Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:19
- Автомобиль: 21213,броневик ,уставший
- Имя: Роман
- Откуда: Краснодария
- Контактная информация:
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Как вариант-подсос воздуха.Проверь впускной коллектор.Может где и ослабла затяжка гаек. Есть ли подача тёплого воздуха в кастрюлю?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
- Автомобиль: ВАЗ 2121, 84г.
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Вообще ездил без гофры к коллектору.Просто забор воздуха идет с той стороны, так что и так близко.Когда началась эта проблема - поставил гофру.Не изменилось ничего.Коллектор подтягивал.Не помогло.Вообще закономерность такая.Заводим, прогреваем 3-5 минут, едем - может дернуться пару раз, а может и нет.И дальше едем все нормально.Доезжаем куда надо, постоим минут 3-5-10 (машина остыть не успевает), едем дальше - все, дерготня при разгоне, дерготня при ровной езде, будто за жопу держат.ХХ скачет. Вот сегодня в очередной раз эта ситуация повторилась в описанной последовательности. Вернулся домой, через 10 минут завожу машину - о чудо, ХХ ровный.Сажусь, еду метров 500 - все отлично.Торможу, разворачиваюсь - и все сначала.Дергаемся при разгоне, дергаемся при ровной езде.Даже при тапке в пол слышно рев открывшейся второй камеры, а машина еле-еле разгоняется. Очень похоже на подсос воздуха.Только я уже не знаю где.И почему он появляется после стоянки горячего автомобиля? Уже не знаю куда копать.Остается еще вакуумный усилитель тормозов и его шланг, но если завести машину с выжатой педалью тормоза, то педаль уходит. Т.е. вроде вакуумник работает.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:19
- Автомобиль: 21213,броневик ,уставший
- Имя: Роман
- Откуда: Краснодария
- Контактная информация:
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Ещё прокладки под карбюратором иногда выходят из строя. Посмотри хорошо,нет ли сквозных дорожек. Можно намазать литолом и попробовать.Было такое,ехало ехало и приехало.
Заглуши все штуцера для сужения круга поиска.
Ну не могут 3 карбюратора подряд быть неисправными с одинаковыми симптомами.
Заглуши все штуцера для сужения круга поиска.
Ну не могут 3 карбюратора подряд быть неисправными с одинаковыми симптомами.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
- Автомобиль: ВАЗ 2121, 84г.
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Я тоже думаю, что не могут.Есть еще 2 карба.Только пробовать уже не хочу. Один хрен не поможет. И так пробовал карбы 2107, 2105 с жиклерами 2107 и вебер 2106.Разницы никакой.Прокладку под карбом поменял.Не помогло. Отключил ВУТ - та же фигня. Снова проехал несколько км без проблем.10 минут постоял - и все сначала. Причем, чем дольше в таких конвульсиях ездить, тем нестабильнее ХХ потом. Постоит - и все проходит. Снимал крышку с карба сразу после этих конвульсий - уровень в норме. Уже не знаю куда копать. На первой передаче проблем нет, тянет нормально.На второй когда как, а дальше конвульсии.
-
Антоха
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Топливный насос проверь как работает.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:19
- Автомобиль: 21213,броневик ,уставший
- Имя: Роман
- Откуда: Краснодария
- Контактная информация:
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Насос то он менял.Осталось только выяснить его производительность.Судя по визитке,машине уже 30 годов. Может в бензобаке какая каша сварилась?
Ну ММГ,не томи,самому уж интересно стало.
Ну ММГ,не томи,самому уж интересно стало.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
- Автомобиль: ВАЗ 2121, 84г.
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Тысяч 10 назад менял датчик в баке - каши не было. Снял шланг с насоса, дунул - продувается легко. Ну завтра может заведу, сниму шланг с карба и посмотрю, как качает. Только тут и правда как понять то хорошо аль нет? Из-за ВВ проводов такого не может быть?Только их не менял. Уже руки опускаются.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
ММГ
Детонация при разгоне есть? Попробуй покрутить трамблер. Поставь зажигание чуть попозже. У меня классика при раннем зажигании именно дёргалась, не звенела.
Экзотика, конечно.
Окончательно вылечил повышением степени сжатия, а поначалу подмешивал к 92-му бензину 80-й. Естественно, слушать мотор при этом нужно было особенно чутко.
Детонация при разгоне есть? Попробуй покрутить трамблер. Поставь зажигание чуть попозже. У меня классика при раннем зажигании именно дёргалась, не звенела.
Экзотика, конечно.
Окончательно вылечил повышением степени сжатия, а поначалу подмешивал к 92-му бензину 80-й. Естественно, слушать мотор при этом нужно было особенно чутко.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
- Автомобиль: ВАЗ 2121, 84г.
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Детонации нет, НУОЗ 5 градусов. Ездил и с НУОЗ 10 градусов. Тогда звенело иногда.
Еще такой момент.Не знаю важно или нет, но, как известно, качая педалью тормоза на ХХ, можно проверить качество топливной смеси - т.е. если при качании тормозом обороты растут, то смесь на ХХ богатая, если падают, то бедная, если просто колеблются, то нормальная.(разумеется, при исправном ВУТ и его шланге) Так вот, если долго поездить в конвульсиях, то, как уже говорил, обороты ХХ начинают скакать.А на качание тормозом вообще реакции никакой. Специально закручивал винт качества, чтоб обеднить смесь, машина почти глохла, но на качание педалью тормоза не реагировала никак. Тоже и при обогащении смеси.
Еще такой момент.Не знаю важно или нет, но, как известно, качая педалью тормоза на ХХ, можно проверить качество топливной смеси - т.е. если при качании тормозом обороты растут, то смесь на ХХ богатая, если падают, то бедная, если просто колеблются, то нормальная.(разумеется, при исправном ВУТ и его шланге) Так вот, если долго поездить в конвульсиях, то, как уже говорил, обороты ХХ начинают скакать.А на качание тормозом вообще реакции никакой. Специально закручивал винт качества, чтоб обеднить смесь, машина почти глохла, но на качание педалью тормоза не реагировала никак. Тоже и при обогащении смеси.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
При таких проблемах цифры, как правило, имеют второстепенное значение. Каждый двигатель индивидуален, поэтому, в первую очередь, подгонка угла опережения происходит по личным ощущениям.ММГ писал(а):НУОЗ 5 градусов. Ездил и с НУОЗ 10 градусов.
Кстати, ты уверен, что с 84-го года с твоей машиной никто ничего не делал в плане дефорсирования под 76-й?
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
- Автомобиль: ВАЗ 2121, 84г.
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Капиталился мотор при мне. Так что, дефорсировки там нет.
Боюсь сглазить, но после замены ВВ проводов проблема вроде ушла. 4 раза пробовал. Только не могу понять какая связь с 5-10минутной стоянкой горячего авто, после которой проблема появлялась.
Боюсь сглазить, но после замены ВВ проводов проблема вроде ушла. 4 раза пробовал. Только не могу понять какая связь с 5-10минутной стоянкой горячего авто, после которой проблема появлялась.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:19
- Автомобиль: 21213,броневик ,уставший
- Имя: Роман
- Откуда: Краснодария
- Контактная информация:
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Провода проверить очень просто-в темноте открываешь капот и видишь или не видишь дискотеку.
Может от нагрева провод где свешивался на массу,особливо центральный?
Может от нагрева провод где свешивался на массу,особливо центральный?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
- Автомобиль: ВАЗ 2121, 84г.
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Провода в темноте не светились, на работающем двигателе брался за них рукой и ничего.А вышло вот так. Сейчас еще покатался - проблема ушла. Как приятно ехать, когда ничего не достает.
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 08:57
- Автомобиль: ГелендНивен 21213. ТЛК 80
- Имя: Евгений
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Имею проблему по своей же неосмотрительности. Машина 21213 1998г. Когда ставил ГУР, поменял генератор и сменил систему привода навесного двигателя на поликлин. Все было хорошо до момента поломки шкива КВ от 2123 (треснул чертяка и слетел, хорошо хоть без последствий). Предусмотрительно поставили метки на новом шкиве, а когда от слетел, то купил новый и заталкался в сервис. Шкив мне поставили, но метки перенести забыли. Машина ездила кой как, но терпимо. Мне приспичило отревизировать и настроить карбюратор(с 98го года туда никто и не заглядывал). Карб почистили, что нужно поменяли, поставили. Карбюраторщик покрутил трамблер, хмыкнул и полез за стробоскопом. Каково было его удивление, когда он увидел, вернее не увидел меток на шкиве КВ. Короче подстроил УОЗ на слух. Недельку машина бегала норм, но потом начала при переключении с 1й на 2ю передачу дёргаться, холостые неровные, из выхлопной дым белый густой. Масло не ест, уровень ОЖ стабильный, бенз жрёт как Крузак. Где искать проблему? Свойственно ли такое при неправильном УОЗ? Или проблема в карбе? Как можно выставить УОЗ при таком косячном шкиве? Как звучит стук пальцев не знаю.
Белая. Двигатель 84х88, небольшой лифт, подрезаны арки, Hercules TrailDiggerMT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
- Автомобиль: ВАЗ 2121, 84г.
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Ну, стук пальцев, а точнее детонацию, не спутаешь ни с чем.Ее слышно на ниве даже с музыкой. Это такой звонкий цокот копыт, как будто все 80 лошадей сейчас разбегутся из-под капота.Если не слышишь такого, то делай зажигание раньше и пробуй. Рано или поздно она придет к тебе.
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 08:57
- Автомобиль: ГелендНивен 21213. ТЛК 80
- Имя: Евгений
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Тоесть скорее всего зажигание? Забыл добавить, что неровные холостые толко на холодную,а рывки при переключении когда уже прогрелся и прокатился несколько километров минимум.
Белая. Двигатель 84х88, небольшой лифт, подрезаны арки, Hercules TrailDiggerMT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
- Автомобиль: ВАЗ 2121, 84г.
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Вот не знаю зажигание или нет. По поводу белого дыма не могу сказать, т.к. у нас сейчас морозы 30 градусов.И белый дым (пар) у всех валит.Такое у тебя или нет - не знаю. Если цепь не перескакивала и трамблер закрутили после установки, то по идее зажигание не должно сбиться.Тогда может и карб.Хотя, выше можешь почитать про мое дерганье.Все по кругу поменял, а толку не было.Оказалось всего навсего ВВ провода. Другого карба нет на пробу? Вообще считается, если в момент дерганий стрелка тахометра тоже дергается, то это зажигание.Если не дергается, то карб. Но, у меня стрелка не дергалась.Оказались ВВ провода.
Последний раз редактировалось Portada 30 янв 2014, 01:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 08:57
- Автомобиль: ГелендНивен 21213. ТЛК 80
- Имя: Евгений
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
У нас сейчас тоже -36, про выхлоп думаю, что пар, тем более, что из трубы капает. ВВ провода новые хорошие. А тахометр не работает больше года, что только не делал, катушку зажигания менял, другую приборку ставил, массу проверял, все работает, а тахометр не хочет.
Белая. Двигатель 84х88, небольшой лифт, подрезаны арки, Hercules TrailDiggerMT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
- Автомобиль: ВАЗ 2121, 84г.
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Может конечно кто чего дельного посоветутет, но попробуй карб смени. Может у кого рабочий есть.На пробу.Или отрегулируй свой еще раз.Я с солексами дел не имел. Только с озонами и веберами соетскими.Ты в соседней теме про вебер 2101 спрашивал - неплохой карб. Только жиклеры если стандартные стоят, то не под твой мотор. Я на свою ниву ставил вебер 2106.Хорошо едет.Только расход 12л в смешанном цикле летом напрягает.
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 08:57
- Автомобиль: ГелендНивен 21213. ТЛК 80
- Имя: Евгений
- Откуда: Нижний Тагил
Re: Тупим (рывки) при разгоне. Карбюратор.
Да, карб хочу поменять, тот копеечный пока как запасной вариант. Потому как нашел карб Вебер от 2х литрового Форда 87г. в соседнем городе, жду фоток для определения модели. Но в эти выходные предстоит поездка на 300-400 км, а встать на дороге в -30 с умеревшем карбом не улыбает. Вот и хочу разобраться, последние конвульсии солекса или просто навсего некоректниый УОЗ. УОЗ с таким шкивом померить даже со стробоскопом не знаю как, мож там какой зуб соответствует ВМТ, покрасил бы.
Белая. Двигатель 84х88, небольшой лифт, подрезаны арки, Hercules TrailDiggerMT 235/75 15 ЕТ20, СРПМ, ГП 4.3, А-образник, ГУР, печка 08, РК 3.0, гена 80А, 2х местная, фары Hella.
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!
У моего усилителя на регуляторе громкости только 2 положения: 0 и участковый!