Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
- Автомобиль: Cherokee XJ
- Имя: Николай
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Фазы ГРМ и Зажигание (Карбюратор)
Собственно сабж. Снимал ГБЦ, притёр все клапана/почистил,заменил масло съёмные и направляющие втулки. Собрал,установил всё по меткам. и не заводится. Ставкю КВ в ВМТ и бегунок электродом на 1ый цилиндр даже не схватывает. Начинаю переставлять трамблёр относительно оси появляются хлопки в выхлопную... что заерь понять не могу.
Да по работе пробег по ремонту ГБЦ большой,и 16v и зубильные 8 и классика,но они инжекторные
Да по работе пробег по ремонту ГБЦ большой,и 16v и зубильные 8 и классика,но они инжекторные
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
-
Антоха
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)
Эта....сам не знаю но слышал мужики говорили, что так бывает когда поросёнок не исправен
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
- Автомобиль: Cherokee XJ
- Имя: Николай
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)
Поросёнок он же привод масло насоса,от него же идёт привод на трамблёр,трамблёр крутит и искра есть
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)
После установки меток на распреде и колене переставь носик бегунка с 1-го горшка на 4-й (по крышке трамблёра).
Может придти щастье.
Может придти щастье.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
- Автомобиль: Cherokee XJ
- Имя: Николай
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)
Кокраз на крышке трамблёра 4ый провод смотрит на 1ый цилиндр=)
да цепь перебрасывал +\- зуб....
да цепь перебрасывал +\- зуб....
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:34
- Автомобиль: .
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)
Бегунок надо ставить на 4 цилиндр. Не по крышке, а на цилиндр, то есть что бы он на печку смотрел.Ghost_killer писал(а):бегунок электродом на 1ый цилиндр
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
- Автомобиль: Cherokee XJ
- Имя: Николай
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)
И так крутил тамблёр по разному результат 0,максимум хлопки в выхлопную.. что за нафиг .. на работе могу купить двиг за 16т.р. ижекторный и переставить всё на свой... вот думаю
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)
дядьки, а трамблер сломать можно?? и ежель менять, то все вместе или под разбор?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)
меня просто терзают смутные сомнения по поводу разных плавающих проблем.. уж часом не трамблер ли чудит?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
- Автомобиль: Cherokee XJ
- Имя: Николай
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)
ALK
У тебя то что нив чудит то?=)
У тебя то что нив чудит то?=)
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)
а черт его знает..
вот недавно на 3-й передаче не разгонялась. такое ощущение, что пытаешься тронуться на 2 или 3 передаче.. вроде едем, но без разгона и так же трясемся.
я вот думаю куда ковырять - трамблерные дела, регулировка клапанов или беда с кпп? проблема плавающая - то есть, то нет.
вот недавно на 3-й передаче не разгонялась. такое ощущение, что пытаешься тронуться на 2 или 3 передаче.. вроде едем, но без разгона и так же трясемся.
я вот думаю куда ковырять - трамблерные дела, регулировка клапанов или беда с кпп? проблема плавающая - то есть, то нет.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)
Всю перепизку читать не стал, отвечаю по приведенной цитате:Ghost_killer писал(а):Ставкю КВ в ВМТ и бегунок электродом на 1ый цилиндр даже не схватывает. Начинаю переставлять трамблёр относительно оси появляются хлопки
Во-первых, не только КВ в ВМТ, но еще и распредвал по метке на звездочке РВ при открытой крышке клапанной. Это положение конца сжатия ЧЕТВЕРТОГО цилиндра. После закрываешь клапанную крышку и вставляешь трамблер так, чтобы бегунок смотрел в сторону опять жа ЧЕТВЕРТОГО цилиндра.
Во-вторых, переставлять трамблер не надо, можно крутить его в некоторых пределах, чтобы поймать точнее момент зажигания, если не завелось сразу.
Вообще, это типичная ошибка, многие почему-то верят в первый цилиндр (?).
Удачи!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
- Автомобиль: Cherokee XJ
- Имя: Николай
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)
Спасибо,я уже разобрался,но всё равно спс=)
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)
а чё в него верить... можно ваще не куда не смотреть достаточно найти момент сжатия, хоть пальцем свечное отверстие заткнуть, довести цилиндр до верх точку, можно хоть отверткой через свечное отверстие. и на этот цилиндр направить бегунок и делов то.Злопыхатель писал(а):Вообще, это типичная ошибка, многие почему-то верят в первый цилиндр
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)
Можно.
Но если ты "знаешь", что настраивается по первому, то тебе и в голову не придет что-то изобретать, будешь думать, что что-то собрано неправильно. Мне друг рассказывал, у него знакомые после переборки движка на копейке полдня скакали вокруг нее, хоть он им и сказал, чтобы по четвертому строили. Кончилось тем, что он переставил им жестом фокусника провода высоковольтные попарно-наоборот. Имел большой успех! Но они все равно ему не поверили, даже несмотря на то, что машина сразу завелась.
Но если ты "знаешь", что настраивается по первому, то тебе и в голову не придет что-то изобретать, будешь думать, что что-то собрано неправильно. Мне друг рассказывал, у него знакомые после переборки движка на копейке полдня скакали вокруг нее, хоть он им и сказал, чтобы по четвертому строили. Кончилось тем, что он переставил им жестом фокусника провода высоковольтные попарно-наоборот. Имел большой успех! Но они все равно ему не поверили, даже несмотря на то, что машина сразу завелась.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)
палец и отвертка и не нужно скать даже и спрашивать ни кчему.Злопыхатель писал(а):Мне друг рассказывал, у него знакомые после переборки движка на копейке полдня скакали вокруг нее, хоть он им и сказал, чтобы по четвертому строили
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)
кхе-кхе.... Ееэх... мОлодёж.
wwm прав-ему решпект
Не установлен момент зажигания на шлицах трамблера. Шоб правильно установить воспользуемся старым дедовским способом. Вывернуть все свечи, вытащи все провода из крышки.
Заткни свечное отверстие на первом цилиндре ветошью(плотно запыживать)
1) Проверни коленвал до метки. Выстрел-хлопок выбитого пыжа укажут на первый цилиндр. При небходимости довернуть до метки.
2) Смотри на распределитель, на шлицах (вытаскивая-вставляя) совмещай бегунок. щоб точно(!) смотрел на цифру 1 на крышке трамблера.
3) далее растыкай проводья по рабочему порядку.Порядок указан на крышке цифрами.
4) Выставь-отрегулируй зажигание точнее обычным способом описаным в мануале. Пределами регулировки влево-право корпусом трамблера. Запас должен быть в +/- ...если запасу нет - повторить все сначала.
wwm прав-ему решпект
хоть отверткой через свечное отверстие. и на этот цилиндр направить бегунок и делов то.
Не установлен момент зажигания на шлицах трамблера. Шоб правильно установить воспользуемся старым дедовским способом. Вывернуть все свечи, вытащи все провода из крышки.
Заткни свечное отверстие на первом цилиндре ветошью(плотно запыживать)
1) Проверни коленвал до метки. Выстрел-хлопок выбитого пыжа укажут на первый цилиндр. При небходимости довернуть до метки.
2) Смотри на распределитель, на шлицах (вытаскивая-вставляя) совмещай бегунок. щоб точно(!) смотрел на цифру 1 на крышке трамблера.
3) далее растыкай проводья по рабочему порядку.Порядок указан на крышке цифрами.
4) Выставь-отрегулируй зажигание точнее обычным способом описаным в мануале. Пределами регулировки влево-право корпусом трамблера. Запас должен быть в +/- ...если запасу нет - повторить все сначала.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 15:01
- Автомобиль: ВАЗ-2121-87
- Имя: Владимир
- Откуда: Красноярский край г. Енисейск
- Контактная информация:
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)
А подскажите господа вот так зеведется двс учитывая что с зажиганием все в поряде будет?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Фазы ГРМ и Зажигание (Карюратор)
А кудыж он денется, должон завестись.
(но если у тебя такое расхождение из-за цепи, то ея лучше того, поменять)
(но если у тебя такое расхождение из-за цепи, то ея лучше того, поменять)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.