Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 15:01
Контактная информация:

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)

Сообщение Е500 »

Ура !!! Завел, вроде шепчет... Но при монтаже, КПП к салону пришлось садить с некоторым усилием. таким образом вышло так что и ДВС и КПП сидит на своих местах с нагруженными подушками в сторону радиатора. пробывал проехать, ощущается значительная вибрация что само самой разумеется при такой картине. Всему этому предшествовал кап.рем ДВС с полным демонтажом, заменой подушки на КПП... книги под рукой нет, может дело в кронштейнах? кто подскаже ? :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)

Сообщение rv3dll »

Предположу что такое происходит изза комбинаций траверс подушек и 4-5ступенчатых кпп.

по теме за 1 оборот бегунка и распредвала колено проворачивается 2 раза. поэтому и метка совпадёт 2 раза на 1ом и 4ом цилиндре. wwm правильно говорит нужно туда направлять где такт сжатия. Если свечи уже закручены и не заводится попарно накрест поменять провода а потом вынуть трамблёр и провернуть на 180 градусов.
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 23:26

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)

Сообщение Strelok »

Всем здрасть, столкнулся вчера с этой проблемой, при замене цепи ГРМа покрутил поросенка, выставил по меткам колено и РВ, кулачок повернул на 4 цилиндр, собрал - завелась с полоборота, полет нормальный. Хотя полдесятка советчиков"со стажем" ремонта Жигулей упорно тыкало пальцем в первый цилиндр
Аватара пользователя
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 12:33
Контактная информация:

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)

Сообщение чукот53 »

Около двух недель назад появился характерный стук на холодную, после 3-4 мин прогрева - исчезал. Понятно , что за бяка. Самому заниматься не было времени. Привёз моториста с сервиса в гараж на холодную машину. Через 1,5 часа приезжаю по его звонку. Всё , вроде как , красиво. Через три дня на холодную стало молотить, как молотком. Взял приспособу с стрелочным индикатором у товарища, купил прокладку, отрегулировал.Выяснилось: два из впускных : около 0,08, 8-ой выпускной 0,47. , другие зазоры были тоже не идеальные. Очень захотелось настучать по овалу лица этому "мастеру", но увы, он ушёл в запой.Вспомнилось старое доброе присловье: хочешь, чтобы всё было по-людски--- сделай сам! :a_g_a:
Иди против ветра и пусть тебе плюют в спину!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 08:38

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)

Сообщение О.Б.борисович »

кв по меткам вместе с распредвалом-конец такта сжатия в 1и4.
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:07
Контактная информация:

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)

Сообщение vladimir21213 »

Последний раз редактировалось Portada 04 окт 2017, 05:07, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 14:44
Контактная информация:

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)

Сообщение Павел Скоп »

поставил распредвал, стал подгонять метки, почему не точно совпадает метка на распредвале? что делать?
2867728676
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)

Сообщение nivaedet1 »

Какой двигатель, какие звезды? Какой пробег цепи?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 14:44
Контактная информация:

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)

Сообщение Павел Скоп »

нива 2002 года. 21213. пробег цепи не в курсе, машину брал с рук два года назад. наверно цепь еще родная, общий пробег 220000
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)

Сообщение Дмытрык »

Цепь пора бы заменить. Растянута может быть сильно. От этого и несовпадение меток. А заодно и все звездочки.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 14:44
Контактная информация:

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)

Сообщение Павел Скоп »

если на зуб перекинуть? пробовал посмотреть что будет. тогда метка на распредвалу становится ровно а на шкиве маховика на второе деление совпадает.
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12

Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)

Сообщение nivaedet1 »

Проверить цепь. Если растянута, то цепь, звезды, рокеры, болты рокеров, сальник передний, оба башмака и с пристрастием оценить состояние натяжителя. Это под замену. Если цепь нормальная, то шкив кв выставить строго по метке и смотреть насколько ушла метка. Если на пол зуба, то забить и не парится. Если на зуб, перекинуть.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Ответить

Вернуться в «Двигатель карбюраторный»