Трамблер. Настройка, тюнинг.

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:13
Контактная информация:

Re: Трамблер. Настройка, тюнинг.

Сообщение Ашакай »

Итак о трамблере, и в частности смеха над автоматическим октан-корректором, а если уж точнее о шаге от аналогового управления двигателем к микропроцессорному.
трамблер, это второй-третий компонент который настраивается в двигателе. Микропроцессорные системы автоматической корректировки уоз, созданы для среднетатистического человека (говорим о коммутаторе, без эбу с топливными картами), которому нет интереса заморачиваться с постройкой и отладкой двигателя, и установка на тихий (в плане шумов) двигатель скорее плюс, нежели минус.
В ниве...в принципе будет работать, главное датчик детонации подобрать правильно, ну и мотор утихомирить.
Так что как-то так. Но, ежли совсем честно, то в ниве он у редкого человека будет работать корректно, и дело не в руках из штанов, дело в голове, постоянно голодающей и стучащим грм :) Один и тот же мотор, можно сделать как низовым. так и верховым, соответственно настройка и карбюратора (твс) и трамблера (уоз) это строго ИНДИВИДУАЛЬНАЯ позиция. СТРОГО.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 07:02

Re: Трамблер. Настройка, тюнинг.

Сообщение MaXon_ »

Знатоки, подскажите в чем трабл, капиталил ДВС, сегодня ставлю распределитель, а он не садится на место примерно на 5 мм, масляный насос снимал, менял валик и шестерни, трамблер не трогал, грибок стоит новый! В чем может быть проблема и как с ней бороться, может было такое у кого?!
Ответить

Вернуться в «Двигатель карбюраторный»