Карбюратор Weber / Вебер
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Карбюратор 2103-1107010-01, ДААЗ, именуемый еще и Вебером.
Карбюратор 2103-1107010-01, ДААЗ, именуемый еще и Вебером.
Так у меня на руках оказался карб 2103-1107010 выпущенный ДААЗом и именуемый в народе еще и Вебером.(Я не согласен с этим, Вебер не может быть "Сделано в СССР"). Данный карбюратор ставился на Вазы с 1974 по 1976 год, с 1976 по 1980 г. ставился 2106-1107010 все характеристики у обоих одинаковы кроме регулировки холостого хода измененный на карбе 2106-1107010.
Данный карб я разобрал, промыл и сейчас лежит сохнет.
Вскрытие показало что изменен только один жиклер, т.е. топливный жиклер второй камеры д.б.150 а стоит 140.
Воздушные жиклеры 150/150
Топливные жиклеры 130/140 д.б. 130/150
Малый диффузор 4,0/4,0
Вот жиклер переходной системы второй камеры имеет маркировку по моему 80, не могу разглядеть или 08 не пойму.
И на винте регулировки подачи топлива ускорительным насосом,а именно на конец винта одета обмотка от провода, я думаю чтобы уменьшить подачу топлива.
Там оказывается еще есть и жиклер, только я не знаю как его вынуть или может она и вылетела уже ВОПРОС конечно.
Там есть только один винт регулировки карбюратора, а вот регулировка холостых наверно происходит винтом который не дает до конца закрыться дросселю 1 й камеры, если не ошибаюсь??? Жаль нет фотика чтобы показать Этот винт.(исправлюсь выложу чуть посля)
Характеристика карба можно посмотреть вот сдесь http://bob279.narod.ru/Auto/DAAZ1.htm
Изображение карба Озон можно глянуть вот сдесь http://car-exotic.com/vaz-cars/carburet ... -2107.html
Купил сегодня ремкомплект для ОЗОНа на 2107-1107010-20 в бело-синей коробке с заводской маркировкой LADA , за 170 руб.
Там один воздушный жиклер на 150 и два топливных жиклера на 112 и 150. И куча з/ч.
Карб 2107 имеет такие характеристики
ВЖ 150/150
ТЖ 112/150
Маллые диффузоры 3,5/4,5
Также есть в продаже в магазине и ремкоплект от LADA на карб 2105-1107010-20.
Там по ходу д.б. один воздушный жиклер на 170 и два топливных на 107 и 162.
Карб 2105-1107010-20 имеет такие характеристики
ВЖ 170/170
ТЖ 107-162
Малые диффузоры 3,5/4,5
Основные вопросы!
1) Как поступить с винтом регулировки ускорительного насоса(там обмотка от проволоки как нипель одета).
2) Не потерял ли я жиклер подачи топлива ускорительным насосом, надо ли и нужно ли менять и на какой поменять от какого карба.
3) Воздушный жиклер холостого хода тоже имеет маркировку, только она (трубка) запресована в корпусе, может ошибаюсь. Можно ли его и надо ли его вынуть и поменять и на какой поменять(от какого карба).
4) Жиклер переходной системы второй камеры, надо ли и нужно ли менять и на какой поменять от какого карба.
Корче надо мужики собрать карб
1) Экономичный как ОЗОН.
2) Тяговитый от 900 и до 3500 оборотов.
Пы.Сы. Пойму как работает карбюратор, возможно стану еще и карбюраторчиком
Добавлено спустя 18 часов 42 минуты 11 секунд:
Re: Карбюратор Weber / Вебер
Что нет карбюраторщиков у нас.
Сегодня на разборе нашел карб 2105-1107010-20, буду разбирать вечером, гляну какие там жиклеры!
Разбор обломился, вдруг неожиданно приехала жена, торчу дома с детьми!!!
Вопросы так же остались, что у нас карбюраторщики в России и в Украйне перевились чтоль!!!!
Так у меня на руках оказался карб 2103-1107010 выпущенный ДААЗом и именуемый в народе еще и Вебером.(Я не согласен с этим, Вебер не может быть "Сделано в СССР"). Данный карбюратор ставился на Вазы с 1974 по 1976 год, с 1976 по 1980 г. ставился 2106-1107010 все характеристики у обоих одинаковы кроме регулировки холостого хода измененный на карбе 2106-1107010.
Данный карб я разобрал, промыл и сейчас лежит сохнет.
Вскрытие показало что изменен только один жиклер, т.е. топливный жиклер второй камеры д.б.150 а стоит 140.
Воздушные жиклеры 150/150
Топливные жиклеры 130/140 д.б. 130/150
Малый диффузор 4,0/4,0
Вот жиклер переходной системы второй камеры имеет маркировку по моему 80, не могу разглядеть или 08 не пойму.
И на винте регулировки подачи топлива ускорительным насосом,а именно на конец винта одета обмотка от провода, я думаю чтобы уменьшить подачу топлива.
Там оказывается еще есть и жиклер, только я не знаю как его вынуть или может она и вылетела уже ВОПРОС конечно.
Там есть только один винт регулировки карбюратора, а вот регулировка холостых наверно происходит винтом который не дает до конца закрыться дросселю 1 й камеры, если не ошибаюсь??? Жаль нет фотика чтобы показать Этот винт.(исправлюсь выложу чуть посля)
Характеристика карба можно посмотреть вот сдесь http://bob279.narod.ru/Auto/DAAZ1.htm
Изображение карба Озон можно глянуть вот сдесь http://car-exotic.com/vaz-cars/carburet ... -2107.html
Купил сегодня ремкомплект для ОЗОНа на 2107-1107010-20 в бело-синей коробке с заводской маркировкой LADA , за 170 руб.
Там один воздушный жиклер на 150 и два топливных жиклера на 112 и 150. И куча з/ч.
Карб 2107 имеет такие характеристики
ВЖ 150/150
ТЖ 112/150
Маллые диффузоры 3,5/4,5
Также есть в продаже в магазине и ремкоплект от LADA на карб 2105-1107010-20.
Там по ходу д.б. один воздушный жиклер на 170 и два топливных на 107 и 162.
Карб 2105-1107010-20 имеет такие характеристики
ВЖ 170/170
ТЖ 107-162
Малые диффузоры 3,5/4,5
Основные вопросы!
1) Как поступить с винтом регулировки ускорительного насоса(там обмотка от проволоки как нипель одета).
2) Не потерял ли я жиклер подачи топлива ускорительным насосом, надо ли и нужно ли менять и на какой поменять от какого карба.
3) Воздушный жиклер холостого хода тоже имеет маркировку, только она (трубка) запресована в корпусе, может ошибаюсь. Можно ли его и надо ли его вынуть и поменять и на какой поменять(от какого карба).
4) Жиклер переходной системы второй камеры, надо ли и нужно ли менять и на какой поменять от какого карба.
Корче надо мужики собрать карб
1) Экономичный как ОЗОН.
2) Тяговитый от 900 и до 3500 оборотов.
Пы.Сы. Пойму как работает карбюратор, возможно стану еще и карбюраторчиком
Добавлено спустя 18 часов 42 минуты 11 секунд:
Re: Карбюратор Weber / Вебер
Что нет карбюраторщиков у нас.
Сегодня на разборе нашел карб 2105-1107010-20, буду разбирать вечером, гляну какие там жиклеры!
Разбор обломился, вдруг неожиданно приехала жена, торчу дома с детьми!!!
Вопросы так же остались, что у нас карбюраторщики в России и в Украйне перевились чтоль!!!!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Карбюратор Weber / Вебер
Все лазию и изучаю
http://tz.wen.ru/Tuningstr/karb.html
Тут советуют на Озон
ВЖ170/190
ТЖ135/162
диффузоры 4,5/4,5
Вот очень интересная статья http://2126.ru/old_content/articles/tuningcarb.php
Оказывается сечение больших диффузоров играет большую роль при установке малых диффузоров
и увеличение сечения воздушных жиклеров обедняет смесь на малых и средних оборотах оборотах.
Добавлено спустя 2 часа 56 минут 46 секунд:
Даже скучно не с кем умным поговорить!!!
Выхожу к выводам оставить все как есть
МД 4,0/4,0
ВЖ 150/150
ТЖ 130/140
1 вариант
МД 4,0/4,0
ВЖ 150/150
ТЖ 130/150
2 вариант
МД 4,0/4,0
ВЖ 150/150
ТЖ 140/150
3 вариант
МД 4,5/4,5
ВЖ 150/150
ТЖ 130/140
4 вариант
МД 4,5/4,5
ВЖ 150/150
ТЖ 130/150
5 вариант
МД 4,5/4,5
ВЖ 150/150
ТЖ 140/150
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Или же
МД 4/4,5
ВЖ 150/150(170)
ТЖ 130/150
Короче ждем Антоху
http://tz.wen.ru/Tuningstr/karb.html
Тут советуют на Озон
ВЖ170/190
ТЖ135/162
диффузоры 4,5/4,5
Вот очень интересная статья http://2126.ru/old_content/articles/tuningcarb.php
Оказывается сечение больших диффузоров играет большую роль при установке малых диффузоров
и увеличение сечения воздушных жиклеров обедняет смесь на малых и средних оборотах оборотах.
Добавлено спустя 2 часа 56 минут 46 секунд:
Даже скучно не с кем умным поговорить!!!
Выхожу к выводам оставить все как есть
МД 4,0/4,0
ВЖ 150/150
ТЖ 130/140
1 вариант
МД 4,0/4,0
ВЖ 150/150
ТЖ 130/150
2 вариант
МД 4,0/4,0
ВЖ 150/150
ТЖ 140/150
3 вариант
МД 4,5/4,5
ВЖ 150/150
ТЖ 130/140
4 вариант
МД 4,5/4,5
ВЖ 150/150
ТЖ 130/150
5 вариант
МД 4,5/4,5
ВЖ 150/150
ТЖ 140/150
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Или же
МД 4/4,5
ВЖ 150/150(170)
ТЖ 130/150
Короче ждем Антоху
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Карбюратор Weber / Вебер
simbir писал(а):БД 23/24
МД 4/4.5
ВЖ 170/170
ТЖ 135/140
Жик ХХ 50
Жик ПС 75
УН 50
Уровень 7.5 мм.
Расшифровал
БД-Большие Диффузоры(у меня также)
МД-Малые Диффузоры (у меня 4,0/4,0)
ТЖ-Топливные Жиклеры (У меня 130/140)
Жик ХХ- Жиклеры холостого хода т.е жиклер на электромагнитном клапане ( у меня 50)
Жик ПС- Жиклер Переходной Системы второй камеры ( у меня 80)
УН -Ускорительный насос (писюн на первой камере) (у меня 40)
Уровень 7,5 растояние между поплавком и прокладкой крышки прикасание язычка шарика.
Добавлено спустя 36 минут 1 секунду:
Хорошее видео о настройке пускового устройства
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Карбюратор Weber / Вебер
Эх, мне бы такое видео, да пару лет назад!tatarin545 писал(а):видео о настройке пускового устройства
Portada
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Карбюратор Weber / Вебер
Да мне бы тоже мои нынешние знания!!!Portada писал(а):Эх, мне бы такое видео, да пару лет назад!
И так от делать не фиг! Вышел собирать карб,а то совсем забуду где как собирается,,, и так в голове собрал такую комбинацию.
Двигатель 1,8, карб 2103-1107010-01
БД 23/24
МД 4,0/4,5
ВЖ 150/150
ТЖ 130/150
Жик ХХ 50
Жик ПС 80
УН 40
Уровень 7,5 мм
И так закрутил ВЖ на места с эмульционными трубками, взял ТЖ на первую камеру 130, потом с ремкомплекта взял ТЖ на вторую камеру 150 закрутил. Что то не с того не сего обратил внимание что дырка у ТЖ 130 больше чем у ТЖ 150 с ремкомплекта, усомнился выкрутил точно дырка в ремкомплекте у 112 и 150 й одинаковы и меньше на глаз чем у 130 и 140 ТЖ.
Позвонил брату спросил есть ли 150 и 162, говорит есть, сбегал принес , поставил на вторую камеру ТЖ150. От такого качества ремкомплекта обратно свентил и вернул писюн старый с маркировкой 40.
Взял новую прокладку под крышку, установил уровень 7,5, закрыл крышку и заметил что плоскость крышки и карба деформированы, они друг другу не прилегают плотно О Аллах!!! Опять разобрал. Места где вкручиваются винты деформированы, взял напильник, кое как выровнил,( плоскосьприлегания низа и корпуса подогнал уже вчера) взял старую прокладку она потолще, поставил вроде щелей нет. Надо теперь где нить крышку карба взять с нормальной плоскостью.
Короче отрегулировал пусковое устройство, ввинтил винт состава смеси до упора, отвернул на 2,5 оборота, а вот с винтом открытия дроссельной заслонки определюсь на двигателе уже.
Хотел сфотать карб, но у фотика память заполнена, стыдно но удалять фото на цифровике жены не умею!
Можно тут посмотреть Рис 2-87 в Нива Факе http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /weber.htm
Короче карб лежит до теплой погоды, в -16 что то наулице с карбом возится не охота, попутно ждем Антохи мож че подскажет!.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
- Автомобиль: ваз2121,мицубиси галант
- Имя: Павел
- Откуда: Ленинградская обл., дер. Кобона
- Контактная информация:
Re: Карбюратор Weber / Вебер
ну Федь теперь попрет
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Карбюратор Weber / Вебер
Павел555
Не знай Паш, я тут думал думал разобрал и собрал так
МД 4,5/4,5
ВЖ 150/150
ТЖ 140/150
уровень 6,5мм
За одно прочитал таблицу регулировок и перенастроил пусковое устройство как положено на 2103 т.е. зазор воздушной заслонки 7 мм и зазор дроссельной заслонки 0,85 или 0,95мм а то я сделал как на 2107 Озон возд заслонки 5,5 мм и дросселя0,9-1,0 мм.
Дальше мозги лопнут лучше пробовать на движке уже.
Добавлено спустя 13 часов 59 минут 2 секунды:
Вопрос остается открытым-куда подсоединять шлаг от октан корректора, сегодня глядел глядел на корректор так и не понял куда его сунуть, там некуда, не на слив же излишнего бензина под карбом соединять.
Тыкните кто нить пальцем куда его сунуть???
Не знай Паш, я тут думал думал разобрал и собрал так
МД 4,5/4,5
ВЖ 150/150
ТЖ 140/150
уровень 6,5мм
За одно прочитал таблицу регулировок и перенастроил пусковое устройство как положено на 2103 т.е. зазор воздушной заслонки 7 мм и зазор дроссельной заслонки 0,85 или 0,95мм а то я сделал как на 2107 Озон возд заслонки 5,5 мм и дросселя0,9-1,0 мм.
Дальше мозги лопнут лучше пробовать на движке уже.
Добавлено спустя 13 часов 59 минут 2 секунды:
Вопрос остается открытым-куда подсоединять шлаг от октан корректора, сегодня глядел глядел на корректор так и не понял куда его сунуть, там некуда, не на слив же излишнего бензина под карбом соединять.
Тыкните кто нить пальцем куда его сунуть???
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
-
Антоха
Re: Карбюратор Weber / Вебер
Федь сёдня вечером гляну.
Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:
У меня вот такой. но у меня походу это тюнинг, те.е не заводская хрень
Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:
У меня вот такой. но у меня походу это тюнинг, те.е не заводская хрень
-
вовчик
Re: Карбюратор Weber / Вебер
А разве "Вебер" когда-то имел штуцер забора разрежения для вакуумного корректора опережения зажигания?tatarin545 писал(а):куда подсоединять шлаг от октан корректора
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Карбюратор Weber / Вебер
вовчик
он не имел, но вот видишь у Антохи куда он приесоединена, у меня там просто дырка которая не доходит до камеры смесеобразования.
Походу эту дырку досверлили до конца у Антохи и вставили латунный патрублок от октан корректора!!!
Больше никак!!!
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
ЧТо то смотрю а вот та деталь которая у ускорительного насоса т.е. как жиклер переходной системы, над правой гайкой крепления карбюратора к коллектору , походу его не д.б. там??????????????????????????????????????????
он не имел, но вот видишь у Антохи куда он приесоединена, у меня там просто дырка которая не доходит до камеры смесеобразования.
Походу эту дырку досверлили до конца у Антохи и вставили латунный патрублок от октан корректора!!!
Больше никак!!!
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Антоха писал(а):те.е не заводская хрень
Zoom in (real dimensions: 589 x 785)Изображение
ЧТо то смотрю а вот та деталь которая у ускорительного насоса т.е. как жиклер переходной системы, над правой гайкой крепления карбюратора к коллектору , походу его не д.б. там??????????????????????????????????????????
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:23
- Автомобиль: 21213 96 г.в.
- Имя: СерЁга
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Карбюратор Weber / Вебер
Забейте на советские Вебера от копейки, когда полно импортных.
Я сам езжу на вебере синхронном импортном которому уже давно 30 лет.
На дедофоруме уже 100 страниц исписано.
Вот видео как заводится после ночной стоянки и на горячую, в первом случае газ один раз трогаю для включения автоподсоса, во втором не трогаю.
Вот моя обычная внутригородская езда, давлю не в пол.
С этим карбом нет вообще никакого головняка, в него и на него пару лет не смотрел вообще.
Вот такая кастрюля, сейчас грязная, но несколько окультуренная
Советую... один звук из под капота чего стоит.. Двигатель полностью в стоке, клапана кое-как отрегулированы, зажигание на глаз\слух, никаких настроек или тюнинга, цепь много лет не подтягивал... это я к тому что ничего в нем такого нет, трансмиссия обычная тайговская.
Я сам езжу на вебере синхронном импортном которому уже давно 30 лет.
На дедофоруме уже 100 страниц исписано.
Вот видео как заводится после ночной стоянки и на горячую, в первом случае газ один раз трогаю для включения автоподсоса, во втором не трогаю.
Вот моя обычная внутригородская езда, давлю не в пол.
С этим карбом нет вообще никакого головняка, в него и на него пару лет не смотрел вообще.
Вот такая кастрюля, сейчас грязная, но несколько окультуренная
Советую... один звук из под капота чего стоит.. Двигатель полностью в стоке, клапана кое-как отрегулированы, зажигание на глаз\слух, никаких настроек или тюнинга, цепь много лет не подтягивал... это я к тому что ничего в нем такого нет, трансмиссия обычная тайговская.
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление... в общем всякий мелкий тюнинх...
http://www.niva4x4.in.ua
http://www.niva4x4.in.ua
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:23
- Автомобиль: 21213 96 г.в.
- Имя: СерЁга
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Карбюратор Weber / Вебер
вот другая нива (красная Sedlex) с таким же вебером, глушитель сток, не гнилой, звук от впуска, в машине куча шумки, всё стоковое на тот момент, резина 215\80\15.
Просто у меня глушитель шумный.
Просто у меня глушитель шумный.
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление... в общем всякий мелкий тюнинх...
http://www.niva4x4.in.ua
http://www.niva4x4.in.ua
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:26
- Автомобиль: NIVA 213 TAYGA,УАЗ 3303 дизель
- Имя: Игорь
- Откуда: закарпатье
- Контактная информация:
Re: Карбюратор Weber / Вебер
kayotte
из чего у тебя стоит карб?
из чего у тебя стоит карб?
Якщо робити все правильно,то ніхто й не запідозрить що ти взагалі щось робиш!
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:23
- Автомобиль: 21213 96 г.в.
- Имя: СерЁга
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Карбюратор Weber / Вебер
Это от Форда с двигателем 2.0 V6, есть еще от 2.3 V6 тот с тем же расходом но более "шумный" и более мощный на оборотах.
Какая точно машина не скажу, это может быть и сиерра и кортина и еще что-то. Мне продавали под видом кортиновского, я брал его по телефону, с разборки на Западной Украине, пришел можно сказать не то что убитый, а убитый и перегнивший труп, который судя по всему лежал на дне гаражной ямы лет 10 ))
Короче на машины от 82 до 86 года точно. Есть еще не синхроные от рядных 4хцилиндровых моторов 32\36DGAV), тоже надежные, со всеми плюшками, но менее мощные, хотя супер-пупер-спорт солекс они сделают легко, конечно с камерами то 25\27.. в сихронных камеры мешьше в двухлитровом там 22\22.. Я на таком.
Это был кусок черной грязи в картонной коробке, в которой и карба не было видно, помыл водой и железной щеткой, потом разборка и
чистка, каналы все прямые всё продувается и вычищается, окислы и ржавчину снимал наждачкой 400 и потом 2000 где требовалось.. мембраны окаменели, плеснул на них бензина и размял, собрал поставил, настроил ХХ, выехал без фильтра, не мог остановиться... уж очень понравилось, катался долго... потом уже сварил кастрюльку подстроил автоподсос и прочее... С тех пор и не лажу в него...ибо незачем
Какая точно машина не скажу, это может быть и сиерра и кортина и еще что-то. Мне продавали под видом кортиновского, я брал его по телефону, с разборки на Западной Украине, пришел можно сказать не то что убитый, а убитый и перегнивший труп, который судя по всему лежал на дне гаражной ямы лет 10 ))
Короче на машины от 82 до 86 года точно. Есть еще не синхроные от рядных 4хцилиндровых моторов 32\36DGAV), тоже надежные, со всеми плюшками, но менее мощные, хотя супер-пупер-спорт солекс они сделают легко, конечно с камерами то 25\27.. в сихронных камеры мешьше в двухлитровом там 22\22.. Я на таком.
Это был кусок черной грязи в картонной коробке, в которой и карба не было видно, помыл водой и железной щеткой, потом разборка и
чистка, каналы все прямые всё продувается и вычищается, окислы и ржавчину снимал наждачкой 400 и потом 2000 где требовалось.. мембраны окаменели, плеснул на них бензина и размял, собрал поставил, настроил ХХ, выехал без фильтра, не мог остановиться... уж очень понравилось, катался долго... потом уже сварил кастрюльку подстроил автоподсос и прочее... С тех пор и не лажу в него...ибо незачем
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление... в общем всякий мелкий тюнинх...
http://www.niva4x4.in.ua
http://www.niva4x4.in.ua
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:26
- Автомобиль: NIVA 213 TAYGA,УАЗ 3303 дизель
- Имя: Игорь
- Откуда: закарпатье
- Контактная информация:
Re: Карбюратор Weber / Вебер
я так понял што хорош девайс етот,ну апетит у него какой примерно?
Якщо робити все правильно,то ніхто й не запідозрить що ти взагалі щось робиш!
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:23
- Автомобиль: 21213 96 г.в.
- Имя: СерЁга
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Карбюратор Weber / Вебер
на 29-й резине, на парах 3.9, с багажником в багажнике запаска, фары, и т.д. всё сток, задний мост подогнут, колеса крутятся сзади очень плохо, езда агрессивная, часто с пробуксовкой колес (все тех же 29х и даже 30+ мадов)...
город 14-14.5 литров.
трасса на скорости от 80 до 140, в среднем около 100 = 12 литров
Думается на простой ниве будет 13. Экономная езда не дает заметной экономии, менее 0.5 литра, сказывается постоянная работа двух камер, т.е. что топчи тапку, что едва её гладь, расход один и тот же.
На вылизанном мной 083 карбе, город 12, трасса 9. Но ехал он значительно хуже, кроме того как любой солекс регулярно в нем что-то забивалось, то ХХ, то экономайзер... ну да вы в курсе про солексы)) Хотя если из наших карбов то всем посоветовал бы именно 083 солекс для установки в ниву.
В городе я всегда в потоке с шустрыми пузотерками, не уступаю им. Динамики с головой.. но главное это феноменальная надежность благодаря конструкции. Да что говорить даже рычажок УН там на колесике в отличие от солекса где тупое трение.
А антистоп, а автоподсос, а демпфер газа... это много стоит, я тросом уже забыл как пользоваться, я как на инжекторе сел на газ один раз нажал и завожу, а дальше как на инжекторе обороты сами упадут по мере прогрева, или антистоп который не дает заглохнуть двигателю на ХХ если подать сильную нагрузку, например генератором, гур, кондиционер.. или просто мусоринка попала..
Кроме того синхронные карбы от шестицилидровых (рядных или V) это в одном корпусе 2 независимых карбюратора, только с одной поплавковой камерой.
город 14-14.5 литров.
трасса на скорости от 80 до 140, в среднем около 100 = 12 литров
Думается на простой ниве будет 13. Экономная езда не дает заметной экономии, менее 0.5 литра, сказывается постоянная работа двух камер, т.е. что топчи тапку, что едва её гладь, расход один и тот же.
На вылизанном мной 083 карбе, город 12, трасса 9. Но ехал он значительно хуже, кроме того как любой солекс регулярно в нем что-то забивалось, то ХХ, то экономайзер... ну да вы в курсе про солексы)) Хотя если из наших карбов то всем посоветовал бы именно 083 солекс для установки в ниву.
В городе я всегда в потоке с шустрыми пузотерками, не уступаю им. Динамики с головой.. но главное это феноменальная надежность благодаря конструкции. Да что говорить даже рычажок УН там на колесике в отличие от солекса где тупое трение.
А антистоп, а автоподсос, а демпфер газа... это много стоит, я тросом уже забыл как пользоваться, я как на инжекторе сел на газ один раз нажал и завожу, а дальше как на инжекторе обороты сами упадут по мере прогрева, или антистоп который не дает заглохнуть двигателю на ХХ если подать сильную нагрузку, например генератором, гур, кондиционер.. или просто мусоринка попала..
Кроме того синхронные карбы от шестицилидровых (рядных или V) это в одном корпусе 2 независимых карбюратора, только с одной поплавковой камерой.
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление... в общем всякий мелкий тюнинх...
http://www.niva4x4.in.ua
http://www.niva4x4.in.ua
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:26
- Автомобиль: NIVA 213 TAYGA,УАЗ 3303 дизель
- Имя: Игорь
- Откуда: закарпатье
- Контактная информация:
Re: Карбюратор Weber / Вебер
вот и заинтересовал меня етот карб!завтра как раз буду на разборке,может и найду что то там,хотелось би попробоватьего!а он становится на место нормально или надо колхозить?
Якщо робити все правильно,то ніхто й не запідозрить що ти взагалі щось робиш!
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:23
- Автомобиль: 21213 96 г.в.
- Имя: СерЁга
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Карбюратор Weber / Вебер
идеально как родной, поменять нужно только проставку, на ту что с овальным отверстием ну и прокладки такие же, или старые модифицировать на тот же манер.. Я лично использую проставку от 2108 овальную, самую толстую, паронитовые прокладки овальные, шпильки в коллекторе заменены на более длинные.
Из тех что к нам становятся (номера не пишу, только модели, модель указана на фланце карбюратора сбоку) WEBER DGAS, DGES, DFAV, DFEV, DFV, DARA, DGAV, DGEV, DGV.... DG**-это форд, DF** фиат, DARA - рено.. Еще несколько не помню... DGAV найти легко, это последовательный с камерами 26\27, от форда выпуска 82-87 годов с 2.0 рядным двигателем. Цена как повезет от 50 гр. и до ограничено только жадностью продавца и 1000 просят бывает и больше. На фланце должно быть выбито что-то типа 32\36 DGAV3A
Бывают с обраткой и без, у меня был без, если без то она легко ставится, но я ездил пол года без обратки, насос у меня электрический, потом сделал обратку, диаметр отверстия 1 мм и штуцер.
Из тех что к нам становятся (номера не пишу, только модели, модель указана на фланце карбюратора сбоку) WEBER DGAS, DGES, DFAV, DFEV, DFV, DARA, DGAV, DGEV, DGV.... DG**-это форд, DF** фиат, DARA - рено.. Еще несколько не помню... DGAV найти легко, это последовательный с камерами 26\27, от форда выпуска 82-87 годов с 2.0 рядным двигателем. Цена как повезет от 50 гр. и до ограничено только жадностью продавца и 1000 просят бывает и больше. На фланце должно быть выбито что-то типа 32\36 DGAV3A
Бывают с обраткой и без, у меня был без, если без то она легко ставится, но я ездил пол года без обратки, насос у меня электрический, потом сделал обратку, диаметр отверстия 1 мм и штуцер.
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление... в общем всякий мелкий тюнинх...
http://www.niva4x4.in.ua
http://www.niva4x4.in.ua