Проще это да, но пока не получится)gdimon28 писал(а):Блин тебе реально проще к карбюраторщику сгонять
Экономайзер проверил, всё работает.
Нашёл жиклёр на 38, правда цена не 20 а все 50, ну да ладно. Поставил, на винт реакции опять ноль, только сначала четверть или пол оборота, да и то, закручиваешь в упор, чуть обороты падают но не более. Да и свечи на холостых, 3 из 6 с небольшой чернотой.
А жиклёр ХХ воздушный там меняется? Может можно больший поставить? А к нему и топливный на 41 или 43.
И ещё, когда ставил до этого 21083, он был не простой, а 21083-31 с автоподсосом. Так на нём было 2 электромагнитных клапана и 2 жиклёра 41. Они естественно не работали и как потом оказалось карб лил бенз в масло.
Я это к чему вспомнил. Теперь вот думаю, он лил из незакрытого нижнего жиклёра или просто сами жигулёвские карбы так устроены что и на этом будет лить?? Сейчас ведь как получается, на винт нет реакции и приходится выкручивать пластиковый винт, т.е. приоткрывать заслонку. Получается двигатель работает на основной системе, а не на холостом ходе, так? И выходит что и этот карб сейчас льёт с хх, так как она не задействована?!