиль: нива 21213 карбюратор 1999 года
- Имя: Андрей
- Откуда: Липецк
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
Подскажите как правильно установить прокладки на бензонасосе а то поменял старый на новый а проблема не решилась. Мотор глохнет без причины на сфетофорах перекрёстках когда надо остановиться .
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 июл 2017, 21:51
- Автомобиль: нива 21213 карбюратор 1999 года
- Имя: Андрей
- Откуда: Липецк
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
ustav спасбо
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 14:25
- Автомобиль: 2120
- Имя: Юрий
Электрический бензонасос на карбюраторную машину
Установил ЭБН Магнетти Марелли МАМ-008. Мотор 2130. Обратка родная. Пока пробег 750км.
По порядку от трубки бензобака идут обратный клапан (китайский, алюминиевый разборный), ФГО, насос, ФТО, карбюратор, ещё один обратный клапан.
Бензошланг новый, шитый, хомуты norma. Подумываю добавить подмотку фумлентой, вдруг есть подсос воздуха - но подтеканий бензина точно нет.
Регулярно происходит обсыхание насоса. Да, есть проблема что бензобак грязный (очень старый, очень ржавый, мыл (потом лудил, красил, ещё мыл, больше мыть до такой степени не хочу, что почти готов сварить из нержавейки), из ФГО за 700км пробега вытряхнул почти столовую ложку ржавого песка.
Обратные клапанки не с шариком, а с мембранкой. Думаю заменить на подходящий шарик. Чистые работают на ура, но видимо моментально забиваются грязью.
Сначала проявилось в виде того, что после стоянки - ФТО(с отстойником) пуст, сух, насос молотит впустую, не качает. Рассоединяю фильтр, немного подсасываю, пробую - льет так бодро, что полный фильтр без даже шарика воздуха в нём.
Но к концу поездки - топливо буквально на дне(~0,8-1см), качает слабо, пенит, много пузырьков.
А совсем недавно проблема дошла до такого, что за 30км поездки ТРИЖДЫ пришлось "помогать" насосику начать качать опять бензин. Машина убрана в гараж, в голове поиск решения к чему первому прилагать руки.
Есть мысль установить фильтр-отстойник от грузовика ещё до обратного клапана. Мысль установить заведомо чистый нержавеющий бак.
Переход на инжектор пока не рассматриваю(да и там гарантированно бак новый).
По порядку от трубки бензобака идут обратный клапан (китайский, алюминиевый разборный), ФГО, насос, ФТО, карбюратор, ещё один обратный клапан.
Бензошланг новый, шитый, хомуты norma. Подумываю добавить подмотку фумлентой, вдруг есть подсос воздуха - но подтеканий бензина точно нет.
Регулярно происходит обсыхание насоса. Да, есть проблема что бензобак грязный (очень старый, очень ржавый, мыл (потом лудил, красил, ещё мыл, больше мыть до такой степени не хочу, что почти готов сварить из нержавейки), из ФГО за 700км пробега вытряхнул почти столовую ложку ржавого песка.
Обратные клапанки не с шариком, а с мембранкой. Думаю заменить на подходящий шарик. Чистые работают на ура, но видимо моментально забиваются грязью.
Сначала проявилось в виде того, что после стоянки - ФТО(с отстойником) пуст, сух, насос молотит впустую, не качает. Рассоединяю фильтр, немного подсасываю, пробую - льет так бодро, что полный фильтр без даже шарика воздуха в нём.
Но к концу поездки - топливо буквально на дне(~0,8-1см), качает слабо, пенит, много пузырьков.
А совсем недавно проблема дошла до такого, что за 30км поездки ТРИЖДЫ пришлось "помогать" насосику начать качать опять бензин. Машина убрана в гараж, в голове поиск решения к чему первому прилагать руки.
Есть мысль установить фильтр-отстойник от грузовика ещё до обратного клапана. Мысль установить заведомо чистый нержавеющий бак.
Переход на инжектор пока не рассматриваю(да и там гарантированно бак новый).
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Электрический бензонасос на карбюраторную машину
На моторе 2103 ставил после б/бака обратный клапан от Газели. Топливо не уходит.
ЭБН низкого давления 0,1-0,2бар. Patron PFP093.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 14:25
- Автомобиль: 2120
- Имя: Юрий
Электрический бензонасос на карбюраторную машину
Проблема решена таким образом:
- Металлический обратный клапан (китай);
- ФГО (реально полный бак грязи ещё);
- ФТО (ради отстойника);
- Насос;
- ФТО (ради отстойника же);
- Второй металлической ОК;
- Карбюратор;
- Штатный пластиковый ОК.
Уже месяц радует. Надеюсь, будет радовать и впредь.
- Металлический обратный клапан (китай);
- ФГО (реально полный бак грязи ещё);
- ФТО (ради отстойника);
- Насос;
- ФТО (ради отстойника же);
- Второй металлической ОК;
- Карбюратор;
- Штатный пластиковый ОК.
Уже месяц радует. Надеюсь, будет радовать и впредь.