а у них не мерил сопротивление?
Зажигание.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
Зажигание.
Просто Джон, мерил:
1 – 5,66 кОм
2 – 6,55 кОм
3 – 8,66 кОм
4 – 7,17 кОм
Катушка – 8,55 кОм
Тут, в конце поста, немного об этом.
1 – 5,66 кОм
2 – 6,55 кОм
3 – 8,66 кОм
4 – 7,17 кОм
Катушка – 8,55 кОм
Тут, в конце поста, немного об этом.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Зажигание.
10bez0, три последних провода мне кажется "подходят".
Поменял бы провода до кучи на Теслу или Слона. Ну NGK еще можно, но первых двух производителей найти проще -по качеству не уступают. Оригинальные (в синей коробке) меня не впечатлили, по сопротивлению были хуже чем Тесла.
Поменял бы провода до кучи на Теслу или Слона. Ну NGK еще можно, но первых двух производителей найти проще -по качеству не уступают. Оригинальные (в синей коробке) меня не впечатлили, по сопротивлению были хуже чем Тесла.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Зажигание.
Опять понеслось про провода...
Да похеру их сопротивление. Особенно, когда так глубокомысленно: три последних провода мне кажется "подходят".
Не одна хрен - 5,6 кОм или 7,2 кОм?!
Бегунок говно попался - его и поменять.
Да похеру их сопротивление. Особенно, когда так глубокомысленно: три последних провода мне кажется "подходят".
Не одна хрен - 5,6 кОм или 7,2 кОм?!
Бегунок говно попался - его и поменять.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
Зажигание.
Просто Джон, Сегодня заменю всё (крышку, бегунок, катушку, провода), провода решил Слона взять, 600 руб. у нас, у бати с завода на Калине стоят, Тесла как раз сейчас стоит, но что-то мне подасказывает, что они древнее мамонта и замена их должна была быть первой, а не трамблёры с коммутаторами менять...
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Зажигание.
Борис, тебе ли не всё равно? Подсказал - молодец, че понтоваться-то?
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Зажигание.
Если бы мне было всё равно, я бы тута не писал!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Зажигание.
Своей писаниной ВЫ весь форум распугали, не то что я со своей глубокомысленностью
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Зажигание.
Попробуй найти старую СССР-овскую крышку.
Сейчас купить рабочую большая удача.
Сейчас купить рабочую большая удача.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Зажигание.
Только не нуно забывать, что там контакты - не контакты. Там нет физического контактирования между бегунком и выводами под свечки.
И про старый добрый СССР и крышку распределителя. Крышки распределителя от СССР карболитовые говнистого цвета сюды не рекомендую. Для бесконтактного зажигания материал крышки другой. Более "лучший". Тёмно-серый, почти чёрный.
И про старый добрый СССР и крышку распределителя. Крышки распределителя от СССР карболитовые говнистого цвета сюды не рекомендую. Для бесконтактного зажигания материал крышки другой. Более "лучший". Тёмно-серый, почти чёрный.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Зажигание.
Кстати да,-испытал на себе Сссср-ский бегунок)-встал среди дороги-выгорел напрочь с весёлым дымом. Но произошло после того,как заменил ВВ провода силикон на обычные древние с медной жилой и меньшим сопротивлением.С силиконом ССР справлялся почему-то). А
провода медные от греха убрал
провода медные от греха убрал
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
- Автомобиль: ВАЗ-212130, ВАЗ-21102
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгодонск 61регион
- Контактная информация:
Зажигание.
пора и мне написать... и так случилось следующее еду и раз хлопок сильный на ходу не понял ,но вроде как в трубу.. и машина заглохла, далее попытки завести к успеху толком не привели, подостыв вроде стала заводиться но еле еле на ХХ, чуть газ жмешь глохнет не развивая обороты, далее поменял свечи заводится но троит жутко двигло колбасит как и всю машину с ним... померил компресию 1,3,4 -9.5 атм, 2-7атм. Снял ГБЦ, вроде все норм, притер клапана, аоменял сальники клапанов, направляющие не трогал, собрал.. Компрессия во всех цилиндрах 9.5атм. далее были танцы с бубном ,свечи поменял, силовые провода, крышку трамблера ,бегунок. в итоге заводится но двигатель работает не стабильно... на ХХ. ТАК ЖЕ ТРОИТ, провдо снимал по одному со свечей, мотор глохнет.
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
Зажигание.
У меня стреляло, да так стеляло, что банку разорвало, когда датчик Холла накрылся. Заведомо рабочий трамблёр попробуйте.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
- Автомобиль: ВАЗ-212130, ВАЗ-21102
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгодонск 61регион
- Контактная информация:
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
Зажигание.
А куда он денется, если карбюратор и бесконтактная система зажигания? Глушак я правда не на Ниве, а на Копейке взрывал с БСЗ, но принцип-то один.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 17:47
- Автомобиль: Niva 2131 1996
- Имя: Евгений
Зажигание.
Мужики, нужно ваше мнение.
Нива 2131 (21213) карб Солекс, бесконтактное зажигание.
Проблемы с запуском, если угол зажигания поставить в плюс и значительно очень то запускается, холостой не стабильный. Если даже поставить 10°, то просто не запускается. Хоть тресни. Если запустить с углом в огромный плюс, прогреть, зажигание поставить нормально (по детонации на 4 и в пол), ездить можно и хорошо едет. Но если заглушить, всё труба. Пока опять не выставишь конский угол.
Карбюратор поставил новый 73 Солекс дааз. Но что на старом, что на новом одно и то же.
Есть одно но, покупая ниву был факт якобы гремящих клапанов. По факту оказалось стоят гидрики и с них не сняли транспортировочные шайбы, клапан один был прогаревший, прокладку ГБЦ пробило. Всё исправил, клапан и все маслосъёмные заменил. Но распредвал сам погрызан знатно и рокера тоже. Думал голову менять, она уже не ахти, нужно шлифовать и перебирать. Поэтому чисто так в гараже немного подшлифанул рокера и так проездил с весны. Проблем не было, а тут на тебе, началось.
Куда копать? Клапанную скидывал проверял метки и цепь чтобы не проскочила - всё отлично. Ну успокоитель потёрт, цепь натянута хорошо.
Из-за распредвала потасканного может быть такое? Трамблёр может моросить? Нужны мысли коллектива.
Нива 2131 (21213) карб Солекс, бесконтактное зажигание.
Проблемы с запуском, если угол зажигания поставить в плюс и значительно очень то запускается, холостой не стабильный. Если даже поставить 10°, то просто не запускается. Хоть тресни. Если запустить с углом в огромный плюс, прогреть, зажигание поставить нормально (по детонации на 4 и в пол), ездить можно и хорошо едет. Но если заглушить, всё труба. Пока опять не выставишь конский угол.
Карбюратор поставил новый 73 Солекс дааз. Но что на старом, что на новом одно и то же.
Есть одно но, покупая ниву был факт якобы гремящих клапанов. По факту оказалось стоят гидрики и с них не сняли транспортировочные шайбы, клапан один был прогаревший, прокладку ГБЦ пробило. Всё исправил, клапан и все маслосъёмные заменил. Но распредвал сам погрызан знатно и рокера тоже. Думал голову менять, она уже не ахти, нужно шлифовать и перебирать. Поэтому чисто так в гараже немного подшлифанул рокера и так проездил с весны. Проблем не было, а тут на тебе, началось.
Куда копать? Клапанную скидывал проверял метки и цепь чтобы не проскочила - всё отлично. Ну успокоитель потёрт, цепь натянута хорошо.
Из-за распредвала потасканного может быть такое? Трамблёр может моросить? Нужны мысли коллектива.
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Зажигание.
Потрёпыш, Прежде чем лезть в дебри . Осмотри трамблер и его детали на вопрос лювтов и бегунок и его состояние . Я один раз был не приятно удивлен что бегунок пробивал через центр выла распределителя .
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Зажигание.
Да, про это много писали раньше. Правда, я сам с таким не встречался.
И я бы посоветовал проконтролировать резистор в бегунке. Тестером. Там должно быть несколько килоом, не помню. Главное, не обрыв. В случае чего можно его закоротить.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.