Карбюратор "Озон"

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение Captain »

Федя, тынц :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение tatarin545 »

Я в твоем Тынце уже второй день копаюсь,Начал уже разбираться в Озонах и Веберах ну типа в надписях на них, спасиба Нива-Факу.
Теперь изучаю переделку токо не ........ понятно изображения черно белые а натуральные фото есть Саш.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Вот сдесь читаю ничего не понятно
http://ladaclubbelarus.org/index.php?ca ... ubcat=ozon
чувствую надо с карбом в руках его читать
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение Captain »

Федя, я сначала переделал так, что просто зафиксировал тягу от пневмопривода в верхнем положении. Проездил так год, затем у меня однажды заклинило заслонку вторичной камеры в открытом положении! Хорошего в этом мало! :-)
Потом я выкинул тягу и установил рычаг открывания от Вебера старого, такие шли на жигули и нивы до 1980 года, но у него нет упора и заслонка начала заедать в закрытом положении. Повертел в руках рычаги от Вебера и Озона и сделал гибрид, наварив на рычаг Озона недостающую часть, выгнутую из гвоздя. И вот оно, щастье!
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение tatarin545 »

А фото можешь сделать той части карба где это переделал.
Желательно покрупнее.

Мне друх давал старый карб, я его куда то забросил, пойду искать его. Надо глянуть что за карб то, -вдрух Вэбэр :ps_ih:

Добавлено спустя 47 минут 6 секунд:
Не нашла.
Вспомнила отдала брату на з/ч :cry_ing:
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение tatarin545 »

мож кому пригодится

http://stas467.narod.ru/VAZ2104/motor/ozon.html

Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
А гомогенизатор никто не ставил, интересует результаты!!!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение tatarin545 »

На руки попал хороший карб 2107-1107010-20 сегодня разобрал промыл руки чешутся что то натворить.
Хочу маленький тюнинг для опыта,
-спилить винты дроссельных заслонок
-шлифануть диффузоры на миллиметр вместо 22/25 сделать 23/26 там как получится, опыт шлифовки каналов ГБЦ есть.
вариант сборки

БД 22/25 (23/26)
МД 4,0/4,5
ВЖ 150/170
ТЖ 130/162
Жик ХХ 50
Жик ПС 60
УН 40
Уровень 7,5

Попробовать как поедет, не пойдет для низов, отдам уличным пацанам на испытание !!!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение Tretiy »

Есть мнение, что МД 4,0/4,5 маловато будет.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение tatarin545 »

Tretiy писал(а):Есть мнение, что МД 4,0/4,5 маловато будет.
Прошу объяснения???
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение tatarin545 »

Итак, я собрал карбюратор с этими характеристиками
БД 23/26 (родное 22/25, диффузоры проточил вручную, точно неизмерял так как штангенциркуль не влезает но визуально миллиметр снял наверное).
Спилил винты крепления дроссельной заслонки в первой камере, вторую не тронул потому как муторное дело, шлифанул шкуркой Р500 диффузоры и камеру сгорания, чтоб воздух хорошо влетал. что еще все отрегулировал, плоскости подогнал.

МД 4,0/4,5
ВЖ 150/170
ТЖ 130/162
Жик ХХ 50
Жик ПС 60
УН 40
Уровень 6,5
Открытие второй камеры пневматическое, пружину пневмокамеры не убрал, так как думал думал не зря же его инженеры ДААЗа поставили, поставили для экономии бензина, данная характеристика мне очень нужна. В связи с этим переделывать его на механическое открытие переделывать не стал, думаю даже не нужно, надо только убирать пружину и заглушить во второй камере дырку которая создает разрежение в пневмокамере, оставлять дырку только в первой камере.

Короче завелась хорошо, едет намного лучше, не скажу что прет дуром, но лучше чем старый карб. Хорошо отзывается на педаль газа,раньше после 2500 оборотов ехала неохотно, сейчас легко раскручивается до 3500 оборотов(больше не кручу).
Пока так оставлю поезжу посмотрю что да как! Короче испытания продолжаются!

Можно было бы на первую МД 4,5 и ТЖ 135(140) попробовать.
На вторую ВЖ 150 ТЖ 150 вернуть
Жик пер системы можно попробовать увеличить с 60 до 70 или 75 но в наличие их у меня нет!

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
Пы Сы
Ребят у кого топливные жиклеры размеров 120,125,128,130,135,140
Жиклеры переходной системы 0,65, 0,70, 0,75 ,0,85
имеются могу принять в подарок за Пиго Соки , можно отправить в конверте адрес пришлю!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:01

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение xatberg »

Полез опять в карб. Помыть, продуть. Глянул на жиклеры стоят:
ВЖ1/2 150
ТЖ1 150
ТЖ2 112
сравнил со своим старым, там ТЖ наоборот стоят. Так как будет верно? Может и богатит на малых у меня?

Добавлено спустя 53 минуты 49 секунд:
Разобрался. Надо было сразу в фак уходить.
coffee-coloured NIV 2121
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение tatarin545 »

Тж первый 112 а второй 162
А если найдешь где нить 125 то первая камера пойдет порезче т.е. тяга низах прибавится.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение doc Brown »

xatberg
Топливные жиклеры перепутаны местами. Первый, действительно, на карбюраторе 2107 должен быть 112, второй - 150. 162 - жиклёр 2-й камеры 2105-го карбюратора. Воздушные оба 150, у тебя так и есть.
Пробовал "беднить" 2-ю камеру 2107-го "Озона" установкой воздушного жиклёра на 170, от пятерочного карбюратора. Получил более ровный и шустрый разгон, без клевка при включении в работу вторичной камеры. Пружина над диафрагмой была удалена.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:01

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение xatberg »

Ага. Так и было, вот только понять не могу как я мог перепутать, обычно при разборке делю все на лево/право. Неужели так был собран с магазина и я все это время жег топливо, крутил зажигание и уровень :-( со временем поищу жиклеры, а пока пусть эти стоят.
coffee-coloured NIV 2121
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 10:27
Контактная информация:

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение mr Smith »

Друзья, подскажите. Имеется карбюратор (не знаю названия модели), к которому подсоелиняется один провод. Я так понимаю, это какой то датчик. Так вот - откуда должен приходить этот провод? Просто, у меня стоял другой карб, но мне сказали, что нужен не такой. Купил другой с этим датчиком, а вот провод - проблема. Откуда его протянуть, чтобы подцепить к карбюратору?
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение doc Brown »

mr Smith писал(а):не знаю названия модели
Ты уж осмотри свой карбюратор на предмет наличия бирки, или сфотографируй его, что ли. Найди похожий в интернете, наконец. А то насоветуем тебе так, что сгоришь с этим проводом, чего доброго. :bomb:
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 10:27
Контактная информация:

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение mr Smith »

Карбюратор 2107-1107010-20. На нём стоит электромагнитный клапан. И вот этот самый провод, который приходит на этот клапан мне покоя не даёт. Откуда он приходит?
Антоха

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение Антоха »

Нет ничего проще как размотать косу проводов и увидеть что он идёт в основание угла правого по ходу движения крыла, в маленькую чёрненькую коробочку.
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 10:27
Контактная информация:

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение mr Smith »

Блин, если бы всё было так просто. Я же ясно написал, что стоял другой карбюратор, где не было электромагнитного клапана. И как следствие, НЕ БЫЛО этого провода. Сейчас поставил карбюратор с этим клапаном и мне нужно понять - откуда протянуть этот провод. Уж поверьте, если бы было всё так просто, как размотать косу проводов, я бы сюда за помощью не обращался.
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение doc Brown »

mr Smith писал(а):Карбюратор 2107-1107010-20
Провод на электромагнитный клапан можно пустить из любой точки, на которую приходит плюс при включении зажигания. Например, от клеммы Б(+) катушки зажигания.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 10:27
Контактная информация:

Re: Карбюратор "Озон"

Сообщение mr Smith »

Ну слава Богу, выяснил. Спасибо огромное doc Brown. Всё просто, оказывается.
Ответить

Вернуться в «Двигатель карбюраторный»