Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 15:01
- Автомобиль: ВАЗ-2121-87
- Имя: Владимир
- Откуда: Красноярский край г. Енисейск
- Контактная информация:
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)
Ура !!! Завел, вроде шепчет... Но при монтаже, КПП к салону пришлось садить с некоторым усилием. таким образом вышло так что и ДВС и КПП сидит на своих местах с нагруженными подушками в сторону радиатора. пробывал проехать, ощущается значительная вибрация что само самой разумеется при такой картине. Всему этому предшествовал кап.рем ДВС с полным демонтажом, заменой подушки на КПП... книги под рукой нет, может дело в кронштейнах? кто подскаже ?
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30
- Автомобиль: ваз 21213 98год 1.9 всё остальное недоломанный очередной раз стандарт. 21011 75 год свиду очень живая.
- Имя: Алексей
- Откуда: Коломна
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)
Предположу что такое происходит изза комбинаций траверс подушек и 4-5ступенчатых кпп.
по теме за 1 оборот бегунка и распредвала колено проворачивается 2 раза. поэтому и метка совпадёт 2 раза на 1ом и 4ом цилиндре. wwm правильно говорит нужно туда направлять где такт сжатия. Если свечи уже закручены и не заводится попарно накрест поменять провода а потом вынуть трамблёр и провернуть на 180 градусов.
по теме за 1 оборот бегунка и распредвала колено проворачивается 2 раза. поэтому и метка совпадёт 2 раза на 1ом и 4ом цилиндре. wwm правильно говорит нужно туда направлять где такт сжатия. Если свечи уже закручены и не заводится попарно накрест поменять провода а потом вынуть трамблёр и провернуть на 180 градусов.
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 23:26
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Сосновый бор
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)
Всем здрасть, столкнулся вчера с этой проблемой, при замене цепи ГРМа покрутил поросенка, выставил по меткам колено и РВ, кулачок повернул на 4 цилиндр, собрал - завелась с полоборота, полет нормальный. Хотя полдесятка советчиков"со стажем" ремонта Жигулей упорно тыкало пальцем в первый цилиндр
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 12:33
- Автомобиль: ВАЗ 21213 Ford Fusion 1,6 Eleganse
- Имя: Аркадий
- Откуда: Мценск
- Контактная информация:
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)
Около двух недель назад появился характерный стук на холодную, после 3-4 мин прогрева - исчезал. Понятно , что за бяка. Самому заниматься не было времени. Привёз моториста с сервиса в гараж на холодную машину. Через 1,5 часа приезжаю по его звонку. Всё , вроде как , красиво. Через три дня на холодную стало молотить, как молотком. Взял приспособу с стрелочным индикатором у товарища, купил прокладку, отрегулировал.Выяснилось: два из впускных : около 0,08, 8-ой выпускной 0,47. , другие зазоры были тоже не идеальные. Очень захотелось настучать по овалу лица этому "мастеру", но увы, он ушёл в запой.Вспомнилось старое доброе присловье: хочешь, чтобы всё было по-людски--- сделай сам!
Иди против ветра и пусть тебе плюют в спину!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 мар 2015, 08:38
- Автомобиль: нива2121 .с установленным ГБО
- Имя: Олег
- Откуда: хмао-югра
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)
кв по меткам вместе с распредвалом-конец такта сжатия в 1и4.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:07
- Автомобиль: ВАЗ-21214 2021г.в.
- Имя: Владимир
- Откуда: Люберцы М.О.Россия
- Контактная информация:
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)
Последний раз редактировалось Portada 04 окт 2017, 05:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 14:44
- Автомобиль: нива21213. шеви нива
- Имя: павел
- Откуда: казахстан
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12
- Автомобиль: ВАЗ-2121, Москвич-412
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 14:44
- Автомобиль: нива21213. шеви нива
- Имя: павел
- Откуда: казахстан
- Контактная информация:
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)
нива 2002 года. 21213. пробег цепи не в курсе, машину брал с рук два года назад. наверно цепь еще родная, общий пробег 220000
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)
Цепь пора бы заменить. Растянута может быть сильно. От этого и несовпадение меток. А заодно и все звездочки.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 14:44
- Автомобиль: нива21213. шеви нива
- Имя: павел
- Откуда: казахстан
- Контактная информация:
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)
если на зуб перекинуть? пробовал посмотреть что будет. тогда метка на распредвалу становится ровно а на шкиве маховика на второе деление совпадает.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12
- Автомобиль: ВАЗ-2121, Москвич-412
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутск
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)
Проверить цепь. Если растянута, то цепь, звезды, рокеры, болты рокеров, сальник передний, оба башмака и с пристрастием оценить состояние натяжителя. Это под замену. Если цепь нормальная, то шкив кв выставить строго по метке и смотреть насколько ушла метка. Если на пол зуба, то забить и не парится. Если на зуб, перекинуть.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]