Не заводится - карбюратор.
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Не заводится - карбюратор.
Tretiy
а машина в теплом гараже стоит?
а машина в теплом гараже стоит?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
- Автомобиль: 2131
- Имя: гкл
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
Tretiy
было такое, оказалось, при сборке крутануло трамблер на 180. хотя собирали проверяя все. просто перепроверьте, попробуйте поставить на 180.
было такое, оказалось, при сборке крутануло трамблер на 180. хотя собирали проверяя все. просто перепроверьте, попробуйте поставить на 180.
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
может, пора карб выкинуть
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 13:29
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1988
- Имя: АНДРЕЙ
- Откуда: ВЕРХОВИНА
- Контактная информация:
двигатель работает с перебоями
Ребята!Хочу поделится опытом.Меня было замучила проблема,капризничал движок-то работает чисто,заглушу и не могу завести аж до посадки АКБ,то если и заведу плавает и стреляет.Грешил на комутатор,свечи,трамблёр,датчик Холла.Ставлю на другую машину-всё работает.Весь день втроём крутились возле моей лайбы.Под вечер случайно потянул за провода идущие от комутатора к датчику Холла,а они у меня пропущены между мотором и кузавом,смотрю,один протёрт и висит на одной жилке.Зачистил,скрутил,заизолировал и всё ОК,работает как часы.Идея басни такова-берегите проводку и будет вам СЧАСТЬЕ!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:26
- Автомобиль: Нива 21213 1996г
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится - карбюратор.
Не заводится 21213 карбюраторная. Искра есть, бензин тоже. Как все было: кончился бензин, залили 80 бензин, доехали 4 км до дома. Приехал через неделю, слил весь оставшийся бензин из бака через бензонасос (4 литра). Залил 92 полбака. Пытаюсь завести - стартер крутит, а не заводится. Снял верхнюю крышку карба, продул все жиклеры, какие нашёл - вроде бензин пошёл веселее (в карб), но внешне реакции никакой - не заводится. Выкрутил все свечи, положил рядом, покрутил стартером - искра на всех есть (на мой взгляд слабая, без треска, но хз). Обратил внимание, что из первого цилиндра фигачит струя топливовоздушной смеси 1м длиной (и свеча 1 цилиндра была самая мокрая), из остальных ничего не вылетает, даже если вкрутить в 1 цилиндр свечу. Прозвонил катушку - по сопротивлению все ок. Даже не схватывает. Что можно ещё проверить? От сто нахожусь далеко, не вариант туда ехать.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
Обычно буксир помогает.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:26
- Автомобиль: Нива 21213 1996г
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится - карбюратор.
Помогло таскание на буксире. Из Сапуна валит дым, из выхлопной почти нет. Заводится после прогрева долго (секунд 10 нужно маслать) схватывает постепенно, периодически глохнет на ходу, не тянет. Смотреть бензонасос, мерять компрессию, разбирать движок (мск, кольца) - я правильно понимаю?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
Неправильно понимаешь. Чисти карбюратор, чтобы нормально запускался и работал двигатель, а чтобы не сапунило - замени масло. Фиг знает, сколько туда бензина попало, пока ты пытался завести машину.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:26
- Автомобиль: Нива 21213 1996г
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится - карбюратор.
Отчитаюсь: причина оказалась в плохой компрессии (6-8-6-6). После разбора движка оказалось, что сломаны перемычки между 1 и 2 компрессионными кольцами + в некоторых цилиндрах были сломаны кольца. Сами цилиндры в порядке. Заменили поршни, кольца, мск. Вчера завели - пока работает на холостых, вроде все норм.
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:39
- Автомобиль: Ваз 2121, 1,6, 1981 г./Toyota Sequoia/Opel Astra
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, Белев
Re: Не заводится - карбюратор.
Приветствую!
Поможите советом. А то благими намерениями стелится дорога на СТО
Решил перед зимой машину подготовить, т.к. после покупки отъездил лето ничего не делая, стройка отбирала все силы и Нива в деревне нужна была как никогда.
Отдал старушку мастеру, которого рекомендовали соседи. Были заменены амортизаторы задние, тяги, шаровые, масло, фильтры, антифриз, вакуумный шланг, прочищен карбюратор (по его словам) и перенастроен, т.к. холостой ход без подсоса не держал. По словам мастера, карбюратор сильно заливает свечи.
И началось. На второй день, как забрал, машина наотрез перестала заводиться. Даже с толкача и на тросе. Заменил свечи и ВВ провода - завелась.
Снова пропал холостой ход без подсоса.
Через неделю гикнулся генератор. Мастер сказал - диодный мостик. Разобрал, собрал - подобрать такого не смог, т.к. мост был впаян в крышку, а такие крышки только в историческом музее искать. Домой еле доехал на АКБ, после чего тот сдох! Плюнул, купил новый генератор, сам поставил на коленке. Купил новый АКБ. Вроде заработала, но все электроприборы стали мигать и моргать, хотя заряд на АКБ идет (замерял тестером на заведенной машине, было не менее 14,1 В).
А теперь основное, извините за лирику выше, машина стала с каждым разом заводится всё хуже и дольше. После простоя, на холодную, стартером можно крутить вплоть до посадки АКБ. Сперва крутит вхолостую. Потом, если давануть на газ и подождать, может чихнуть и снова вхолостую. И так продолжается вечность , пока наконец не схватит. Холостых нет, только с подсосом, даже на прогретом движке, даже на ходу - без подсоса на нейтралке глохнет. Ехать стала рывками, на 1-й, 2-й еще как-то, на 3-й и 4-й дергается сильно, будто на на бетонный блок налетаешь, газовать нельзя, пытается заглохнуть, приходится педаль по чуть-чуть нажимать. Движок троит.
Эх, правильно говорят: "пока работает - не лезь в неё, не мешай работать."
Перечитал кучу всего, но практического опыта не имею. Подскажите с чего начать. открывать кастрюлю и чистить карб? Менять жиклеры или просто прочистить компрессором? Может еще что?
К сожалению, не знаю там у себя толковых карбюраторщиков, а отдавать машину на первое попавшееся СТО больше желания нет. Хочу сам потихоньку разобраться.
Поможите советом. А то благими намерениями стелится дорога на СТО
Решил перед зимой машину подготовить, т.к. после покупки отъездил лето ничего не делая, стройка отбирала все силы и Нива в деревне нужна была как никогда.
Отдал старушку мастеру, которого рекомендовали соседи. Были заменены амортизаторы задние, тяги, шаровые, масло, фильтры, антифриз, вакуумный шланг, прочищен карбюратор (по его словам) и перенастроен, т.к. холостой ход без подсоса не держал. По словам мастера, карбюратор сильно заливает свечи.
И началось. На второй день, как забрал, машина наотрез перестала заводиться. Даже с толкача и на тросе. Заменил свечи и ВВ провода - завелась.
Снова пропал холостой ход без подсоса.
Через неделю гикнулся генератор. Мастер сказал - диодный мостик. Разобрал, собрал - подобрать такого не смог, т.к. мост был впаян в крышку, а такие крышки только в историческом музее искать. Домой еле доехал на АКБ, после чего тот сдох! Плюнул, купил новый генератор, сам поставил на коленке. Купил новый АКБ. Вроде заработала, но все электроприборы стали мигать и моргать, хотя заряд на АКБ идет (замерял тестером на заведенной машине, было не менее 14,1 В).
А теперь основное, извините за лирику выше, машина стала с каждым разом заводится всё хуже и дольше. После простоя, на холодную, стартером можно крутить вплоть до посадки АКБ. Сперва крутит вхолостую. Потом, если давануть на газ и подождать, может чихнуть и снова вхолостую. И так продолжается вечность , пока наконец не схватит. Холостых нет, только с подсосом, даже на прогретом движке, даже на ходу - без подсоса на нейтралке глохнет. Ехать стала рывками, на 1-й, 2-й еще как-то, на 3-й и 4-й дергается сильно, будто на на бетонный блок налетаешь, газовать нельзя, пытается заглохнуть, приходится педаль по чуть-чуть нажимать. Движок троит.
Эх, правильно говорят: "пока работает - не лезь в неё, не мешай работать."
Перечитал кучу всего, но практического опыта не имею. Подскажите с чего начать. открывать кастрюлю и чистить карб? Менять жиклеры или просто прочистить компрессором? Может еще что?
К сожалению, не знаю там у себя толковых карбюраторщиков, а отдавать машину на первое попавшееся СТО больше желания нет. Хочу сам потихоньку разобраться.
Ничего не понимаю в ВАЗах.
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 16:13
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Андрей
- Откуда: город Тула
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
Про холостые: было подобное из-за недооткрытия иглы электромагнитного клапана карба. Отломал иглу и отключил провод питания +12В. Позже поставил новый клапан.Shurik_designer писал(а):Холостых нет, только с подсосом, даже на прогретом движке, даже на ходу - без подсоса на нейтралке глохнет. Ехать стала рывками, на 1-й, 2-й еще как-то, на 3-й и 4-й дергается сильно, будто на на бетонный блок налетаешь, газовать нельзя, пытается заглохнуть, приходится педаль по чуть-чуть нажимать
Про "бетонный блок": было подобное из-за явного перелива (не обогащения смеси, а перелива!). Пропшикал карбюратор очистителем без разборки и "на глазок" выставил винты регулировки кол-ва и качества смеси добившись стабильной работы на холостых и при резком открытии дросселя. Сейчас сохраняется только при езде на холодном двигателе.
Все мы глупы, но в разных областях
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:39
- Автомобиль: Ваз 2121, 1,6, 1981 г./Toyota Sequoia/Opel Astra
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, Белев
Re: Не заводится - карбюратор.
А можно подробнее про отломанную иглу? Получается ЭМ клапан стал просто заглушкой?
И еще вопрос, если карб заливает при любом раскладе, замена жиклеров на меньшее сечение отверстия, поможет? Или это каюк карбюратору уже?
И еще вопрос, если карб заливает при любом раскладе, замена жиклеров на меньшее сечение отверстия, поможет? Или это каюк карбюратору уже?
Ничего не понимаю в ВАЗах.
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 16:13
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Андрей
- Откуда: город Тула
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
Да, отломал иглу превратив ЭМК в заглушку.
Вопрос перелива временно решил подкручиванием винтов. В планах регулировка карба (руками мастера) с регулировкой угла опережения зажигания
Вопрос перелива временно решил подкручиванием винтов. В планах регулировка карба (руками мастера) с регулировкой угла опережения зажигания
Все мы глупы, но в разных областях
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 10:07
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1997 г.в.
- Имя: Михаил
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
Shurik_designer
Тут прямая дорога к хорошему карбюраторщику и будет счастье
Тут прямая дорога к хорошему карбюраторщику и будет счастье
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:39
- Автомобиль: Ваз 2121, 1,6, 1981 г./Toyota Sequoia/Opel Astra
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, Белев
Re: Не заводится - карбюратор.
Да где его взять?! До Тулы я точно не дотяну на такой машине.
Ничего не понимаю в ВАЗах.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
Нет - он стал просто жиклёром.Shurik_designer писал(а):Получается ЭМ клапан стал просто заглушкой?
Я тут пытался думать, что бы я смотрел на твоём месте...
Слишком всё неопределённо. Но тем не менее, направления.
1. Про отломанную иглу сказали.
2. Хорошие сухие свечи бы. И в любом случае - оценить искру на центральном проводе на глаз. Она должна не вызывать сомнений.
3. Прозвонить резистор распределителя. Если он в обрыве, то машина будет всё делать очень плохо.
4. На всякий случай перепроверить порядок проводов по свечам.
5. Проверить бензонасос, как качает. (Кстати -сейчас зима, бывает виноват не насос, а лёд в топливной магистрали - продуть насосом). Проверить уровень по поплавку. Проверить работоспособность иглы.
6. Хотя бы на глаз выставить зажигание. (А когда всё заработает - на слух. И никогда по стробоскопу).
7. Я не рассматриваю всякую экзотику, типа хреновой катушки зажигания, оборванных проводов и т.п.
И ещё - лезть в карбюратор для промывки можно и нужно. Только аккуратно и с уважением. А заниматься рукоблудием и менять жиклёры - сделаешь только хуже.
И ещё ещё. Проверить, хорошо ли прикручен карбюратор, только ни в коем случае не перетягивать. В конце концов проверить прилегание по плоскости к коллектору.
Про всё это можно где-то подробно прочитать, но невозможно ТУТ всё расписать. Так что, совет про хорошего (а бывают?) карбюраторщика - правильный.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Пыс. Ещё хорошо бы проверить по меткам ГРМ...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:39
- Автомобиль: Ваз 2121, 1,6, 1981 г./Toyota Sequoia/Opel Astra
- Имя: Александр
- Откуда: Москва, Белев
Re: Не заводится - карбюратор.
Так, давайте подытожим "для чайника":
- проверить ЭМ клапан, если игла не ходит - отломать её.
- поставить новые свечи
- проверить последовательность подключения ВВ проводов от трамблера, сам бегунок и резистор в нём (кстати, а бывает безрезисторный бегунок, как на Москвичах был?) Возможно подменную крышку распределителя взять, с заведомо рабочей машины.
- промыть карбюратор не вынимая потроха и проверить нет ли подсоса воздуха у коллектора и как качает бензонасос.
Зажигание выставлять я совсем не спец, даже не видел как это делается )))) Не говоря уже о метках ГРМ.
Спасибо за советы. Все записал - буду учиться на собственных ошибках.
- проверить ЭМ клапан, если игла не ходит - отломать её.
- поставить новые свечи
- проверить последовательность подключения ВВ проводов от трамблера, сам бегунок и резистор в нём (кстати, а бывает безрезисторный бегунок, как на Москвичах был?) Возможно подменную крышку распределителя взять, с заведомо рабочей машины.
- промыть карбюратор не вынимая потроха и проверить нет ли подсоса воздуха у коллектора и как качает бензонасос.
Зажигание выставлять я совсем не спец, даже не видел как это делается )))) Не говоря уже о метках ГРМ.
Спасибо за советы. Все записал - буду учиться на собственных ошибках.
Ничего не понимаю в ВАЗах.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
Без резистора ВАЗ не делал, карбюратор разбирать можно, но аккуратно.
А главное, многие вопросы самообразования решаются просто - прямым вопросом Яндексу.
И сходи в Нива ФАК. Там много чего написано и разжёвано.
А главное, многие вопросы самообразования решаются просто - прямым вопросом Яндексу.
И сходи в Нива ФАК. Там много чего написано и разжёвано.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Не заводится - карбюратор.
Shurik_designer
В этом же разделе почитай карбюраторные темы, основных - 3:
Карбюратор "Озон"
Карбюратор Weber / Вебер
Твоя, скорее всего: Карбюратор "Солекс"
В этом же разделе почитай карбюраторные темы, основных - 3:
Карбюратор "Озон"
Карбюратор Weber / Вебер
Твоя, скорее всего: Карбюратор "Солекс"
Portada
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 22:28
- Автомобиль: Нива 212180 Фора
- Имя: Андрей
- Откуда: Сургут
Re: Не заводится - карбюратор.
Сегодня попал в такую ситуацию:
Поставил машину на небольшом уклоне (градусов 5-10) мордой вниз. Через 15 минут пришел, попробовал завести - безрезультатно, даже вспышек нет. Посмотрел топливный фильтр (без отстойника), там бензина около 5% от общего объема. Стал грешить что бенз кончился (указатель безбожно врет), пробовал качать рычажком на насосе и заводить-безрезультатно. Привез 10 литров, залил, рычажком на бензонасосе подкачал (уровень бенза в фильтре не увеличился) - завелась с пол оборота. На заправке залил до полного - вошло 14 литров, соответственно в баке до этого бензин был.
Подскажите, в чем причина и отсутствие (зрительно) топлива в фильтре это нормально?
PS: нива спокойно заводится, ездит без рывков и провалов.
Поставил машину на небольшом уклоне (градусов 5-10) мордой вниз. Через 15 минут пришел, попробовал завести - безрезультатно, даже вспышек нет. Посмотрел топливный фильтр (без отстойника), там бензина около 5% от общего объема. Стал грешить что бенз кончился (указатель безбожно врет), пробовал качать рычажком на насосе и заводить-безрезультатно. Привез 10 литров, залил, рычажком на бензонасосе подкачал (уровень бенза в фильтре не увеличился) - завелась с пол оборота. На заправке залил до полного - вошло 14 литров, соответственно в баке до этого бензин был.
Подскажите, в чем причина и отсутствие (зрительно) топлива в фильтре это нормально?
PS: нива спокойно заводится, ездит без рывков и провалов.