хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 10:54

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение EmaD »

компрессия 10 везде. клапана регулировались. зажигание уже писал что в норме. оно новое безконтактное и проверенное на другой машине уже. свечи белесые.
карб озон 2107. перебран и почищен. все подсосы воздуха устранены. все прилегает и герметично.
все жиклеры и клапана правильные и чистые. пять раз перепроверял всё.

Проливал бензином прокладку коллектора, хотя она новая. Сам лично менял недели две назад. . Проливал прокладку карбюратора. оси дросселей и т д. нигде не подсасывает воздух.
Уровень топлива правильный. Карбюратор не заливает. Топливо хорошее.

На регулировки винтами качества количества реагирует но не так как нужно.
По сути понимаю, что проблема с системой ХХ. но я её прочистил и продул.

Когда машина в движении мотор работает ровно.
на ХХ колбасит и хлопки.

и еще. сам дипломированый автомеханик. работал на разных СТО. перебирал кучу карбюраторов. Но такое впервые вижу. Почему и затрубил тревогу. Ибо все возможные операции по нормализации работы мотора провел. А шайтан сидит и всё тут...
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение Wizard »

EmaD писал(а):На регулировки винтами качества количества реагирует но не так как нужно.
По сути понимаю, что проблема с системой ХХ. но я её прочистил и продул.
Было такое с Озоном. Треснул корпус электроклапана, и подсасывало воздух. Тоже на холостых колбасило двигатель, а в движении всё нормально.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 10:54

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение EmaD »

корпус целый. проверял уже. паралельно перед установкой герметизировал завальцовку со стороны коннектора. там не сосет. седло клапана нормальное. жиклер новый , ровный калибром *50*. Игла не заедает.
:) кто еще что предложит?
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение Wizard »

EmaD
Попробуй другой карбюратор , двигатель, машину :-)
В моём случае трещина на электроклапане была в металле, в месте соединения резьбой части с соленоидом. Сам долго искал причину, снимал раза три электроклапан, но не замечал её.
Пиши, как найдёшь причину.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 10:54

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение EmaD »

Да понимаешь. Клапан снимался при промывке переборке.
специально его опускал в бензин и компрессором продувал на предмет пузырьков. Не обнаружил.

Сегодня поседел..... ПОСИДЕЛ :hi_hi_hi: поразмышляв и пришел к выводу, что нужно проливать дросселя. Возможно выработка уже. Хотя при переборке не заметил...
Но все же, если бензин будет утекать сразу же в коллектор на заглушенном моторе - значит или регулировать дросселя, или нижней части приснилась Мэрри Поппенс. А оно как раз если не герметично, то воздух подается в обход канала ХХ и смесь получается бедная до ужаса.

Ради прикола кстати даже свечи с другим зазором ставил и провода. даже катушку перекидывал другую ( имею мини склад деталей)
и нифига.

Все мысли наталкивают именно на лишний воздух.
коллектор- нет.
Прокладка коллектора- нет.
прокладки карба между частями- нет.
каналы АСХХ чистые и продутые.
даже по осям дросселей не сосет воздух.

Вся проблемс именно в системе ХХ. ибо на оборотах мотор работает боль мень нормально.
Максимум что грохотит цепь. ну то я подтяну... и она такого эффекта не дала бы .
Ну и изначально грешил на вакуумник тормозов. Но как оказалось разницы нет с ним или с заглушенным шлангом.

Вообщем буду копать ити его мать...
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 10:54

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение EmaD »

Добавлю немного инфы. Появился новый симптом. Легкая тряска мотора на повышенных оборотах. но на снятие контакта со свечи реагируют все цылиндры.

Как и говорил - подсоса воздуха не обнаружил вообще (как ни странно для жигулятора)

Теперь считаю самым правильным проверять катушку (стоит сухая). Хоть и купил год назад... н овсе же. Поставлю старую, которая была с Контактным зажиганием. Для работы хватит. главное зазор уменьшить до 0.5 0.6
Если не покатит - лезть под крышку трамблера и смотреть подгорело ли чего в нём.
если и тут не будет отклика мотора - снимать крышку мотора и регулировать клапана повторно.
Ежели это все не поможет - то это будет архаический ой!.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение Wizard »

Тогда высоковольтные провода поставь тоже от контактной системы - на них падение напряжения поменьше будет. Попробуй заменить крышку распределителя зажигания.

Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
Ещё попробуй - выставь коленвал движка по средней метке на лобовой крышке, скинь крышку распределителя и посмотри, куда смотрит бегунок. Должен примерно смотреть на какой-либо из наконечников. Если он находится, допустим, между первым и третьим высоковольтными наконечниками, возможно через раз искра бьёт то на первый, то на третий цилиндр. А с набором оборотов центробежный корректор УОЗ смещает бегунок пораньше, и тогда бегунок попадает на первый наконечник.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 10:54

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение EmaD »

провода однозначно старые ставить буду. они рабочие у меня были 100%
трамблер буду переставлять.
крышку менять толку нет- она целая и невредимая.

Добавлено спустя 18 часов 49 минут 22 секунды:
итого зажигание не причем. катушку менял, крышку трамблера менял, провода менял, свечи менял, зазоры выставлял. нифига.
троит и все тут. на выходных полезу регулировать клапана.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение Злопыхатель »

Нужно попробовать с другим карбюратором, чтобы не делать лишних телодвижений.
Кстати, плохо прикрученный карбюратор тоже бывает... :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 10:54

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение EmaD »

нет сударь... это к счастью не про меня. и не про мой случай.
К тому же писал, что проливал по прокладкам на предмет зазоров и подсосов.
Читайте внимательней :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение Злопыхатель »

И у старухи бывает проруха.
Я рад за твой профессионализьм, но всё же - прикрутить другой карбюратор стоит. По крайней мере, сразу станет ясно, кого ломать - карб или всё остальное.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 10:54

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение EmaD »

вариант конечно хорошый. :ya-za: отчасти. ...
проблема в том, что не имею я другого карбюратора.
Точнее имею соседов солекс дааз21083. но он в ухламленом состоянии. лет 5 стоял закисал в сыром гараже + зазор присутствует там по дросселям. боюсь мало толку будет от такого. а так у меня все знакомые только на инжекторах и дизелях. увы. :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение Wizard »

EmaD писал(а):солекс дааз21083. но он в ухламленом состоянии. лет 5 стоял закисал в сыром гараже
Я из земли откопал ДААЗ 2141 :-) Ничего страшного - разобрал, прокипятил, поставил ремкомплект - всё нормально работает. Самое сложное было - открутить болты заслонок - пришлось высверливать.
А для проверки можно поставить и так. Хотя бы посмотреть, будут ли какие-то изменения.

Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
Но для установки солекса нужны шпильки длиннее штатных, толстая теплоизолирующая прокладка, вроде с карболита. А если оставить его надолго - надо ставить вместо восьмёрочного сектора жигулёвский от ДААЗ 21073, а также нужна удлинённая тяга и кронштейн, клапан для сброса обратки.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 10:54

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение EmaD »

Согласен. Отмыть можно. Но зазоры по дросселям увы промыванием не устранятся.
А обратка то мелочи. Для проверки можно и шланг опустить в баночку пластиковую... пусть себе стекает... не много его там утечет.
тяга не нужна. Ибо ХХ не требует педали газа. А прогазовку можно производить непосредственно на самом карбе открывая заслонку.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 10:54

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение EmaD »

Проблема найдена.
что делал-
ставил другой карб.
лил другой бенз.
Натягивал цепь.
Но это все откровенно говоря до лампочки оказалось.

Месяц назад мерял компрессию была ровной.
Позавчера померял - 11 8 11 11.
Вот и вся проблема.
Правда не дымит мотор. Из сапуна почти не видно ничего. еле еле заметный дымок и то при прогазовке.
Регулировка клапанов второго цылиндра не помогла. Мотор стал работать тише, но проблема осталась.
Подозрения на херовую постель клапана. Хотя не исключен вариант закоксовки колька на поршне.

Такие дела товарисчи. Может кому будет полезна инфа!

Одно только не пойму... Почему и как мог помереть цылиндр. До этого машина исправно ездила. После загона на поварку лонжеронов вдруг появилась данная беда.

И если кто может подскажите. При снятии крышки клапанов, прокручиваю коленвал. в такт сжатия второго цылиндра слышно шипение внутри блока. Таки кольца?
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение Wizard »

EmaD писал(а):Таки кольца?
Масла моторного (грамм 20) залей во второй цилиндр, и померь компрессию снова. Если вырастет - кольца, останется такая же - клапан. Скорее всего, просто прогорел выпускной клапан. Это объясняет хлопки в глушитель.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 10:54

Re: хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение EmaD »

промеряна компрессия с маслом. не выросла. таки пострадал клапан.
Вот вам и хлопки в глушак и отсутствующий стабильный ХХ.
осталось вскрыть , перетереть клапан или заменить и собрать.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:23

хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение Grigori »

Работает так тук тук тук пру, тук тук тук пру, в глушитель. 1.7 1994 года пробег 148 000 А началось с того, поменял карбюратор на новый, работать стала как часы ни провалов и каких либо замечаний, набор скорости и езда идеальна, Поставил в СТО на проверку днища, и замену всей проводки. И ремонта ходовой. Через месяц забрал. До дома ехал нарадоваться не мог. А затем началось. Первое пропала зарядка, зарядил АКБ проехал 25 км встала, как будет то совсем умерла, менял коммутатор, катушку зажигания, полный ноль, поставил все назад. К СТО притащили на буксире. Подошёл электрик который делал проводку поворот ключа и как ни в чем не бывало завелась с пол оборота, затем где то в течение часа колдовства электрика все стало работать как часики. Доехал до дома и тут понеслось. Первым умирает стартер, за ним катушка и далее по порядку коммутатор и гена сгорает диодный мост все плюсы. Ставлю по очереди всё новое и затем умирает трамблёр ставлю новый, провода автоматом новые, за ним АКБ. И сам вопрос после всех замен двигатель работает как описано в начале , сейчас разгон и движение в идеале не провалов ни рывков но вот эта работа ДВС на холостых тук,тук,тук,пру : тук тук тук пру убивает, подъехал опять к спецам: полтора часа работал идеально, аж стыдно перед ними стало, уехал, доехал до дома опять такая работа, друзья говорят забей и ездий пока сама причина не вылезет. Основная эксплуатация полевые дороги. Извиняюсь за долгое описание.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2021, 03:05

хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение Caxa »

У меня на холостых работает ровно, а вот на средних оборотах двигатель деергается и хлопки в глушитель.В чем причина?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение Колян69 »

Богатая смесь.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Двигатель карбюраторный»