Увеличение объема двигателя 2121 (1600 --> 1800)
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 14:33
- Автомобиль: Нива 2121,1993 г.в.
- Имя: Артём
- Откуда: Москва
Увеличение объема двигателя 2121 (1600 --> 1800)
Господа,всем доброго времени суток. Я,волею судеб,являюсь счастливым обладателем мотора 2121 (тот же 2106,но с увеличенными каналами ГБЦ). Моторчик масло пока не жрет, но поршневая уже подустала и под нагрузкой (езда на 5-й) греется сильно (да-да,даже на скорости). В общем,пора перебирать,заодно и увеличить объем. Денег мало,на новый 2130 не хватит точно
А теперь,знатоки,внимание - вопрос: Какие компоненты мне надо закупить?
Ну помимо и так ясных вещей,типа колец,вкладышей и т.д.
1)Колено с каким подъемом выбрать,что бы использовать 129-е шатуны и родные поршни (без всяких там смещенных и плавающих пальцев)? Мотор точить не хочу,пусть останется ресурс. Изменение степени сжатия меня не пугает,95 полью,ничего страшного.
Головку хочу тоже оставить родную,проведем ревизию и все. Почему то советуют 213-е колено,чем оно лучше и хватит ли подъема для 129-х шатунов?
2)Распредвал какой взять,что бы получить более тракторный (низовой) мотор?
Планирую полировать каналы на впуск и на выпуск (и паука 4-1 или 4-2-1 (кстати,что лучше?))
Если у кого есть другие конфигурации,милости прошу - излагайте. (126-й мотор не предлагать,он не для говен,уж больно грм хило запрятан,да и вообще инжектора не будет,люблю карбы:)).
Если я глупостей наговорил,то не пинайте по лицу,лучше объясните толком,я не особо шарю...
А теперь,знатоки,внимание - вопрос: Какие компоненты мне надо закупить?
Ну помимо и так ясных вещей,типа колец,вкладышей и т.д.
1)Колено с каким подъемом выбрать,что бы использовать 129-е шатуны и родные поршни (без всяких там смещенных и плавающих пальцев)? Мотор точить не хочу,пусть останется ресурс. Изменение степени сжатия меня не пугает,95 полью,ничего страшного.
Головку хочу тоже оставить родную,проведем ревизию и все. Почему то советуют 213-е колено,чем оно лучше и хватит ли подъема для 129-х шатунов?
2)Распредвал какой взять,что бы получить более тракторный (низовой) мотор?
Планирую полировать каналы на впуск и на выпуск (и паука 4-1 или 4-2-1 (кстати,что лучше?))
Если у кого есть другие конфигурации,милости прошу - излагайте. (126-й мотор не предлагать,он не для говен,уж больно грм хило запрятан,да и вообще инжектора не будет,люблю карбы:)).
Если я глупостей наговорил,то не пинайте по лицу,лучше объясните толком,я не особо шарю...
Последний раз редактировалось Hooligan251 15 фев 2017, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Увеличение объема двигателя 2121 (1600)
Hooligan251
Здесь смотрел? Переборка своими руками. Вопросы.
Здесь смотрел? Переборка своими руками. Вопросы.
Portada
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Увеличение объема двигателя 2121 (1600)
98мм, удачи с поиском. И бензин 95ый не прокатит.Hooligan251 писал(а):1)Колено с каким подъемом выбрать,что бы использовать 129-е шатуны и родные поршни
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 14:33
- Автомобиль: Нива 2121,1993 г.в.
- Имя: Артём
- Откуда: Москва
Re: Увеличение объема двигателя 2121 (1600 --> 1800)
Так,ладно,я лучше перезадам вопрос. Какие комплектующие надо купить,что бы получить 1800? И реально ли это сделать без расточки?
По ссылке посмотрел,ничего не понял Мне б готовый конфиг,если так можно.
По ссылке посмотрел,ничего не понял Мне б готовый конфиг,если так можно.
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 13:58
- Автомобиль: Ваз 2121
- Имя: Юрий
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
Re: Увеличение объема двигателя 2121 (1600 --> 1800)
Только коленвал 84 или 86.
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Увеличение объема двигателя 2121 (1600 --> 1800)
На майских покатушках сломало шатун, пробило блок двигателя. Двигатель осенью расточил под под 84 поршню ( 1.9 л) , движок был резвый. Сейчас стоит делема, искать б/у блок и растачивать под 84-ю поршню, или брать номинал и иметь запас ремонтов. Да еще заметил, что в блоке появилась выработка от колец , с чем это может быть связано? Либо кольца слишком жесткие, или блок такой расточки уже не выдерживает?
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Увеличение объема двигателя 2121 (1600 --> 1800)
Гильзы блока закаливаются токами высокой частоты. На определённую глубину. Соответственно чем глубже точим, тем слабже металл. Делайте выводы.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Увеличение объема двигателя 2121 (1600 --> 1800)
Уже сделал, спасибо. Остаемся на родном движке, будем колдовать главными парами.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Увеличение объема двигателя 2121 (1600 --> 1800)
Nosmoking
В наших блоках нет гильз, и они (цилиндры) не закаливаются.
В наших блоках нет гильз, и они (цилиндры) не закаливаются.
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Увеличение объема двигателя 2121 (1600 --> 1800)
Нивер
Гильз то нет, но как объяснить износ цилиндров (выработка от колец) при пробеге менее 3000 км на новой поршневой, в щадящем режиме - дом - работа?
Гильз то нет, но как объяснить износ цилиндров (выработка от колец) при пробеге менее 3000 км на новой поршневой, в щадящем режиме - дом - работа?
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Увеличение объема двигателя 2121 (1600 --> 1800)
Думаю качеством обработки цилиндра. Ну уж точно не отсутствием мифической закалки.