Колесный диск - бортовой редуктор.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Колесный диск - бортовой редуктор.
Был такой концепт ... может кто нибудь разовьет тему и попробует..
Вес минимальный..
Вес минимальный..
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Идея хорошая, но если открытый делать то без смазки будет бешеный износ. И тарабанить будет прилично.
Закрытый смысла нет там вес запредельный будет.
Из вариантов ролики капролон, звездочка из нержавейки. После гонки/двух ролики под замену.
Закрытый смысла нет там вес запредельный будет.
Из вариантов ролики капролон, звездочка из нержавейки. После гонки/двух ролики под замену.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Я бы стальное все делал ...
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
- Автомобиль: Нивo 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Можно использовать цепь, вопрос как ее закрепить на диске и звезду по размерам, думаю нечто похожее можно найти в сельхоз технике. Делать закрытый редуктор... я себе слабо это представляю при такой компоновке, если только делать отдельную от диска природную "шестерню" и собирать редуктор.. но это лишний вес.
Хотя тема очень интересна именно для спорта. Таким путем ведь можно получить неплохое понижение, а если расположить ведущую шестерню сверху то и большой клиренс, единственное плечо большое будет.
Хотя тема очень интересна именно для спорта. Таким путем ведь можно получить неплохое понижение, а если расположить ведущую шестерню сверху то и большой клиренс, единственное плечо большое будет.
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: ник
- Откуда: Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Так делали уже давно: http://4x4.by/forum/viewtopic.php?t=4544Enduryga писал(а):думаю нечто похожее можно найти в сельхоз технике.
Там же заклинит всё быстро, забившись грязью.Можно использовать цепь, вопрос как ее закрепить на диске и звезду по размерам,
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 01:00
- Автомобиль: mstNiva
- Имя: Николай
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
никник
То, что предлагает Егор и то, что на твоей картине - две большие разницы.
То, что предлагает Егор и то, что на твоей картине - две большие разницы.
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
- Автомобиль: Нивo 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Во первых, то что показываете вы это так сказать "традиционный" бортовой редуктор, совершенно не похожий на конструкцию Егора.никник писал(а): Так делали уже давно........
Там же заклинит всё быстро, забившись грязью.
Во-вторых, вы когда нибудь видели мотоциклы класса Эндуро?! Они бывают в такой опе мира, что там ни то что цепи, там зачастую невозможно увидеть ничего за слоем грязи, и ниче у них не клинит в таких условиях, изнашивается да, но не клинит. Единственное что может заклинить привод это кусок(большой) древесины либо инородный похожий предмет.
ИменноmstNikolay писал(а):никник
То, что предлагает Егор и то, что на твоей картине - две большие разницы.
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: ник
- Откуда: Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
На мотоцикле как бы совсем другие обороты у звезд, и соответственно скорость движения цепи.Enduryga писал(а): что там ни то что цепи, там зачастую невозможно увидеть ничего за слоем грязи, и ниче у них не клинит в таких условиях, и
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
- Автомобиль: Нивo 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Принципиально это ничего не меняет.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
.. гусеничные вездеходы тоже как то ездят ))
Ресурс звезд больше 1000км не нужен)
Главное принципиальное отличие, отсутствие передачи момента через ступицу.
Не нужно делать тяжелые валы большого сечения ...
Ресурс звезд больше 1000км не нужен)
Главное принципиальное отличие, отсутствие передачи момента через ступицу.
Не нужно делать тяжелые валы большого сечения ...
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Одно интересно - а как на гусеничной технике подвеска работает? Угол между ведущей и ведомой шестернями будет постоянно меняться, будут либо резкие ударные нагрузки из-за больших люфтов между зубьями шестерён, либо закусывание. Нужна упругая передача. Я за резину.Suicide писал(а):гусеничные вездеходы тоже как то ездят )
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Как то многовато веса получается.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Чего-то нарисовал. Ивиняйте а абстракционим
Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 49 секунд:
А вот так - вид сбоку, чтобы было понятнее:
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
А планетарный редуктор то тут причем ?)
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
"Всё уже украдено до нас"(с)..
Бортовой редуктор ЛУАЗ с возможностью смены передаточного числа.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Существенный минус - обратное вращение. Но это преодолимо.
Бортовой редуктор ЛУАЗ с возможностью смены передаточного числа.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Существенный минус - обратное вращение. Но это преодолимо.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:25
- Автомобиль: Шевроле-нива
- Откуда: Саратов
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Я так понял, что речь идет о чем-то подобном вездеходам Тром8/Странник... только не с внешним зацеплением (ролик вращает колесо за протектор), с "внетренним"...
-
Антоха
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
При чём тут планетарный и колёсный редукторы, если тут совсем другая тема?
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
а совсем избавиться от зубчатых колёс нет желания?
Диапазон регулирования гидропривода вращательного действия или передаточное число, под которым понимается отношение минимальной частоты вращения вала гидромотора к максимальной, составляет во многих случаях 1:1000. Нижний предел частоты вращения большинства двигателей составляет 8—16 об/мин у двигателей с малым крутящим моментом (3—20 Н-м)
© Объемные насосы и гидравлические двигатели гидросистем
Диапазон регулирования гидропривода вращательного действия или передаточное число, под которым понимается отношение минимальной частоты вращения вала гидромотора к максимальной, составляет во многих случаях 1:1000. Нижний предел частоты вращения большинства двигателей составляет 8—16 об/мин у двигателей с малым крутящим моментом (3—20 Н-м)
© Объемные насосы и гидравлические двигатели гидросистем
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
- Автомобиль: Нивo 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: Колесный диск - бортовой редуктор.
Сколько один гидромотор весить будет?
По теме, бред возможно но ладно. Что если взять стальной колесный диск, подобрать цепь и звезду от какой либо крупной техники разобрать цепь, разметить диск и просверлить отверстия по окружности, приклепать либо тупо приварить цепь к диску. Далее по схеме.
Либо тот же стальной диск, разметка, делаем отверстия по окружности, готовим оси под ролики, загоняем их в диск, делаем распорную втулку и поверх нее еще одну втулку. Изготавливаем прижимное кольцо и стягиваем втулки осями ну или болтами, получается довольно крепкая конструкция. Был бы станочный парк то взялся бы сделать.
По теме, бред возможно но ладно. Что если взять стальной колесный диск, подобрать цепь и звезду от какой либо крупной техники разобрать цепь, разметить диск и просверлить отверстия по окружности, приклепать либо тупо приварить цепь к диску. Далее по схеме.
Либо тот же стальной диск, разметка, делаем отверстия по окружности, готовим оси под ролики, загоняем их в диск, делаем распорную втулку и поверх нее еще одну втулку. Изготавливаем прижимное кольцо и стягиваем втулки осями ну или болтами, получается довольно крепкая конструкция. Был бы станочный парк то взялся бы сделать.