Зажигание.
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Солекс"
Коммутатор и провода к нему. Внимательно посмотри. И попробуй поменять коммутатор.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 14:27
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Лесной, Свердловская область
Re: Карбюратор "Солекс"
коммутатор менял, стрелка тахометра дергаться начала поставил обратно старый, провода прозвонил целые.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
трамблер смотрел люфтов нет
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
трамблер смотрел люфтов нет
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Солекс"
И тебя это никак не насторожило? Катушка новая? И коммутатор новый? Откинь провод тахометра от катушки зажигания, и проверь.Duha030 писал(а): стрелка тахометра дергаться начала
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Провода мало прозвонить - зачистить массу надо, зачистить контакты, идущие на катушку, в разъёмах.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 14:27
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Лесной, Свердловская область
Re: Карбюратор "Солекс"
конечно я контакты зачищал и на массу, с новым коммутатором поездил но машина все равно шла рывками.
Добавлено спустя 2 минуты:
завтра попробую скинуть провод тахометра с катушки.
Добавлено спустя 2 минуты:
завтра попробую скинуть провод тахометра с катушки.
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Карбюратор "Солекс"
Помирает одно из двух - либо тахометр, либо катушка. Катушки для контактного и бесконтактного зажигания отличаются.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 14:27
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Лесной, Свердловская область
Re: Карбюратор "Солекс"
про катушки я знаю, а вот тахометр родной с рождения стоит не разу не менял. иногда электронным пользовался для настройки оборотов.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12
- Автомобиль: ВАЗ-2121, Москвич-412
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:34
- Автомобиль: Нива (Ваз 2121), 85 года выпуска, 98700 км, цвет бежевый металлик
- Имя: Роман
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Re: Зажигание.
в общем рассказываю, залил мой папа на заправке авновидного "качественного" бензина и поехал. сначала все было как в сказке , но потом машина плохо начала заводиться, а как газу даешь, дергается. прочистили карб и топливосистему, вроде все нормально стало, но опять педаль в пол и рывки. поменяли свечи, все то же самое. а папа залил 30 литров. поставили новый карб, новый насос, новые а она так и дуркует. далее сняли бесконтактное зажигание поставили контактное, провода заменили. не дуркует но, контакт подгорал трамблера и так и сяк, и конденсатор менял а всеравно бесполезно. катушка правильная стояла. и тут до меня дошло что а может дело в этой жиже, которую залили в бак. сливаю ее. заливаю другой, ставлю бесконтактное зажигание, завелась, работает, но троит. я уже расстроенный думаю ну капец придется свечи снова смотреть, открываю капот, а там слетел наконечник свечи, одел его, и вуаля, заработала как надо (просто наконечник был слабоват и видать слетел когда запаску ставил под капот) на счет бензина, лью его на землю, пытаюсь поджечь, а он горит как соляра с копотью и загорается неохотно. вот такой у меня жизненный урок. заправляться только там где проверено на себе а теперь не знаю куда эту хрень деть в объеме 25 литровРоман elektrik писал(а): короче лучше отпишусь как разберусь) у самого голова кругом) и описать грамотно не могу) в общем грешу на бензин и чувствительность бесконтактного зажигания....
Из двух одну проблему в России решит Нива!
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Зажигание.
Оставь на промывку запчастей.Роман elektrik писал(а):куда эту хрень деть в объеме 25 литров
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Зажигание.
смешать с хорошим бензином и съесть.Роман elektrik писал(а): эту хрень деть в объеме 25 литров
ps: на наших заправках, если б я так разбрасывался топливом - пешком-бы ходил.
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
muluy
Зажигание контактное проверяется лампочкой - один провод на массу, второй - на низковольтную клемму катушки зажигания, которая идёт от распределителя. Обязательно снять высоковольтный провод от катушки до трамблёра (чтобы машина не завелась при проверке!). Затем, при включенном зажигании медленно проворачиваем коленвал кривым стартером и смотрим на лампочку. Загорается и тухнет - значит, напряжение доходит через катушку к контактам трамблёра, контакты замыкаются и всё работает нормально. Горит постоянно - контакты не замыкаются. Не горит - либо обрыв катушки, либо не приходит питание на катушку с замка зажигания, либо контакты постоянно замкнуты, либо пробит конденсатор, либо короткое замыкание в тахометре. Этой же лампочкой проверить напряжение на плюсовой клемме катушки зажигания. Светится - сдохла катушка либо замкнуты контакты (пробит конденсатор), не светится - не приходит напряжение с замка зажигания либо реле зажигания. И про контакты - их осмотреть визуально, чтобы не было наростов. Зазор там что-то около 4 десяток. Конденсатор можно проверить только заменой.
Зажигание контактное проверяется лампочкой - один провод на массу, второй - на низковольтную клемму катушки зажигания, которая идёт от распределителя. Обязательно снять высоковольтный провод от катушки до трамблёра (чтобы машина не завелась при проверке!). Затем, при включенном зажигании медленно проворачиваем коленвал кривым стартером и смотрим на лампочку. Загорается и тухнет - значит, напряжение доходит через катушку к контактам трамблёра, контакты замыкаются и всё работает нормально. Горит постоянно - контакты не замыкаются. Не горит - либо обрыв катушки, либо не приходит питание на катушку с замка зажигания, либо контакты постоянно замкнуты, либо пробит конденсатор, либо короткое замыкание в тахометре. Этой же лампочкой проверить напряжение на плюсовой клемме катушки зажигания. Светится - сдохла катушка либо замкнуты контакты (пробит конденсатор), не светится - не приходит напряжение с замка зажигания либо реле зажигания. И про контакты - их осмотреть визуально, чтобы не было наростов. Зазор там что-то около 4 десяток. Конденсатор можно проверить только заменой.
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
Зажигание.
Друзья, приветствую! Два года назад загнал своего крокодила 21314 в гараж, своим ходом. Произвожу кузовную реанимацию. Гараж сухой, конденсата нет. ИЗ проводво было отключены два жгута, идущих на зад. Вчера впервые за два года решил ее завести(нужно гараж на пару дней освободить) и при повороте ключа возникает следующая проблема: Даем зажигание, и в трамблер сразу бьет искра. Снял ВВпровод с катушки- она искрит не по детски. Были зачищены все контакты и массы. не помогло. При отключении коммутатора искра пропадает. Поменял коммутатор - не помогло, катушку - не помогло. методом отключения всех разъемов системы БКЗ, выяснил - что при отключении фишки, которая уходит в салон-все пропадает.Откидываю реле зажигания - искра преподает. Реле зажигания менял с рядом стоящим реле стартера - безрезультатно, так же шьет катушку. Отключение щитка приборов , сигнализации так же результатов не дало.
п.с. Гугл с данной проблемой не сталкивался. Никто не сталкивался с такой штукой? Я в тупике....
п.с. Гугл с данной проблемой не сталкивался. Никто не сталкивался с такой штукой? Я в тупике....
лучше износиться, чем заржаветь!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Зажигание.
И всё таки это коммутатор, нужно копать в этом направлении.
И АКБ заряди до уровня.
И АКБ заряди до уровня.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Зажигание.
Комутатор работает. Смотри трамблер , а если точнее датчик холла.
Именно датчик холла управляет работой коммутатора
Именно датчик холла управляет работой коммутатора
6634 16042019
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
Зажигание.
А как он может влиять на искру, если я исключаю его из схемы, а катушка все равно долбит?(исключаю,т.е. скидываю фишку с трамблера)
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
заводил с пускозарядного,т.к. Акбар дохлый
лучше износиться, чем заржаветь!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Зажигание.
Заряди и заводи с АКБ, и всё нормально будет.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
Зажигание.
Нива меня испытывает. Трамблёр новый, коммутатор новый, вроде уже почти добился стабильной работы. Пришёл в гараж чтобы поиграться с жиклёрами ХХ, запустил мотор, прогревается. И ни с того ни с сего, уже прогревшись, глохнет просто одномоментно, как провод с катушки сняли! Ну, думаю, трамблёр бракованный или коммутатор. Ставлю старый трамблёр — не заводится, старый коммутатор — тоже. Проверяю искру с катушки — есть. В очередной раз пытаюсь запустить, слышу, что начинаются вспышки и мотор пускается, но работает как будто на двух цилиндрах, стробоскоп как бы через раз моргает и метку чётко поймать не могу. Ставлю всё новое (коммутатор + трамблёр) на место, всё работает, но так же сбивчиво.
Потом открыл новый трамблёр и увидел, что сгорел корпус под контактом на бегунке и на втором цилиндре, внутри крышки, вокруг контакта тоже сам материал корпуса подгорел.
Подскажите, в чём может быть проблема? Сегодня куплю новые: крышку, бегунок, провода, катушку, вся система уже будет новая, просто уже не знаю куда копать!
По проводам, решил попробовать снимать провода по одному, чтобы посмотреть, может какой цилиндр вообще не работает и в момент съёма с центрального провода пробивает искра на двигатель. Т.е. это 100% под замену?
P.S.: Сопротивление катушки: первичная обмотка — 0,6 Ом, вторичная — 6,94 кОм, вроде всё в норме, стоит ли её менять?
Потом открыл новый трамблёр и увидел, что сгорел корпус под контактом на бегунке и на втором цилиндре, внутри крышки, вокруг контакта тоже сам материал корпуса подгорел.
Подскажите, в чём может быть проблема? Сегодня куплю новые: крышку, бегунок, провода, катушку, вся система уже будет новая, просто уже не знаю куда копать!
По проводам, решил попробовать снимать провода по одному, чтобы посмотреть, может какой цилиндр вообще не работает и в момент съёма с центрального провода пробивает искра на двигатель. Т.е. это 100% под замену?
P.S.: Сопротивление катушки: первичная обмотка — 0,6 Ом, вторичная — 6,94 кОм, вроде всё в норме, стоит ли её менять?
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Зажигание.
Похоже резистор в бегунке сгорел и дальше бед наделал.Я сразу его выкидываю и кусок провода толстого медного вставляю. Но было что и сам бегунок выгарал
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45
- Автомобиль: UAZ Hunter 315195, 2014 г.в., зелёный, Toyota Carina E, 1995 г.в., синий, LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый (продана), ВАЗ-21213, 2002 г.в., сине-зелёный (продана), ГАЗ-31105 2004 г.в., Буран, ЗМЗ-406.20D (разобрана)
- Имя: Кирилл
- Откуда: Нижний Новгород
Зажигание.
Да, чуть больше, но там же жёсткая привязка к температуре, я при комнатной мерил, фиг знает сколько сейчас. Но всё равно решил новую взять от греха подальше. Думаю всё же беда в проводах...
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)