Не сразу глохнет.

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 22:21

Не сразу глохнет.

Сообщение Prokosss »

Такая штука,когда выключаю зажигание секунды две ещё работает что может быть,зажигание,проводка? Или че ещё?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
Контактная информация:

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение никник »

Система ЭПХХ не работает.
Антоха

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение Антоха »

Позднее зажигание, свечи с малым зазором.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение al-awast »

Калильное зажигание от нагара на свечах или поршнях.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение Wizard »

al-awast писал(а):Калильное зажигание
:a_g_a:
Но только не по причине нагара, а потому что стоят "горячие" свечи. На свечах есть маркировка с их калильным числом. Чем меньше это число, тем "горячее" свеча. На жигули ставили свечи А17
Вот нашёл в вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BB%D0%BE

никник
ЭПХХ прекращает подачу топлива только при отпущенной педали газа (концевик на секторе) и оборотах двигателя выше 2000 оборотов. При движении накатом со включенной передачей позволяет экономить несколько грамм бензина, на систему холостого хода не влияет. Где-то на форуме мы уже это обсуждали.
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
Контактная информация:

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение никник »

Обесточивание электромагнитного клапана происходит также и при выключении зажигания, чем исключается возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением горючей смеси.
http://vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/ ... -ephh.html
Если не влияет, то попробуйте завести движок, с не работающей системой ЭПХХ.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение al-awast »

Wizard писал(а):Но только не по причине нагара
Вот нашёл в голове своей: "и по причине нагара в том числе". Или ты хочешь сказать что этого не может быть никогда?
Ссылку дать, или сам найдёшь?
Аватара пользователя
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 20:28
Контактная информация:

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение Кабан »

как то оборвались провода с ел. вентилятора охлаждения, жара пробка, кинул напрямую, плюс взял с катушки зажигания. так при выключении зажигания двигло еще некоторое время работало :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение Wizard »

никник писал(а):попробуйте завести движок, с не работающей системой ЭПХХ
На моей машине нет системы ЭПХХ (и никогда не было), заводится без проблем. У топикстартера её тоже может не быть, а он её будет долго безуспешно искать. Электроклапан может быть просто подключен к зажиганию.
al-awast
В моей практике такого не было, но не буду по этой причине утверждать, что такого не может быть вообще. Обычно помогала замена свечей на рекомендованные производителем. Если есть где-то описание калильного зажигания вследствие нагара - думаю, будет интересно почитать не только мне.
Антоха

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение Антоха »

Я на своей ниве вместо клапана заглушку вкручивал и ездил спокойно.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение vodila384 »

Wizard писал(а): Если есть где-то описание калильного зажигания вследствие нагара
phpBB [media]

У него про калильное в нескольких фильмах - надо порыться. А это для начала.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение al-awast »

Я думаю автор топика уже понял об основных причинах своей неисправности. А делиться своими познаниями с помощью ссылок из интернета считаю уже не нужным. Кое-что в голове еще есть, в отличии от некоторых любителей Википедии. Ну а если сильно почитать охота, пожалуйста, журналы "За рулем" 30-40 летней давности, статьи в которых писали инженеры, а не те, кто составлял Википедию. Или теорию ДВС на худой конец.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 22:21

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение Prokosss »

Спасибо парни но на этих свечах уже около 4х тыс проехал и не было такого,наверное все таки нагар.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А и ещё такое происходит когда нагрузка на гену идёт тойсь печка и фары,когда все выключу и глушу все норм.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 2 минуты:
А помогает смесь из керосина и ацетона что бы нагар с поршней снят,залить в поршня на ночь или это глупость?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 20:28
Контактная информация:

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение Кабан »

Prokosss писал(а):А и ещё такое происходит когда нагрузка на гену идёт тойсь печка и фары,когда все выключу и глушу все норм.
я выше писал, что такая фигня у меня тоже из-за электрики происходит
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение Wizard »

Prokosss
Можно пробовать раскоксовку, но я бы не советовал. Куски раскисшего нагара должны куда-то вылетать, как правило - в систему выхлопа, но могут застрять в седле клапана. Если проблема проявляется только при включенных потребителях, то, похоже, что причина не в калильном зажигании. По-видимому, система зажигания не отключается сразу после поворота ключа. Возможно, где-то спеклись провода от печки либо фар, зажигания и еще какой-то постоянный плюс. Для начала определись - остаётся ли проблема только со включенным светом или только со включенной печкой. А дальше - откручивать панель, потрошить жгут проводов.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сперва попробуй заменить контактную группу замка зажигания.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 22:21

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение Prokosss »

Ок,спасибо...

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение doc Brown »

Prokosss писал(а): печка и фары,когда все выключу и глушу все норм
Главным образом, печка, вентиляторы.
Электродвигатели, вращаясь по инерции, какое-то время работают в режиме генератора и поддерживают, хоть и небольшое, напряжение в низковольтной цепи системы зажигания и клапана ЭПХХ.
Когда включены две печки, двигатель глохнет секунд через пять, одна - через две-три. Я давно уже к этому привык.
Knowledge Is Power
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 22:21

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение Prokosss »

Да сегодня разобрался,когда печка работает не сразу глохнет.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение al-awast »

Частный случай. Нормой не является. Двигатели вентиляторов при выключении зажигания крутятся у всех, но на отключение ДВС влиять никак не должны.
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Не сразу глохнет.

Сообщение doc Brown »

al-awast писал(а):Частный случай. Нормой не является
Полностью согласен.
Связываю такое поведение машины с тем, что диод зарядной цепи в щитке приборов ещё до меня выгорел и был замкнут напрямую.
Я за своей машиной такое знаю, меня это не напрягает.
Knowledge Is Power
Ответить

Вернуться в «Двигатель карбюраторный»