Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
Аватара пользователя
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
Контактная информация:

Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)

Сообщение Ghost_killer »

Собственно сабж. Снимал ГБЦ, притёр все клапана/почистил,заменил масло съёмные и направляющие втулки. Собрал,установил всё по меткам. и не заводится. Ставкю КВ в ВМТ и бегунок электродом на 1ый цилиндр даже не схватывает. Начинаю переставлять трамблёр относительно оси появляются хлопки в выхлопную... что заерь понять не могу.
Да по работе пробег по ремонту ГБЦ большой,и 16v и зубильные 8 и классика,но они инжекторные :ny_tik:
Изображение
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
:pa_la_ch:
Антоха

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)

Сообщение Антоха »

Эта....сам не знаю но слышал мужики говорили, что так бывает когда поросёнок не исправен :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
Контактная информация:

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)

Сообщение Ghost_killer »

Поросёнок он же привод масло насоса,от него же идёт привод на трамблёр,трамблёр крутит и искра есть :wo)(ll:
Изображение
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
:pa_la_ch:
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)

Сообщение Зоркий сокол »

После установки меток на распреде и колене переставь носик бегунка с 1-го горшка на 4-й (по крышке трамблёра).
Может придти щастье.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
Контактная информация:

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)

Сообщение Ghost_killer »

Кокраз на крышке трамблёра 4ый провод смотрит на 1ый цилиндр=)
да цепь перебрасывал +\- зуб....
Изображение
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
:pa_la_ch:
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:34

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)

Сообщение NIV@L@Z »

Ghost_killer писал(а):бегунок электродом на 1ый цилиндр
Бегунок надо ставить на 4 цилиндр. Не по крышке, а на цилиндр, то есть что бы он на печку смотрел.
Аватара пользователя
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
Контактная информация:

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)

Сообщение Ghost_killer »

И так крутил тамблёр по разному результат 0,максимум хлопки в выхлопную.. что за нафиг .. на работе могу купить двиг за 16т.р. ижекторный и переставить всё на свой... вот думаю
Изображение
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
:pa_la_ch:
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)

Сообщение ALK »

дядьки, а трамблер сломать можно?? и ежель менять, то все вместе или под разбор?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
вовчик

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)

Сообщение вовчик »

ALK
Сломать-то можно, только зачем?
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)

Сообщение ALK »

меня просто терзают смутные сомнения по поводу разных плавающих проблем.. уж часом не трамблер ли чудит?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
Контактная информация:

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)

Сообщение Ghost_killer »

ALK
У тебя то что нив чудит то?=)
Изображение
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
:pa_la_ch:
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)

Сообщение ALK »

а черт его знает..

вот недавно на 3-й передаче не разгонялась. такое ощущение, что пытаешься тронуться на 2 или 3 передаче.. вроде едем, но без разгона и так же трясемся.

я вот думаю куда ковырять - трамблерные дела, регулировка клапанов или беда с кпп? проблема плавающая - то есть, то нет.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)

Сообщение Злопыхатель »

Ghost_killer писал(а):Ставкю КВ в ВМТ и бегунок электродом на 1ый цилиндр даже не схватывает. Начинаю переставлять трамблёр относительно оси появляются хлопки
Всю перепизку читать не стал, отвечаю по приведенной цитате:
Во-первых, не только КВ в ВМТ, но еще и распредвал по метке на звездочке РВ при открытой крышке клапанной. Это положение конца сжатия ЧЕТВЕРТОГО цилиндра. После закрываешь клапанную крышку и вставляешь трамблер так, чтобы бегунок смотрел в сторону опять жа ЧЕТВЕРТОГО цилиндра.
Во-вторых, переставлять трамблер не надо, можно крутить его в некоторых пределах, чтобы поймать точнее момент зажигания, если не завелось сразу.
Вообще, это типичная ошибка, многие почему-то верят в первый цилиндр (?).
Удачи!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
Контактная информация:

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)

Сообщение Ghost_killer »

Спасибо,я уже разобрался,но всё равно спс=)
Изображение
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
:pa_la_ch:
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)

Сообщение wwm »

Злопыхатель писал(а):Вообще, это типичная ошибка, многие почему-то верят в первый цилиндр
а чё в него верить... можно ваще не куда не смотреть достаточно найти момент сжатия, хоть пальцем свечное отверстие заткнуть, довести цилиндр до верх точку, можно хоть отверткой через свечное отверстие. и на этот цилиндр направить бегунок и делов то.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)

Сообщение Злопыхатель »

Можно.
Но если ты "знаешь", что настраивается по первому, то тебе и в голову не придет что-то изобретать, будешь думать, что что-то собрано неправильно. Мне друг рассказывал, у него знакомые после переборки движка на копейке полдня скакали вокруг нее, хоть он им и сказал, чтобы по четвертому строили. Кончилось тем, что он переставил им жестом фокусника провода высоковольтные попарно-наоборот. Имел большой успех! Но они все равно ему не поверили, даже несмотря на то, что машина сразу завелась. :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)

Сообщение wwm »

Злопыхатель писал(а):Мне друг рассказывал, у него знакомые после переборки движка на копейке полдня скакали вокруг нее, хоть он им и сказал, чтобы по четвертому строили
палец и отвертка и не нужно скать даже и спрашивать ни кчему.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)

Сообщение Axen »

кхе-кхе.... Ееэх... мОлодёж. Изображение

wwm прав-ему решпект :st_ruskiy:
хоть отверткой через свечное отверстие. и на этот цилиндр направить бегунок и делов то.

Не установлен момент зажигания на шлицах трамблера. Шоб правильно установить воспользуемся старым дедовским способом. Вывернуть все свечи, вытащи все провода из крышки.
Заткни свечное отверстие на первом цилиндре ветошью(плотно запыживать)
1) Проверни коленвал до метки. Выстрел-хлопок выбитого пыжа укажут на первый цилиндр. При небходимости довернуть до метки.
2) Смотри на распределитель, на шлицах (вытаскивая-вставляя) совмещай бегунок. щоб точно(!) смотрел на цифру 1 на крышке трамблера.
3) далее растыкай проводья по рабочему порядку.Порядок указан на крышке цифрами.
4) Выставь-отрегулируй зажигание точнее обычным способом описаным в мануале. Пределами регулировки влево-право корпусом трамблера. Запас должен быть в +/- ...если запасу нет - повторить все сначала.
:-:ok:-:
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 15:01
Контактная информация:

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)

Сообщение Е500 »

А подскажите господа вот так зеведется двс учитывая что с зажиганием все в поряде будет?
Было так.docx
(12.76 КБ) 751 скачивание
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)

Сообщение Злопыхатель »

А кудыж он денется, должон завестись.
(но если у тебя такое расхождение из-за цепи, то ея лучше того, поменять)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Двигатель карбюраторный»